И еще об одном недостатке, который меня просто бесит. Это водительское кресло. Уже семь месяцев езжу на автомобиле и никак не могу найти для себя комфортное положение водительского сидения. Оно сделано так, что, когда ты в него садишься просто проваливаешься. На первый взгляд оно удобное и комфортное, но это лишь на первый взгляд и это впечатление создается из-за его глубины. Оно действительно глубокое. Усаживаясь в кресло, ты получаешь удовольствие из-за боковых поддержек, а также глубины посадки.
Но через 30 минут езды спина начинает затекать, а позвоночник просто сваливается в штаны (аналогичная ситуация у меня и в Ниссан Жук). Я не знаю, может это только у меня так из-за высокого роста, но я точно понимаю, что мне катастрофически не хватает поясничного упора.
Немного подумав, как решить эту проблему пришлось проявить выдумку, смекалку и немного «поколхозить».
Купил ременную ленту, пластину полиуретана и состряпал подставку под спину. Эта немудреная конструкция помогла уменьшить глубину провала в кресло и заменило поясничный подпор. Теперь боли в спине не беспокоят, в связи с чем можно ездить на дальние дистанции.
И еще очень не хватает вылета руля. С моим ростом очень сложно найти удобную для водителя посадку.
Если бы устранить все названные мной недостатки я бы назвал Каптюр идеальным автомобилем за те деньги, что я заплатил.
Хотя машина мне нравится и о покупке нисколько не жалею.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!