Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Чебоксары
83125
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.7
5 — 447 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 350 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Решил и я добавить отзыв о вышеуказанном автомобиле.
С недавних пор я стал счастливым обладателем Рено Каптюр (можно и Каптур,кому как нравится). Опыт владения автомобилями достаточно большой,за рулём более двадцати лет. Все мои предыдущие машины были с пробегом.Были разные марки и модели,в т.ч. и с правым рулём. Полноприводными автомобилями владел,но с моей эксплуатацией по асфальту хватает и моноприводного. Перед приобретением данной модели читал отзывы на многих ресурсах,в том числе и на Дром.ру. В основном пишут про двухлитровые, добавлю немного об 1.6.
Честно скажу, что ещё полгода назад хотел приобрести Хёндэ Крета, тоже 1.6 и на двух педалях("Актив"),но, благодаря очередям и ажиотажному спросу, так и не дождался её,о чём нисколько не пожалел.Принципиально не хотел брать новый авто с "допами" от официального дилера.А Крету без "допов", увы,быстро не привозят,по крайней мере в наших краях.
Каптюр же был в наличии в нашем городе,да и расцветка,нужная мне тоже была.Взял белый,с чёрной крышей.
Комплектация "Драйв" за 995000 рублей( плюс 16 тысяч за чёрную крышу) итого 1010990 рублей.
Критерии при выборе были такими- кроссовер,две педали, атмосферный мотор,новый и до 1млн.рублей.
Хотелось машину на 17" литье,но сейчас такие только на 16",может и к лучшему.
Конечно,при покупке мне вежливо предлагали установить дополнительное оборудование,но я отказался.
Разумеется,доукомплектовать машину пришлось,но это обошлось раза в два-три дешевле,чем у дилера.
Установил первым делом сетку в передний бампер,очень модно нынче.Посмотрел ролик на Ютубе, сделал самостоятельно,потратил 500 рублей на сетку и пару часов на монтаж.Обработал днище аэрозольной мастикой,частично в районе порогов,там ,где летит из-под колёс пескоструй из грязи и реагентов(200 рублей). Затонировал по ГОСТу американской плёнкой у проверенных ребят,обошлось всего в 3.000 рублей с полоской на лобовом стекле.Приобрёл полиуретановые коврики на авторынке за 1.550 рублей.Проводка под радар-детектор 300 рублей.Установка сигналов "Волга" 700 рублей+ сами клаксоны за пару 550 рублей случайно куплены в автомагазине(на рынке просили 1000 рублей,однако). На сегодняшний день пока все доработки.
Впечатления об автомобиле. Я человек не шибко прихотливый, поэтому наличие именно климата или мультимедиа с навигацией мне не принципиально.Тем более снаружи очень сложно понять именно по этой модели,что у тебя там за комплектация...Автомобиль выглядит современно,дизайн,я считаю, хорош.Мне важно,чтобы всё в машине было не слишком усложнено, чем проще,тем надёжнее.Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления...меня это только радует.
Мотор цепной,работает тихо,кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го.
Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика,конечно,спокойная -чудес не бывает. Пока идёт процесс обкатки  езжу плавно.Да и после неё не собираюсь рвать всех на светофорах...не тот аппарат.
Шумоизоляция радует,в салоне тихо.Места достаточно.
Багажник не рекордный,но,к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу.
Музыка звучит так себе,радио слушать и флэшку пойдёт.
Розетка 12В всего одна, мне вполне хватает.
Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично.Дорожный просвет в 205 мм впечатляет.
Бесключевой доступ и автозапуск классные опции,очень удобно.
Езжу преимущественно по городу, но наличие круиза за городом думаю,пригодится.
За рулём сидеть удобно.Регулировок хватает.
Был на нулевом ТО,после месяца эксплуатации. Нареканий нет.
Каких-либо ярких эмоций не испытываю,просто добротный автомобиль.
За эти деньги в наше время выбор новых кроссоверов невелик.
Как будет продолжаться дальнейшая эксплуатация напишу в дополнениях.
Всем добра и успехов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех! Наконец пришла зима и в наши края. Были первые морозы местами до -10, а вчера выпал по-настоящему зимний снег.

Заблаговременно установил зимнюю резину на штатные диски. Выбрал из экономических соображений самую дешёвую импортную из тех,что были в местных магазинах.Фото из интернет-магазина прилагаю. Как ни странно, резина оказалась весьма комфортной.Не гудит практически (отчасти заслуга шумоизоляции данной модели),гребёт вполне себе ,дорогу держит, меня это приятно удивило.

По технике. Многие пишут про масложор двигателя Н4М...Но,может мне так повезло,может просто не всё так плохо,НО расход масла на данный пробег отстутствует!...

, пробег 4 118 км   

Всех поздравляю с наступлением весны и с майскими праздниками! Продолжаю эксплуатировать автомобиль. Ранее в феврале этого года менял масло у официального дилера на пробеге 5900км по личной инициативе, обкатка закончилась. Залил Elf ,как рекомендовал дилер. К слову сказать, уровень масла не падает, соответственно расхода нет.Всю зиму отъездил без приключений, заводился в любую погоду.Всё переживал за передний привод в условиях наших зим- напрасно,вполне справляется,система ESP настроена грамотно,даёт немного буксануть при трогании на скользком покрытии и в тоже время не допускает заносов ,работает плавно....

