Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Сморгонь
31065
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
1. В эксплуатации больше года. Ничего не ломалось. Перед покупкой изучал устройство и косяки всех потенциальных претендентов. До каптура был Спортэйдж-3 2012г.в. Если бы не косячный, алюминиевый (задиристый и звенящий на холодную) бензиновый движок не продал бы, но этот звон сыграл свою роль и пришлось его отправить в люди. Дальше пошел активный поиск.
2. Перебирая потенциальных кандидатов на то время требования были следующие: цена до 20т.$, SUV с чугунным! блоком двигателя, причем проверенным, не новой или модифицированной версии, классическим гидромеханическим автоматом или механикой, вообще минимум маркетинговых новаций, максимум качества и надежности.
3. Из всех рассматриваемых кандидатов ближе всех оказался каптур. Дальше осмотр в салоне и тест драйв. Результат такой, что 1,6 бензин еле тянет. По городу да, но за городом мощности не хватает. Тем более что предполагалось таскать еще и прицеп, так что вариатор отпал сам собой вместе с двигателем 1,6. Другой вариант с 2,0 F4R и гидромеханикой DP8 гораздо стал ближе во всем. Тест драйв подтвердил теорию. И тяга и ускорение на высоте. Все агрегаты старые, проверенные временем. Двигатель собирают в Испании. Заточен под евро 5. Если изменить прошивку блока управления  под евро 3, можно вернуть 10 лошадей обратно и ездить на 92-м бензине. Белый цвет как то не шел, поэтому пришлось ждать зеленый металлик (болотный по словам дочери), который по-моему ей больше идет.
4. Одновременно с покупкой был изучен ассортимент для тюннинга и сходу заказаны ветровики, центральный подлокотник, брызговики, фаркоп, накладки на пороги, сетка на радиатор, коврики, хромированные рамки на номера и пороги. Алиэкспресс помог хромированными накладками на ручки, шторками, подсвесткой "летучей мыши" и прочими мелочовками. Итог +1т.$ в общем к стоимости машины около, но вид совсем другой.
5. Теперь о езде и вообще по эксплуатации. Буду сравнивать со Спортэйджем по всем показателям. В моем каптуре присутствуют все допы как и в спортэдже в комплектации LUXE, за исключением подогрева задних сидений. Но это компенсируется подогревом лобового стекла, которого нет у спортэйджа. По управляемости и посадке почти одинаково, но шумоизоляция у каптура на порядок выше. Все из-за войлочных подкрыльников, которые хорошо гасят шум. Тоже касается и езды по ухабам. Подвеска каптура гораздо лучше глотает ямы и неровности.
6. Свет полный отстой, причем ночью желтый цвет фар как то не сочитался со светодиодной подсветкой, поэтому тот же алиэкспресс помог с ксеноном на ближний и светодиодом на дальний свет. Правда с дальним светом пришлось подолбаться пока их туда впихнул. Но это того стоило. Свет сейчас просто супер.
В общем и целом я доволен. Своих денег стоит. Из минусов это простоватый салон, корчеватые кнопки и тупой экран ГУ, почему-то не на андроиде.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, хочу поделится результатами эксплуатации моего каптура с учетом новых условий этой самой эксплуатации. За это время ничего не ломалось, не менялось. Только плановые ТО.

Прошла зима. Никаких сюрпризов каптур не подкинул. На всесезонную заводскую резину особо полагаться не стал и купил хорошую зимнюю Нокиан. Из плюсов: подогрев лобового стекла экономит кучу времени. Никогда не работал скребком, даже снег щеткой не смахивал. Включил, две минуты и дворники весь это жир быстро убирают. Не нужная опция для меня это дистанционный запуск, который зимой помог бы с прогревом салона, так как живу в частном доме....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег
Энгельс
Четкий породистый француз. Лучше всяких Ниссанов, КИА и Фордов. Не задарма едят хлеб французские инженеры.
49
101
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Отличный выбор!
35
24
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6152
"И тяга и ускорение на высоте"
с ускорением там все не очень замечательно, коробас показался очень тупым
а подвеска на пятерку
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
48
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 543
Уверен что ксенон с Али это правильное решение ?
80
7
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
51
13
Ответить
Олег
Четкий породистый француз. Лучше всяких Ниссанов, КИА и Фордов. Не задарма едят хлеб французские инженеры.
Renault Kaptur спроектирован не на корпоративной платформе В, а «тележке» В0, которую представители Renault настоятельно просят именовать платформой Global Access. Платформа В не подошла для Kaptur из-за того, что её трудно адаптировать под полный привод, а также из-за чересчур узкой колеи.
--
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:

2003 — Nissan Cube (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note (E11)
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera (G15)
2013 — Nissan Terrano
2015 — Nissan Tiida (C13)
24
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
35
38
Ответить
Тот же Дастер. Внешние отличия. Но дороже.
30
21
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2889
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2011
33
17
Ответить
 
Сообщений: 202
Родственник в Германии на таком ездит. Только говорят что они там другие. Но в целом он доволен как слон после Ауди А4. С ней говорит намучился, каждую неделю в сервисе. Вроде когда то новой брал. Короче не верьте мифам, что в германии машины золотым бензином и маслом заправляют, что они от этого не ломаются, а дороги такие, что подвеску менять не нужно. Такое же г.. Запомнил его фразу - "вы че тут так в России все фанатеете от немецких авто, всякие бмв и т.п. это же корыта."
40
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 629
" но шумоизоляция у каптура на порядок выше. Все из-за войлочных подкрыльников, которые хорошо гасят шум. "

Я может что-то не понимаю, но мне каптюр показался очень шумным, основной шум как раз с задних арок, там есть войлочные подкрылки?
Сравниваю с короллой 120 2006 года, вот на ней были именно "войлочные" родные подкрылки.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
10
15
Ответить
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Хотелки автора, однако. Только старьё, только хардкор!!!
10
2
Ответить
Александр
Кондрово
гидромеханическим автоматом или механикой, вообще минимум маркетинговых новаций, максимум качества и надежности - о какой надежности идет речь у старой французской 4-х ступенчатой АКП? Это тупой прожорливый автомат, который регулярно допиливают, т.к. то одно то другое...
16
12
Ответить
Александр
Кондрово
zik2011
Эта "ужасная древняя" 4-х ступка на практике ничуть не хуже корейской 6-ти. Просто потому, что ее разработали и настроили французские инженеры с огромным опытом автомобилестроения;)
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки постоянно перегревались? Слова " надежный французкий автомат" - это слова не совместимые в принципе.
21
13
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
тут автоматом , просто не как тут
 
8
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
ну лучще чем карейская судорога
17
9
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Александр
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки...
Откуда мне знать? За последние годы были Пежо 206 (3 года), Пежо 508 (5,5 лет), Меган 3 (3 года), сейчас Каптюр (второй год)...
Вы бы поменьше слушали и тиражировали гаражные байки 90-х годов)))
36
3
Ответить
    
Сообщений: 1457
Автор, хороший выбор. Тут все комментаторы ездят на Ламбо и Феррари, поэтому Каптур для них - дешман и прошлый век.
Тут товарищ упомянул про знакомого немца. Я бы этому не поверил, если бы и у меня не было такого знакомого немца, даже двух. Один ездит на Клио, второй на Сценике. На немецкие машины и смотреть не хотят: Дорого покупать, дорого эксплуатировать.
Понторезы пусть покупают 10-летнюю Ауди по цене Каптура и ездят летом на зимней резине и заправляются на 500 р.
58
4
Ответить
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
+1
6
9
Ответить
Rygor
Не могу согласиться с функциональностью войлочных подкрылков. На своем (S- Cross "17г.)сразу же поставил пластик. Ибо войлок замечательно способствует накоплению влаги (и, естессно, реагентов), что не лучшим образом скажется на состоянии нижней части кузова. Ящетаю.
7
2
Ответить
За ксенон с Али надо отрывать руки таким умникам,подумай о встречных машинах со своим суперсветом...
52
2
Ответить
10888404
автор
Вадим Вва
За ксенон с Али надо отрывать руки таким умникам,подумай о встречных машинах со своим суперсветом...
Ксенон он и в африке ксенон - это просто высоковольтная лампа, а дальше только дело в надежности. Важно знать куда его ставить и как ставить. Вам походу не повезло как и мне иногда, встречая на встречке впихнутые в обычные фары эти лампы. Только линзы, которые имеют специально настроенный фокус и все будет Вам счастье.
5
21
Ответить
xtrail77
"И тяга и ускорение на высоте"
с ускорением там все не очень замечательно, коробас показался очень тупым
а подвеска на пятерку
Чтоб карабас был динамичнее, надо делать чип тюнинг, т.к. мотор задушен под евро. Заливать (после нулевого ТО) антифирикционные присадки, и заливать газпромовский 98 бензин. И вы не узнаете своего коня. Про присадки говорил уже - это Пролонг или Ликви молли, либо масло с керамикой. Особенно ощущается на больших оборотах, при обгоне.
2
7
Ответить
MaxK_34
Где были инженеры когда АКПП делали, видимо спали, 4х ступка старый век который портит всю картину в целом!
Про старую АКП. Берите тогда фольц с DSG , будете ездить в сервис. У некоторых по два раза за гарантию ломалась. В америку с DSG не поставляют, только с автоматами иначе съездят потребители с потрохами.
Расход сильно зависит от стиля езды. Если ехать за фурой, 80 км ч у меня получалось 8 литров. А при динамичной езде, 130-140 - 13 литров.
13
1
Ответить
AndreySSS
Родственник в Германии на таком ездит. Только говорят что они там другие. Но в целом он доволен как слон после Ауди А4. С ней говорит намучился, каждую неделю в сервисе. Вроде когда то новой брал. Короче...
Про современные немецкие машины - это правда. Стали совсем ненадёжными. У моего знакомого мерс новый, так очень часто ломается.
19
2
Ответить
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
Да, салон какой и должен быть у бюджетного кроссовера. Берите тогда Рендж ровер или Лексус. А то хотите за копейку царские хоромы.
30
5
Ответить
Александр
Ха-Ха, Уважаемый вы про французов походу вообще ничего не знаете... почитайте про их машины на автоматах... Как так вышло, что с огромным опытом можно было на первых дастерах лохануться, что эти коробки...
Ничего там не перегревается. У меня один из первых полноприводных дастеров с автоматом и полным приводом. И двигло тоже не греется кстати, как у Креты. Да , автомат доробатывали для полного привода. Но все детские болезни давно закончились.
16
3
Ответить
А вместо лягушатника нормальный авто рассматривать не хочется? Купи Mercedes Benz GLA200 с минимальным пробегом и кайфуй. И от качества отделки и дизайна и всяких приблуд для комфорта и тяга и ускорение на высоте. The best or nothing.
3
50
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11020
Penzijk58
Для меня основной недостаток это ужасный салон,дешман голимый просто (,да простите владельцы.
За правду всегда страдали ,держи