Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Почти все "минусы и детские болезни" отработаны на Дастере. Надежный, хоть и устаревший атмосферный двигатель. Компактный (очень удобно в городе). 4WD+клиренс - никаких проблем зимой и на проселке. Редкая комбинация необходимых и достаточных элементов комплектации.
Расход топлива мог бы быть и поменьше (8/11 лето, 9/13 зима). Расположение кнопок и переключателей не оптимальное. На некоторых скоростях слышно работу шестерней МКПП (акустический дискомфорт). Неудобный в эксплуатации родной подлокотник.
Гарантийная замена клапана рециркуляции картерных газов (защелкал через 1,5 года эксплуатации). Еще через 1,5 - защелкал гарантийный, но уже после выхода срока гарантии. Деталь из пластика и резины, по сути, копеечная и меняется за 5..10 минут (практически без инструмента), но оригинал около 4 т.р., аналог 1,5..2 т.р.
довольно просторный салон..клиренс. .неплохая подвеска и на этом можно сказать плюсы закончены!!!
Для такой машины дв.1.6 реально слабый и не экономичный.После покупки пожалел ни один раз что взял 1.6.Качество материалов салона отвратное.Пластик сильно царапается.В салоне долго воняло дешевой пластмассой.Уплотнители на дверях отстали в первую же зиму! ЛКП-ужасное.ШАГРЕНЬ ПО ВСЕМУ КУЗОВУ!!! Кто будет брать- обращайте внимание.Мы сразу не заметили.а потом уже было поздно.И самое главное- когда кончилась гарантия пробег был всего 22000км. и возникла проблема с рулевой эл. рейкой.где ремонт предстоял порядка 40000 руб.а то и поболе.Решил не испытывать судьбу и поскорее продал авто.Ничего плохого не имею против рено.Был и логан и сандера.С ними проблем не было.вообще.Но каптур больше не возьму.Цена не соответствует качеству.
при 20000км начались проблемы с рулевой.хотя ездили очень аккуратно.
Kaptur, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Наша семья приобрела эту машину из салона, они только выпустились в продажу .Я безумно любила свою машину и она отвечала мне тем же. Ни разу за четыре года она меня не подвела. Будь то мороз в 40 градусов, заводилась без проблем. Тепло ,уютно, комфортно, что водителю, что пассажирам. Ни какие бордюры вам не страшны, у нее очень ХОРОШИЙ клиренс. Единственный минус, когда скользко , может немного подтупить, но нужно немного сбросить газ и снова вперед. Если бы не жизненные ситуации, никогда бы не продала ее. Если вы еще думаете, сомневаетесь....не стоит! Приобретайте и наслаждайтесь !!!!
Kaptur, 2018 год, 143 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ЭКСТРИМ
С 2018 г владения пробег 21000 км только плановые т.о. бензин и все . На дачу - с дачи . Прет что пустой что с грузом. Скорость 120 - 130 в среднем - идет очень неплохо хоть 4 ступка автомат. Обгон уверенный . Хороший подхват двигателя с низов но чувствуется что придушен понятно почему. Знакомый перепрошил у дилера стала резвее - я не стал отдавать 15 тыров..мне и этого хватает с избытком..Автомобиль стоит своих денег особенно сейчас когда 10 летние машины продаются по 1.5 мл с пробегом под 300 т . км...Не мерседес конечно и минусы есть .. Но у какой машины их нет? Советую - нормальное изделие .
Kaptur, 2020 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, drive
Отличный автомобиль. Легкая управляемость, маневренность. Маленький расход бензина. Машина устраивает абсолютно во всем. Внешний вид, конечно дело вкуса, но по мне так он очень красивый, кузов двухцветный. Салон приятный, эргономика в рестайлинговой модели отличная.
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс. Хороший дизайн кузова.
Передние стойки широковаты и ухудшают видимость при поворотах на перекрёстках. Перед запуском двигателя происходит удар перегородки в глушителе. Масляный фильтр расположен в не удобном месте. Уплотнительные резинки передних дверей постоянно вылетают особенно нижние. Салон по ширине узковат. багажник мал. Задние барабанные тормоза. Отсутствуют рейлинги. Номер двигателя в не доступном месте
При втором ТО не могут определить стук в районе задних подвесок. пробег 17000км. Амортизаторы не пробиты, целые. В данный момент при запуске появился раздражающий свист в моторном отсеке ( при прогреве проходит)
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс. Хороший дизайн кузова.
Передние стойки широковаты и ухудшают видимость при поворотах на перекрёстках. Перед запуском двигателя происходит удар перегородки в глушителе. Масляный фильтр расположен в не удобном месте. Уплотнительные резинки передних дверей постоянно вылетают особенно нижние. Салон по ширине узковат. багажник мал. Задние барабанные тормоза. Отсутствуют рейлинги. Номер двигателя в не доступном месте
При втором ТО не могут определить стук в районе задних подвесок. пробег 17000км. Амортизаторы не пробиты, целые. В данный момент при запуске появился раздражающий свист в моторном отсеке ( при прогреве проходит)
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс. Хороший дизайн кузова.
Передние стойки широковаты и ухудшают видимость при поворотах на перекрёстках. Перед запуском двигателя происходит удар перегородки в глушителе. Масляный фильтр расположен в не удобном месте. Уплотнительные резинки передних дверей постоянно вылетают особенно нижние. Салон по ширине узковат. багажник мал. Задние барабанные тормоза. Отсутствуют рейлинги. Номер двигателя в не доступном месте
При втором ТО не могут определить стук в районе задних подвесок. пробег 17000км. Амортизаторы не пробиты, целые. В данный момент при запуске появился раздражающий свист в моторном отсеке ( при прогреве проходит)
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий клиренс, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла, неприхотлива в эксплуатации, экономичный расход бензина и масла, прогрев авто (каждые 2 часа и по времени)
Kaptur, 2020 год, 1333 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Drive
Взяли по гос программе это большой плюс: был по прайсу 1401 (плюс пакет Винтер 1), вышел чуть больше миллиона, кредит сразу закрыли.
Клиренс 205 мм, 4вд опробовал в грязи проехал легко, хотя на переднем приводе я застревал обычно в такой каше.
Музыка всего 4 колонки, стандартная ГУ, нормально играет, колонки не пердят при увеличении звука, пищалок не хватает да.
Новый двигатель пошел на пользу, динамика заставляет улыбаться. Как рено переработали салон тоже нравится, меньше дастера стало, больше современного.
Электроусилитель руля лучше чем Крете, привык кручу пальцем одним.
Расход город 12, трасса 6.
Автомобиль все таки класс Б. Места маловато сзади пассажирам, сам когда там сижу - неприятное чувство, что так тесно. Багажник сделал в этой машине очень ленивый человек, очень маленький багажник. Обычно стенки вдоль корпуса у всех, чтобы выиграть еще пространства, в каптюре отмерили места крепления стоек и по ним сделали стенки багажника.
Не нравится абсолютно свет заднего фонаря при включении задней передачи, что он есть что его нет, от стопов больше света.
При смене двигателя Рено забыли поменять задние тормоза, оставили барабаны, тормозной путь длинный получается, пару раз чуть не поседел.
Kaptur, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не разгоняется(1,6 передний), не тормозит, все гремит, на кочках ощущение, что колеса отвалятся.
Салон просо крайне некомфортный. Такое ощущение, что создатели этого чуда хотели, чтоб водитель страдал во время управления авто.
И самое!!! Слепая зона с Газель!!!
По моим ощущениям (месяц на каптюре) - это реально небезопасный автомобиль!
Небольшая ремарка: до каптюра была Ауди А4, допускаю, что резко негативное ощущение на Рено связано с этим.
Kaptur, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Полный привод, драйв на заказ
удобно, тепло, быстро
нет
Новогодние каникулы, скорость 120-140км, за бортом - 43 градуса, трасса Красноярск-Тайшет, лопнула трубка гидроусилителя - сам виноват, надо было личико прикрывать.
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Дизайн, проходимость ( но и от резины много зависит), клиренс.
Перед тормоза дисковые, задние колодки, не понятно, экономят!? Бардачек гремит, дворники индивидуальные и быстро приходят в негодность. Махом обрастает грязью!
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
За три года ни одна лампочка не сгорела.
При повороте руля иногда появляются рывки. Скрип педали сцепления. Трудно добраться, чтобы смазать. Очень маленький бензобак.
Выдавило жидкость в ГУРе по обжиму шланга. На втором году жизни стал погибать компрессор климата, этим летом погиб. Заменил сальник колен вала. Очень дорогая процедура. Сечас появился рев в мкпп. Авто на бездорожье не эксплуатировался.
Kaptur, 2017 год, 143 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Drive
Пробег 45Т.К. Я второй хозяин.Это уже 3 авто в семье. Брали с настороженностью. И всё же.. Высоко, комфортно, ничего не стучит в салоне!) Вся оптика, багажник, чистые пороги, масло не ест! На трассе на дальняк порадовал(не устал нисколько) Бездорожье тоже норм(разумные барханы с песком держит) Клиренс огонь.Звук норм. Датчик прогрева ДВС. Зимой салон быстро нагревается. Автомат не пинается(его надо любить, понять и следить, а не ушатывать и будет счастье) Шумка средне, не как в гробу, но и не как в метро, норм)Смешной сверху бардачёк-как раньше в маршрутках был. Кстати закрывается он очень просто, чуть сильнее нажав, услишите щелчёк и вуаля. Не надо по нему долбить в обзорах ютуба. Без ключевой доступ. До сих пор до конца не понял как работает. Когда открываешь переднюю дверь первой, а потом багажник, то всё норм. А вот когда наоборот, срабатывает сигналка🤷♂️. В остальном поменял свечи, передние линьки, далее рулевые наконечники(не критично, но сплю спокойнее), передние диски с колодками подошли; частичная замена масла в АКПП. В остальном только расходники и бенз. Честно, машина нравится, как бы её не поливали грязью. Плюсов больше, но здесь символов для печати даётся мало..)
Поехали..
Расход. Да, в городе почти 12литров. По трассе 9-10.
Заводские дворники под замену,а аналогов почти нет( Тяжко было с ними ездить, не чистят, а размазывают.
Водительское сиденье поднял до мах.так сидеть удобнее, но головой немного шоркаешь о козырёк)
Подача воздуха. При замене положения, почему-то продолжает дуть в прежнем режиме, не сильно, но так не должно быть.
Здоровые конечно передние арки(чуть человека не задел из-за них) и лобовое не панорама конечно. Также из-за определённого угла панели, сильно бликует на солнце. На прежних авто у нас такого не было.
Бензобак маловат. Для такого объёма и расхода больше конечно нужен, хотя-бы литров 60,а здесь 52(
Тонеровку хочется, а колется-размер окон мал, а мёртвых зон с ними больше, ну а с тонером и подавно) Смирился и делать не стал, дабы жена чего где не зацепила))
Полка багажника это конечно супер, прочная и всё такое. Но вот объем съедает сильно-убрал вообще её)
Задние сиденья складываются в РОВНЫЙ пол!) Но, если поднять задний диван, а он товарищи, поднимается) Но, его к сожалению отстегнуть никак нельзя(..
Задние сидение должно быть узким для детского кресла, а правое широкое, чтобы сложить для груза.
Вот и всё)
Kaptur, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Внешний вид, клиренс👍👍👍
Салон интерьер, тяга слабоват, на большой скорости по трассе не устойчивая, пороги ткань, свет заднего хода плохо виден в зеркала.
2016 ГОД НЕТ ПОДЛОКОТНИКА, с учётом цены авто это провал!
Владел 1год поломка одна была!
Датчик картерных газов(плохая тяга и на холостых машина "гулькает" 😁)
Цена оригинал 1700р.
Китай 1000 р
Корея 1300 р
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Drive
Неубиваемый автомобиль! Ездит со мной и по дорогам и по лесам и по месторождениям.
За 50к пробега ни единой проблемы не появилось, даже лампочки все целые.
В багажнике порой по 400кг груза, везет без проблем.
Расход топлива великоват(победил установкой ГБО). Ну и известная беда - никакой салон, особенно раздражает отсутствие кармашков и подстаканников, уже весь салон залит кофе и чаем.
На морозе после мойки сломался механический привод управления заслонками вентиляторов. Тросы замерзли, но я оказался сильнее.
Kaptur, 2017 год, Бензин, Автомат, Полный привод, style
Высокая подвеска, приятный внешний вид, относительно недорогая машина
НА 43000 ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ПОЛЕТЕЛА КОРОБКА АВТОМАТ ДП8! НА ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ DRIVE ИЛИ "ЗАДНИЙ ХОД", ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ, НАЧИНАЕШЬ ПОДГАЗОВЫВАТЬ, МАШИНА ДЕЛАЕТ РЫВОК И ДАЛЬШЕ ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА СНОВА НЕ ЗАВЕДЕШЬ И НЕ ВКЛЮЧИШЬ СКОРОСТЬ. В ПРОХЛАДНУЮ ПОГОДУ ЭТО ПРОЯВЛЯЛОСЬ РЕДКО. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАРАНТИНА, НАСТУПИЛА ЖАРА И ЭТА ПРОБЛЕМА ПРОЯВИЛА СЕБЯ В САМОЙ "КРАСЕ". И ГАРАНТИЯ НА АВТО ЗАКОНЧИЛАСЬ В ПАНДЕМИЮ, КОГДА Я ОСОБО НЕ ЕЗДИЛ. ДИЛЛЕР РАЗВЕЛ РУКАМИ И СКАЗАЛ, ОБРАЩЕНИЯ НЕ БЫЛО НА ПЕРИОД ГАРАНТИИ - ДО СВИДАНИЯ.
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Подогрев лобового стекла в морозы отличная штука. Не ждать долго когда отогреется. Большой дорожный просвет. Подсветка фарами при повороте руля - отлично видно все изъяны дороги.
Без Вебасты машина замерзает в морозы (-28С)
Электроника в начале давала сбои. Потом поправили в салоне и все отлично стало.
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За 2,5 года не делал на автомобиле вообще ничего. От слова, - совсем. Только регламентные ТО. По гарантии на 75-80000 км заменили две задние и переднюю левую стойки стабилизаторов. Передняя правая какая-то неубиваемая до сей поры. Фсёёё. В остальном, залил бензин и поехал. Приехал, залил бензин, и, - поехал.
Авто удивил живучестью. Очень теплый по меркам Амурской зимы. В футболках в 40 градусные морозы не ездил, но в спортивном костюме и комнатных тапочках из Благовещенска до Хабаровска и Читы гонял. Вполне комфортно. Хороший, добротный авто на все свои 1 310 000 когда-то купленных рублей. Рекомендую.
Я аскет. Меня всё устраивало. И даже находил, куда стакан кофе поставить:)
Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Style
Внешний вид, подключаемый полный привод, проходимость, клиренс 205мм, адекватная работа климата-контроля, оцинкованный кузов, толстый металл, толстый пластик бамперов, не гниет, заводской автозапуск, кнопка старт-стоп, обогрев лобового стекла, очень теплый автомобиль, хорош на дальние расстояния, классический АКПП, дополнительный электроотопитель салона (тэны).
Отсутствие релингов, русская сборка, кнопки разбросаны по всему салону, длинные ступени АКПП, люфтит водительское сиденье, широкие стойки, нет подлокотника на заднем ряду сидения, не нравится как работает автодождь,
Замена эмблемы знака РЕНО по гарантии, замена чехла КПП по гарантии, чистка клапана картерных газов (сам чистил).