, пробег 8 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
160767
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2017
4.8
71433
Renault Kaptur, 2017
Дмитрий, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.1
20747
Renault Kaptur, 2017
Дмитрий, Снежногорск
Renault Kaptur, 2018
4.9
23014
Renault Kaptur, 2018
13881933, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2016
4.5
31880
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2018
4.8
23782
Renault Kaptur, 2018
14469299, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Голубые Дали
Сообщений: 18962
в рено молодцы быстро сориентировались как после падения авторынка удержать маржу при минимуме затрат.
95
11
Ответить
Savamyr
Хороша, только-5, без вариантов, однозначно!
55
61
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Оптимальный выбор- понять, зачем паркетнику с вариком полный привод, мне не дано....ну разве, что лишние деньги запалить)) Правильно автор пишет- снаружи фиг поймёшь, какая там комплектация. Только 5, за правильный и обоснованный выбор и отзыв.
112
31
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Пять.
31
26
Ответить
LC
   
Сообщений: 548
chek61
Оптимальный выбор- понять, зачем паркетнику с вариком полный привод, мне не дано....ну разве, что лишние деньги запалить)) Правильно автор пишет- снаружи фиг поймёшь, какая там комплектация. Только 5, за правильный и обоснованный выбор и отзыв.
Все зависит от того где на нем Вы ездить собираетесь. Если по городу Москва, то может он Вам полный привод и не нужен. А есливо Владивостоке или Хабаровске (города на холмах, сопках), то полный привод стоит тех нервов, когда (допустим) на подъеме возникают проблемы с троганием, или проездом по заснеженному двору, или выездом из заснеженного двора ))) Поэтому хорошо когда есть выбор, я бы если брал такой, то за привод переплатил бы. Лишним у нас не будет.
117
11
Ответить
Олег
Энгельс
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
89
232
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Норм аппарат, поздра!..
GERA7 на youtube
40
26
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
Олег
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
Есть такое слово "клиренс". Так вот у современных "иностранных" легковушек он никакой, точнее он вообще непонятно для чего, в городе все бордюры собираешь, за городом, чуть с трассы съехал днищем гр****ь. У меня сейчас "Кашкай" 2,0 CVT 4WD, c апреля по октябрь езжу на 2WD, пару раз по просёлкам включал AUTO-4WD, но больше для перестраховки. Так что 4wd он не всем нужен, основное преимущество только зимой, по заснеженным дворам - "ВСЁ, и то засаживается элементарно, не однократно приходилось откапывать.
91
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4814
Если не нужен полный привод, то и просвет в 205мм тоже в общем-то.
Так себе машинка и отзыв такой же.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
33
182
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
Сейчас то же посматриваю в сторону Каптюра, очень интересует 1,6 CVT 2WD, смущает только разгон и обгоны по трассе - в этом плане мой Кашкай очень нравится, от 80-120 очень хорошо набирает скорость, даже жене это нравится. Был опыт езды на Дастере 2,0 МКПП 4WD, вообще не мой авто, в городе потом приспособился 2-4-6 переключался, передачи короткие, вот где действительно "каркалыгу" устаешь дёргать, да и по аппетиту любит покушать, на 4-ступом автомате видимо совсем "кашалот" выйдет.
Вариаторов не боюсь сейчас второй авто на варике, но немного опасения закрадываются. В 2012 году выпустили Кашкай 1,6 CVT 2 WD и в 2013 сняли с производства, так это самая неудачная модель получилась. Вроде связку 1,6 CVT взяли от Juke, но поломок очень много было.
В Каптюр вроде уже другой вариатор поставили, и поговаривают что даже сделали "псевдо-передачи" для имитации АКПП, хотелось бы услышать от владельца так ли это? К стати расход 8,4 по бортовому совпадает с чеками от заправок)))?
22
10
Ответить
Смирнов
Барнаул
chek61
Оптимальный выбор- понять, зачем паркетнику с вариком полный привод, мне не дано....ну разве, что лишние деньги запалить)) Правильно автор пишет- снаружи фиг поймёшь, какая там комплектация. Только 5, за правильный и обоснованный выбор и отзыв.
Машинка прикольная, но про полный привод, это Вы зря...
20
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
И да полностью согласен с выбором автора! Все таки 2,0 4WD АКПП звучит хорошо, но стоит на 200 тыс дороже (на 20 % дороже), с этим АКПП будет жрать на 30% больше, ну а 4WD городскому жителю понадобится 3 раза в год.
p.s. по поводу 4wd: была у меня Карина 1,5л 2WD, за шесть лет владения вытаскивали меня один раз, зимой на трассе припарковался, и правое колесо провалилось. На Кашкае 2.0 4WD, за три года - три раза вытаскивали.... так вот я уже вывод сделал, это 4WD спокойствия не даёт, наоборот ссс.ка подзадоривает, а потом капаешь или "трактор" ходишь ищешь)))))
70
11
Ответить
1
Ноябрьск
За эти деньги мог бы дастера взять в максималке, один и тот же авто. Да внешностью проигрывает конечно, но там 2 литра и полный привод.
19
77
Ответить
    
Сообщений: 38
Давай расскажи какую хорошую легковушку за лям можно купить. У автора нормальный городской автомобиль. Именно городской. Есть все что нужно чтобы ездить по нашим убитым городским улицам. А про снежные сугробы это пусть каждый сам решает в зависимости от региона. Есть такие в которых заваленные снегом улицы можно 2 раза за зиму увидеть. Зачем там полный привод. Как правило хорошая резина решает 99% проблем со снегом.
90
6
Ответить
Олег
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
на какую блесну клюют больше.
5
28
Ответить
   
Сообщений: 637
Олег
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
Лучше и не скажешь!
16
66
Ответить
9338806
Ну а что, нормально.
4
10
Ответить
Если оценивать авто по сочетанию цена-качество-внешний вид , то 5 баллов.
35
19
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 752
Коробка интересная - 1-2 ступени - гидротрансформатор, остальное - вариатор. А так дастер помягче будет, и подешевле, но менее безопасный.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
18
9
Ответить
    
Сообщений: 1573
Ооо, подпишусь. Ниссановский 1.6 любит кушать маслице как не в себя. Следи за уровнем, отпишись по поводу масложора: есть или нет.
16
7
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Vanechka
Сейчас то же посматриваю в сторону Каптюра, очень интересует 1,6 CVT 2WD, смущает только разгон и обгоны по трассе - в этом плане мой Кашкай очень нравится, от 80-120 очень хорошо набирает скорость, даже...
Вариатор действительно имитирует переключение передач, очень правдоподобно. В характеристиках в самом верху я указал расход по городу 8.8 рассчитал именно фактический, по чекам.
25
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Тоже рассматривал такой вариант но уж больно убогий салон да простите меня ,к такому не готов я )),удачи конечно автору.
21
13
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
Игорь
Вариатор действительно имитирует переключение передач, очень правдоподобно. В характеристиках в самом верху я указал расход по городу 8.8 рассчитал именно фактический, по чекам.
Ну тогда это очень экономично!
7
2
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Олег
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
Назовите мне , пожалуйста, ТОЛКОВЫЕ автомобили за эти деньги.
Лексус RX 200t на переднем приводе стоит около 3 миллионов- недоразумение?
Жить нынче дорого. Жигули уже дороже восьмисотая тысяч стОят.
Вариаторы на кроссоверах сегодня на многих моделях- Hohda CR-V, Toyota RAV4(2.0),
Nissan X-Trail, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander...
86
2
Ответить
Евген
Электросталь
Vanechka
И да полностью согласен с выбором автора! Все таки 2,0 4WD АКПП звучит хорошо, но стоит на 200 тыс дороже (на 20 % дороже), с этим АКПП будет жрать на 30% больше, ну а 4WD городскому жителю понадобится...
Вот у меня такая же история,был Круз за 4 года ни разу ни где не застрял ,сейчас Кашкай 2.0 4 ВД за 1.5 года 2 раза зимой УАЗ вытаскивал из сугробов,летом решил по просёлку после дождя прокатиться и ... история с уазом повторилась,один большущий плюс 4 WD это зимой на перекрёстках быстренько в поток влезть да по заснеженным дворам лазить
27
4
Ответить
Поехал смотреть Крету но купил Каптюр потому что я сразу в него влюбился .Владею 10 месяцев автомобиль только радует.
92
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Там кто- то писал про полный привод три раза в год. Вот поэтому я себе 4-вэдэ и взял. За эти три раза, порой, так замахаешься, что потом при выборе вообще никаких вопросов даже и не возникает.
Про климат. Автор пишет, что он не притяжательные, и допы ему не нужны будут. Летом, может быть. Но зимой (а он ещё ни одной с этой машиной не прожил), я сомневаюсь в такой его уверенности. По предыдущим машинам своим знаю, что зимний пакет очень даже удобно. Жаль в Каптюре баранка без подогрева.
За отзыв 4.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
15
9
Ответить
Eugene Eremeev
Олег
Не машина , а бестолковка. Вроде кроссовер, но вариатор и передний привод...Тогда не кроссовер, а легковушка...тогда почему стоит больше ляма? За эти денбги можно взять хорошую легковушку, чем это недоразумение
Вы видимо, как и многие, застряли где-то в 2011-2013... Давайте откроем какое-нибудь ******* и посмотрим, а какую же "толковую" легковушку можно купить за 1 млн. сейчас - Солярис, Рио, Поло, Рапид в средних комплектациях, Фокус, Джетта, Сид, Октавия, С4 в начальных. А теперь смотрим, что в бюджет входит с "2 педалями" и выбор сужается: Солярис, Рио, Поло, Фокус, Сид, С4.
Во всех случаях это будет в лучшем случае только кондиционер и возможно подогрев сидений. Солярис, Рио, Поло, С4 - седаны.
