Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Москва
82193
168
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
726
голосов
4.8
5 — 624 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Расход топлива по городу: 9.1 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями о первых 800 км рено каптюр. Коричневый с крышей слоновой кости.
Возможно это кому-то и поможет с выбором машины.
И так, традиционно, пара слов о выборе.
Плановой замене подлежала вторая машина в семье ситроен с4 2010 года. Был бюджет в районе миллиона и из требований только автомат.
Не вдаваясь в детали скажу, что после просмотра многих вариантов  и увеличения бюджета на 20% остались крета и каптюр.
На западе Москвы перед платной дорогой в обход Одинцово есть участок в пару километров  этой же дороги до пункта взимания платы, перед пунктом можно развернуться и в обратную сторону . Итого получиться 4-5 километров отличной скоростной дороги без камер и машин. Там мы покатались на крете 2 л. автомат.
Потом в одной из каршеринговых  контор взяли на часик каптюра, там только 1,6 и вариатор, и спокойно, без менеджера над ухом, покатались где и как хотели.
Дополнительный тест-драйв 2 литрового каптюра на автомате у дилера и мы его купил в комплектации style из допов только дополнительная защита, решетка на радиатор, подкрылки и коврики.
Теперь плюсы и минусы
1. Т.к. еще обкатка, то больше 3000 оборотов не давал, но тем не менее ущербным себя на дороге не чувствуешь.  Во всяком случаи на скорости до 110 км/ч.  Хорошо едет и хорошо останавливается.
Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим.
Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Первая машина л200 пробег 110000 км 60% износа. При этом машина используется по назначению и часто ездит сильно груженной.
2. Посадка вполне удобная , мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает. (я-178 см, она-150)
3. Едет достаточно мягко, примерно как л200 с грузом 700-800 кг.
4. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается.
5. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на эльке закидывает достаточно быстро.
6. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается.
7. Не работает голосовой набор с  телефонами под андройдами и виндус, только под яблоком. Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный.
8. Навигация без пробок в Москве не нужна.  
9. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет.
10. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой.  Режим разового включения есть.
11. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди.
12. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что то одно. Надо постоянно прокручивать чтобы посмотреть пробег, расход и т.д.
13. Расход 9.1 литра, 500 км по трассе и 300 по городу. Но сейчас праздники, Москва пустая, так что город не совсем корректно.
14. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает.  Супруга вообще пока не спросил значение не предала. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс. Чувствуешь что действие выполнено.
15. Кнопка круиза может и не очень удобно расположена, но её же не надо постоянно нажимать, так что проблем с этим нет.
16. Функция свободные руки очень удобная. Подошел к машине, открыл дверь, нажал кнопку и поехал. Никаких поисков по карманам.  Дистанционный запуск и запуск по таймеру тоже вещь полезная и работает без проблем.
17.    Подлокотник поднимается и опускается, очень удобно. Я езжу только с подлокотником, а супруга не любит его, так что все довольны. В салоне можно поставить другой подлокотник, он с открывающимся ящиком, но короче штатного на 10-12 сантиметров, мне с ним было не удобно, короткий.
18.     В багажнике по бокам есть две закрывающиеся ниши, там штатно баллонный ключ и крючок для троса, напихал туда аптечку огнетушитель ну и всю остальную хрень. Они достаточно большие, так что много чего туда влезет.

В целом машиной доволен. То что ожидалось то и получил. Сюрпризов после покупке, типа стакан с кофе ставить некуда, не было. В сегодняшних реалиях она своих денег стоит. Ностальгию по доллару за 30 рублей можно забыть и получается, что по соотношению цена, качество, количество сейчас на рынке конкурентов нет. Это мое мнение, я его никому не навязываю и на нападки поклонников креты, 20 летних тойот и прочих мерседесов отвечать не буду, если они конечно будут:))
На прочие вопросы постараюсь ответить.

Заранее прошу простить, что на фото машина грязная, но уж очень мерзкая была погода на новогодних праздниках в Москве. На фото жена и дочка.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

15.12.20 Каптюр был сдан в тред-ин.

Машина оставила очень хорошее впечатление. Ни разу не подвела. Поломок не было, только штатные ТО. Прилетел камень в лобовое стекло, замена по страховке.

Надеюсь новому владельцу будет тоже служить верой и правдой.

, пробег 38 500 км   

Всех приветствую! Всех с прошедшими праздниками! Прошло чуть больше года с момента покупки и 15000 км. Прошел первое ТО все штатно. Вообще то писать не о чем, ничего не отвалилось и не сломалось. Машина ездит и ездит, проблем не создает. Из относительно дальних поездках ездили в СПБ из Москвы сидеть удобно, ничего не болит и не затекает. Единственное неудобство это маленький бак, постоянно надо заправляться. Но возможно это по сравнению с л200 (первая и рабочая машина в семье). В целом машиной довольны, звёзд с небо не хватает, но из точки А в точку В исправно доставляет с комфортом соответствующим своему классу, и легкое бездорожье преодолевает без проблем и с ролью второй машины в семье справляется....

, пробег 15 000 км   

Всем доброго дня!

Прошло полгода и почти 5000 км пробега.

Специально не сбрасывал компьютер 2500 км. Пробег 40% трасса и 60% город. Расход 10,4 литра

( почти как в инструкции) но скорость достаточно высокая. Машина в основном ездит против московским пробок, утром к МКАД, вечером в центр. На дачу по платной дороге. Так что в серьезных пробках почти не стояла.

Зимой заводилась без проблем, но морозов в Москве не было сильных, ниже -20 точно не опускалась.

Так как каких то проблем с машиной замечено не было на нулевой ТО забил....

, пробег 5 000 км   

Приветствую всех! Честно не обнулчл компьютер 1000 км. Результаты на фото. 250 км по трассе, остальное в пределах МКАД.

Наконец в Москве вышло солнце и практика показала, что экрана практически не видно при ярком солнечном свете. Штатной навигацией пользоваться практически не возможно в таких условиях. Я правда и не пользуюсь.

, пробег 2 300 км   

1. Выполз травмоопасный косяк! При открывании газеливидного бардачка на передней панели крышка открывается совсем немного, а рука на автомате тянется внутрь, так вот на этой крышке довольно большой и острый крючек, на который она и закрывается. И этот крючек аккуратно так входит между пальцев, довольно больно! Фото прилагается.

2. Мне очень интересно, где и как отдельные товарищи умудряются нажигать по 15-20 литров бензина на сотню! Такое впечатление, что они машину заводят, а потом сзади ее толкают так и передвигаются по городу....

, пробег 1 700 км   

Добрый день, уважаемые дромовцы!

Хочу продолжить свои "путевые заметки", может кому будет интересно.

Наконец проехал через всю Москву в будний день. От Студенческой в Мытищи и потом до Рябиновой. Отчёт о поездке см. фото. Для Московского трафика расход вполне адекватный.

Сегодня поднял крышку капота, первый раз с момента покупки. Думал долить незамерзайки. ( Долил около литра, даже удивился, как мало) На спидометре 1200 км. Довольно грязно под капотом. См фото.. На л200 чище после 100000 пробега.

Прошел месяц после покупки, пока твердая уверенность что деньги потраченные не зря.

, пробег 1 200 км   

Оказывается можно смотреть всю информацию одновременно в режиме онлайн. Режим ЭКО, отчёт о поездке. Фото как это выглядит.

После дистанционного запуска нужно заново включить и выключить машину. Не очень удобно, но с точки зрения безопасности оправдано.

, пробег 1 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.7
91043
Renault Kaptur, 2016
Kaptur, Южно-Сахалинск
Renault Kaptur, 2018
4.8
47003
Renault Kaptur, 2018
Илья, Москва
Renault Kaptur, 2018
4.6
84774
Renault Kaptur, 2018
Виктор, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.8
79097
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный
Renault Kaptur, 2017
4.7
21333
Renault Kaptur, 2017
metalurg 21, Красноярск
Renault Kaptur, 2020
4.8
23658
Renault Kaptur, 2020
21308038, Оренбург
Renault Kaptur, 2017
4.9
10188
Renault Kaptur, 2017
2120999, Новосибирск

Комментарии

anderis
Новоуральск
Правильный выбор. Поздравляю! Чем Црета не устроила?
36
27
Ответить
Олег
Энгельс
Четкий породистый Каптур. Лучший в классе однозначно. Ездили в паре с тким с друзьями на юг. Мы на Куге 2,5, а они на Каптюре. Так этот Рено постоянно уделывал Форда по трассе. Буквально в зад дышал...Причем Каптюр был перегружен. До 140 он секунд за 13 выходил, а Куга до 140 так и не удалось размослать...
61
146
Ответить
Владимир
Саратов
Удачного владения!
17
5
Ответить
ru
Набережные Челны
Приветствую! Во сколько обошлась по цене? Подарки дали какие?
15
6
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Отличный отзыв, хорошая машина, что ещё надо? Надо цену.) И почему всё-таки, не Крета?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
16
10
Ответить
Ruslan
Хороший отзыв, пятак!
9
4
Ответить
Дмитрий
автор
Цена 1130000, скидка 80000 и все допы в подарок это около 50000.
Почему не крета? Трудно сказать, покатались на ней особо ничего плохого сказать не могу. Но как то доверия к ней нет. Не лежит душа. Как говорил Станиславский: " Не верю!"
А каптюр сразу в душу запал. Супруга увидела его в этом цвете и все говорит, хочу!
Как-то так
95
7
Ответить
Саныч
Казань
Хорошо написано, 5.
25
8
Ответить
 
Сообщений: 6812
каптюр внешне интереснее креты смотрится, но технологически он где то с дастером... такой пижон для деревни. но опять же мое личное мнение. в мск рено да и хундаи за машины не считают помоему... РР да Мерсы с Бэхами и Аудями рулят.

