Вот и я наконец добрался до компьютера, что бы оставить свой отзыв об этом автомобиле.
Скажу сразу, за свою жизнь сменил около 20 разных автомобилей, по этому, есть с чем сравнивать. Не бейте ногами и не плюйте в спину)))).
У меня Каптюрчик в полной комплектации, 2 литра, автомат, 4 ВД.
При выборе кроссовера присматривался к Хундай Крета. Скажу честно, Крета на меня не произвела впечатление. Хорошая отделка салона, новый шестиступенчатый автомат, кореец, вроде все классно.
Но нет в этой машине изюминки. Какая то девичья машинка. Даже супруга посидев в Крете сказала: «Нет. Нам такое не надо, будем брать Каптюр».
До этого ездил на Ниссан Тиида, в семье есть Ниссан Жук, по этому, сравнивать буду Каптюрчик с этими машинами.
Вот уже два месяца как я стал счастливым обладателем этого чуда. Мысль купить Каптюрчик закралась давно, но не было финансовых возможностей. Почти год вынашивал мысль по реализации этой мечты и вот в марте этого года мечта сбылась.
Не буду описывать процесс покупки, поскольку он у всех одинаков, да и рекламу нашему дилеру давать не хочу. Хотя у меня все получилось за три дня, не считая неделю нервов потраченных на получение нужного мне кредита.
В общем, первые впечатления от езды:
Руль тугой, после Жука и Тииды просто казалось ужасно. (Все таки ГУР это не Электроусилитель). Пришлось заново привыкать – прикладывать усилия и работать за рулем. После двух месяцев езды начал привыкать, но как только пересаживаюсь в Жука, сразу ощущаю разницу.
Перед началом обкатки был в шоке. Движок не тянет, разгон просто ужасен и это при том, что двигатель 2 литра. В городе пришлось отключать функцию «Эконом», что бы хоть как то вливаться в городской поток. Расход топлива просто вгонял меня в шок! 14 литров на 100 км. Я реально стал задумываться: «А не ошибся ли Я?» - купив этот автомобиль.
Через 1500 км, машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке машинка едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя.
Моя Тиида при двигателе 1,6 поглощала столько же.
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона, функцию «Эконом» отключаю, и автомобильчик становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Для меня на Трассе не было проблем с обгонами на Тииде. Ее 110 лошадок вполне хватало, ну а Каптюрчик явно помощнее.
2 литра под капотом и 143 лошадки делают свое дело на отлично.
Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге, на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». В этом Жук на порядок превосходит Каптюр.
Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Жук проходит мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.
Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия, хотя и не вызывает разочарований.
Автоматическая коробка передач Каптюра вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую.
Не всегда, но бывают жесткие толчки. Я особенно это чувствую после Тииды. На Ниссане переключение скоростей вообще не ощущаешь, автомат работает как вариатор, тихо, мягко, нежно. Рено в этом явно уступают Ниссану. Будем надеяться, что хотя бы своей надежностью этот Реношный автомат порадует своих владельцев.
Салон Каптюра – не большой, не маленький. Прежде чем купить Каптюрчик я объездил все Автосалоны города и посидел во всех одноклассниках, от Форда Куга до Чери Тиго 5.
В принципе салон по своим размерам мало уступает всем другим, разве, что Чери Тиго 5.
Мой рост 193 см, и вес 120 кг. Поэтому для меня размер салона очень важен. Если я сижу за рулем, то сзади меня можно посадить только ребенка.
Но так во всех других автомобилях кроме Тииды. Так, что пришлось с этим мериться.
Отделка салона конечно простенькая. Дешевый пластик, но меня это не напрягает. Главное ничего не отваливается и не скрипит. Хотя дизайн очень интересный, как и экстерьер автомобиля.
Почти полтора месяца искал свое удобное место за рулем. Очень не хватает «вылета» руля. Руль регулируется только по высоте. При моем росте было непросто найти удобное положение (но эта проблема у меня во всех марках авто).
Решил проблему опусканием руля в нижнее положение (положил руль на ноги). Посадка стала удобнее и комфортнее, почти как в легковушке. Правда не стало видно панель приборов, но видно спидометр, а остальное не важно, можно и голову пригнуть если надо ?)).
Не буду описывать прелести современности, такие как круиз – контроль, камера заднего вида, климат-контроль и прочие фишки, которые придают комфорт и радость управления современным автомобилем.
В общем, оцениваю Рено Каптюр на твердую – 4.
Думаю соотношение цена – качество тут на высоте. За те деньги, что просят Реношники ничего подобного в России не купить.
Ну и немного про дополнительные вложения:
В салоне дилеры предлагали купить у них коврики в салон за 4200 р. Коврик в багажник – 2300 р.
Поскольку я уже не первый раз покупаю автомобиль и имею кое какой опыт, я конечно отказался. Тут же выехав из салона, я заехал на авторынок. Бизнесмены с кавказским акцентом, заметив меня въезжающего на стоянку без номеров, тут же впарили мне коврики в салон, сделанные специально для Каптюра за 2100 руб., коврик в багажник за 1200 руб.
При этом коврики в салон у рыночников мне показались гораздо лучше, чем те, что предлагали дилеры.
Попав в первую снеговую грязь, я понял, что родные брызговики на Каптюре требуют замены. Толку от них нет, ни какого, вся грязь остается на дверях и днище автомобиля.
В результате поиска в интернете заказал вперед брызговики от «Дастер Шоп», назад от Новалайн.
Через 10 дней пришел заказ. Брызговики поменял сам, встали как родные. Смотрятся хорошо, и отрабатывают свою функцию на отлично.
Поскольку я люблю все делать заранее, то задумался о зимней резине. Пошарившись в интернете понял, что 17 радиус для меня дороговато и не выгодно.
На зиму заказал в «Экспресс Шина» диски КиК 16 радиуса и резину зимнюю (липучку) размерностью 215/65/R16.
Отличие от 17 радиуса не большое, зато цена существенно отличается.
Вот как то так! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла! ?))