Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35177
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.4
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Нацелились на машинку в районе 1млн с немного бОльшим клиренсом (ранее были седаны мазда и лансер, еще ранее вазы классика, старенькие субарики, митсы).
Смотрели Крету, Дастер, Тигго5.

По Крете. Плюсы:
  - рулится гораздо лучше чем каптур (на крете более острый руль, но кто-то считает, что "тупой" руль меньше утомляет на трассе, посмотрим)
  - крета поприемистее, но т.к. обе машины не для гонок плюс-минус секунда роли не играет
  - под капотом просторно
  - салон в крете более эргономичный и удобный
  - внешний вид (у каптур вид на любителя, крета внешне нравилась больше)
Минусы:
  - ощутимо дороже
  - железо (субьективно железо на каптуре кажется толще чем на крете и потому машинка кажется добротнее - те же двери на крете мнутся пальцем, на каптуре нет, правда немного другой рельеф дверей)
- подвеска креты по ощущениям слабее чем у каптура (дастера)
- клиренс, каптур объективно выше
- нет 2.0 с ручкой

Дастер не стали рассматривать, т.к. сразу ощутимо проигрывал по шумке плюс непонятные двери с нахлестом на передние стойки для забора пыли снаружи :) и смотрели дизель 1.4 понятно, что дизель шумнее, но этот работает как трактор хотя машинка новая (есть машинки с дизелем и потише), в каптуре заметно тише.

Тигго5. Машина большая, но зато с такой массой очень уж вялая или надо крутить до дури, но все равно тяжко. И самый большой минус - едкий запах пластика в салоне (особенно, если машина постоит на солнце).

Сам каптур. Первое к чему приходится привыкать это коробка 6-ступка, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех, трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с "понижайкой" (пер.числа не смотрел). Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь. Дастероводы в курсе. Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65км/ч комп просит 6-ю.
Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.
3тыс. оборотов на 6-й - 120км/ч
Из недостатков на мой взгляд:
- не внушает доверия бесключевой доступ в плане защиты от угона, не нужен он по-моему
- при покупке, слушайте двигатели - у нас в первой, которую выбрали после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку, после прочитал, что у этих двигателей дескать это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех. посмотрим.
- пока не обращался, но магнитола не читает флешки (пробовали разные)
- слабая аудиосистема (в частности динамики и нет пищалок, только места под них, динамики поменял, и немного зашумил двери, стало вполне себе, кто соберется менять поищите прежде подиумы под динамики для каптура - есть комплекты пластмассовых подиумов с готовыми разъемами и заклепками, только заклепки 6-ка, заклепочника такого найти сложно, пришлось поставить на 4.7, плюс сами динамики к таким подиумам надо крепить саморезами не только к пластмассе, хлипко получится, саморез может провернуться в тонкой пластмассе, можно добавить шайбы и ввинчиваться в них, которые вырезать например из жестянки или подобрать что-то подходящее по смыслу)
- двери... закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжлее от шумки (есть с чем сравнивать)
- фетровые подкрылки, но это оказалось и плюсом: поставили поверх них пластиковые, а фетровые пошли как доп. шумка арок
- антикор: пока шумил двери, по-моему они плохо пролиты и толком не увидел, где в дверях дренаж, разбирал двери через два дня после мойки, в дверях внизу стоят капли воды
- эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах, но надеюсь, привыкнешь; нет подлокотника, продается колхозный вариант на тоннель, для сельской местности пойдет, но в машину за лям могли бы и сделать нормальный, а не тонкий огрызок, который крепится к креслу и то только в лухари-комплектации )
- сидухи... жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор, но дальняк покажет
- большой передний свес: если снять передний бампер, приходит осознание того, машина могла бы быть короче сантиметров на 30 ) (реально много воздуха под бампером)
- маловато места над головой особенно если большой рост
- по-началу кажется, плохая обзорность в боковых зеркалах и вообще, потом привыкаешь, вроде можно жить
- пока не смотрел, но в ютубе говорят, что крепления дворников на каптуре нестандартные
- цена (как и нынешние цены на все машины)

В остальном машинка пока во всем устраивает.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В плане комфорта на трассе машинка показала себя вполне приемлемо: спина не устает, круиз-контроль - удобная штука, шумка норм.

Т.к. передачи короткие, переключаться можно запросто через одну, 2,4,6 например, но надо немного больше крутить конечно.

Расход 8л. Правда если топить 150, уровень топлива тает на глазах (хотя комп. показывает 11-12, реально ощущение, что льется литров 20 на сотню :))

Общие ощущения:

- динамика. задумчивость с ускорением при обгонах на трассах: пытаться обгонять на 6-й можно, но с большим запасом или сходу, т.е. лучше конечно включать 5-ю, а то и 4-ю....

, пробег 7 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
155882
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2016
4.9
62691
Renault Kaptur, 2016
YaroKur, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.6
63337
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2017
4.7
100950
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2017
4.0
17544
Renault Kaptur, 2017
12248854, Казань
Renault Kaptur, 2018
4.9
17184
Renault Kaptur, 2018
13881933, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2018
4.5
37012
Renault Kaptur, 2018
Владимир, Ижевск
Renault Kaptur, 2016
4.6
24980
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49545
Хороший симпотный Каптур!
GERA7 на youtube
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
Хорошая машина,мне гораздо больше чес крета нравится,Китаец вообще лишний был при выборе....
22
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 744
Лухари-комплектации :)
Что за дизель у Дастера 1,4 ?
10
1
Ответить
9430472
автор
Алекс56 рус
Хорошая машина,мне гораздо больше чес крета нравится,Китаец вообще лишний был при выборе....
Сначала и хотели крету и каптуп вообще не рассматривали, т.к. внешне морда с лупоглазыми фарами и невнятной решеткой радиатора не нравились, плюс места под каптом маловато по-моему (тесновато), не сравнить с кретой.
И решили прокатиться просто для разнообразия.
И все плюсы креты перевесили немного плюсов каптура:
- более крепкая подвеска - на каптуре/дастере не жалко помесить легкую грязь (такую, что на крете уже бы не полез)
- есть каптур 2л на ручке, креты нет (автомат изначально не рассматривали, 1.6 - не рассматривали)
- клиренс, каптур как ни крути выше, все-таки 17-е колеса (но может вылезет потом, что они и дороже немного)
- кузов по ощущениям крепче в каптуре
То есть каптур показался более крепкой и практичной машинкой, в противовес более удобной креты.
14
6
Ответить
9430472
автор
oculus
Лухари-комплектации :)
Что за дизель у Дастера 1,4 ?
Да 1.5 вроде там. Но его надо крутить и шумно, едешь как газоне каком-то, в общем, не пришелся )
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
9430472
Сначала и хотели крету и каптуп вообще не рассматривали, т.к. внешне морда с лупоглазыми фарами и невнятной решеткой радиатора не нравились, плюс места под каптом маловато по-моему (тесновато), не сравнить...
мне крета не нравится вообще,дизайн как у старого рава,а как узнал что они гниют,так вообще умерла она для меня,а каптюр красавец,просвет-да видно что больше,да и по проходимости крету каптюр уроет https://info.drom.ru/surveys/51064/
14
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Флэшку в FAT32 форматировал?
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1663
Передний свес вполне нормальный, он 28 см от земли. Так что если им цепляешь, дальше не лезь, сядешь на пузо. Зато аэродинамика Сх-0,3 что является очень хорошим показателем. Губа на бампере работает как спойлер и прижимает передок.
9
 
Ответить
9430472
автор
um64
Передний свес вполне нормальный, он 28 см от земли. Так что если им цепляешь, дальше не лезь, сядешь на пузо. Зато аэродинамика Сх-0,3 что является очень хорошим показателем. Губа на бампере работает как спойлер и прижимает передок.
Говоря, про свес, имел в виду угол въезда/съезда, у дастера 30°, у каптура 20°, разница существенная.
7
1
Ответить
9430472
автор
um64
Флэшку в FAT32 форматировал?
Спасибо, конечно FAT32 решает, USB работает.
4
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший отзыв, автору 5. А кто производит?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
7
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
На тесте ездил...хуже драндулет а не видывал..
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
1
20
Ответить
Андрей Иванов
Плохо закрываются двери по вине дилера, который перед продажей не вынул войлочные заглушки из отверстий в багажнике. Эти заглушки ставятся в качестве транспортировочных. https://www.youtube.com/watch?v=oX_v-Alurt0
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в России


Добавить отзыв