дополняйте, читать было интересно. успехов!
19
64
Ответить
7663417
Краснодар
вы катались на Каптюре 1,6 вариатор как он на дороге ??? Хочу в такой комплектации взять.
7
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Молодцы!
Каптур берут чтоб омолодиться..
Крета все таки более для взрослых..
18
29
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Правильный выбор!
16
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
убереги и упаси
тут автоматом на
4
30
Ответить
Дмитрий
автор
1.6 вариатор вполне нормально для города. Конечно не спортивный болид, но едет вполне достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным.
Я бы так сказал, для спокойной и комфортной езды без выдрючивания. Из минусов, лично для меня, в той комплектации не было подлокотника, но у дилера можно установить.
13
8
Ответить
Дмитрий
автор
Всем спасибо за пожелания! И конечно Вам тоже удачи и не жезла, не гвоздя!
29
2
Ответить
   
Сообщений: 637
dimasur86
каптюр внешне интереснее креты смотрится, но технологически он где то с дастером... такой пижон для деревни. но опять же мое личное мнение. в мск рено да и хундаи за машины не считают помоему... РР да Мерсы с Бэхами и Аудями рулят.

дополняйте, читать было интересно. успехов!
Он ни в экстерьере, ни в интерьере не интереснее реты. По технической части Каптюр - просто дрова
16
94
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
dimasur86
каптюр внешне интереснее креты смотрится, но технологически он где то с дастером... такой пижон для деревни. но опять же мое личное мнение. в мск рено да и хундаи за машины не считают помоему... РР да Мерсы с Бэхами и Аудями рулят.

дополняйте, читать было интересно. успехов!
Это еще смотря какого года "ауди да бэхи".
А то на старых бэхах (старше 5-7 лет) в Москве владельцы овощных ларьков с юга ездят, мало кто захочет, чтобы его с ними ассоциировали.
Да и потом, разве не должно быть пофиг на мнение других?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
53
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
Миколя
Он ни в экстерьере, ни в интерьере не интереснее реты. По технической части Каптюр - просто дрова
да, именно в технической части дрова. сам владел дастером 2-х литровым на автомате, не плох но и не ух ты вау
13
16
Ответить
 
Сообщений: 6812
Поджог Сараев
Это еще смотря какого года "ауди да бэхи".
А то на старых бэхах (старше 5-7 лет) в Москве владельцы овощных ларьков с юга ездят, мало кто захочет, чтобы его с ними ассоциировали.
Да и потом, разве не должно быть пофиг на мнение других?
тоже верно :)
сам продал приору на шиномонтаже, мужик подбежал типа хочу купить, говорю я дороже рынка прошу из за некоторых нюансов, он пофиг, не хочу грит брать из под владельца овощных ларьков.
но и Москвой мерить всю РФ не правильно... они считают что за МКАДом жизни нет.

зы: давно обратил на твое имя внимание, всегда вызывает позитивную улыбку :)
9
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
Тот же логан, только дороже )
19
48
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Автор, а чем л200 не устроила?
5
9
Ответить
Олег
Четкий породистый Каптур. Лучший в классе однозначно. Ездили в паре с тким с друзьями на юг. Мы на Куге 2,5, а они на Каптюре. Так этот Рено постоянно уделывал Форда по трассе. Буквально в зад дышал...Причем...
Хватит на уроке выходить в интернет!
40
8
Ответить
Дмитрий
автор
Лекс
Автор, а чем л200 не устроила?
Всем устраивает, отличная машина. Менялся Ситроен С4 2010 г.
11
1
Ответить
Дмитрий
автор
Штефан Пайн
Тот же логан, только дороже )
Уважаемый, Вы ездите на роллс-ройсе или майбахе? Люди которые ездят на логанах второго сорта?
61
9
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Дмитрий
Цена 1130000, скидка 80000 и все допы в подарок это около 50000. Почему не крета? Трудно сказать, покатались на ней особо ничего плохого сказать не могу. Но как то доверия к ней нет. Не лежит душа. Как...
Нравятся мне такие цены с супер скидками и допами в подарок. Ничего,что на оф. сайте он мульта не стоит? Ну ладно вам уши нагрели про скидки и допы, так вы то взрослый человек, зачем другим то это повторяете? В данном классе действительно конкурентов нет, выглядит оригинально и по цене самый дешевый. Крета более простецкая и дороже будет стоить в сравнимой комплектации.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
11
33
Ответить
Дмитрий
автор
knzk
Нравятся мне такие цены с супер скидками и допами в подарок. Ничего,что на оф. сайте он мульта не стоит? Ну ладно вам уши нагрели про скидки и допы, так вы то взрослый человек, зачем другим то это повторяете?...
Если я Вам пришлю скан договора с оф дилером Вы мне заплатите, ну скажем 100000 рублей? Или только в интернете хамить можете?
45
3
Ответить
Дмитрий
Уважаемый, Вы ездите на роллс-ройсе или майбахе? Люди которые ездят на логанах второго сорта?
Это как вы умудрились такой вывод сделать?) Нет, просто я ездил и на логане, и на дастере, и на каптюре
8
30
Ответить
Дмитрий
Уважаемый, Вы ездите на роллс-ройсе или майбахе? Люди которые ездят на логанах второго сорта?
Имелось ввиду, что платформа одна и та же. Салон, конечно, побогаче, пластик подороже. Французы уже такой фокус проворачивали, раздув логана до дастера, а вот сейчас и до каптюра. Но ценник неоправданно высокий, не засчет ли дизайна?)
13
21
Ответить
Дмитрий
автор
Штефан Пайн
Это как вы умудрились такой вывод сделать?) Нет, просто я ездил и на логане, и на дастере, и на каптюре
Мне показалось что Вы с предубеждением сказали. Если это не так то прошу прощения
12
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Штефан Пайн
Имелось ввиду, что платформа одна и та же. Салон, конечно, побогаче, пластик подороже. Французы уже такой фокус проворачивали, раздув логана до дастера, а вот сейчас и до каптюра. Но ценник неоправданно высокий, не засчет ли дизайна?)
Ну так и скажи, денег нет, даже на Логан. И не морочь людям голову.
18
6
Ответить
Паршивый багажник и отсутствие дизеля : все о каптюр и кретинке!
6
33
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Все-таки дизайн кузова Каптюра очень удачный и яркий.. всегда любуюсь. А вот интерьер, на мой взгляд, требует доработок, хотя бы в цветовой гамме. И, честно говоря, барабанные тормоза смотрятся явно чужеродно.. тем более с 2-мя литрами и светодиодными фарами в топовых комплектациях.
Москаль
27
2
Ответить
Eugene Eremeev
knzk
Нравятся мне такие цены с супер скидками и допами в подарок. Ничего,что на оф. сайте он мульта не стоит? Ну ладно вам уши нагрели про скидки и допы, так вы то взрослый человек, зачем другим то это повторяете?...
Ничего, что данная комплектация на оф.сайте стоит 1 210 980 руб.?
21
 
Ответить
Eugene Eremeev
Для автора, несложно найти инструкцию, как заменить штатные карты навигации на карты Here, получите загрузку пробок по радиоканалу. Конечно, об авариях, произошедших 5 минут назад она не напишет, но маршрут часто корректнее строит, чем Яндекс и время прибытия пишет точнее.
4
 
Ответить
Sаvаmyr
Тачка с барабанами - это мечта 21-го века.
9
20
Ответить
Sаvаmyr
Лекс
Автор, а чем л200 не устроила?
Не дорос до L-200.
3
14
Ответить
Дмитрий
автор
Eugene Eremeev
Ничего, что данная комплектация на оф.сайте стоит 1 210 980 руб.?
Человек он "knzk" мутный, прочитал его отзыв про пассат, насколько я помню пошел с 4 миллионами джип покупать, купил по факту пассат б/у со скидкой в 600 000 руб.
20
 
Ответить
Дмитрий
автор
Sаvаmyr
Не дорос до L-200.
Кто не дорос?
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Sаvаmyr
Тачка с барабанами - это мечта 21-го века.
А чем барабаны для этой машины плохи?
24
3
Ответить
Дмитрий
автор
Алексей Константинов
Паршивый багажник и отсутствие дизеля : все о каптюр и кретинке!
Чем багажник плохой? Вам какой нужен? Вы с дачи сколько центнеров с га собираете, что не помещается? У меня для большого урожая еще Л-200 есть.
23
1
Ответить
Дмитрий
автор
Eugene Eremeev
Для автора, несложно найти инструкцию, как заменить штатные карты навигации на карты Here, получите загрузку пробок по радиоканалу. Конечно, об авариях, произошедших 5 минут назад она не напишет, но маршрут часто корректнее строит, чем Яндекс и время прибытия пишет точнее.
Подскажите, Here как часто обновляется? Яндекс все нововведения в Москве оперативно отрабатывает
1
 
Ответить
Штефан Пайн
Имелось ввиду, что платформа одна и та же. Салон, конечно, побогаче, пластик подороже. Французы уже такой фокус проворачивали, раздув логана до дастера, а вот сейчас и до каптюра. Но ценник неоправданно высокий, не засчет ли дизайна?)
и что если платформа одна и та же? все кому не лень говорят об этом. от этого каптюр ущербный?
нормальный авто за свои деньги, может интерьер немного простоват, да и всё.
18
1
Ответить
10975834
Сортавала
Нормальная машина! 11.12.2017г. тоже имел счастье приобрести, проехал 1500 км. Понимаю, что не срок, но уже и плюсы, и минусы ощутил. До этого был Дастер 1.5 dci (все ждал, что и Каптюры сделают дизельными, но пока только для Европы) 2012г.в. Смотрел и Крету, и Кию, и Музыку. И интернет весь прошуршал, но, тоже с женой, остановились на надежном (на Дуське накатали 187000) Рено! Желаю только всего хорошего!!!
39
1
Ответить
Karel
Сортавала
Музыка - это Судзуки (словарь так написал)...
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
10975834
Нормальная машина! 11.12.2017г. тоже имел счастье приобрести, проехал 1500 км. Понимаю, что не срок, но уже и плюсы, и минусы ощутил. До этого был Дастер 1.5 dci (все ждал, что и Каптюры сделают дизельными,...
Да с дизелем было бы интересней, но и дороже. Бак ещё в каптюр маленький, надо часто заправляться. По сравнению с л200 ощущение что бензин постоянно заканчивается. Но это мелочи. В жигулях был ещё меньше:))
Удачи Вам!
6
2
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Дмитрий
Если я Вам пришлю скан договора с оф дилером Вы мне заплатите, ну скажем 100000 рублей? Или только в интернете хамить можете?
При чем тут договор? Я же не спорю,что вы его за такую сумму купили. Дилеры в основном зарабатывают как раз на сервисе и доп оборудовании. Где вы хамство то нашли? Хамство это втридорога свои услуги впендюривать людям и уверять,что они бесплатно их дарят.
4
7
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Подвеска как у "Дастера"?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Kunduz
Подвеска как у "Дастера"?
Я на дастере не ездил, может конечно настройки немного другие, но технически да, та же.
4
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Дмитрий
Я на дастере не ездил, может конечно настройки немного другие, но технически да, та же.
У Дастера очень комфортная подвеска.
Поздравляю с приобретением, присматривался к Каптюру, но бюджет не позволил.
15
 
Ответить
Дмитрий
автор
Kunduz
У Дастера очень комфортная подвеска.
Поздравляю с приобретением, присматривался к Каптюру, но бюджет не позволил.
Спасибо. Подвеска действительно очень приятная, особенно если сравнивать с не груженной л-200
4
 
Ответить
Eugene Eremeev
Дмитрий
Подскажите, Here как часто обновляется? Яндекс все нововведения в Москве оперативно отрабатывает
Обновляется поквартально.
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
Kunduz
Подвеска как у "Дастера"?
Не совсем как у "Дастера" - энергоемкость такая же, но на Каптюре немного жестче + более усиленная, т.к. 17" диски штатно. Где-то трясет по сравнению с Дастером посильнее, но крены заметно меньше. Ну тут еще важно понимать, что где Каптюр "трясет посильнее", большинство других машин будут крастись и трястись за подвеску.
18
 