Фокус, начиная с 3 поколения - по объему салона не отличается от B-класса, и то, возможно, Солярис/Рио просторнее окажутся.
Если говорить о комфорте, то по подвеске с Дастер/Каптюр разве что С4 может состязаться, остальным только завидовать. По шумоизоляции: в Солярисе, Рио, Фокусе будет казаться, что её нет по сравнению с Каптюром. Головной свет в Солярисе/Рио - жалкие велосипедные фонарики, не говоря о качестве "музыки" в них - её просто сразу хочется выключить.
Так где "хорошие легковушки"?
110
7
Ответить
Eugene Eremeev
1
За эти деньги мог бы дастера взять в максималке, один и тот же авто. Да внешностью проигрывает конечно, но там 2 литра и полный привод.
Достаточно посидеть в Каптюре, а потом сесть в Дастер и все вопросы снимаются. И не стоит забывать, что 2 литра и полный привод потребует заметно больших денег в обслуживании, одна только замена ремней обойдется в 20 700 руб.
37
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
Евген
Вот у меня такая же история,был Круз за 4 года ни разу ни где не застрял ,сейчас Кашкай 2.0 4 ВД за 1.5 года 2 раза зимой УАЗ вытаскивал из сугробов,летом решил по просёлку после дождя прокатиться и ......
Целиком и полностью согласен! Аналогичная ситуация))))
9
3
Ответить
Пока что это не отзыв об эксплуатации, а слюни и сопли радости от обладания новым авто)
5
33
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 536
Купил давиче товарищ на работе, только рыжую. Обмывали два дня, даже ключи прое@али! На след.день принес сосед с верху. С виду огонь, а внутри не впечатлил вабще. Правая нога упирается в панель, не удобно! Пластик жесть вабще! на Весте по приятнее. Это мои первые впечатления, хотя коллеге нравится, сказал что это все мелочи, может так оно и есть! Главное что обмыли на славу, коллектив доволен, сказали будет ездить без поломок, и разбили бутылку с шампанским об фаркоп.
46
7
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Да, тоже приобрел Каптюр после посещения хундай центра в надежде купить крету, очередь на крету 3 месяца, в рено (МОЛОДЦЫ!!!) машины в наличии, крайний случай ждать 2-4 дня.
23
2
Ответить
Парни, а точно, что у 1,6 цепной привод?
10
1
Ответить
Eugene Eremeev
Александр Романов
Парни, а точно, что у 1,6 цепной привод?
Точнее некуда
22
1
Ответить
Юрий
Да, тоже приобрел Каптюр после посещения хундай центра в надежде купить крету, очередь на крету 3 месяца, в рено (МОЛОДЦЫ!!!) машины в наличии, крайний случай ждать 2-4 дня.
У нас в городе тоже куча машин у дилера «Рено» в наличии, потому как спросом не пользуются. Никакого ажиотажа на эти авто нет.
Никого задеть не хочу. Просто констатирую факт.
12
19
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Смирнов
Машинка прикольная, но про полный привод, это Вы зря...
Да я люблю полный привод и последние 4 машины с ПП, но я о другом- с вариатором слезать с асфальта, а потом буксовать- русская рулетка, сгорит- несгорит. А ездить по асфальту- передний привод + электронные помошники, вполне хватает. Повышенный клиренс- это как хороший бонус, бордюры не страшны. Так и зачем переплачивать
21
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
kraftig
Коробка интересная - 1-2 ступени - гидротрансформатор, остальное - вариатор. А так дастер помягче будет, и подешевле, но менее безопасный.
Там нет гидротрансформатора.
2
18
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Promann
Ооо, подпишусь. Ниссановский 1.6 любит кушать маслице как не в себя. Следи за уровнем, отпишись по поводу масложора: есть или нет.
Нет у HR16 масложора. Была Тиида 4,5 года - ни разу масло не доливал, потому что оно практически не тратилось между ТО.
15
1
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Evgeny Golovlev
Пока что это не отзыв об эксплуатации, а слюни и сопли радости от обладания новым авто)
Уважаемый, эксплуатация только началась. А где,подскажите, в моём отзыве слюни и сопли?
И да, были у меня в своё время собственности такие машины как Toyota Highlander, Porshe Cayenne S,Toyota Rav4...Жигули всех моделей.
Просто я их эксплуатировал, были с пробегом. Всего вам доброго.
36
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Александр Романов
Парни, а точно, что у 1,6 цепной привод?
У HR16 точно
4
 
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Promann
Ооо, подпишусь. Ниссановский 1.6 любит кушать маслице как не в себя. Следи за уровнем, отпишись по поводу масложора: есть или нет.
На сегодня пробег 1.550 км. Масло на максимуме,как и было с завода.
Видел и слышал двигатели 1.6 на Ниссан Кашкай с пробегом 170 тыс.км. Работал тихо,масло вёдрами не жрал.
Может ,эксплуатировать нужно с умом?
Я считаю, если вовремя(почаще) менять масло и фильтры ЛЮБОЙ автомобиль будет служить долго и беспроблемно.
21
2
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Penzijk58
Тоже рассматривал такой вариант но уж больно убогий салон да простите меня ,к такому не готов я )),удачи конечно автору.
Не заметил убогости салона...простите. Мне пойдёт.
48
9
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Микахаккинен
Там кто- то писал про полный привод три раза в год. Вот поэтому я себе 4-вэдэ и взял. За эти три раза, порой, так замахаешься, что потом при выборе вообще никаких вопросов даже и не возникает. Про климат....
Про климат. Есть в машине обычная печка, греет отлично.Зиму продержусь. Было тепло и даже жарко в августе в наших краях- кондиционер включал только на первую скорость обдува и температуру ставил на самое начало красной(тёплой) зоны, чтобы не простудиться.Нареканий нет. Сиденья и зеркала с подогревом, автозапуск штатный.Ну, а с неподогреваемым рулём как-нибудь да проживу.
Про полный привод.Ездил я на 4WD, зимой очень лихо с места стартануть можно.В горку подняться - тоже хорошо. Но мне ПОЛНЫЙ ни к чему, не лесник я,не рыбак, не охотник- городской я.Да и расход поменьше будет, однако.
25
3
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
prol777
Купил давиче товарищ на работе, только рыжую. Обмывали два дня, даже ключи прое@али! На след.день принес сосед с верху. С виду огонь, а внутри не впечатлил вабще. Правая нога упирается в панель, не удобно!...
Правая нога упирается в панель? Может вы ростом под 2 метра? Может, сиденье опустить и отодвинуть стоило попробовать?
У меня проблем с посадкой не возникает. И да, Веста -лучший автомобиль в России, с этим не поспоришь. Всего наилучшего вам.
31
6
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Михаил Иванов
У нас в городе тоже куча машин у дилера «Рено» в наличии, потому как спросом не пользуются. Никакого ажиотажа на эти авто нет.
Никого задеть не хочу. Просто констатирую факт.
Я свой выбор сделал. Машина вполне устраивает. За свои деньги выглядит отлично.
Настанет пора выбрать новый автомобиль- обязательно куплю "ажиотажную"!
27
5
Ответить
Игорь
Я свой выбор сделал. Машина вполне устраивает. За свои деньги выглядит отлично.
Настанет пора выбрать новый автомобиль- обязательно куплю "ажиотажную"!
Игорь, я и не думал писать в Ваш адрес какие-то критические замечания. Отвечал другому человеку и в своем комментарии сказал об этом сразу.
Ничего против Вашего выбора я не имею.
Удачной эксплуатации!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1573
Игорь
На сегодня пробег 1.550 км. Масло на максимуме,как и было с завода. Видел и слышал двигатели 1.6 на Ниссан Кашкай с пробегом 170 тыс.км. Работал тихо,масло вёдрами не жрал. Может ,эксплуатировать нужно...
Ваш движок только аналог кашкаевского. У Вас Н4М, собранный в Тольятти. И вот как раз у него масляный аппетит хороший.
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1573
MikeS75
Нет у HR16 масложора. Была Тиида 4,5 года - ни разу масло не доливал, потому что оно практически не тратилось между ТО.
На Каптуре не HR16, а его аналог Н4М, собранный в Тольятти. Не знаю кто чего намудрил с комплектующими или со сборкой, но Н4М кушает масло. Инструкция допускает 0.5 л на 1000 км, что составляет почти ведро в межсервисный интервал.
Не надо говорить о Джуках, Тиидах, Ноутах и прочих Микрах. Там другой двигатель.
5
10
Ответить
9850828
Челябинск
Не знаю на счёт вас, но мои машины пробегают около 70-100 тыс в год! После трёх лет Эксплуатации и 200000 (солярис, соул, затем спортаж) пробега корейцы в помойке чего не скажешь о Рено пробег уже около 200 тока фазик полет норм! У кого что, то блок то задиры то все вместе)! Корейцы обман зрения! Больше не покупаю
20
3
Ответить
9850828
Челябинск
А по поводу ажиотажа, сам знаю но ажиотаж искусственный созданный, т.к. Диллер понял что нужно больше денег чтоб перекрывать расходы на гарантийную капиталку
11
1
Ответить
9850828
Челябинск
И ещё сколько читаю))) кретофилы вы видели у себя на форуме реношников)))???? И я тоже))) а вы у каптур обязательно хвост петушите))) вот идите к себе не травите душу и нервы)))) смешно ей богу
38
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 752
Eugene Eremeev
Вы видимо, как и многие, застряли где-то в 2011-2013... Давайте откроем какое-нибудь ******* и посмотрим, а какую же "толковую" легковушку можно купить за 1 млн. сейчас - Солярис, Рио, Поло,...
Не знаю как сейчас, но штатная аудиосистема на моей Рио 2014 года очень даже ничего для бюджетной машинки! Неужели на Каптюре лучше?))
2
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 752
MikeS75
Там нет гидротрансформатора.
почитайте обзоры или форум на худой конец. есть
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
прикольная тачила)
единственное что поменял бы автомат на современный ну и задние тормоза на дисковые и больше ничего не надо, был бы супер хитом продаж) хотя он и так уже хит, на дорогах все больше и больше. Тачка где нет ничего лишнего и ненужного.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
и еще
полный привод на такой машине нужен не для штурма буераков и грязищи а уверенно чувствовать себя в заваленных снегом дворах, на скользких покрытиях, все же 4вд нужен. Кто попробовал хоть раз в жизни полный привод (даже в хилом варианте с подключением муфты заднего привода) редко кто пересаживается на монопривод
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 536
Игорь
Правая нога упирается в панель? Может вы ростом под 2 метра? Может, сиденье опустить и отодвинуть стоило попробовать?
У меня проблем с посадкой не возникает. И да, Веста -лучший автомобиль в России, с этим не поспоришь. Всего наилучшего вам.
Может привыкнуть надо, я сел, проехал пару кругов по территории моя правая нога казалась как бы "не на месте". Ну а внутри Веста ни чуть не уступает вашему авто. Удачи.
4
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Игорь
Не заметил убогости салона...простите. Мне пойдёт.
Главное вам нравится.
4
1
Ответить
1
Ноябрьск
Eugene Eremeev
Достаточно посидеть в Каптюре, а потом сесть в Дастер и все вопросы снимаются. И не стоит забывать, что 2 литра и полный привод потребует заметно больших денег в обслуживании, одна только замена ремней обойдется в 20 700 руб.
Ну взял бы тогда соляриса, рио, что-то в этом роде, если для города. Отдавать лям за 114 л.с./1300кг-1400кг и передний привод думаю не логично. Что в дастере, что в каптюре салон грубый и дешевый, идентичный (разницы нет). Удачи в эксплуатации!
2
26
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Я выбирал автомобиль с достаточным дорожным просветом.Нужен был кроссовер.
И в салоне Каптюра, на мой взгляд,немного поинтересней чем в Дастере. Разница есть.
А отдавать 850.000 рублей за Ладу Веста Кросс и передний привод логично?
38
1
Ответить
Savamyr
Отличный выбор, но лучше бы ты взял 10-15ти летний РАВ 4 и несколько контрактных моторов и коробок к ней, и ездил бы без проблем меняя только моторы и коробки, ну и другие расходники. Только-5!
17
27
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Savamyr
Отличный выбор, но лучше бы ты взял 10-15ти летний РАВ 4 и несколько контрактных моторов и коробок к ней, и ездил бы без проблем меняя только моторы и коробки, ну и другие расходники. Только-5!
За 5ку благодарю. На Toyota RAV4 отъездил 6 лет. Вспоминаю добрым словом.
Захотел именно новый автомобиль. Фото прилагаю.
12
 
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
xtrail77
и еще полный привод на такой машине нужен не для штурма буераков и грязищи а уверенно чувствовать себя в заваленных снегом дворах, на скользких покрытиях, все же 4вд нужен. Кто попробовал хоть раз в жизни...
Неоднократно эксплуатировал машины на постоянном полном приводе.Но подумав,решил остановиться на переднеприводном авто.
Стоит дешевле,ест мало, по городу перемещаться пойдёт.
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
Игорь
Неоднократно эксплуатировал машины на постоянном полном приводе.Но подумав,решил остановиться на переднеприводном авто.
Стоит дешевле,ест мало, по городу перемещаться пойдёт.
лишь бы нравился и удовлетворял потребности)
а по мне так пусть салон будет бедный, дизайн не очень но привод только полный)
т.к. часто бывает так как на фотке, когда по 3 дня никто выехать со двора не мог кроме меня на полном приводе)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Eugene Eremeev
Достаточно посидеть в Каптюре, а потом сесть в Дастер и все вопросы снимаются. И не стоит забывать, что 2 литра и полный привод потребует заметно больших денег в обслуживании, одна только замена ремней обойдется в 20 700 руб.
Не надо ремень ГРМ менять у дилера,бедет дешевле раза в два
5
 
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
xtrail77
лишь бы нравился и удовлетворял потребности)
а по мне так пусть салон будет бедный, дизайн не очень но привод только полный)
т.к. часто бывает так как на фотке, когда по 3 дня никто выехать со двора не мог кроме меня на полном приводе)
Тут я полностью согласен.Полный привод - вещь полезная.И в некоторых ситуациях только он и выручает.
4
 
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Сергей
Не надо ремень ГРМ менять у дилера,бедет дешевле раза в два
Соглашусь, обслуживание у дилера недешёвое. Пока автомобиль на гарантии, есть смысл обслуживать у официалов.
И ,к счастью, на 1.6 ГРМ цепной,а приводной меняется не так дорого.
С моими пробегами по 12-15 тысяч в год мне машины должно хватить.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1839
Кто про что, а вшивые опять про баню. Какую тему ни читаешь, что про Хрей, что про Весту, что про переднеприводные Дастер-Каптур-Крета, всегда найдутся нытики, которым не хватает полного привода. Ну, не хватает, так купите и не нойте. И не читайте отзывы переднеприводных. У нас, к примеру, в Подмосковье нет ни гор, ни сопок. Дороги чистят регулярно, а снега мало. Ездим зимой по асфальту. Зачем в таких условиях полный привод? Единственный раз серьезно застрял во дворе пару десятков лет назад на новенькой Тайге 4х4, и то лишь потому, что лихо парканулся в сугробе, сев на брюхо. А на переднем приводе спокойно встал бы рядом, и не пришлось бы полчаса махать лопатой.
22
5
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Михаил Иванов
У нас в городе тоже куча машин у дилера «Рено» в наличии, потому как спросом не пользуются. Никакого ажиотажа на эти авто нет.
Никого задеть не хочу. Просто констатирую факт.
Если бы спросом не пользовались, то не везли бы их к дилеру.
У нас за год Лексус центр продает такое же количество авто что и Рено центр, никого не хочу обидеть.
3
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Игорь
Соглашусь, обслуживание у дилера недешёвое. Пока автомобиль на гарантии, есть смысл обслуживать у официалов.
И ,к счастью, на 1.6 ГРМ цепной,а приводной меняется не так дорого.
С моими пробегами по 12-15 тысяч в год мне машины должно хватить.
Нет смысла, закон о защите прав потребителей вам в помощь. Проверенно лично, Рено у меня,Колеос, все ТО на альтернативной СТО,с их печатями в сервисной книге,когда заскрипел опорный подгибник,поехал к дилера,поменяли оба,по гарантии,молча.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец-5
4
2
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Алекс56 рус
красавец-5
Благодарю!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Vanechka
Сейчас то же посматриваю в сторону Каптюра, очень интересует 1,6 CVT 2WD, смущает только разгон и обгоны по трассе - в этом плане мой Кашкай очень нравится, от 80-120 очень хорошо набирает скорость, даже...
Сняли потому что 1.6 мало для Кашкая. На Джуке эта связка работает нормально
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Promann
Ооо, подпишусь. Ниссановский 1.6 любит кушать маслице как не в себя. Следи за уровнем, отпишись по поводу масложора: есть или нет.
Чушь! У дочери Джук прошел 100.000 км. Замена через 8-10 тыс. Км - без масложера. И ни разу не слышал о такой проблеме этого двигателя
2
2
Ответить
Ростов-на-Дону
ООО БЭМСС Новошахтинск
Поехал смотреть Крету но купил Каптюр потому что я сразу в него влюбился .Владею 10 месяцев автомобиль только радует.
А внутри? Салон .....
 
4
Ответить
Ростов-на-Дону
1
Ну взял бы тогда соляриса, рио, что-то в этом роде, если для города. Отдавать лям за 114 л.с./1300кг-1400кг и передний привод думаю не логично. Что в дастере, что в каптюре салон грубый и дешевый, идентичный (разницы нет). Удачи в эксплуатации!
По нашим дорогам на "пузе" ползать?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
а листопа
Чушь! У дочери Джук прошел 100.000 км. Замена через 8-10 тыс. Км - без масложера. И ни разу не слышал о такой проблеме этого двигателя
Многоуважаемый. Если у Вас есть дочь, которая уже много ездит на машине, то, наверное, Вам достаточно лет, чтоб не полыхать, как юноша, от одного прочитанного слова, Вы, конечно, умеете слушать и искать информацию. Но еще раз: на Каптуре не ниссановский движок HR16, а его тольяттинский аналог Н4М. Конструктивно разница небольшая. Однако ниссановский масло не ест, а тольяттинский - как повезет. Чаще не везет в различной степени тяжести. У кого-то до литра на 1000 (тысячу) км доходит. Чушь...
6
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Promann
Многоуважаемый. Если у Вас есть дочь, которая уже много ездит на машине, то, наверное, Вам достаточно лет, чтоб не полыхать, как юноша, от одного прочитанного слова, Вы, конечно, умеете слушать и искать...
Мой отзыв видимо очень обидел? Дико извиняюсь, наш вы сдержанный
2
 
Ответить
8146626
Какой же он страшный и несуразный ,бегемотик на маленьких ножках ,салон вообще вызывает рвотные позывы ,как такое можно купить
2
37
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
8146626
Какой же он страшный и несуразный ,бегемотик на маленьких ножках ,салон вообще вызывает рвотные позывы ,как такое можно купить
Ну что же вы так...
Очень даже ничего себе бегемотик.
Интересуюсь ,а на чём передвигаетесь вы?
18
 
Ответить
10663765
Мне тоже Каптур внешне симпатичен. Но, как для дачника один минус вижу: ни в одной комплектации нет рейлингов на крыше, что конкретно затрудняет перевозку длинномеров. Впрочем, видел в Питере пару машин с накладными верхними дугами (те, что цепляются за дверной проём), пардон, но выглядит- как на корове седло.
1
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Я его не взял, потому что у меня было мало денег.
9
1
Ответить
Полностью согласен с автором что 4вд в городе совсем не обязательно. Основная проблема городских авто это недостаток клиренса.А если к тому же авто будет оборудован системой ESP, т.е. при пробуксовке колеса на ведущей оси оно же и подтормаживается, то уступит 4вд совсем немногим.. а по экономичности значительно выиграет.
6
1
Ответить
SanLikhan
Благовещенск
10663765
Мне тоже Каптур внешне симпатичен. Но, как для дачника один минус вижу: ни в одной комплектации нет рейлингов на крыше, что конкретно затрудняет перевозку длинномеров. Впрочем, видел в Питере пару машин...
Вот, пожалуйста, - рейлинги! На неделе придут поперечины и крепления для лыж. Чё не так?
5
 
Ответить
SanLikhan
Благовещенск
Иван Бригадиренко
Полностью согласен с автором что 4вд в городе совсем не обязательно. Основная проблема городских авто это недостаток клиренса.А если к тому же авто будет оборудован системой ESP, т.е. при пробуксовке колеса...
Мне, после Хаммера расход Каптюра в 14 литров, - "семачки" :)
2
 
Ответить
SanLikhan
Благовещенск
10663765
Мне тоже Каптур внешне симпатичен. Но, как для дачника один минус вижу: ни в одной комплектации нет рейлингов на крыше, что конкретно затрудняет перевозку длинномеров. Впрочем, видел в Питере пару машин...
Дилер предложил за 14 тыров с установкой. Я нашел на сайте производителя за 6500 с бесплатной доставкой. За 50 минут установил сам.
5
1
Ответить
10663765
SanLikhan
Вот, пожалуйста, - рейлинги! На неделе придут поперечины и крепления для лыж. Чё не так?
О как! Ни разу не видел таких. И откуда дровишки? В смысле- это оригинальные на штатные места, или уже какой- нибудь "Пластполимер" подсуетился? В своё время на Шниву тоже вовсю неоригинал ставили.
1
1
Ответить
SanLikhan
Благовещенск
10663765
О как! Ни разу не видел таких. И откуда дровишки? В смысле- это оригинальные на штатные места, или уже какой- нибудь "Пластполимер" подсуетился? В своё время на Шниву тоже вовсю неоригинал ставили.
Производитель АПС (гугл в-помощь). Без вариантов, больше ничего нет, даже в Китае. Без сверления крыши. Меня устраивает. Таскать огромный бокс не собираюсь, а для лыж и небольшого бокса литров на 300 вполне нормально.
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Promann
На Каптуре не HR16, а его аналог Н4М, собранный в Тольятти. Не знаю кто чего намудрил с комплектующими или со сборкой, но Н4М кушает масло. Инструкция допускает 0.5 л на 1000 км, что составляет почти ведро...
Может быть. Насчет мотора, собранного в Тольятти, ничего не скажу.
 
