Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Москва
41192
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, друзья! Хотелось бы поделиться мнением о только что приобретенном мной автомобиле Рено Каптюр. До этого авто я владел Логаном 2007 г. (1,6 МТ), Меганом II 2009 (1,6 МТ, комплектация экстрим), Шкодой октавией 2011г. (1,8Т DSG).
Вопрос приобретения кроссовера назревал давно, фактически с того времени, как я стал много кататься в сельскую местность, застревать там на октавии, бегать за тракторами, перебирать подвеску и т.п., то есть последние года 3. Предыдущий автомобиль, а именно Октавия, вполне меня устраивал по всем параметрам, кроме одного. Да, она резкая как пуля, вместительная как грузовик и комфортная как, ну не знаю, как октавия - дас ауто, только с чешским шильдиком, вместо так уважаемых всеми шильдиков ВВ. Неустраивавшим параметром была непригодность эксплуатации Октавии в условиях плохих дорог. Да что там плохие дороги - лежачий полицейский это уже испытание, не говоря уж о грунтовке, по которой проехал гусеничный трактор. Преодолевание 1,5 км от поселка до дачного участка проходило со слезами на глазах под стук амортизаторов.
Выбирать было особо не из чего - что есть за 1,2 и 1,3 млн рублей? Посмотрел Крету - городской кроссовер, жалко такой таскать по кочкам. Дастер - кошмарный дизайн, чисто сельская машина, простая как лопата, а все-таки я и по Москве езжу. Террано - тот же дастер, только дороже. Подержанные не рассматривал, ибо то, что мне интересно, типа паджеро спорта начинается от 1,7 миллионов (2015 г.в.), а продавать машину 11-го года чтобы купить машину 11-го года, только дороже - ну не знаю. Тем более подержанный джип это какая-то русская рулетка, его могли убить в первые десять тысяч просто ради "испытания на проходимость" (преодоление брода, езда по раскаленной лаве, подводные погружения и т.п.).
В итоге выбор пал на Каптюр в высшей комплектации. Подвеска проверенная временем, мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий. Единственным камнем предкновения была коробка - 6 лет эксплуатации робота расслабили меня и на механику я смотрел с недоумением и опаской. Поэтому сначала вроде как выбрал автомат, но потом, поразмыслив выбрал палку. Ну негоже 2-х литровый мотор душить 4-х ступенчатым автоматом. Если вы смотрите обзоры и кто-то говорит, что машина типа едет - не верьте, они либо лукавят, либо не ездили на том, что едет. Передачи на автомате длинные, переключения непонятные, а на 140-150 вообще черти что ревущее получается.
В общем, недолго поломавшись, выбрал я механику.
Все это выбиралось, кстати, в салоне (тут было название, потом решил убрать, чтобы не подумали что реклама. Скажем так в специализированном реношном салоне, кому очень интересно, можете спросить в личке) (Москва), где я приобретал все остальные ренохи и произошло все буквально за неделю - авто есть в наличии, любые комплектации в любой расцветке, сегодня заплатил, завтра забрал. Там и скидки всякие сделали и колеса зимние подарили, и ковры, и защиту муфты/бака/радиатора поставили за так (ну, конечно, не за так, а предварительно накинув на начальную стоимость, однако накидывают все, а дарят всякие прибамбасы не все) да еще дали скидку за 3-й автомобиль (20 тыр) и скидку за трейд ин (40 тыр). За дастер, кстати, давали 100 тыр скидку по трейд-ину. Трейд-ин не то чтобы выгодный, тысяч 40 я проиграл, но может и меньше проиграл, черт его знает, продадут они октавию на дсг за столько, сколько они сейчас за нее просят и как долго они вообще ее будут продавать.
Пробежимся по салону - в принципе есть все, что нужно - руль, сиденья, педали, музыка. Пластик дубовый - ну а как еще)) Пепельницу не стал покупать (набор курильщика 2000 рэ, да идите вы), прикуриватель спер из своей Октавии, вспомнил о старом Мегане из которого я забыл упереть пепельницу, ну да ничего, куплю рублей за 200 где-нибудь на селе этот стакан, а лучше брошу курить. Руль - очень приятен, хорошо лежит в руках, кожзам приятен на ощупь. Климат контроль информативен, магнитола удобна и проста, подрулевой джойстик радует, по мне так удобнее кнопок на руле, хотя кому как. Подлокотник по началу расстроил - какой-то он тонкий, хлипкий, да вроде привык за 2 дня. В любом случае можно купить за 10 тысяч широкий с полостью для барахла. Маршруточный бардачок на торпеде порадовал объемом - такой же на Октавии раза в 3 меньше, основной бардачок вообще вызвал приступ ностальгии по Мегану - бездонная дыра - очень не хватало такого объема на Шкоде. Больше по салону и сказать то нечего - дешево, но не очень сердито, запах, конечно как в логане 2007-го года. (Хотя в нынешних логанах вообще пахнет какой-то горелой помойкой, из чего их только делают).
Также авто укомплектован штатным автозапуском, штатной системой безключевого доступа, программируемым запуском - в общем 21-й век. Имеется помощь при поворотах, когда загорается противотуманка в сторону поворота, сзади камера, парктроник, подогрев сидений. Нет подогрева руля и дивана. Про руль, конечно, пофиг, а диван да. Но и в октавии не было, да и нигде у меня не было - вроде как то все нормально, хотя могли бы и поставить. Штатная акустическая система - дрянь, надо менять - даже не знаю, что именно в ней не нравится, но звук поганый, хотя в обзорах говорят, что звук хороший, но по мне так ни в какое сравнение с Меганом и тем более Октавией не идет. Также недоумение вызвала навигационная система - она как бы есть, а как бы она и ерундовая - интерфейс дурацкий, нет пробок, нет голосового набора, маршрут строит от балды - ей-богу, сделали бы в медиасистеме слот для сим-карты, поставили бы лте-приемник (да хоть 3G) да запихнули бы кондовый яндекс-карты - цены бы системе не было, а так просто забавная финтифлюшка без особого смысла. Говорят, что можно перепрошить и даже поставить юсб-модем и работать по более-менее нормальному навителу (естесственно лицензионному :) ) Но для меня это некритично, поэтому вряд ли буду заморачиваться. Правда, подозреваю, что заигрывания с интернетом могут повлечь за собой всякие специализированные вирусы, учитывая, что с этой же системы можно заводить машину - много чего неприятного может произойти.
Посадка - мой рост 175 - то есть средний среди средних, без проблем уселся, настроил все под себя и поехал, хотя у людей низких, или наоборот высоких возникнут проблемы - нет регулировки вылета руля.
Второй день общения с автомобилем ознаменовался поедзкой за город, где я меняю резину и оставляю колеса на сезон. И тут механическая коробка дала почувствовать себя живым человеком - это забытое чувство всемогущества))) К слову, авто укомплектован идиотской системой контроля экологии, или экономии или чего-то там еще - в общем, если сильно газуешь, то загорается красная лампочка, оранжевая и т.п. Так вот я знатно потроллил эту систему и 2 литра продемонстрировали очень приятную динамику. Да, это не 8 с до 100 с ДСГ на турбовом движке, но это и не стиль "бабушка едет к внукам" - в общем берите такую машину только на механике, иначе будете жалеть.