Ответить
10861239
Не забуть менять масло в коробке через 30000-40000км. а то вариатор не дотянет и до 100000т. а вообще лучше добавить и взять короллу,камри она не стоит таких денег, да и поставь на 16 лехче будет машине да и дешевле хороших тебе дорог.
4
31
Ответить
Дмитрий
автор
10861239
Не забуть менять масло в коробке через 30000-40000км. а то вариатор не дотянет и до 100000т. а вообще лучше добавить и взять короллу,камри она не стоит таких денег, да и поставь на 16 лехче будет машине да и дешевле хороших тебе дорог.
Спасибо за совет, но у меня версия с автоматом и сравнение с кароллой и тем более с Камри не корректно. Это совсем разные машины. Можно ещё "немного" добавить и взять гелика например. По сегодняшним реалиям он стоит своих денег (каптюр), но это мое мнение и мои деньги. Как хочу так и трачу, без обид:))
38
1
Ответить
10861239
Дмитрий
Спасибо за совет, но у меня версия с автоматом и сравнение с кароллой и тем более с Камри не корректно. Это совсем разные машины. Можно ещё "немного" добавить и взять гелика например. По сегодняшним...
А на автоматах тоже надо менять на 40- 50 тыс. у моего друга автомат у другого вариатор.
2
5
Ответить
Askar Rahmanov
и что если платформа одна и та же? все кому не лень говорят об этом. от этого каптюр ущербный?
нормальный авто за свои деньги, может интерьер немного простоват, да и всё.
Где я сказал, что каптюр ущербный?) Норрмальное авто. Логан тоже неплох
5
1
Ответить
um64
Ну так и скажи, денег нет, даже на Логан. И не морочь людям голову.
У меня шкода октавия, зачем мне логан?)
1
14
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
anderis
Правильный выбор. Поздравляю! Чем Црета не устроила?
Обоснуйте. Чем выбор ПРАВильный
2
19
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Олег
Четкий породистый Каптур. Лучший в классе однозначно. Ездили в паре с тким с друзьями на юг. Мы на Куге 2,5, а они на Каптюре. Так этот Рено постоянно уделывал Форда по трассе. Буквально в зад дышал...Причем...
Ффу. Не хорошо так врать.
3
15
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
dimasur86
каптюр внешне интереснее креты смотрится, но технологически он где то с дастером... такой пижон для деревни. но опять же мое личное мнение. в мск рено да и хундаи за машины не считают помоему... РР да Мерсы с Бэхами и Аудями рулят.

дополняйте, читать было интересно. успехов!
Каптюр внешне похож на жабу которая готова лопнуть. Ну не будем. Крета - кореец типичный. Ничего ужасного.
4
34
Ответить
 
Сообщений: 6812
Tolmach
Каптюр внешне похож на жабу которая готова лопнуть. Ну не будем. Крета - кореец типичный. Ничего ужасного.
жабу? удивили. хотя сколько людей столько и мнений.
6
1
Ответить
Дмитрий
автор
Tolmach
Каптюр внешне похож на жабу которая готова лопнуть. Ну не будем. Крета - кореец типичный. Ничего ужасного.
Пусть жабу, но у каптюр есть лицо, нравится оно или нет, но есть. У креты нет лица, она не страшная, она безликая.
Исключительно мое мнение.
62
2
Ответить
Дмитрий
автор
Tolmach
Обоснуйте. Чем выбор ПРАВильный
Вы считаете выбор не правильный?
13
 
Ответить
Владимир
Саратов
Tolmach
Каптюр внешне похож на жабу которая готова лопнуть. Ну не будем. Крета - кореец типичный. Ничего ужасного.
Крета похожа на квадратный ботинок*****одав - это мое мнение. Но я с этим мнением не лезу в отзывы владельцев креты и не пишу там всякую ****ю. Потому что это неправильно и некультурно. Человек владеет машиной, она ему нравится, но кто то беспардонно заходит на страницу с целью задеть владельца. Ну зачем? Не понимаю. Мелочно это как то...
Одному нравится блондинка, другому брюнетка, одному толстая, другому худая. Для кого то красавица неписаная, а кому то страшилище. На вкус и цвет товарищей нет и говорить в лицо, что у тебя уе...ще, а у меня эталон нельзя!
57
2
Ответить
anderis
Новоуральск
Дмитрий
Пусть жабу, но у каптюр есть лицо, нравится оно или нет, но есть. У креты нет лица, она не страшная, она безликая.
Исключительно мое мнение.
На счёт безликая, это в точку. Cret продано намного больше, чем Kaptur, но на дорогах их не видно (сливаются в серой массе потока). Это конечно только мои наблюдения. Долго не мог понять, почему Крет не вижу. Когда едет Каптюр (надутая жаба), его трудно не узнать, да ещё в двухцветном окрасе, радует глаз.
42
5
Ответить
Дмитрий
автор
Владимир
Крета похожа на квадратный ботинок*****одав - это мое мнение. Но я с этим мнением не лезу в отзывы владельцев креты и не пишу там всякую ****ю. Потому что это неправильно и некультурно. Человек владеет...
Полностью согласен с Вами. Правильно написали.
26
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Владимир
Крета похожа на квадратный ботинок*****одав - это мое мнение. Но я с этим мнением не лезу в отзывы владельцев креты и не пишу там всякую ****ю. Потому что это неправильно и некультурно. Человек владеет...
Да я не против. Нравится - пользуйся. Но мнение свое может высказать каждый. Рено одел на тележку Дастера другой кузов с древним автоматом и продает его на 200000 дороже. Это нормально? При чем здесь блондинки и брюнетки. Здесь скорее с макияжем и без.Каптюр - Дастер с макияжем. Разве не так?
3
22
Ответить
Дмитрий
автор
Tolmach
Да я не против. Нравится - пользуйся. Но мнение свое может высказать каждый. Рено одел на тележку Дастера другой кузов с древним автоматом и продает его на 200000 дороже. Это нормально? При чем здесь блондинки и брюнетки. Здесь скорее с макияжем и без.Каптюр - Дастер с макияжем. Разве не так?
А сколько должен стоить другой кузов и не только кузов, но и много других вещей которых нет в дастаре?
И что плохого в этом автомате? Только аргументировано?
У меня на л200 тоже 4 ступенчатый автомат и ни каких проблем и дискомфорта.
Да и 200 тысяч это относительно не много, на 10 дней с семьёй съездить отдохнуть или новый кузов на много лет.
14
2
Ответить
Дмитрий
автор
Ещё наблюдение в защиту правильности выбора каптюр, а не креты например.
В Москве многие кашеринговые компании имеют в своем парке каптюр и нет ни одной конторы с кретой. При одинаковой стоимости их не покупают, значат что то с ними не так.
30
 
Ответить
Владимир
Саратов
Tolmach
Да я не против. Нравится - пользуйся. Но мнение свое может высказать каждый. Рено одел на тележку Дастера другой кузов с древним автоматом и продает его на 200000 дороже. Это нормально? При чем здесь блондинки и брюнетки. Здесь скорее с макияжем и без.Каптюр - Дастер с макияжем. Разве не так?
Я на механике езжу 4вд 2л. до этого дастер был на механике 2л 4вд. и дастером был доволен и каптуром доволен. Мнение можно конечно же высказывать, но думаю надо быть тактичным и не лить помои направо налево, основываясь на домыслах. Да каптур дороже дастера, но сравнив их можно обнаружить приятную разницу. Кстати я каптур МКПП в полной комплектации Style взял за 1064000, а дастер МКПП полн компл в прайсе 989 990. Где 200 тыщ то разницы? Да в какойто степени каптур это дастер с макияжем и каптур потерял, по сравнению с предком, во вместительности и геометрической проходимости, но выиграл в другом. В каптуре совсем по другому себя ощущаешь после дастера. Мне нравится, а кому то после другой марки кажется все не то и не так. Это потому что все в мире относительно! При том и блондинки с брюнетками ))). Удачи! Не сердись
24
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Олег
Четкий породистый Каптур. Лучший в классе однозначно. Ездили в паре с тким с друзьями на юг. Мы на Куге 2,5, а они на Каптюре. Так этот Рено постоянно уделывал Форда по трассе. Буквально в зад дышал...Причем...
Про Кугу не верю. С полной загрузкой в легкую 150 идет , и на обгонах без проблем. На диагностику надо той Куге которая больше 140 не едет и Каптюр в зад дышит)))
Мой отзыв: Ford Kuga 2017
6
6
Ответить
тоже каптюровод 4wd,механ.все устраивает,особенно когда в поля заснеженные выползать приходится,где снега по колено,пыхтит,ползет,а если "полный" включить,то задок норовит обогнать))),но блин бесят копеечные мелочи.почему нельзя сделать вторую розетку в багажник,подлокотник-издевательство(морковка для эгоиста),дворники опять же,креплений нет,а ставить от каптивы пока не хоцца.а поставить назад пару фонарей для заднего хода оно никак? приходиться подключать оч.умелые ручки),опять же органайзер между фальш полом и нормальным полом можно отлить
11
1
Ответить
10893326
Хороший отзыв,приятно читать. Как в мороз заводится?
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
10893326
Хороший отзыв,приятно читать. Как в мороз заводится?
Спасибо, не знаю как заводится, в Москве морозов не было:)) При минус 12 с пол оборота, а холодней не было и видимо уже не будет.
3
 
Ответить
Karel
Сортавала
Дмитрий
Да с дизелем было бы интересней, но и дороже. Бак ещё в каптюр маленький, надо часто заправляться. По сравнению с л200 ощущение что бензин постоянно заканчивается. Но это мелочи. В жигулях был ещё меньше:))
Удачи Вам!
Да, бачек, конечно, маловат. Хорошо, что заправки сейчас на каждом шагу... Собираюсь летом в Таганрог сгонять, вот, посмотрю, может стоит прицеп с бочкой приобрести, чтоб часто на заправки не заезжать))))? На Дуське-то в Европу ездил - расходу радовался, здесь пока не привычно, но что делать? Выбор сделан, пока машинка радует... Пошла 4-я тыла))) Удачи!
3
 
Ответить
Karel
Сортавала
Karel
Да, бачек, конечно, маловат. Хорошо, что заправки сейчас на каждом шагу... Собираюсь летом в Таганрог сгонять, вот, посмотрю, может стоит прицеп с бочкой приобрести, чтоб часто на заправки не заезжать))))?...
Тыла... Блин, опять т-9, тыща, конечно)))
 
