Приветствую всех! Наконец пришла зима и в наши края. Были первые морозы местами до -10, а вчера выпал по-настоящему зимний снег.
Заблаговременно установил зимнюю резину на штатные диски. Выбрал из экономических соображений самую дешёвую импортную из тех,что были в местных магазинах.Фото из интернет-магазина прилагаю. Как ни странно, резина оказалась весьма комфортной.Не гудит практически (отчасти заслуга шумоизоляции данной модели),гребёт вполне себе ,дорогу держит, меня это приятно удивило.
По технике. Многие пишут про масложор двигателя Н4М...Но,может мне так повезло,может просто не всё так плохо,НО расход масла на данный пробег отстутствует! Прилагаю фото уровня масла и пробега.
Расход топлива вырос незначительно,по борткомпьютеру пока на 0.1л на 100км. Реальный расход АИ95 около 9л на 100км. Езжу я спокойно и аккуратно,видимо причина такого расхода в этом.
Штатный автозапуск работает замечательно. Печка без нареканий.Греет как надо.
Из недостатков обнаружены:
Небольшой резонанс( назначительная вибрация) выпускной системы на полностью прогретом двигателе на минимальных оборотах, но периодически т.е.не всегда. Стоит только добавить оборотов как всё пропадает. Обращусь с этим вопросом к официалам на ТО (некритично).
После мойки замерзает механизм закрытия лючка бензобака. При открытии на морозе не возвращается в исходное положение. Советую тщательно продувать и смазывать силиконом этот узел. После мойки также обрабатываю все уплотнители дверей силиконом.
На холодную местами потрескивает и поскрипывает пластик, уплотнитель лобового стекла. После прогрева пропадает.
Моторный отсек быстро загрязняется. Причём грязь летит поверху,снизу практически не попадает. Устанавливать дополнительные уплотнители не стал. Просто после каждой мойки протираю подкапотное пространство тряпочкой, мне не трудно.
Бесключевой доступ при открытии со стороны водителя часто срабатывает после второго нажатия, с пассажирской стороны и двери багажника всегда с первого раза. Снова обращусь к дилеру на ТО.
Кстати, о ТО. Планирую провести замену масла и масляного фильтра у дилера на пробеге 5-6 тыс.км. Считаю,что после обкатки замена масла обязательна. Ездить по 15 тысяч км от замены до замены считаю неправильным и сокращающим ресурс двигателя.
По подвеске без нареканий. Вариатор без нареканий. Электрооборудование без нареканий.
В общем по автомобилю могу порекомендовать следующее:
Автомобиль хорош,ездить можно. Расход радует. Для городского жителя вполне годный аппарат.Для перемещения себя и стройной жены.
Если вы часто ездите на природу,рыбалку,по грибы и полным экипажем, вам однозначно нужен 2.0 и полный привод.
Все желаю добра и удачи! Буду дополнять отзыв по мере нарастания пробега.