Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о Каптюре. Скажу сразу до него был Киа Спортаж 3. Он отходил свои три года и пришло время его менять. Выбор был между Кретой и Каптюром. Выбран был последний , так как понравился внешне. На тест драйве особо понять машину сложно, хоть пять раз покатайся по маршруту в 3 км по кругу.
Машина 2 литра, ПП, МКПП. Максимальная комплектация. Кто не знает, что это, то кратко за миллион в машине есть без ключевой доступ( безумно удобная штука), подогревы сидений и лобового стекла, камера заднего вида и навигация!!! В принципе все что надо)
На данный момент 2500 км и за этот месяц машина каждый день выводит из себя. Дошло до того что я ее оставил на 4 дня на стоянке и катался на рио. Кореец лучше во всем, воспринимается как более качественный продукт.
В общем что плохого, неудобного, глючащего, неразумного в этом прекрасном, нубиваемом( платформа от Дастера, а это же эталон надежности) настолько массовом (в последнее время) автомобиле.
Начнем с салона:
1) Отвратительно высокая посадка водительского сиденья. Его как не тереби за эту ручки регулировки высоты, оно один хрен находиться в положении табуретки. Выше можно, ниже хрен там. Наверное это скопировано с англичан, ведь они славятся "командирской посадкой". Сидишь вы этом кресле и ноги всегда согнуты в коленях градусов на 70. И получается что при этой посадке у тебя голова всегда выше середине бокового стекла. Т.е треть торса виднеется в окне. Мне лично не уютно. Хочется пониже сесть, в более лежачие положение. А здесь всегда как на стуле.
2) Очень не удобное, мягкое, податливое сиденье. Нет поясничного подпора. Оно не держит тело как должно. В сравнении с нормальным европейским или корейским сиденьем. Они там жестче и держат спину. А в этом просто немного провалился в него и сидишь. За день по городу спина к вечеру начинает болеть.
3)Про неудачное расположение кнопок рассказывать не буду, о них все и так уже знают. Это сильно не парит, т.к они нужны не так часто как подстаканник или место для телефона и прочей карманной поклажи. И вот с этими местами в этой машине просто ЖО...А. Их нет. То есть, они есть и вроде бы перед и за ручником. Но их форма и размеры, сделаны таким образом, что бы Ты счастливый обладатель дешевой машины каждый раз, вспоминал, что нищеброд и достоин именно таких ниш под твою сраную мелочь, а не нормальных человеческих подстаканников. Если в передней нише лежит телефон или кошелек то стакан уже не влезет. Но ты же купил кофе, будь добр ставь его себе на ноги или в задний подстаканник. Попробуй это сделать( радостно потирая ладоши думают инженеры Рено). И ты пробуешь правой рукой мимо этих сраных близкостоящих сидений назад пронести это стакан и попасть в эту дырку, но на пути у тебя КТО? Конечно, шикарный подлокотник, который тоже очень мешает. Но ты поставил кофе, и больше его не возьмешь. Потому что лучше остановиться и выпить его, чем быть жонглерам.
Вы не подумайте, что я придираюсь. Просто очень бесят эти моменты, т.к с ними ты сталкиваешься каждый день.
4) Сзади мало место. Но это понятно, все таки машина небольшая. Но бл..ть еще более мягкий диван чем спереди сиденья, это пипец. Он как жидкий кусок г.....а или как Вам угодно, водяной матрац. В него прям проваливаешь, он не отформован под человека, он просто б..ть диван. Короче не удобный одним словом. Еще нет подлокотника, и подголовники хрен вытащишь если уже сел т.к они довольно тугие. А вот ровный пол при поднятии дивана, это зачет. Он действительно ровный, без приподнятостей и ступенек. А если выкинуть нахрен диван и подвинуть передние табуретки в перед, то 180см спального места у Вас есть. А это бывает нужно. Я не про сношения. Например моя жена спит на рыбалке только в машине и ровный спальник это круто.
5) Багажник как багажник. Но в подполье места немого. Найти место для компрессора мне было сложно. Крышка поднимается высоко, конечно если Вы не Леброн.
6) Без ключевой доступ. Это самая лучшая функция этой машины. Она работает прекрасно. Хвала французам. Суть ее заключается в том, что тебе не надо закрывать машину. Ты просто ее заглушил, открыл дверь, вышел закрыл дверь и пошел от машины(ключ карта в кармане) а она сама закрывается. Также с крышкой багажника, подошел кнопку под буковой Т нажал и он открылся. Одним словом зачет.
Продолжение следует...