Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Сморгонь
39829
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
1. В эксплуатации больше года. Ничего не ломалось. Перед покупкой изучал устройство и косяки всех потенциальных претендентов. До каптура был Спортэйдж-3 2012г.в. Если бы не косячный, алюминиевый (задиристый и звенящий на холодную) бензиновый движок не продал бы, но этот звон сыграл свою роль и пришлось его отправить в люди. Дальше пошел активный поиск.
2. Перебирая потенциальных кандидатов на то время требования были следующие: цена до 20т.$, SUV с чугунным! блоком двигателя, причем проверенным, не новой или модифицированной версии, классическим гидромеханическим автоматом или механикой, вообще минимум маркетинговых новаций, максимум качества и надежности.
3. Из всех рассматриваемых кандидатов ближе всех оказался каптур. Дальше осмотр в салоне и тест драйв. Результат такой, что 1,6 бензин еле тянет. По городу да, но за городом мощности не хватает. Тем более что предполагалось таскать еще и прицеп, так что вариатор отпал сам собой вместе с двигателем 1,6. Другой вариант с 2,0 F4R и гидромеханикой DP8 гораздо стал ближе во всем. Тест драйв подтвердил теорию. И тяга и ускорение на высоте. Все агрегаты старые, проверенные временем. Двигатель собирают в Испании. Заточен под евро 5. Если изменить прошивку блока управления  под евро 3, можно вернуть 10 лошадей обратно и ездить на 92-м бензине. Белый цвет как то не шел, поэтому пришлось ждать зеленый металлик (болотный по словам дочери), который по-моему ей больше идет.
4. Одновременно с покупкой был изучен ассортимент для тюннинга и сходу заказаны ветровики, центральный подлокотник, брызговики, фаркоп, накладки на пороги, сетка на радиатор, коврики, хромированные рамки на номера и пороги. Алиэкспресс помог хромированными накладками на ручки, шторками, подсвесткой "летучей мыши" и прочими мелочовками. Итог +1т.$ в общем к стоимости машины около, но вид совсем другой.
5. Теперь о езде и вообще по эксплуатации. Буду сравнивать со Спортэйджем по всем показателям. В моем каптуре присутствуют все допы как и в спортэдже в комплектации LUXE, за исключением подогрева задних сидений. Но это компенсируется подогревом лобового стекла, которого нет у спортэйджа. По управляемости и посадке почти одинаково, но шумоизоляция у каптура на порядок выше. Все из-за войлочных подкрыльников, которые хорошо гасят шум. Тоже касается и езды по ухабам. Подвеска каптура гораздо лучше глотает ямы и неровности.
6. Свет полный отстой, причем ночью желтый цвет фар как то не сочитался со светодиодной подсветкой, поэтому тот же алиэкспресс помог с ксеноном на ближний и светодиодом на дальний свет. Правда с дальним светом пришлось подолбаться пока их туда впихнул. Но это того стоило. Свет сейчас просто супер.
В общем и целом я доволен. Своих денег стоит. Из минусов это простоватый салон, корчеватые кнопки и тупой экран ГУ, почему-то не на андроиде.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, хочу поделится результатами эксплуатации моего каптура с учетом новых условий этой самой эксплуатации. За это время ничего не ломалось, не менялось. Только плановые ТО.

Прошла зима. Никаких сюрпризов каптур не подкинул. На всесезонную заводскую резину особо полагаться не стал и купил хорошую зимнюю Нокиан. Из плюсов: подогрев лобового стекла экономит кучу времени. Никогда не работал скребком, даже снег щеткой не смахивал. Включил, две минуты и дворники весь это жир быстро убирают. Не нужная опция для меня это дистанционный запуск, который зимой помог бы с прогревом салона, так как живу в частном доме....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.7
62591
Renault Kaptur, 2016
7685893, Батайск
Renault Kaptur, 2017
4.8
118479
Renault Kaptur, 2017
Владимир, Саратов
Renault Kaptur, 2018
4.8
32547
Renault Kaptur, 2018
13881933, Екатеринбург
Renault Kaptur, 2017
4.7
80763
Renault Kaptur, 2017
17502958, Москва
Renault Kaptur, 2017
4.5
18614
Renault Kaptur, 2017
Dmitriy, Новосибирск
Renault Kaptur, 2017
4.8
26620
Renault Kaptur, 2017
10843225, Санкт-Петербург

Комментарии

Олег
Энгельс
Четкий породистый француз. Лучше всяких Ниссанов, КИА и Фордов. Не задарма едят хлеб французские инженеры.
62
108
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Отличный выбор!
42
24
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
"И тяга и ускорение на высоте"
с ускорением там все не очень замечательно, коробас показался очень тупым
а подвеска на пятерку
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
53
6
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Уверен что ксенон с Али это правильное решение ?
86
8
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
55
17
Ответить
Олег
Четкий породистый француз. Лучше всяких Ниссанов, КИА и Фордов. Не задарма едят хлеб французские инженеры.
Renault Kaptur спроектирован не на корпоративной платформе В, а «тележке» В0, которую представители Renault настоятельно просят именовать платформой Global Access. Платформа В не подошла для Kaptur из-за того, что её трудно адаптировать под полный привод, а также из-за чересчур узкой колеи.
--
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:

2003 — Nissan Cube (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note (E11)
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera (G15)
2013 — Nissan Terrano
2015 — Nissan Tiida (C13)
25
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
44
40
Ответить
Тот же Дастер. Внешние отличия. Но дороже.
31
24
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
37
20
Ответить
 
Сообщений: 202
Родственник в Германии на таком ездит. Только говорят что они там другие. Но в целом он доволен как слон после Ауди А4. С ней говорит намучился, каждую неделю в сервисе. Вроде когда то новой брал. Короче не верьте мифам, что в германии машины золотым бензином и маслом заправляют, что они от этого не ломаются, а дороги такие, что подвеску менять не нужно. Такое же г.. Запомнил его фразу - "вы че тут так в России все фанатеете от немецких авто, всякие бмв и т.п. это же корыта."
49
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
" но шумоизоляция у каптура на порядок выше. Все из-за войлочных подкрыльников, которые хорошо гасят шум. "

Я может что-то не понимаю, но мне каптюр показался очень шумным, основной шум как раз с задних арок, там есть войлочные подкрылки?
Сравниваю с короллой 120 2006 года, вот на ней были именно "войлочные" родные подкрылки.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
12
17
Ответить
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Хотелки автора, однако. Только старьё, только хардкор!!!
12
2
Ответить
Александр
Калуга
гидромеханическим автоматом или механикой, вообще минимум маркетинговых новаций, максимум качества и надежности - о какой надежности идет речь у старой французской 4-х ступенчатой АКП? Это тупой прожорливый автомат, который регулярно допиливают, т.к. то одно то другое...
17
22
Ответить
Александр
Калуга
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки постоянно перегревались? Слова " надежный французкий автомат" - это слова не совместимые в принципе.
23
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
тут автоматом , просто не как тут
 
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ну лучще чем карейская судорога
22
10
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Александр
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки...
Откуда мне знать? За последние годы были Пежо 206 (3 года), Пежо 508 (5,5 лет), Меган 3 (3 года), сейчас Каптюр (второй год)...
Вы бы поменьше слушали и тиражировали гаражные байки 90-х годов)))
46
3
Ответить
     
Сообщений: 3901
Автор, хороший выбор. Тут все комментаторы ездят на Ламбо и Феррари, поэтому Каптур для них - дешман и прошлый век.
Тут товарищ упомянул про знакомого немца. Я бы этому не поверил, если бы и у меня не было такого знакомого немца, даже двух. Один ездит на Клио, второй на Сценике. На немецкие машины и смотреть не хотят: Дорого покупать, дорого эксплуатировать.
Понторезы пусть покупают 10-летнюю Ауди по цене Каптура и ездят летом на зимней резине и заправляются на 500 р.
80
4
Ответить
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
+1
7
13
Ответить
Rygor
Не могу согласиться с функциональностью войлочных подкрылков. На своем (S- Cross "17г.)сразу же поставил пластик. Ибо войлок замечательно способствует накоплению влаги (и, естессно, реагентов), что не лучшим образом скажется на состоянии нижней части кузова. Ящетаю.
9
2
Ответить
За ксенон с Али надо отрывать руки таким умникам,подумай о встречных машинах со своим суперсветом...
65
2
Ответить
10888404
автор
Вадим Вва
За ксенон с Али надо отрывать руки таким умникам,подумай о встречных машинах со своим суперсветом...
Ксенон он и в африке ксенон - это просто высоковольтная лампа, а дальше только дело в надежности. Важно знать куда его ставить и как ставить. Вам походу не повезло как и мне иногда, встречая на встречке впихнутые в обычные фары эти лампы. Только линзы, которые имеют специально настроенный фокус и все будет Вам счастье.
5
27
Ответить
xtrail77
"И тяга и ускорение на высоте"
с ускорением там все не очень замечательно, коробас показался очень тупым
а подвеска на пятерку
Чтоб карабас был динамичнее, надо делать чип тюнинг, т.к. мотор задушен под евро. Заливать (после нулевого ТО) антифирикционные присадки, и заливать газпромовский 98 бензин. И вы не узнаете своего коня. Про присадки говорил уже - это Пролонг или Ликви молли, либо масло с керамикой. Особенно ощущается на больших оборотах, при обгоне.
2
8
Ответить
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Про старую АКП. Берите тогда фольц с DSG , будете ездить в сервис. У некоторых по два раза за гарантию ломалась. В америку с DSG не поставляют, только с автоматами иначе съездят потребители с потрохами.
Расход сильно зависит от стиля езды. Если ехать за фурой, 80 км ч у меня получалось 8 литров. А при динамичной езде, 130-140 - 13 литров.
18
1
Ответить
AndreySSS
Родственник в Германии на таком ездит. Только говорят что они там другие. Но в целом он доволен как слон после Ауди А4. С ней говорит намучился, каждую неделю в сервисе. Вроде когда то новой брал. Короче...
Про современные немецкие машины - это правда. Стали совсем ненадёжными. У моего знакомого мерс новый, так очень часто ломается.
23
2
Ответить
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
Да, салон какой и должен быть у бюджетного кроссовера. Берите тогда Рендж ровер или Лексус. А то хотите за копейку царские хоромы.
43
5
Ответить
Александр
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки...
Ничего там не перегревается. У меня один из первых полноприводных дастеров с автоматом и полным приводом. И двигло тоже не греется кстати, как у Креты. Да , автомат доробатывали для полного привода. Но все детские болезни давно закончились.
21
3
Ответить
А вместо лягушатника нормальный авто рассматривать не хочется? Купи Mercedes Benz GLA200 с минимальным пробегом и кайфуй. И от качества отделки и дизайна и всяких приблуд для комфорта и тяга и ускорение на высоте. The best or nothing.
4
66
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
За правду всегда страдали ,держись )))
6
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10888404
Ксенон он и в африке ксенон - это просто высоковольтная лампа, а дальше только дело в надежности. Важно знать куда его ставить и как ставить. Вам походу не повезло как и мне иногда, встречая на встречке...