По трассе, конечно, машина идет валко. Ну как валко - по сравнению с седаном валко, а по сравнению с другими кроссоверами, наверное, обычно. Тормоза тормозят хорошо, хоть сзади и барабаны. Руль - гидроусилитель, конечно проигрывает электроусилителю - достаточно ватно он чувствуется, нет зависимости отклика от скорости, но со временем, думаю, привыкну.
Коробка - 6 ступеней, 1-я - понижайка. Стартуем со 2-й, дальше зависит от вашего стиля. Я люблю побыстрее набрать разрешенную скорость, поэтому можно давить до 3500-4000, хотя при обкатке лучше этого не делать.
Шумоизоляция - по-моему на уровне логана, то есть не айс. На 150-ти на шипах не слышно своих мыслей. Надо бы что-то с этим поделать.
Обзор - сначала непривычно, но каких-то слепых зон не обнаружил. Зеркала небольшие, но их хватает. Капот короткий, габариты чувствуются хорошо.
Мотор - работает, что еще сказать про него. Убрать бы с него евро-5 - но гарантия тогда ку-ку.
Фары - светят.
Дворники - метут.
В конце можно немного посравнивать Каптюр с моими предыдущими машинами. По духу, конечно, он ближе всех к Логану - от машины не ждешь откровений, надежная (на вид) как калашников, но, немного посидев в ней, проехавшись туда-сюда, уже обнаруживаешь нотки мегана - приятная панель приборов, заботливая система безключевого доступа, чистенькие пороги (чего нет, например в дастере). Какие-то выводы по надежности делать пока рано, брак может быть в любой модели. На логане во вторую зиму (какая -то лютая была зима тогда) лопнуло кольцо подрулевых переключателей и провода от подушки вылезли из руля бородой, то же самое случилось с меганом, причем той же зимой, сразу после продажи логана и покупки мегана, генераторы по гарантии мне меняли и на мегане и на октахе, еще в октавии как то парализовало правую сторону (вся электрика справа не работала) - перегнулся жгут с проводами, аккуратно уложенный калужскими сборщиками не туда куда нужно его укладывать, с октавией еще в первую неделю ездил на сход-развал, так что проблемы случаются у всех авто, главное, чтобы не вылезали проблемы через 3-4 года, когда нет гарантии и все, что могло случиться по гарантии уже бы случилось. Кстати, одним из приоритетов была покупка авто с атмосферным двигателем и без роботов. Хотя Октавия проявила себя надежно в этих двух компонентах, но, подозреваю, это просто либо я такой молодец, либо повезло. Очень напрягало то, что в октаху требовался постоянный долив масла - жрала она его прилично, так что бутылочка 5В30 всегда лежала в багажнике и лампочка всегда загоралась в самый ненужный омент - когда за окном метель, пурга, град, огненный шторм и прочие катаклизмы, надо скорее ехать, торопиться, убегать, а тут лампочка горит. А масла в багажнике нет - вообще веселье тогда. Еще плюсом атмосферника стало то, что машина прогревается за пару минут. Зима на октавии была просто невыносима - тачка не грелась от слова совсем. Я мог 15 минут стоять в -15 с замерзшими стелами и ни фига - прорезал щель и ехал как в танке, пока на полпути не оттает. Тут в первый же день я вышел из подъезда, смотрю иней по всем стеклам (ну сказал я несколько слов нехороших, мол опоздаю на работу и иные идиоматические выражения), завел машину, включил подогрев стекла, про который я сначала не подумал даже и всё, через 2 минуты оттаяло все, а в машине было почти что тепло. И это несказанно порадовало. По вместительности Октавия конечно вне конкуренции - лифтбек, все дела - можно засунуть 4 колеса сзади, еще куча места останется и даже полку не надо убирать - заднее стекло будет видно. Но тут я даже не знаю, а что из этого ценового сегмента вообще можно сравнить с октавией, если только универсал какой-то. Но тогда и октавию универсал надо сравнивать и опять же у чешского авто будет победа. По работе подвески больше всего мне нравился меган - по каким кочкам ты не ехал бы, ты их не чувствуешь. Октавия по работе подвески больше напоминала Логан, но большие свесы спереди давали сильные рычаги при прыжках и амортизаторы часто пробивало, при том, что сзади она прыгала так, будто там вообще никакой массы нет. Каптюр я успел немножко покатать по разбитой дороге - очень приличное впечатление - ничего не пробивает, прыгает все в меру, в общем такая прокачаная логановская подвеска, ничего плохого в этом не вижу. По поводу всяких внутренних пространств - в логане не было ничего кроме бардачка, не помню были ли там хотя бы в дверях карманы. И это было убого. В мегане пространств было столько, что о некоторых из них я узнавал из инструкции, ибо там даже под полом были ящики для барахла. И это было шикарно. В октавии пошли по принципу "у вас есть огромный багажник, вот и складывайте туда". Это было непонятно. Как-то обидно было, что в бардачок ничего не лезет (да еще он и открывается постоянно, так что им надо 10 раз хлопать, чтобы он перестал открываться сам во время езды). Здесь же такая помесь получилась, бардачок большой, но кармашки в дверях маленькие, есть "бардачок от газели для мелочи, которая там будет бряцать и звенеть, и больше ничего и нет. Наверное, все таки придется купить подлокотник с ящичком. Сравнивать динамику этих машин как то неэтично - разные машины - разная динамика, понятно, что октавия это стрела, нажал тапок - держись за руль. В первый день пользования я чуть из сиденья не выпал, когда нажал педальку, а она поперла с 80-ти до 120 за 5 секунд наверно. Но вот по сравнению с мегановским 1,6 (115 л/с) Каптюр смотрится очень достойно, не знаю как там будет на 160-180 км/ч, но вообще я сейчас до таких скоростей не разгоняюсь - семья, знаете ли. Расход - а кто его знает, пока непонятно. Понятно, что кушать она будет больше, чем все предыдущие. Но и объем больше. Вопрос насколько больше она будет кушать, если будет окло 12 на 100 в смешанном цикле, то я не расстроюсь и убиваться не буду. По сервису: то же самое, что и у логана и мегана - относительно недорого. Октавия тоже поначалу была недорого, но в кризис шкодовские дилеры стали борзеть и ломить какие-то нереальные цены. ТО-5 в 2016-м году мне оценили что-то около 30 тысяч, послал я их, купил запчасти на 7 тысяч и за 7 тысяч провел работы в нормальном неофициальном сервисе. По престижу на дорогах: ну я на логане 2 года отъездил, мне вообще плевать))) Какое то "уважение" (на самом деле страх) начинается, когда у тебя тачка начинается от 4-5 миллионов - ее тупо боятся поцарапать, чтобы потом почку не продавать, а так все друг друга пропускают, все друг друга подрезают, все как всегда.

Подводя итог: Есть кое-какие болячки, свойственные для всех бюджетных машин, да, придется на них потратиться, однако, в целом, каких-то глобальных нареканий нет. Оценку ставить бессмысленно, ибо можно поставить логану 10, а крузаку 6 и в этом будет смысл и одновременно смысла не будет (такая вот автомобильная диалектика!). Скажу просто - обычный компакт-кроссовер с неубиваемой подвеской, хорошим мотором, приятной МКПП и с набором всех необходимых функций. В общем резюме - достойная машина за эти деньги, которая, надеюсь, прослужит мне долгую и добрую службу. Постараюсь дополнять отзыв со временем.
Всем пока, ни жезла ни гвоздя вам!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! На выходных была произведена вылазка за город. Расход приятно порадовал - комп показал 7,6 л/100 при том, что и по пробочкам потолкался и ехал на полном приводе на вполне нормальных 90-130 в зависимости от дороги. Рулится вполне прилично для своей высоты. Однако стекла запотевают, причем в самый неподходящий момент - была ситуация, когда на кривом перекрестке нужно было посмотреть в заднее правое окно - там все запотело и пришлось спешно опускать стекло. Кстати и с опущенным стеклом обзор именно в ту зону не лучший - вроде видно все, но приходится напрячься....

