Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка по горному серпантину.

Renault Kaptur 2017

, Симферополь
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация
1

Всех приветствую. Вот и позади ещё 800 км по дорогам Крыма. Есть несколько моментов, о которых хотелось бы написать.

Так после нормального снегопада освоил преимущества полного привода. Отлично работает. ESP срабатыват раньше, только если специально этого добиваться. Если стартовать в обычном темпе, то, даже на очень скользком покрытии, автомобиль разгоняется без пробуксовок. В снежной каше чувствуешь себя очень комфортно. Поведение остается переднеприводное, забрасывание задней оси не замечал ни разу. Даже жаль, что снег пролежал всего неделю).

Вчера проехали по маршруту Симферополь-Судак-Алушта-Симферополь.

Убедился, что радио ловит супер, очень далеко. Удобно в поездке.

Подвеска работает здорово. Крены, конечно, чуть больше, чем в КИА, в повороты вхожу с чуть меньшей скоростью, но неровности, ямы и крупные волны проходит лучше. Комфорт выше. Особенно нравится проезжать на скорости поперечные волны. Ощущение классное. Подвеску не пробивает, какие бы волны не были, при этом немного подлетаешь)

Самые большие впечатления от поездки по маршруту Судак-Алушта-Симферополь. Кто не знает, дорога проходит вдоль моря с перепадом высот от 1 почти до 1000 м (пару раз заезжал за облака), изобилует большим количеством поворотов. Фуры и автобусы там не ездят, да и легковушек мало, все стараются проехать по Феодосийской трассе. Даже летом там машин не много, а уж зимой и подавно. За 70 км от Судака до Алушты обогнал только с десяток попутчиков. Нас обогнали только пра машин, ито, когда мы остановились подышать, а то дочь затошнило от поворотов). Загрузка машины 3 взрослых, 2 детей. Впечатления пока отрицательные. Я проезжал там на КИА и чувствовал себя гораздо комфортнее, даже с большей загрузкой, хотя движок 1.6 был, а вес всего на центнер меньше. Тут же 2.0 литра не тянут в гору совершенно. Про 6 передачу я и не говорю, но и на 5 тоже плохо. Понимаю, что во многом все зависит от того, что больше 3500 об я ее пока не кручу, но даже на этих оборотах часто динамика не очень в гору. Приходилось всегда держать обороты около 3000, чтобы получить мало-мальскую динамику. Не знаю, как будет после обкатки, может после 4000 об будет лучше и можно будет нормально ездить, но пока я впервые задумался о чип тюнинге. Едешь, например, в гору на 4 передаче, раскрутил ее до 3500, включил 5 и все, разгон в подьем закончился. Ладно, если удастся удержать ее. Понимаю, что сам, возможно, требую многого пока, но не люблю медленно ездить. В общем, ожидал большего от 2 литров. Специально летом проеду по этому маршруту после обкатки, сравню ощущения, посмотрю, на каких оборотах нормально можно ехать. По ровной дороге, кстати, на 6 передаче лучше не обгонять. Динамика тоже никакая. Расход не засек, к сожалению, но, по ощущениям, не больше 10 на этом участке был.

Тормоза для такой дороги должны быть все дисковые. Да, тормозят нормально, но КИА даже летом замедлялась эффективней, так что пришлось адаптироваться.

А еще один небольшой минус в том, что никак не получается переключать передачи так же быстро, как в КИА. Коробка этого не позволяет. Особенно, между 1 и 2. Просто пропасть. Поэтому и рекомендую трогаться со второй.

Ну вот, вроде, и все пока.Остальное только радует, претензий нет. Все равно, доволен машиной. Надеюсь, обкатка все расставит по местам)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Комментарии

Москва
это же реновская коробка, тут как и на ДАстере - 1 передача - она как пониженная, а трогаться со 2 можно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром