Всем привет. И так каптюр 2016 г механика 2л 4*4,комплектация драйв+ пакет климат, на сегодня пробег 6000 км, до него было 7 машин разных, долго писать. Были деньги 1.2 млн рублей начал смотреть , что можно купить за эти деньги, условия - полный привод, клиренс, обязательно новьё. Тут много советчиков, что за эти деньги можно взять и немцев и японцев ,но это всё будет б/у, сами на них рулите. Теперь из новых за эти деньги-нива, шевралет нива, дастер, китайцы, каптюр и крета=всё, остальные передний привод и вариатор и цена от 1.5 мрн рублей. Дастер для меня страшноват, да и вид его надоел, остановился на каптюр или крета. Был на тесте креты и каптюра. Крета 4*4 только автомат и не такая она уж и ракета ,как пишут разгон обычный с каптюром одинаковый плюс минус секунда. Внутри крета тоже не шикарна, цена будет дороже тысяч на 70-100 от цены на каптюр и при этом у неё даже не будет стоять защита движка, это всё за отдельные деньги . Кстати защита движка занижает клиренс креты до 170 мм ( это клиренс вазовских машин) В общем не впечитлила. Каптюр красив снаружи, салон - на любителя , кто-то пишет про дубовый пластик панели на ощупь (у креты он такой же). Я только не пойму , а что её щупать -то ,если ты нормальный мужик, то щупать надо рядом сидящую тёлку , а не панель тачки.! Панель не должна греметь и скрипеть, у каптюра с этим всё в порядке, даже в сильный мороз.(кстати в -34 мороза даже жена заводила без проблем, ниже температуры не было) . Потом кому -то не нравится кнопки круз контроля находятся по ручником и что, во-первых к этому быстро привыкаешь , во-вторых управление круизом стоит на руле, в-третьих ты что в день по 50 раз включаешь и выключаешь круиз? Мало подстаканников по мне так они вообще не нужны, тачка это не столовка ,чтобы в ней хавать ,а потом выгребай все эти крошки ,стаканы и другой мусор. Остановился поел и при дальше или ешь дома, а не в моей машине. Конкретно по каптюру он мне обошёлся в 1млн 100тыс рублей, что имеем – климат контроль, круиз контроль, отключаемый ЕСП, 4 подушки, принудительная блокировка полного привода, обогрев лобача (кстати отогревает действительно быстро 1 -2 мин), ключ карта , дистанционный запуск, светодиодные фонари впереди и сзади, стальную защиту движка уже в базе ( у креты говорят стоит пластиковая), офигенную ходовку, подогрев передних сидений (классный, греет очень быстро лучше ещё не встречал), цифровая панель, система полного привода стоит от ниссан Х-трейл предыдущего поколения. На корпусе заднего редуктора есть бирка «ниссан» . Резина стоит Пирелли Скорпио на 17* на литых дисках( посмотрел в интернете сколько она стоит и офигел -8,5тыс руб за баллон , умножаем на 4, +4 литых диска 17* , тыс 50-60 только резина стоит, у креты стоит китайская nexen). Движок каптюра, блок-чугуний может капиталиться (крета алюминий –одноразовый без шансов на кап.ремонт и с ресурсом среднем 120 тыс.км затем на выброс и покупка нового двигла). Сейчас движок обкатался на 6-й передаче тянет от 70 км/ч. Кстати сначала напрягала 6-ти ступка КПП путал передачи слишком их много,сейчас привык, да и движок стал лучше тащить и лишние переключения уже делать не надо. Расход по трассе -90-100 км/ч =7л, если заваливать больше 120 км/ч ,то 8=8,5л считаю пойдет. Двигун подхватывает с низов. Зеркала говорят маленькие ,так не считаю ,да не камазовские ,но привыкаешь быстро,у знакомого на праворульной тойоте меньше стоят. .Ну в кратце вот так, а теперь налетайте пойду в ответку.