Какие только линзы ? Сама фара должна быть предусмотрена для установки в неё ксенона ,имеет специальную маркировку,само собой линза и омыватель. Счастье Вам конечно будет ,встречным нет ....
26
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамирка Шабаев
Про современные немецкие машины - это правда. Стали совсем ненадёжными. У моего знакомого мерс новый, так очень часто ломается.
чем сложней тем ниже надежность и немцы тут не причем ,сейчас у всех так .
11
3
Ответить
10888404
автор
Evgeniy Novozhilov
А вместо лягушатника нормальный авто рассматривать не хочется? Купи Mercedes Benz GLA200 с минимальным пробегом и кайфуй. И от качества отделки и дизайна и всяких приблуд для комфорта и тяга и ускорение на высоте. The best or nothing.
Нормальный и даже офигенный всегда хочется, на как говорится нет золотого запаса. А покупая авто нужно учитывать не только стоимость бензина, который будешь радостно лить, но и расходы на обслугу. Вроде маленький нюанс, но его учитывают уже поздно, как правило в магазине запчастей. Нынешние мерсы уже не те что в 90-х. Маркетологи нормально поработали и подсказали конструкторам куда поставить пластмассовую втулку. В добавок считайте соотношение цена и качество. Если за понты готовы выложить дополнительные 20%, тогда да почему и нет.
25
4
Ответить
10888404
автор
nik0574
Какие только линзы ? Сама фара должна быть предусмотрена для установки в неё ксенона ,имеет специальную маркировку,само собой линза и омыватель. Счастье Вам конечно будет ,встречным нет ....
Фара с ксеноном и без него ничем не отличается кроме естественно отсутствием классического отражателя. Омыватель - отличительная черта это да, но особого эффекта не дает поскольку засохшая грязь плохо смывается краткой струей воды. А во всем остальном фары с линзой одинаково подходят как под галоген, так и ксенон.
4
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фары для ксенона и галогена разные и имеют разную аббревиатуру.
в галогене светится спиралька, с нее отражатель собирает и отправляет в линзу,
в ксеноне светится газ с БОЛЬШЕЙ площадьюобеъемом, чем спиралька, соответственно, чтобы собрать этот свет нужен другой отражатель,если вы тупо поставите ксеноновую лампу, то отражатель будет собирать и отражать в линзу уже не корректно пучек света, соответственно и линза фокусировать будет через ..опу, видел неоднократно уже в линзе ксеноновые лампы, они засвечивают вверх, если не верите, подъедьте медленно к стене и смотрите как светит пучек света, выше галки будут 100% разводы, которыми вы слепите встречку.при равных площадях и показателях шероховатости рассеивателя, ксеноновые лампы обладают гораздо большим углом рассевания. Это подтверждено наукой. Если на стекле отсутствует маркировка фары под ксенон, то этот свет может слепить других участников движения. Для того чтобы пользоваться таким светом и при этом не оказывать никому неудобств, необходимо наличие специальных рефлекторов, которые отличаются более высокой отражающей способностью, и особого стекла. АВтокорректор обязателен . .Ксеноновая лампа вырабатывает очень мощный световой поток. Для того, что бы этот поток не слепил других участников дорожного движения, подбирают специальную форму отражателя (фары) и делают спеицальное (не рифленое) стекло. Когда фара грязная стекло начинает повышенно греться (это раз) и начинает сильнее рассеивать в стороны (это два) и в добавок ко всему начинает слепить окружаюших. Это Колхоз и оправдывания его и не более.
43
1
Ответить
Олег
Четкий породистый француз. Лучше всяких Ниссанов, КИА и Фордов. Не задарма едят хлеб французские инженеры.
Французы никогда не лелали и не деоают красивые и надежные авто.А сейчас их не делает ни кто.
4
23
Ответить
10893326
Как в мороз заводится, вроде проблемы были у владельцев 2.0/АКПП?
1
 
Ответить
10888404
автор
10893326
Как в мороз заводится, вроде проблемы были у владельцев 2.0/АКПП?
Сибирских морозов у нас давно не было. До -15 проблем нету. А ниже не знаю. Хотя о проблеме такой наслышан. Но на форумах разные мнения. У кого то не заводится, у кого то заводится.
7
1
Ответить
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
Только изначально это фольксвагеновский автомат, который немцы так и не смогли довести до ума. И сбагрили французам, у которых в плане надёжности, тоже мало что получилось. Единственный плюс этого автомата, отработанный и сравнительно недорогой ремонт.
2
1
Ответить
10888404
Ксенон он и в африке ксенон - это просто высоковольтная лампа, а дальше только дело в надежности. Важно знать куда его ставить и как ставить. Вам походу не повезло как и мне иногда, встречая на встречке...
Только линзы нужны под ксенон, а если у тебя изначально стояли галогеновые лампы то на фаре будет маркировка под галоген и дотошный мент может тебя без прав оставить. Даже если ставить нормальный ксенон, надо это узаконивать с отметкой в документах. А ты просто в обычные фары вставил ксенон и слепишь встречных.
10
2
Ответить
Дамирка Шабаев
Чтоб карабас был динамичнее, надо делать чип тюнинг, т.к. мотор задушен под евро. Заливать (после нулевого ТО) антифирикционные присадки, и заливать газпромовский 98 бензин. И вы не узнаете своего коня....
Если хочешь, чтобы машина была динамичная, надо покупать Порша 911, а не пытаться из недоджипа, сделать болид F-1 всё равно не получится.
8
3
Ответить
9642090
Тюмень
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
Корбка DP 0,а это именно она с бесполезными доработками, скоро очень скоро умрёт . Пока гарантия-хоть бобосов не потребует, а там-продажа даром,как вариант. Коробос этот только ленивый не облил го....м ,куда смотрел автор?
3
20
Ответить
10888404
Фара с ксеноном и без него ничем не отличается кроме естественно отсутствием классического отражателя. Омыватель - отличительная черта это да, но особого эффекта не дает поскольку засохшая грязь плохо...
Да разные линзы под ксенон и галоген. Про одинаковость фар будете гайцам объяснять, когда лишение будут выписывать
11
1
Ответить
nik0574
Фары для ксенона и галогена разные и имеют разную аббревиатуру. в галогене светится спиралька, с нее отражатель собирает и отправляет в линзу, в ксеноне светится газ с БОЛЬШЕЙ площадьюобеъемом, чем...
Зря так много писали, таких как автор много, у них одна отмазка. Я никого не слеплю. И им доказывать бесполезно, только лишение прав, или чтобы пару раз откупился за хорошую сумму, тогда сам снимет.
16
1
Ответить
Пгт Новониколаевский
за свои деньги вполне адекватно. кому не нравится берите то на что хватает кошелёк. у меня кашиль на капыча хватил и не чуть не пожалел. реально комфортен и устойчив. кому не нравится салон так вы сравните по цене у кого за эти деньги он лучше? я брал за 944000 1.6 мкпп и не брешите что он не едет!!! если крутануть идёт очень достойно!!! на вкус и цвет как говорится. по мне так намного приметнее и добротнее креты.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 302
10888404
Фара с ксеноном и без него ничем не отличается кроме естественно отсутствием классического отражателя. Омыватель - отличительная черта это да, но особого эффекта не дает поскольку засохшая грязь плохо...
Заблуждаетесь уважаемый, фары отличаются очень сильно. Световой поток другой, температура в фаре другая, и плюсом идёт корректор, автоматический. Вы же со своим колхозом не только слепети встречных, но и сами порой ни хрена не видите, световой пучок распределяется не правильно, да и сам свет желает лучшего. Не проще ли было купить обычные лампы Филипс Премиум, цена им рублей двести пятьдесят, а свет то них очень достойный, лучше всяких супервижн и т.д. и ни чего подходить не надо. Проверено на двух машинах лично, и журналом За рулём
11
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
А скачек в передаточных числах никуда не денешь!! Хоть за настраивайся, так же как и надежностью она не блещет при своей древности!! Это не не та японская 4х ступка!!!
1
5
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Дамирка Шабаев
Про старую АКП. Берите тогда фольц с DSG , будете ездить в сервис. У некоторых по два раза за гарантию ломалась. В америку с DSG не поставляют, только с автоматами иначе съездят потребители с потрохами....
Была DSG на новой шкоде в 13 году, да сцепу поменяли на 11 тыс и на 23 по гарантии, она там была еще 5 лет, после замены на новую ревизию новый хозяин ездит 2 года, нареканий нет! (согласен что осадок присутствует). Сейчас мондео МК 4 12 год, и опять DSG 6 ступая, мокрая, пока нареканий нет пробега уже 80 тыс. Я про то что 6ти спупый автомат что мешает поставить то, 21 век уже, а они из 80х выбраться не могут, доплата то была бы 20-30 тыс. а это все таки один из важнейших узлов!!!
9
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
MaxK_34
А скачек в передаточных числах никуда не денешь!! Хоть за настраивайся, так же как и надежностью она не блещет при своей древности!! Это не не та японская 4х ступка!!!
Сколько тысяч км. лично Вы проехали на этой коробке? Сколько раз ее ремонтировали? Хватит пересказывать гаражные байки из 90-х)))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр Тарасов
Зря так много писали, таких как автор много, у них одна отмазка. Я никого не слеплю. И им доказывать бесполезно, только лишение прав, или чтобы пару раз откупился за хорошую сумму, тогда сам снимет.
Это очень доходная статья ,за ремень взялись где моя безопасность ,а за проблему опасности для других ,с рук спускают ,при этом наказание несоозмеримо . странно .
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
zik2011
Сколько тысяч км. лично Вы проехали на этой коробке? Сколько раз ее ремонтировали? Хватит пересказывать гаражные байки из 90-х)))
4 авто было с с 4х ступыми, ни разу не ремонтировал, но они все японские. Я не про ее ломучесть а про то что передач очень мало, передачи длинные, их не расторопность, повышенные обороты и как следствие расход топлива! А что вы считаете по другому? разве для современных авто 4 передачи не мола??
 
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
MaxK_34
4 авто было с с 4х ступыми, ни разу не ремонтировал, но они все японские. Я не про ее ломучесть а про то что передач очень мало, передачи длинные, их не расторопность, повышенные обороты и как следствие расход топлива! А что вы считаете по другому? разве для современных авто 4 передачи не мола??
В обычных "гражданских" режимах 4-х вполне хватает. При попытке поиграть в "шашечки", потягаться с БМВ на светофоре и т.д. - да, 6 ступеней не помешали бы. Но надо понимать, что цена была бы другая...
6
1
Ответить
Третий Решающий
Тестил его, мне показалось или в нем действительно тесно в салоне, хотя внешне смотрется не маленькиая машинка!
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zik2011
В обычных "гражданских" режимах 4-х вполне хватает. При попытке поиграть в "шашечки", потягаться с БМВ на светофоре и т.д. - да, 6 ступеней не помешали бы. Но надо понимать, что цена была бы другая...
Мне кажется не стоит с БМВ тягаться на каптуре ,хоть какая там коробка )))
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 345
Дамирка Шабаев
Ничего там не перегревается. У меня один из первых полноприводных дастеров с автоматом и полным приводом. И двигло тоже не греется кстати, как у Креты. Да , автомат доробатывали для полного привода. Но все детские болезни давно закончились.
Тоже не понимаю, что у кого перегревается? Брали отцу Дастер 2.0, автомат, 4вд, 13г.в.... и снег зимой, и летом грибы/ягоды, и дальняки по 1000 км в одну сторону... если ездить в НОРМАЛЬНОМ режиме и не рвать с каждого сфетофора с педалью газа в пол, я думаю факт надёжнее вариаторов и ДСГ различных!
7
 
Ответить
7185971
За эти деньги лучший выбор на рынке. Лучший. 10 летние бмв и ауди - ломучий отстой и денежный пылесос. Несколько друзей продали - перекрестились. Тут полный привод, надежный мотор и высокий клиренс. Если бы Рено привез всю новую европейскую линейку свою.... мин 25 - 30% рынка было бы их. Живу в евпропе - знаю не по наслышке. Да, у самого Рено Каджар. 2 года, даже лампочка не сгорела...
11
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Дамирка Шабаев
Да, салон какой и должен быть у бюджетного кроссовера. Берите тогда Рендж ровер или Лексус. А то хотите за копейку царские хоромы.
В Европе они идут с салоном от Клио,а у нас от Логана
 
5
Ответить
7185971
9520668
В Европе они идут с салоном от Клио,а у нас от Логана
В Европе и России салоны Каптура совершенно одинаковы. Совершенно.
6
1
Ответить
9520668
Междуреченск
7185971
В Европе и России салоны Каптура совершенно одинаковы. Совершенно.
Где то в нэте читал что не одинаковые,а именно в Европе салон от Клио.Точно не сам придумал.А интересовался им потому как сам рассматривал его в качестве покупки.Но вполне верю вам что одинаковые
3
3
Ответить
7185971
9520668
Где то в нэте читал что не одинаковые,а именно в Европе салон от Клио.Точно не сам придумал.А интересовался им потому как сам рассматривал его в качестве покупки.Но вполне верю вам что одинаковые
В европе конкретно в Испании и в России один в один...
2
 
Ответить
Алекс
Иркутск
AndreySSS
Родственник в Германии на таком ездит. Только говорят что они там другие. Но в целом он доволен как слон после Ауди А4. С ней говорит намучился, каждую неделю в сервисе. Вроде когда то новой брал. Короче...
тото и видно вся германия о рено и т п мечтает, и на нем родном только ездит ;) и вообще не путай всю германию со своим родственником.
2
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Александр Алексеев
за свои деньги вполне адекватно. кому не нравится берите то на что хватает кошелёк. у меня кашиль на капыча хватил и не чуть не пожалел. реально комфортен и устойчив. кому не нравится салон так вы сравните...
Греется ли двигатель 1,6 зимой при -20 на холостых или только в движении? Как быстро прогревается салон?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Возникает ли детонация с двигателем 2,0?
 
 
Ответить
10888404
автор
Alexunder2087
Возникает ли детонация с двигателем 2,0?
Нет никогда не возникало. На холодную иногда плавают обороты, но через секунд 30 ровно работает.
2
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Дамирка Шабаев
Да, салон какой и должен быть у бюджетного кроссовера. Берите тогда Рендж ровер или Лексус. А то хотите за копейку царские хоромы.
Согласен на все 100.А то денег нет,а страсти африканские,за лям ничего нет в продаже с нуля,с набором опций и на полном приводе,иис супер мать его премиальные салоном.Денег добавь,и будет тебе щастье!
1
 
Ответить
Антон
Хабаровск
Автор, какой подлокотник поставил? Не могу никак определиться...
 
 
Ответить
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
Да конечно,даже лучше.Только из за этого старья я и не взял Каптюра,не охота было тратить деньги на новую машину с раритетной коробкой,если учесть что уже во всю 8ступки применяются
 
3
Ответить
10888404
автор
Антон
Автор, какой подлокотник поставил? Не могу никак определиться...
Вот такой https://www.avtotuning.by/catalog/avtoaksessuari/7858/
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
В какой машине за эти деньги нет дешевого пластика??? Китацев не учитываем, там кроме пластика все остальное "дешман голимый"
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Юлiя Баррингъ
Французы никогда не лелали и не деоают красивые и надежные авто.А сейчас их не делает ни кто.
И судя по вашему отзыву еще ни кто не пишет объективно и без ошибок
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
9642090
Корбка DP 0,а это именно она с бесполезными доработками, скоро очень скоро умрёт . Пока гарантия-хоть бобосов не потребует, а там-продажа даром,как вариант. Коробос этот только ленивый не облил го....м ,куда смотрел автор?
*****м ее поливаю люди, которые не эксплуатировали эту коробку и начитавшись отзывов придурков начинают "псевдо" умничать. У меня у брата дастер 2014 года на атомате с пробегом 190000, так это аболтус не менял ни разу масло в автомате и ездит машина, причем ее и в хвост и в гриву. по этому вот эти комментарии, что мол коробка*****о и завтра сломается оставьте при себе. При этом у приятеля на 130000 на элантре сдох 6 ступенчатый корейский так всеми наваленный автомат
3
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
*****м ее поливаю люди, которые не эксплуатировали эту коробку и начитавшись отзывов придурков начинают "псевдо" умничать. У меня у брата дастер 2014 года на атомате с пробегом 190000, так это...
нахваленный
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром