Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В дополнение к недостаткам

В дополнение к недостаткам

И еще об одном недостатке, который меня просто бесит. Это водительское кресло. Уже семь месяцев езжу на автомобиле и никак не могу найти для себя комфортное положение водительского сидения. Оно сделано так, что, когда ты в него садишься просто проваливаешься. На первый взгляд оно удобное и комфортное, но это лишь на первый взгляд и это впечатление создается из-за его глубины. Оно действительно глубокое. Усаживаясь в кресло, ты получаешь удовольствие из-за боковых поддержек, а также глубины посадки.

Но через 30 минут езды спина начинает затекать, а позвоночник просто сваливается в штаны (аналогичная ситуация у меня и в Ниссан Жук). Я не знаю, может это только у меня так из-за высокого роста, но я точно понимаю, что мне катастрофически не хватает поясничного упора.

Немного подумав, как решить эту проблему пришлось проявить выдумку, смекалку и немного «поколхозить».

Купил ременную ленту, пластину полиуретана и состряпал подставку под спину. Эта немудреная конструкция помогла уменьшить глубину провала в кресло и заменило поясничный подпор. Теперь боли в спине не беспокоят, в связи с чем можно ездить на дальние дистанции.

И еще очень не хватает вылета руля. С моим ростом очень сложно найти удобную для водителя посадку.

Если бы устранить все названные мной недостатки я бы назвал Каптюр идеальным автомобилем за те деньги, что я заплатил.

Хотя машина мне нравится и о покупке нисколько не жалею.

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

Санкт-Петербург
У идеального автомобиля не надо колхозить и применять смекалку. Просто наслаждаешься вождением
11
10
Ответить
На человека не угодить...почему бы не приложить руки...для удобства...чтобы КУЛИБИНЫ(именно с большой буковки)не переводились.
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
Нижний Тагил
С февраля 2017 года владею полноприводным 2-х литровым Дастером на механике. Накатал 20 тыс км.
Полностью согласен с вами. Очень неудобные сидения и не хватает регулировки руля по вылету. При дальних поездках помогает круиз-контроль. И еще не хватает нормального бокса-подлокотника.
На Дастере, к сожалению, есть еще одна проблема. Даже при увеличенных передних брызговиках то, что летит из под передних колес долбит ЛКП задних кромок задних дверей и задних крыльев из-за раздутой формы последних. Как с этим на Каптюре?
1
 
Ответить
8173711
Тюмень
Сергей Григорьевич
С февраля 2017 года владею полноприводным 2-х литровым Дастером на механике. Накатал 20 тыс км. Полностью согласен с вами. Очень неудобные сидения и не хватает регулировки руля по вылету. При дальних...
У Каптюра вроде с ЛКП все нормально. Пластиковый обвес с низу все закрывает. Были проблемы при родных брызговиках. Забрасывало передние двери аж по самое стекло. После установки больших брызговиков проблема эта пропала. В общем нормально.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter