Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итог эксплуатации за 7 месяцев.

Итог эксплуатации за 7 месяцев.

Renault Kaptur 2016

, Сморгонь
Пробег: 25 000 км
Темы: Другое
1

Итак, хочу поделится результатами эксплуатации моего каптура с учетом новых условий этой самой эксплуатации. За это время ничего не ломалось, не менялось. Только плановые ТО.

Прошла зима. Никаких сюрпризов каптур не подкинул. На всесезонную заводскую резину особо полагаться не стал и купил хорошую зимнюю Нокиан. Из плюсов: подогрев лобового стекла экономит кучу времени. Никогда не работал скребком, даже снег щеткой не смахивал. Включил, две минуты и дворники весь это жир быстро убирают. Не нужная опция для меня это дистанционный запуск, который зимой помог бы с прогревом салона, так как живу в частном доме. Вышел завел и поехал, но для многоэтажек может актуальный. Проверял дальность действия ключа - около 100 метров по горизонтальной плоскости. Читая некоторые негативы по поводу плохого запуска двигателя F4R в сильные морозы ожидал такого же эффекта, но не дождался. Двигатель одинаково ровно запускался. Самая низкая температура была -26 градусов.

Лето выделилось поездкой к черному морю. Общий пробег туда и обратно составил 4820 км. Всю дорогу в одну сторону велся подробный учет покупки топлива, да бы выяснить истинный расход топлива и соответственно оценить экономичность. Дорога вела к городу Анапа в поселок Витязево преимущественно по трассе М4. Кто ездил знает ее характер там есть все и равнинная и гористая часть, так что каптуру пришлось испытать на себе и нагрузки и равномерную езду. Три пассажира плюс полный багажник. Расход топлива в одну сторону составил 220 литров. Нехитрой пропорцией получаем 9,1 литр на 100 км. Многовато, наверно да и это с включенным режимом ЭКО. Но это плата за постоянные ускорения, кондиционер и старый автомат. Эксплуатация под нагрузкой выявила, что в режиме ЭКО машина хорошо тянет работает только на ровных участках, причем если необходимо резко выйти на обгон или идти под крутую гору приходится его выключать и прямо чувствуется рывок особенно на третьей передаче. Эффективная работа четвертой начинается со скорости 90 км/ч. До этого тугой натяг двигателя. Все же четырех передач явно не достаточно. Особенно третья и четвертая очень длинные. К первой и второй претензий нет. В общем от моего каптура приемистого кроссовера ждать не стоит. Это спокойная, можно сказать рассудительная машина. На ней в формулу 1 не поиграешь.

Из тюнинга добавились надписи на шинах, что придало на мой взгляд немного спортивного стиля. Сначала буквы подводились обычной белой краской, но она быстро пожелтела и начала трескаться. Пришлось обратиться за помощью к товарищам из Алиэкспресс и заказать специальный белый маркер для шин. Результат на лицо, буквы не теряют цвет и не трескаются.

Пока все. Всем удачи.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2016 в России

Комментарии

Нормальный у вас топливный расход.Машина же гружёная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter