В плане комфорта на трассе машинка показала себя вполне приемлемо: спина не устает, круиз-контроль - удобная штука, шумка норм.
Т.к. передачи короткие, переключаться можно запросто через одну, 2,4,6 например, но надо немного больше крутить конечно.
Расход 8л. Правда если топить 150, уровень топлива тает на глазах (хотя комп. показывает 11-12, реально ощущение, что льется литров 20 на сотню :))
Общие ощущения:
- динамика. задумчивость с ускорением при обгонах на трассах: пытаться обгонять на 6-й можно, но с большим запасом или сходу, т.е. лучше конечно включать 5-ю, а то и 4-ю. Сначала надеялись, что пройдет после 3тыс. обкатки, но и после 3тыс. радикальных изменений вроде не ощущается (0-е ТО не делали), т.е. 150л.с. при педали в пол на 6-й не чувствуется как-то или уже привыкли.
- эргономика. Отсутствие спереди места куда можно скидывать мелочи среднего размера (бардачок не в счет), хотя бы те же подстаканники. Перед рычагом КПП есть ниша, но там же находятся и прикуриватель и переключатель wd, т.е. забивать ее мелким подручными вещами в дороге можно конечно, но это ненормально по-моему.
- места сзади все-таки маловато - если ехать на дальние расстояния больше чем вдвоем, задним пассажирам при рослом водителе будет тесно
- багажник. По факту неожиданно оказался не таким уж и большим - часто приходилось использовать задний ряд, т.к. багажник забивается довольно быстро
- кнопки стеклоподъемников все-таки не под рукой, но например к нопкам регулировки громкости привыкаешь быстро - удобно
- в аудиосистеме не нашел режима, чтобы можно было например одновременно включить звук с блютуза (с телефона) + радио или флешка, похоже, только или/или (например музыка играет с флешки, а когда вещает нафигатор или хэндс-фри тот же, музыка гасится и работает блютуз такого не нашел, возможно, надо покурить доку).