, пробег 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.7
84486
Renault Kaptur, 2016
Qwazer, Кемерово
Renault Kaptur, 2016
4.7
79299
Renault Kaptur, 2016
slasaru, Южно-Сахалинск
Renault Kaptur, 2017
4.6
67161
Renault Kaptur, 2017
Фенин Евгений, Ишимбай
Renault Kaptur, 2017
4.3
43155
Renault Kaptur, 2017
Андрей, Южный
Renault Kaptur, 2017
4.4
42216
Renault Kaptur, 2017
Макс Hammer, Казань
Renault Kaptur, 2017
4.7
103000
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2017
4.8
37397
Renault Kaptur, 2017
Артём, Тольятти
Renault Kaptur, 2017
3.0
8041
Renault Kaptur, 2017
13768937, Белебей

Комментарии

Олег
Энгельс
Хорошо расписал. Молодца. 5 поставил. Тоже ее рассматривал. Но уж больно гламурный вид, как мне показалось. В итоге Кугу взял
48
6
Ответить
  
Сообщений: 14083
".......мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий......."
Если там мотор от Кашкая, то и проблемы и нарекания были, а именно на ранний масложор, на моем бывшем Кашкае 2.0 масложор начался с 54 тысяч км. А так за отзыв вам 5! Отзыв хороший.
21
30
Ответить
  
Сообщений: 11418
Зачитался. Дополняйте.5
32
6
Ответить
  
Сообщений: 11418
Savamyr
".......мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий......."
Если там мотор от Кашкая, то и проблемы и нарекания были, а именно на ранний масложор, на моем бывшем Кашкае 2.0 масложор начался с 54 тысяч км. А так за отзыв вам 5! Отзыв хороший.
Совсем другой мотор чем на Кашкае. Этот лучше значительно.
39
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Savamyr
".......мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий......."
Если там мотор от Кашкая, то и проблемы и нарекания были, а именно на ранний масложор, на моем бывшем Кашкае 2.0 масложор начался с 54 тысяч км. А так за отзыв вам 5! Отзыв хороший.
Думается, что мотор все-таки дорабатывается, да и мотор этот изначально был для Мегана. Может и на кашкае он был, но время идет, его допиливают. Это как у моего бывшего шкодана мотор 1,8 TSI в тандеме с турбиной вроде как тот же мотор от пассата Б5 1,8Т, а вроде как и не тот - по крайней мере тех проблем, что были у моего отца за 5 лет эксплуатации того пассата, на шкоде выявлены не были и ими даже и не пахло. Поживем - увидим. Вообще пугалки типа "там это ненадежно" у меня были на всех машинах, но, наверное либо повезло, либо не так страшен черт, как его малютка.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2017
25
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
premio711
Совсем другой мотор чем на Кашкае. Этот лучше значительно.
Ты прав Иван, сейчас ради любопытства посмотрел, там действительно совсем другой мотор, и он даже с чугунным блоком.
43
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Bluesmaker
Думается, что мотор все-таки дорабатывается, да и мотор этот изначально был для Мегана. Может и на кашкае он был, но время идет, его допиливают. Это как у моего бывшего шкодана мотор 1,8 TSI в тандеме...
Всё нормально, у вас совсем другой мотор, не кашкаевский, и это хорошо.
19
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Олег
Хорошо расписал. Молодца. 5 поставил. Тоже ее рассматривал. Но уж больно гламурный вид, как мне показалось. В итоге Кугу взял
Ну я бы тоже, наверное кугу взял)) Если б деньги были) Он дороже на 500 тыщ - полный привод экобуст уже 1,7, а тут я на Каптюр по всем сусекам скреб. А по поводу дизайна я особо не расписывал, т.к. дизайн это личное дело - покупают же кроссфаеры и джуки, кому-то и луаз нравится. Кстати в темно-сером кузове Каптют не так гламурен как в белом, голубом и др нежных тонах.
41
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Bluesmaker
Ну я бы тоже, наверное кугу взял)) Если б деньги были) Он дороже на 500 тыщ - полный привод экобуст уже 1,7, а тут я на Каптюр по всем сусекам скреб. А по поводу дизайна я особо не расписывал, т.к. дизайн...
Полностью коллега с вами согласен!
27
2
Ответить
алексей
Москва
Олег
Хорошо расписал. Молодца. 5 поставил. Тоже ее рассматривал. Но уж больно гламурный вид, как мне показалось. В итоге Кугу взял
Ага после слов а я всё-таки езжу по Москве в голову приходит пацан пижон читать дальше не интересно
4
74
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 599
Машина на мешалке в Москве это "ад и Израиль"
26
21
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6975
Savamyr
".......мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий......."
Если там мотор от Кашкая, то и проблемы и нарекания были, а именно на ранний масложор, на моем бывшем Кашкае 2.0 масложор начался с 54 тысяч км. А так за отзыв вам 5! Отзыв хороший.
2 литра на каптуре это чисто французский мотор с чугунным блоком, у него нет масложера в отличии от 2 литрового ниссановского мотора
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
40
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
xtrail77
2 литра на каптуре это чисто французский мотор с чугунным блоком, у него нет масложера в отличии от 2 литрового ниссановского мотора
Если бы ты выше мой коммент прочитал, то писать бы это тебе уже не пришлось.
6
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
r-193
Машина на мешалке в Москве это "ад и Израиль"
Это так кажется, на самом деле ничего особенного. Буквально в пятницу 1,5 часа тыкался по трешке - развалился как в автомате, поддергивай сцеплением на 2-й передаче без газа, да подтормаживай, если разогнался. Страшнее на автомате обгонять через встречную в Подмосковье - на папином кайроне с 6-ст автомате надо сначала перекреститься, поцеловать икону, а потом совершать маневр под дичайший рев сброшенных передач.
50
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
алексей
Ага после слов а я всё-таки езжу по Москве в голову приходит пацан пижон читать дальше не интересно
Ну да, я езжу по Москве, работаю в офисе, я не хочу в грязных штанах ходить постоянно, которые фачатся о грязные пороги дастера, куда не приделали 2-й контур уплотнителя, ведь Дастер делался не для города, а для сельской местности - чего такого то, нормальная машина, но не для города, да и жена че то как то не очень на дастер смотрит. Про пижона на Каптюре вообще насмешило) Можно дальше пофантазировать - Пижон на логане (я кстати таким пижоном был 10 лет назад), пижон на октавии (более пенсионерской тачки по дизайну представить себе сложно). Странное пижонство какое-то. Пижоны на ягуарах и рендж-роверах ездят, да на куперах.
62
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Я все думал, на кого Коптюр расчитан, а теперь понял, на людей , которым присуще чуство эстетики и от вида Дастера- дустера их тошнит. Хороший выбор и МКПП- правильный выбор . Удачной эксплуатации!
П.с. Что бы МПС за 10 тыр убить- это спецом стараться надо, другое дело, что с таким пробегом просто так не продают
22
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 599
Bluesmaker
Это так кажется, на самом деле ничего особенного. Буквально в пятницу 1,5 часа тыкался по трешке - развалился как в автомате, поддергивай сцеплением на 2-й передаче без газа, да подтормаживай, если разогнался....
Да в том то и дело , что не кажется. Я то тоже в Москве бываю иногда, доводилось ездить на авто с мешалкой, когда четыре часа в пробке подергался, проклял эту механику. Был бы москвичом , по-любому брал бы авто с АКП. Да что там москвичом, я и в Краснодаре так же бы поступил ,если бы перед выбором стоял, тут тоже можно встрять на пару часиков в пробке через полгорода ...
Не подумайте что я как то хочу осудить ваш выбор, просто не понимаю.
6
6
Ответить
Павел Хорошун
По расходу - у меня Дастер фазы 2 с таким же движком и на механике, 4WD. Пробег 15000. Если по трассе зажигать (давить 120-130), то будет до 10 литров. Только что проехал по трассе Новосибирск-Омск туда и обратно, держал 110 на круиз-контроле и частые обгоны фургонов (кто ездил, тот поймет), масса всего груза в авто не менее 400 кг - расход был чуть ниже 9 литров. На Каптуре так же будет - считаю это вполне нормально для такого авто. При этом разгон легко идет с 5-й передачи, свыше 4000 оборотов движок приходится крутить редко.
12
2
Ответить
Хороший отзыв, легко читается. Удачной эксплуатации!
13
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
Bluesmaker
Это так кажется, на самом деле ничего особенного. Буквально в пятницу 1,5 часа тыкался по трешке - развалился как в автомате, поддергивай сцеплением на 2-й передаче без газа, да подтормаживай, если разогнался....
В равнинных городах действительно можно и на мкпп, а вот в горных не очень - стоять в крутой затяжной подъём не очень приятно, но современные авто почти все оборудованы помощью в подъём. Сам не пользовался, но есть ли такая в Каптюре?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Savamyr
Ты прав Иван, сейчас ради любопытства посмотрел, там действительно совсем другой мотор, и он даже с чугунным блоком.
Самое интересное, Валерий, что Ниссан нифига не сделал с мотором - у знакомой Кашкай 12г.в. начал на 60 т.км. жрать масло
11
 
Ответить
на моем флюенце таком же ниссановском движке после 30 т.к стало хавать масло а на момент 56т.к. двигатель масло стал жрать, на 9 т.к. долил 3 литра масло. Больше я никогда не свяжусь с рено ниссаном и все что сними связано.
5
14
Ответить
  
Сообщений: 14083
premio711
Самое интересное, Валерий, что Ниссан нифига не сделал с мотором - у знакомой Кашкай 12г.в. начал на 60 т.км. жрать масло
Я это знаю, к сожалению так оно и есть.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89
Вот, наконец-то нормальный, честный отзыв о Каптюре!Могу подписаться под каждым словом, у меня тоже Каптюр, только 1,6, механика, передний привод.От себя из плюсов добавлю, система свободные руки, супер, когда с детьми или пакетами, или и с тем и другим вместе, не надо шарить по карманам искать ключи, дернул дверь и все.Удобно.А еще то что он высокий и бампер из очень прочного пластика, прошлой зимой снега было, каждое утро см по 25 на дороге наметено и по такому снегу километр до трассы, а на выезде еще почистистили и нагребли бордюры, Каптюр с такими препятствиями на ура справлялся и на бампере ни одной царапины.В общем не плохой машин.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
19
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6975
Savamyr
Если бы ты выше мой коммент прочитал, то писать бы это тебе уже не пришлось.
я за тобой не слежу
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
4
Ответить
  
Сообщений: 14083
xtrail77
я за тобой не слежу
А этого и не надо, просто я уже об этом сказал, а ты повторил, вот и всё.
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Savamyr
Всё нормально, у вас совсем другой мотор, не кашкаевский, и это хорошо.
Предка этого мотора ещё на 41 Москвич ставили. Скоро такие моторы уже не купишь, тенденция всё к одноразовым идёт.
5
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2086
Если вы смотрите обзоры и кто-то говорит, что машина типа едет - не верьте, они либо лукавят, либо не ездили на том, что едет. Передачи на автомате длинные, переключения непонятные, а на 140-150 вообще черти что ревущее получается.
_________________________
Странная логика. Как часто у вас возникает необходимость/возможность/желание ехать со скоростью 140-150 км/ч? А как часто москвичу приходится ездить в плотном городском трафике с пробками? Если первое чаще второго - нахрена было брать кроссовер??? Если второе чаще первого - каптюровский автомат в городском трафике, да и на трассе вполне себе адекватнейший агрегат.Только вчера ездил финку, за день совершил км 600 км. Даже на трассе Скандинавия (ужос, летящий на крыльях ночи) ехал так, как хотел, а не как позволял авто))
13
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
r-193
Да в том то и дело , что не кажется. Я то тоже в Москве бываю иногда, доводилось ездить на авто с мешалкой, когда четыре часа в пробке подергался, проклял эту механику. Был бы москвичом , по-любому брал...
Эхх, да я ж с 2007-го по 12-й на палке ездил) Вообще противно, когда пробка переваливает за непрерывные 2 часа дерганий, тут да, ничего не скажешь, нога поднывает, однако буквально минута без сцепления и все проходит. Но сейчас я в такое реже попадаю, слава роботам! (то есть слава навигаторам!) Правда на автомате тоже, я скажу, удовольствия мало. А 10 лет покатушек по столице уже научили как и когда ездить, куда не соваться, когда поехать на метро и т.п. Раньше я на механике по 5 часов стоял в Балашихе, а потом как то поумнел годам к 30 -нафига ехать на дачу в пятницу вечером и приезжать туда в час ночи, когда можно в субботу встать в 6-7 и приехать в 2 раза быстрее, часам к 9-10?)
25
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
premio711
В равнинных городах действительно можно и на мкпп, а вот в горных не очень - стоять в крутой затяжной подъём не очень приятно, но современные авто почти все оборудованы помощью в подъём. Сам не пользовался, но есть ли такая в Каптюре?
Если честно, не знаю есть ли) По-моему нет, но тут старый добрый фокус с ручником помогает, прием именуемый "эстакада", не знаю, сдают ли сейчас такой в гаи. А по поводу горных режимов - наверное в пробках по горам жестко с ручкой, однако без пробок опять же на палке удобнее. Был в греции, брал и ручку и акп в прокат - ручка гораздо веселее и понятнее, ибо акпп там просто у меня сходили с ума.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Серега Береснев
на моем флюенце таком же ниссановском движке после 30 т.к стало хавать масло а на момент 56т.к. двигатель масло стал жрать, на 9 т.к. долил 3 литра масло. Больше я никогда не свяжусь с рено ниссаном и все что сними связано.
На логане и мегане я даже не знал, где у меня масляная горловина. А вот на октавии я ее мог с закрытыми глазами найти, открыть, залить туда и закрыть) Причем жрала сразу, с первого дня, но не так много, как у других владельцев, примерно 1 бутылку на 7-10 тысяч (это реально немного, ибо я слышал про бутылку на 2-3 тысячи)
12
 
Ответить
Андрей
Брянск
Как водитель Дустёра с 2мя литрами....если тошнить по трассе 80 расход 7.2....если прижимать шапочку к земле...9 трасса...12 город..
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
um64
Предка этого мотора ещё на 41 Москвич ставили. Скоро такие моторы уже не купишь, тенденция всё к одноразовым идёт.
К сожалению так и есть, у меня совсем недавно было ещё 2 машины Вольво ХС70 и Опель Мокка, ХС 70 продал и вложил деньги в недвижимость, да и содержать сейчас две машины очень накладно, а Мокку оставил, т.к. она дешевле в обслуживании, кстати мотор у неё 1.8 тоже с чугунным блоком, а до Мокки был Ниссан Кашкай, у него мотор был алюминиевый, чуть свечу затянешь сильней и всё алюминий лопается и начинается течка антифриза в масло, ОД много головок мотора поменяли, пока руку не набили, и потом уже стали менять свечи только на холодном моторе.
8
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Правильно автор думаешь, бросай курить, а если по машине честно говоря не произвела впечатление. Самое главное уже надоел обман производителей в части расхода, врут на каждом шагу - "новое поколение стало экономичней 10-20-30%, а по факту моя первая машина форд-эскорт 85г.в. по трассе расходовала 5,5-6 литров при 110-120 км/ч, в этом году ездили на море 9900 км. туда обратно на старом 10 летнем ведре (посчитали расход по чекам) вышло в среднем 10.1 литра бензина на машине 2.2 тонны сухого веса с трех литровым движком, полной загрузки + включенный 4 зонный кондиционер + постоянный полный и проездом 4400 км. Российских дорог за 60 часов (сами понимаете с какой скоростью периодически мы шли) так почему, на таком "малыше", да на механике расход не 4-5 литров, где прогресс? или это заговор нефтяных магнатов, чтобы расход все рос, а людям впаривали что машины становятся экономичнее. Кстати, насчет долива масла на новых машинах ????? Это что производители глумятся над людьми. На старом ведре приехали в Новороссийск, пол уровня нет (было 3/4, стало 1/4), долил 0,5 литра, вернулись домой такая же "картина", менять масло пока не стал думаю на 15т.км. менять, а пока купил еще литр, намотал за 3 месяца 1000 км., пока не подливал, самое важное у машины пробег 250т.км., так зачем покупать себе новую менее технологичную, отсталую, прожорливую, масложорливую, унылую повозку, я понял надо подождать пока в России начнут продавать современные автомобили за бюджетные цены, т.е. никогда.
P.S. мечта купить электромобиль и чтобы зарядных станций стало больше чем АЗС.
5
7
Ответить
Алексей Сергеевич
автор
Москва
zik2011
Если вы смотрите обзоры и кто-то говорит, что машина типа едет - не верьте, они либо лукавят, либо не ездили на том, что едет. Передачи на автомате длинные, переключения непонятные, а на 140-150 вообще...
Ну опять спор "автомат против палки", я ездил на 4-х ступенчатом автомате еще на мегане на тест-драйве - издевательство над мотором, проехался на каптюре - то же самое. Если я жму кик-даун, то автомат на 2-й передаче едет 100 - это ненормально, если я собираюсь обгонять кого-то, например, идущего 100, то автомат сбрасывает на 2-ю и ведет себя непонятно - я не люблю непонятности в экстремальных ситуациях, когда надо чтобы все было максимально понятно. По мне, выбирая между комфортом и безопасностью, я выберу 2-е. Это же как сам выбор кроссовера - где я чаще езжу, по асфальту, или по грунту? ну да, 90% я езжу по асфальту, а с теми 10% что делать то? И я еще раз вспомню - у меня сердце кровью обливается, когда я на кайроне батином иду на обгон - автомат зачем-то сбрасывает с 6-й на 4-ю, а то и 3-ю, потом думает, потом начинает реветь на 4-5 тысячах оборотов, а потом начинает ехать - это ненормально и опасно. Вот можно было бы пересадить ДСГ-6 (но не 7) с октавии на каптюр - взял бы не раздумывая, там никаких задумчивостей, непонятных сбросов, ревов и прочего. А тут - ну очень древний автомат, они его допиливают, но все, что нужно ему допилить это 5-ю скорость, а ее нет.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Если коробка и мотор несогласованы между собой, неправильно рассчитаны передаточные числа, то хоть 10 ступеней воткните, ничего хорошего не будет. А еще нельзя ездить на автомате с привычками механики. Я езжу уже на второй машине с 4-х ступкой и не испытываю никаких адских мук, которыми тут пугают нас некоторые. Да, на скоростях выше 130-150 нужны 5-6 ступки, но честно говоря у нас нет таких дорог, где можно так разогнаться.
4
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Satrap
Если коробка и мотор несогласованы между собой, неправильно рассчитаны передаточные числа, то хоть 10 ступеней воткните, ничего хорошего не будет. А еще нельзя ездить на автомате с привычками механики....
да я и с механикой не испытыавал никаких мук) дело вкуса, вот на роботе не хватало иногда сцепления, когда надо было враскачку выехать из грязи или сугроба, причем, вот чувствуешь, что она выедет, если сцепление выжать, ямка то плевая - а нет педали третьей.
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6975
um64
Предка этого мотора ещё на 41 Москвич ставили. Скоро такие моторы уже не купишь, тенденция всё к одноразовым идёт.
этот мотор еще помнит Франсуа Миттерана))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
xtrail77
этот мотор еще помнит Франсуа Миттерана))
Слава богу, что не ДеГолля)
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
premio711
В равнинных городах действительно можно и на мкпп, а вот в горных не очень - стоять в крутой затяжной подъём не очень приятно, но современные авто почти все оборудованы помощью в подъём. Сам не пользовался, но есть ли такая в Каптюре?
Есть такое дело, работает хорошо.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
um64
Есть такое дело, работает хорошо.
Получается главный минус мкпп - езда в пробке - по сути нивелирован.
6
 
Ответить
drus
premio711
Получается главный минус мкпп - езда в пробке - по сути нивелирован.
В пробках езда на механике это хоть какое-то развлечение. У механики нет минусов.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
drus
В пробках езда на механике это хоть какое-то развлечение. У механики нет минусов.
))) дёрганье ручки в пробке это не развлечение, а извращение
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1823
Алексей Сергеевич
Ну опять спор "автомат против палки", я ездил на 4-х ступенчатом автомате еще на мегане на тест-драйве - издевательство над мотором, проехался на каптюре - то же самое. Если я жму кик-даун, то...
Слабые оправдания)) АКПП нормальная. Не надо судить по тест-драйву. Да, 4-х ступка, зато не мечется между передачами, движок выкручивает до 5000 об. на разгоне, дабы тебе иконку целовать не надо было. А если уж принципиально руку потренировать - есть ручной режим. Все тоже самое, только сцеплением качать не надо в пробке на 2-й передаче. Ибо стоимость замены диска сцепления полноприводных каптуро-дастеров сопоставима с ремонтом АКПП.
3
5
Ответить
Алексей Сергеевич
автор
Москва
Triumvirator
Слабые оправдания)) АКПП нормальная. Не надо судить по тест-драйву. Да, 4-х ступка, зато не мечется между передачами, движок выкручивает до 5000 об. на разгоне, дабы тебе иконку целовать не надо было....
Ну я вроде не у прокурора, чтобы оправдываться))) Каких-то неудобств на мехе я не заметил, а автомат мне не понравился - передач мало, мотор душится, при обгоне ведет себя невнятно, бензина жрет больше, автомат древний из 90-х годов. Где его тестировать как не на тестдрайве, тем более я на таком и на мегане немножко поездил, когда выбирал меган (тоже взял тогда мех). Вопрос был не в плоскости денег, это уж точно, если вы на это намекаете.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1823
Алексей Сергеевич
Ну я вроде не у прокурора, чтобы оправдываться))) Каких-то неудобств на мехе я не заметил, а автомат мне не понравился - передач мало, мотор душится, при обгоне ведет себя невнятно, бензина жрет больше,...
Нет, на плоскость денег нет ни малейшего намека. Наоборот, если заметили, сам езжу на Логане 5-й год. При этом собираюсь его поменять уже 2-й год кряду, но всё никак. Ибо устраивает на 100% и не ломается. Просто смешно читать теоретические рассуждения о реношной АКПП, когда я пятый год её на практике эксплуатирую. Ноу проблем! Бензина жрет на литр больше мехи, да. Но это не критично, не на пять же или десять. При обгоне ведет себя нормально, не мечется, в отличие от шестиступок, и докручивает двиг нормально. Шумно, ревет, да. Но при кик-дауне движки ревут на всех АКПП, будь то 4-х, 6-ти, 8-ми или 9-ти скоростной коробас. Зато реношная АКПП простая, как барабан, и дешевая в ремонте. Имеет ручной режим и при одинаковой скорости держит обороты на 4-ой ниже, нежели 6-ступ. МКПП с коротенькими передачами на 6-ой (по сути, 5-ой). Что также сказывается на комфорте. К тому-же, зачем вам знать количество передач в автомате? 3 или 10, какая разница? Не вам же их переключать))
4
2
Ответить
Алексей Сергеевич
автор
Москва
Triumvirator
Нет, на плоскость денег нет ни малейшего намека. Наоборот, если заметили, сам езжу на Логане 5-й год. При этом собираюсь его поменять уже 2-й год кряду, но всё никак. Ибо устраивает на 100% и не ломается....
Понимаете, АКПП нужно тому, кого напрягает переключать передачи. Меня не напрягает и никогда не напрягало, я их переключаю не задумываясь, в пробке стою не задумываясь о передачах, но когда мотор ревет на 5000 - вот это меня напрягает, может это и нормально, но по мне это издевательство над мотором. ДСГ-7, кстати, не ревела, там даже если скидывало на 2 вниз, то до 4-5 только крутило, но красная зона там вроде выше, да и динамика была гораздо лучше, хотя и она иногда начинала "думать" и это раздражало. Здесь я поразился, как на автомате машина идет на 2-й под 90 км/ч на 5000 оборотах - это жесть. И да, если б я брал сейчас 1,6, то наверно взял бы автомат, т.к. она что на мехе не едет, что на автомате (был меган - знаю), но 2 литра это совсем другое.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Savamyr
".......мотор 2 л. вроде как тоже был всегда без нареканий......."
Если там мотор от Кашкая, то и проблемы и нарекания были, а именно на ранний масложор, на моем бывшем Кашкае 2.0 масложор начался с 54 тысяч км. А так за отзыв вам 5! Отзыв хороший.
Не от Кашкая!
3
 
Ответить
drus
premio711
))) дёрганье ручки в пробке это не развлечение, а извращение
А вы попробуйте не дёргать, а плавно переключать. Когда научитесь, рука сама не задумываясь будет переключать передачи.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
drus
А вы попробуйте не дёргать, а плавно переключать. Когда научитесь, рука сама не задумываясь будет переключать передачи.
))) с 1987 г и плавно, и порезче, и нежно и очень быстро, когда в любительских гонках участвовал - до 2003г. - 16 лет только мкпп. Сейчас спокойно управляюсь ручкой, приходится время от времени, но с моими пробегами 40 т.км. в смешанном цикле, причём я не таксист и езжу не профессионально - авто скорее как офис, поэтому мне в моём мобильном офисе ещё один не автоматизированный прибор совсем не нужен. Идеально бы было авто с личным водителем, но пока не достиг такого уровня.
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
premio711
))) с 1987 г и плавно, и порезче, и нежно и очень быстро, когда в любительских гонках участвовал - до 2003г. - 16 лет только мкпп. Сейчас спокойно управляюсь ручкой, приходится время от времени, но с моими...
Когда связка мотор-АКПП хорошая, то автомат это здорово, на дорогих машинах вариаторы, роботы и крутые автоматы побыстрее и поэкономичнее палки будут (ну если за палкой не сидит гонщик-профессионал), поэтому мне понятен выбор автомата/робота на ауди А6, или фольце пассате, но тут это сочетание отвратительное, убивающее дух авто, поэтому по мне, автомат на рено это деньги на ветер, не знаю уж что там на колеосе, но на нижних моделях это просто попытка впихнуть невпихуемое при минимальных затратах на разработку акпп.
1
 
Ответить
10884332
В холодное время на климате отключайте режим "Авто", обдув на лобовые стекла, вентилятор на 2-3 режим, все стекла будут в норме!
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
очень достойно рассказываете про авто+5 баллов!
3
 
Ответить
11036848
r-193
Машина на мешалке в Москве это "ад и Израиль"
Да и автомат сделает механику спокойно
 
6
Ответить
у кого какой расход зимой на каптуре 2.0 автомат я сегодня померил получилось 17 литровна 100. такоу возможно вооще?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в России


Добавить отзыв