Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые впечатления

Новые впечатления

Renault Kaptur 2017

, Тюмень
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Вот уже разменял первые 10 000 км. Появились новые ощущения и есть основания сделать новые выводы об автомобиле. Не буду хвалить то, что все хвалят, а буду говорить о недостатках автомобиля, которые выявились за это время эксплуатации.

Начну с того, что категорический не согласен с доводами Реношников о том, что Каптюр это «городской кроссовер».

Я с уверенностью заявляю, что Каптюр это – «деревенский кроссовер» и ни как иначе!

Перемудрили что-то Реношники с Каптюром.

Подвеска автомобиля очень жесткая и не комфортная для езды по хорошей асфальтированной дороге. Не знаю зачем реношники сделали такие настройки подвески. Такое ощущение, что они решили, что я городской житель и буду каждый день ездить по сельской местности.

Да при езде по проселочной дороге Каптюр идеален и очень комфортен. Подвеска не пробиваемая, все ямы и выбоины проглатывает на ура. Нет ни пробоев, ни стука, ни бряка. Если бы я жил в деревне, я был бы счастлив. Но черт побери, я ведь живу в городе и большую часть времени езжу по асфальту, а мне хочется тишины и комфорта. Все время задаю себе вопросы: «Зачем городскому кроссоверу такая жесткая подвеска? Зачем такой высокий клиренс?», и не поверите, ответ найти не могу.

Видимо Реношники решили, что у нас в городах до сих пор нет дорог и нет цивилизации!

На мой взгляд: «Каптюру явно не хватает более мягкой подвески, и более меньшего клиренса». 204 см для городского кроссовера это излишне!

Второй вопрос, который у меня возникает к РЕНО. Если это современный городской кроссовер, то почему у него стоит ГУР? В городе надо крутить руль выезжая из дворов и автомобильных пробок. Городскому водителю все время приходится крутить рулем, чтобы выехать из заставленного автомобилями двора или выехать со стоянки, когда сзади прижался какой-то чудак и перекрыл выезд с парковки. Городской водитель в большей степени работает рулем и педалями чем сельский. Но почему на Каптюр поставили этот анахронизм?

Неужели на европейском Capture тоже стоит ГУР? Или это только над Россиянами такое издевательство. Ладно я, здоровенный мужик и могу позволить себе покачать бицепсы крутя этот тяжелый «бублик», а как ездить на этом боливаре хрупкой девушке с только, что сделанным маникюром?

Периодически сажусь в Ниссан Жук супруги и сразу понимаю разницу между «городским» и «деревенским» кроссовером.

Теперь о колесах. Я не понимаю зачем на этот «городской кроссовер» поставили колеса R17 с высотой профиля 60? Видимо только для того, чтобы придать Каптюру брутальный вид и сделать дополнительный отличительный признак от Дастера. Типа вот, на Каптюре стоит R17, а не R16, а значит эта машина гораздо круче Дастера?

Но ведь всем, более-менее разбирающимся людям понятно, что чем выше профиль резины, тем мягче едет автомобиль. Чем меньше профиль резины, тем устойчивее автомобиль на автостраде. Если Каптюр затачивали для гонок по трассе, то какого «болта» вы сделали ему такой высокий клиренс и жесткую подвеску?

И тогда становится еще больше не понятно зачем на Каптюр установили резину Pirelli с маркировкой M/S (зима/грязь) и All season (всесезонная).

Эта резина очень жесткая. Всем известно, что любая всесезонная резина по своим характеристикам не соответствует в летний сезон нормальной летней резине, и уж тем более не соответствует в наши лютые морозы зимней.

Нормальный рабочий диапазон эксплуатации всесезонки от +15 до -10. Но у нас ведь Россия матушка. У нас зимой – 30, а летом до + 40. И только идиот будет ездить на Pirelli с маркировкой M/S (зима/грязь) и All season (всесезонная) в – 30.

Другими словами, и летнее удовольствие от езды на автомобиле испортили и зимнее изгадили.

В очередной раз убеждаюсь, что компания Рено ничего не знает про Россию!

Многие читатели зададутся вопросом из чего я сделал такой пессимистичный вывод о колесах и подвеске Каптюра? Да все просто. Я поменял летнюю резину на зимнюю и ощутил разницу.

У нас начались легкие морозы, и я переобулся. Как я уже писал раннее приобрел из-за дешевизны диски от Ниссан Террано и зимнюю не шипованную резину Nexen. Размер колес 215/65/R16. Смотрятся идеально. Я бы даже сказал лучше, чем родные колеса, но самое главное…… машина едет мягче, тише, комфортнее.

Такое ощущение, что я еду в совсем другом автомобиле! Если бы к этому добавить поменьше клиренс, помягче подвеску и электроусилитель руля, то я бы смело назвал его «городским кроссовером», а так….. язык не поворачивается.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7087
автор возьми болгарку и пару витков у пружин отпили, и получиш рено сандеро, может его и надо было изначально купить рас каптюр не нравится по клиренсу и подвеске?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
43
 
Ответить
Andrey
Красноярск
"более меньшего клиренса"... Что тут сказать? Имеете наличие отсутствия... Но не безнадёжно! Ибо склонения присутствуют)))
5
 
Ответить
Alexander1980
Странно,но у меня руль крутится легко,не как на мегане конечно,но даже жена гоняет и не напрягается.удачи
8
2
Ответить
Alexander1980
Про летние Пирелли согласен.жёсткие и шумные.зимний мешлен тише и мягче
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Только высоаий клиренс, жесткая подвеска, и гур напрягает? Больше ничего?
1
3
Ответить
Афтар в Маскве видимо живёт,в обычных российских городах и этого клиренса не хватает, и асфальт хуже чем проселок в деревне.
Молодцы реновцы!!!
31
3
Ответить
У этого авто клиренс 204 САНТИМЕТРА??? 0_0
3
1
Ответить
Ну как бэ,для сибирских дорог нормальная машина,у нас во дворе то я на своей мазде демио не всегда мог выбраться зимой,купил нового степу и без проблем пролазию. Подвеска опять же для наших дорог отличная,да грубая,но за то не будешь в ходовку вкидывать каждые 2 года. Опять же R 17 реношники ставят для увеличения клиренса,ИМЕННО для этого и даже рассказывают про это в салоне! )
Я на своем Степвее за год намотал 32 тысячи,кроме как изредка появляющихся скрипов в салоне и нехватки лошадей под капотом ничего плохого сказать не могу,да хотел бы я себе новую тайоту из разряда рав4 или прадика,но деньги у меня только на новый бюджет,поэтому радуюсь тому что есть.
8
2
Ответить
Да клиренс в 204 см- это слишком, у меня на болотоходе всего 45 см и пролажу где хочу. Я бы Кптюрчика взял, но денег не хватило, пришлось взять Степу и я доволен, для сельской местности-сойдет! Всем удачи!
 
 
Ответить
эмоции Вас переполняют, не нужна Вам эта машина.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter