Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Наблюдения.

Renault Kaptur 2017

, Чебоксары
Пробег: 4 118 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
16

Приветствую всех! Наконец пришла зима и в наши края. Были первые морозы местами до -10, а вчера выпал по-настоящему зимний снег.

Заблаговременно установил зимнюю резину на штатные диски. Выбрал из экономических соображений самую дешёвую импортную из тех,что были в местных магазинах.Фото из интернет-магазина прилагаю. Как ни странно, резина оказалась весьма комфортной.Не гудит практически (отчасти заслуга шумоизоляции данной модели),гребёт вполне себе ,дорогу держит, меня это приятно удивило.

По технике. Многие пишут про масложор двигателя Н4М...Но,может мне так повезло,может просто не всё так плохо,НО расход масла на данный пробег отстутствует! Прилагаю фото уровня масла и пробега.

Расход топлива вырос незначительно,по борткомпьютеру пока на 0.1л на 100км. Реальный расход АИ95 около 9л на 100км. Езжу я спокойно и аккуратно,видимо причина такого расхода в этом.

Штатный автозапуск работает замечательно. Печка без нареканий.Греет как надо.

Из недостатков обнаружены:

Небольшой резонанс( назначительная вибрация) выпускной системы на полностью прогретом двигателе на минимальных оборотах, но периодически т.е.не всегда. Стоит только добавить оборотов как всё пропадает. Обращусь с этим вопросом к официалам на ТО (некритично).

После мойки замерзает механизм закрытия лючка бензобака. При открытии на морозе не возвращается в исходное положение. Советую тщательно продувать и смазывать силиконом этот узел. После мойки также обрабатываю все уплотнители дверей силиконом.

На холодную местами потрескивает и поскрипывает пластик, уплотнитель лобового стекла. После прогрева пропадает.

Моторный отсек быстро загрязняется. Причём грязь летит поверху,снизу практически не попадает. Устанавливать дополнительные уплотнители не стал. Просто после каждой мойки протираю подкапотное пространство тряпочкой, мне не трудно.

Бесключевой доступ при открытии со стороны водителя часто срабатывает после второго нажатия, с пассажирской стороны и двери багажника всегда с первого раза. Снова обращусь к дилеру на ТО.

Кстати, о ТО. Планирую провести замену масла и масляного фильтра у дилера на пробеге 5-6 тыс.км. Считаю,что после обкатки замена масла обязательна. Ездить по 15 тысяч км от замены до замены считаю неправильным и сокращающим ресурс двигателя.

По подвеске без нареканий. Вариатор без нареканий. Электрооборудование без нареканий.

В общем по автомобилю могу порекомендовать следующее:

Автомобиль хорош,ездить можно. Расход радует. Для городского жителя вполне годный аппарат.Для перемещения себя и стройной жены.

Если вы часто ездите на природу,рыбалку,по грибы и полным экипажем, вам однозначно нужен 2.0 и полный привод.

Все желаю добра и удачи! Буду дополнять отзыв по мере нарастания пробега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

drom_ru_autoregistered
Спасибо за дополнение. Расскажите как изменилась динамика с пробегом? Недавно приобрёл аналогичный авто, так вот едет как то туповато..
3
1
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Здравствуйте! Едет после обкатки пободрее, думаю вариатор скрадывает часть динамики.
Если давить на газ посильнее он всё-таки разгоняется! :)
7
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
КОНЕЧНО 15000 ждат ьне стоит, я меняю на каптюре какждуе 9-10 тыс.
По зиме при темпера-рах ниже -25 ставь автоподзавод на каждые 2 часа, после -28 у меня не заводился, при чем стартер крутил бодро, просто мозги видимо не знают что такое -28-30-35
3
1
Ответить
10681317
Привет!
По бесключевому доступу есть один нюанс: как пояснил один из ОД в Москве у моделей 2017 года, после засыпания бортового компьютера(окончания работы после остановки двигателя), электрика требует двойного нажатия на кнопку, после первого нажатия просыпается, после второго происходит разблокировка дверей. По этой же причине, если открывать двери сразу после блокировки, то они открываются с 1 раза(система не успела уснуть). Так же одно из пояснений это защита от случайного доступа, поэтому с багажника срабатывает с 1 раза. Нам продемонстрировали это на разных Каптюрах разных годов, у 2016 действительно открывается с 1 раза и до засыпания и после, а у 2017 г.в. у всех со второго раза, после того как уснет бортовой компьютер. Нам пояснили именно так, интересно, какие комментарии дадут Вам. :)

P.S. На вопрос почему этого нет в инструкции по эксплуатации предложили 2 варианта для рассуждений: а) это неточность перевода; б) неотредактированная инструкция после обновлений основной прошивки.
4
 
Ответить
Eugene Eremeev
10681317
Привет! По бесключевому доступу есть один нюанс: как пояснил один из ОД в Москве у моделей 2017 года, после засыпания бортового компьютера(окончания работы после остановки двигателя), электрика требует...
При этом на модели 16го года багажник открывается по двойному нажатию.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Зря на резине сэкономил. Иногда, запаса который предоставляет проверенная тестами шина очень даже недоствточно для предотвращения ДТП. А тут вообще шляпа нонеймовая, походу.
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Двигло H4M,это чуть измененный K4M,поршневую не трогали,так что масло жрать не должен.При городской и тяжёлой эксплуатации изготовитель рекомендует сократить пробег до замены масла в половину.
2
1
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
10681317
Привет! По бесключевому доступу есть один нюанс: как пояснил один из ОД в Москве у моделей 2017 года, после засыпания бортового компьютера(окончания работы после остановки двигателя), электрика требует...
Благодарю за полезную информацию! Если это предусмотрено, пусть так и остаётся.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Микахаккинен
Зря на резине сэкономил. Иногда, запаса который предоставляет проверенная тестами шина очень даже недоствточно для предотвращения ДТП. А тут вообще шляпа нонеймовая, походу.
Странный вывод. Бренд может и "шляпа", но выпускает её дочерняя фирма от "Michelin", сделано даже в Евросоюзе ,а не как сейчас принято в Китае. По ездовым качествам уж не хуже Камы или Амтела. И по многочисленным тестам даже именитые бренды не всегда идеальны на наших дорогах. А для предотвращения ДТП я стараюсь не превышать скоростной режим исходя из состояния дорожных условий. На резину надеяться не стоит.
6
1
Ответить
Игорь
автор
Чебоксары
Юрий
КОНЕЧНО 15000 ждат ьне стоит, я меняю на каптюре какждуе 9-10 тыс.
По зиме при темпера-рах ниже -25 ставь автоподзавод на каждые 2 часа, после -28 у меня не заводился, при чем стартер крутил бодро, просто мозги видимо не знают что такое -28-30-35
Тоже планирую в перспективе менять масло каждые 7.500 км. У меня комплектация "Драйв" и выставить по времени автозапуск не получится.
Про плохой запуск слышал и читал,но это характерно для двухлитровых двигателей. А в -30,я считаю, не стоит мучать технику, пусть отдыхает.В наших широтах обычно 15-20 мороза в среднем за зиму,не ниже.
Ну,а если уж очень нужно будет куда-нибудь ехать,то на этот случай есть гараж. Там заводится всегда. :)
1
1
Ответить
Я проехал уже 15 т.км. , у меня 16 год, все как описано, так и есть, а резина у меня зимняя не дорогая и мягкая- делают сербы, дорогу держит не хуже нордман5.Масло и фильтр менял в 4 тыс. затем в 13. Расхода масла нет, лью эльф900. Ездил по бездорожью, вариатор едет в натяг, главное машину не повесить. Теперь привык к автозапуску и кнопке без ключегово доступа.Очень удобно.
На фото штурман, ему тоже нравиться каптюр.
3
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Игорь
Тоже планирую в перспективе менять масло каждые 7.500 км. У меня комплектация "Драйв" и выставить по времени автозапуск не получится. Про плохой запуск слышал и читал,но это характерно для двухлитровых...
У меня как раз 2-х литровый и при малейшем подозрении на -25 я ставлю на каждые 2 часа запуск и подгадываю так, чтобы последний запуск выпал на то время когда мне нужно ехать с утра.
Товарищ на оутбэке меняет каждые 8000, прошел 240000км с нуля и компрессия в идеале.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Сергей
Двигло H4M,это чуть измененный K4M,поршневую не трогали,так что масло жрать не должен.При городской и тяжёлой эксплуатации изготовитель рекомендует сократить пробег до замены масла в половину.
Вазовский аналог ниссановского HR16DE. K4M - французский мотор сначала с лагун, потом с меганов и сцеников, а позже - логанов и его семейств первого поколения.
2
 
Ответить
Роман
Саратов
10681317
Привет! По бесключевому доступу есть один нюанс: как пояснил один из ОД в Москве у моделей 2017 года, после засыпания бортового компьютера(окончания работы после остановки двигателя), электрика требует...
Чушь. У меня все с первого раза срабатывает. Не срабатывает только если ключ далеко. Каптюр 2016 года
 
 
Ответить
Роман
Саратов
Eugene Eremeev
При этом на модели 16го года багажник открывается по двойному нажатию.
Тоже чушь)))))))
 
 
Ответить
10681317
Привет! По бесключевому доступу есть один нюанс: как пояснил один из ОД в Москве у моделей 2017 года, после засыпания бортового компьютера(окончания работы после остановки двигателя), электрика требует...
Я думаю это новшество из-за того, что на машинах 2016 года, магнитола не сразу просыпалась и люди жаловались, что они включают заднюю передачу, а камера несколько секунд не включается, теперь медия просыпается с первого нажатия, а со второго открывается автомобиль, сразу как завёл, включаешь заднию и камера моментом включается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром