Наверное, то, насколько комфортно в "Каптюре" ( комплектация стайл) зависит владели ли вы ранее Рено. После четырех лет езды на рестайлинговом "Кенго 2" я остался вполне доволен и качеством сборки Кенго, и ее надежностью, и сравнительно недорогим обслуживанием. Поэтому пересев на Каптюр какого-либо привыкания не потребовалось - все кнопки расположены стандартно, как у Кенго. Габариты тоже похожие. И если привыкаешь к реношному управлению, то ездить удобно. Да, не все кнопки на Каптюре подсвечены, но основные,чем пользуешься каждый день, всегда под рукой. Конечно, машина все же рассчитана на людей, чей рост не выше 176 сантиметров. Иначе может быть тесно и не комфортно выходить из салона, трудновато подстроить сиденья. Разгон с механикой хороший, переходы скоростей четкие. Посадка высокая, что позволяет видеть габариты спереди. Камера заднего вида удобная, но задним ходом лучше все же выезжать ориентируясь по боковым зеркалам. На Алиэкспрессе продают множество дополнительных аксессуаров для Каптюра, так что кому не хватает сеточек, кармашков, подстаканников и прочего - можно не дорого закупить. По Москве ездить легко - машина быстро перестраивается, ускоряется. Кресла мне нравятся - спина не болит. Но на дальние расстояния не ездил. Проехал 800 километров. Все нормально - лишних шумов нет, рулится четко. Сам руль для женщины может показаться тяжеловатым, но для мужчин ничего раздражающего. Приятная, практичная машина, снабженная всем необходимым - от навигации до складывания зеркал. Бензина ест стандартно - в городе 11 литров ( в пробках), на трассе - литров 9-10. Что касается твердого пластика салона, то это только радует - не страшно задеть портфелем. Словом, машина идеальная для среднего класса. И, наверное, для тех, кто считает деньги - ведь вложения в "железо" с каждым годом только дешевеют.