Всем здравствуйте! Решил и я добавить отзыв о вышеуказанном автомобиле.
С недавних пор я стал счастливым обладателем Рено Каптюр (можно и Каптур,кому как нравится). Опыт владения автомобилями достаточно большой,за рулём более двадцати лет. Все мои предыдущие машины были с пробегом.Были разные марки и модели,в т.ч. и с правым рулём. Полноприводными автомобилями владел,но с моей эксплуатацией по асфальту хватает и моноприводного. Перед приобретением данной модели читал отзывы на многих ресурсах,в том числе и на Дром.ру. В основном пишут про двухлитровые, добавлю немного об 1.6.
Честно скажу, что ещё полгода назад хотел приобрести Хёндэ Крета, тоже 1.6 и на двух педалях("Актив"),но, благодаря очередям и ажиотажному спросу, так и не дождался её,о чём нисколько не пожалел.Принципиально не хотел брать новый авто с "допами" от официального дилера.А Крету без "допов", увы,быстро не привозят,по крайней мере в наших краях.
Каптюр же был в наличии в нашем городе,да и расцветка,нужная мне тоже была.Взял белый,с чёрной крышей.
Комплектация "Драйв" за 995000 рублей( плюс 16 тысяч за чёрную крышу) итого 1010990 рублей.
Критерии при выборе были такими- кроссовер,две педали, атмосферный мотор,новый и до 1млн.рублей.
Хотелось машину на 17" литье,но сейчас такие только на 16",может и к лучшему.
Конечно,при покупке мне вежливо предлагали установить дополнительное оборудование,но я отказался.
Разумеется,доукомплектовать машину пришлось,но это обошлось раза в два-три дешевле,чем у дилера.
Установил первым делом сетку в передний бампер,очень модно нынче.Посмотрел ролик на Ютубе, сделал самостоятельно,потратил 500 рублей на сетку и пару часов на монтаж.Обработал днище аэрозольной мастикой,частично в районе порогов,там ,где летит из-под колёс пескоструй из грязи и реагентов(200 рублей). Затонировал по ГОСТу американской плёнкой у проверенных ребят,обошлось всего в 3.000 рублей с полоской на лобовом стекле.Приобрёл полиуретановые коврики на авторынке за 1.550 рублей.Проводка под радар-детектор 300 рублей.Установка сигналов "Волга" 700 рублей+ сами клаксоны за пару 550 рублей случайно куплены в автомагазине(на рынке просили 1000 рублей,однако). На сегодняшний день пока все доработки.
Впечатления об автомобиле. Я человек не шибко прихотливый, поэтому наличие именно климата или мультимедиа с навигацией мне не принципиально.Тем более снаружи очень сложно понять именно по этой модели,что у тебя там за комплектация...Автомобиль выглядит современно,дизайн,я считаю, хорош.Мне важно,чтобы всё в машине было не слишком усложнено, чем проще,тем надёжнее.Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления...меня это только радует.
Мотор цепной,работает тихо,кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го.
Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика,конечно,спокойная -чудес не бывает. Пока идёт процесс обкатки езжу плавно.Да и после неё не собираюсь рвать всех на светофорах...не тот аппарат.
Шумоизоляция радует,в салоне тихо.Места достаточно.
Багажник не рекордный,но,к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу.
Музыка звучит так себе,радио слушать и флэшку пойдёт.
Розетка 12В всего одна, мне вполне хватает.
Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично.Дорожный просвет в 205 мм впечатляет.
Бесключевой доступ и автозапуск классные опции,очень удобно.
Езжу преимущественно по городу, но наличие круиза за городом думаю,пригодится.
За рулём сидеть удобно.Регулировок хватает.
Был на нулевом ТО,после месяца эксплуатации. Нареканий нет.
Каких-либо ярких эмоций не испытываю,просто добротный автомобиль.
За эти деньги в наше время выбор новых кроссоверов невелик.
Как будет продолжаться дальнейшая эксплуатация напишу в дополнениях.
Всем добра и успехов.