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Ну по поводу расхода горючего автор явно сам замеры не делал, а верить компьютеру не стоит. Как проводить замеры написано в журнале "За рулем" бородатых годов)) Элементарно Ватсон!)) Залил полный бак дл среза горловины и поехал. проехал 100 или например 50 км и МЕРНЫМ ЦИЛИНДРОМ ГОСТ! доливаешь точно так же до среза и смотришь сколько литров ( а в данном случае даю гарантию декалитров!) ушло. Вот и весь фокус. Никаких заправочных колонок! Никаких счетчиков! Всех Вас нае...вают на АЗС. Этот способ замера является объективным, остальное фуфло. В целом отзыв полезен и интересен.
1
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Насчет 4WD. Однажды в Краснодаре(!) весной выпал снежок и переохлажденный дождь, заледенело....Раз 20-ть пытался выехать из ГСК (гаражно-строительный кооператив)) на Тойота Ками заднеприводной...хрен там! Так и пошел на работу на 11-м номере. Правда резина летняя была. Так что полный привод рулит как ни крути!
4
4
Ответить
Роман
Саратов
LC
Все зависит от того где на нем Вы ездить собираетесь. Если по городу Москва, то может он Вам полный привод и не нужен. А есливо Владивостоке или Хабаровске (города на холмах, сопках), то полный привод...
Полностью согласен поэтому и взял 2 литра автомат годовалый и дешевле на 60000 рублей чем этот новый
1
1
Ответить
Роман
Саратов
Прикольно но только диски скучные они начали ставить((((
1
1
Ответить
MikeS75
У HR16 точно
добрый день ребят скажите в 2х литровом какой привод цепь или ремень и что лучше.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6976
Вадим Юрышев
добрый день ребят скажите в 2х литровом какой привод цепь или ремень и что лучше.
привод рэмэнь
цэп лучше
блок ДВС чугун
на клапанах гидрокомпенсаторы
мотор агонь
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
11386255
Promann
Ваш движок только аналог кашкаевского. У Вас Н4М, собранный в Тольятти. И вот как раз у него масляный аппетит хороший.
У вас Каптюр с н4м тольятинский и с масложером? Нет , ну тогда и не .......й триндеть! Эксперт диванный блин.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1573
11386255
У вас Каптюр с н4м тольятинский и с масложером? Нет , ну тогда и не .......й триндеть! Эксперт диванный блин.
Именно такой у меня. Жрет. А еще зайди на форум и убедись, что я не одинок.
2
 
Ответить
11386255
Promann
Именно такой у меня. Жрет. А еще зайди на форум и убедись, что я не одинок.
Вот и у меня такой.... и ничего , второй год пошел - масло в норме ! Куплен в августе 17-го. 90 % пробег городской со средней скоростью 17 км/ч . Редко трасса до 140- 150 но не долго , боюсь вариатор перегреть. Основная скорость 120-130. С такой скоростью трассовый расход при полностью загруженной машине 6.5-6.7л по чекам вышел. По бортовику также. В городе летом 9.5 с климатом включенным постоянно, зимой до 11.5 - прогреваю всегда , поездки короткие 3-4 км, но частые.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1573
11386255
Вот и у меня такой.... и ничего , второй год пошел - масло в норме ! Куплен в августе 17-го. 90 % пробег городской со средней скоростью 17 км/ч . Редко трасса до 140- 150 но не долго , боюсь вариатор перегреть....
Вам повезло. Мне, как и нескольким сотням (тысячам?) других, нет. Одному человеку уже машину по гарантии поменяли, т.к. расход превышал допустимый, указанный в мануале.
1
 
Ответить
8146626
11386255
Вот и у меня такой.... и ничего , второй год пошел - масло в норме ! Куплен в августе 17-го. 90 % пробег городской со средней скоростью 17 км/ч . Редко трасса до 140- 150 но не долго , боюсь вариатор перегреть....
Сказочник
1
 
Ответить
11386255
8146626
Сказочник
Завидовать не хорошо!
 
1
Ответить
8146626
11386255
Завидовать не хорошо!
Чему завидовать ,раздутому логану на маленьких ножках
1
 
Ответить
11386255
8146626
Чему завидовать ,раздутому логану на маленьких ножках
В своей категории нормальное авто. Не лучше и не хуже одноклассников. Со своими плюсами и минусами. А внешне мне например очень нравится, тут как говорится "на вкус и цвет". Вы то сами на чем передвигаетесь, судя по коментам на Порше как минимум! Чего ж тогда здесь делаете , чем может быть интересен раздутый логан на маленьких ножках столь важному господину с таким утонченным вкусом к прекрасному?
2
1
Ответить
11386255
В своей категории нормальное авто. Не лучше и не хуже одноклассников. Со своими плюсами и минусами. А внешне мне например очень нравится, тут как говорится "на вкус и цвет". Вы то сами на чем...
Полностью с вами солидарен! Не могу понять людей,которые пишут сплошной негатив! Такое ощущение, что они вообще не в теме! Достаточно посмотреть на цены одноклассников и по моему все становится ясно и понятно. А любая пузотерка типа рио и соляриса (корейские табуретки) стоят 900 - 1000000р. И что теперь? Я наблюдаю как у нас ездят на таких! Это не езда - это ползание с украдкой! Поэтому каптур вполне адекватный вариант в сегодняшних реалиях,особенно в регионах,собственно для этого он и создан.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в России


Добавить отзыв