 
Ответить
11413955
anderis
Правильный выбор. Поздравляю! Чем Црета не устроила?
не Црета а Срета!
вещи разные!
4
2
Ответить
11413955
dimasur86
да, именно в технической части дрова. сам владел дастером 2-х литровым на автомате, не плох но и не ух ты вау
дружище, вауэффект от 3 000 000 рэ.
но и это не обязательно... ))
10
 
Ответить
11413955
Штефан Пайн
У меня шкода октавия, зачем мне логан?)
по последним данным разведки, октавия тоже на базе логана.
но это закрытая информация.
11
 
Ответить
11413955
Tolmach
Обоснуйте. Чем выбор ПРАВильный
С какой целью интересуешься?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
11413955
дружище, вауэффект от 3 000 000 рэ.
но и это не обязательно... ))
у меня вау эффект был от суммы в 2 раза больше лет так 5 назад
1
3
Ответить
9468433
Благовещенск
11413955
не Црета а Срета!
вещи разные!
Разве не Крета?
4
 
Ответить
11413955
9468433
Разве не Крета?
сарказм, ирония... )))
1
 
Ответить
11413955
dimasur86
у меня вау эффект был от суммы в 2 раза больше лет так 5 назад
Только знаю, что когда-нибудь в один из дней
Все вернется, обязательно опять вернется —
И погода, и надежда, и тепло друзей. ©
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
11413955
Только знаю, что когда-нибудь в один из дней
Все вернется, обязательно опять вернется —
И погода, и надежда, и тепло друзей. ©
я не на столько оптимист :)
 
2
Ответить
11413955
dimasur86
я не на столько оптимист :)
Тогда, просто забить.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
11413955
Тогда, просто забить.
будет сделано :) забито и забыто
 
1
Ответить
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приходилось ли сталкиваться с какими либо поломками или коррозией?
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста приходилось ли сталкиваться с какими то поломками или коррозией
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Максим Волчанин
Подскажите пожалуйста приходилось ли сталкиваться с какими то поломками или коррозией
Пока нет.
 
 
Ответить
7185971
Дмитрий
Пока нет.
Рено - качественные машины. Недорогие в обслуживании и комфортные. У самого в России новый фольц туарег максималка, в Испании новый дизельный Рено Каджар. Машина супер. За два года даже лампочка не перегорела! А Каптуры в Европе вообще машина номер 1. Они повсюду - на них и студенты, и главы семейств, и студенты и бабушки. Светлая радостная машина! Вообще линейка Рено в Европе - это прорыв в дизайне по сравнению с теми же япами или корейцами безликими...
10
 
Ответить
anderis
Новоуральск
9468433
Разве не Крета?
Тогда Kia Cerato надо называть Керато вместо Церато?
 
5
Ответить
9468433
Благовещенск
anderis
Тогда Kia Cerato надо называть Керато вместо Церато?
ПРАВИЛЬНО: Церато (если хотите поддержать российский офис Kia)
Черато (если хотите поддержать итальянский язык)
НЕПРАВИЛЬНО: Серато
4
 
Ответить
   
Байконур
Сообщений: 944
Что за менюшка с расходом на экране? Как она выводится?
Фото: старт А.Аимбетова в космос
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Астраслов
Что за менюшка с расходом на экране? Как она выводится?
1. Включаем монитор
2. Нажимаем driving eco зелёная кнопка в левом углу
3. Нажимаем "отчёт о поездке"
Наслаждаемся
2
 
Ответить
Sаvаmyr
Тачка с барабанами - это мечта 21-го века.
Чувак, мечтать надо не о тормозах и не о груде металла. Это всего-навсего вещь. Вырастешь, поймёшь о чем я.
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Дмитрий Самсонов
Чувак, мечтать надо не о тормозах и не о груде металла. Это всего-навсего вещь. Вырастешь, поймёшь о чем я.
Полностью согласен!
2
 
Ответить
   
Байконур
Сообщений: 944
Спасибо!
Фото: старт А.Аимбетова в космос
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миколя
Он ни в экстерьере, ни в интерьере не интереснее реты. По технической части Каптюр - просто дрова
Про техническую часть и дрова (берем сравнение 1.6 (114 л.с.) вариатор против 1.6 (123 л.с.) у креты
1. двигатель 1.6 на катюре это японский двигатель который ставили на ниссан тииду, нуот, жука, кашкая (что то в интернете я не видел отзывов про то что это одноразовые двигатели с кучей косяков)
2. вариатор х троник на каптюре это японский вариатор который ставили на ниссан х трейл и тиану (так же можно посмотреть отзывы. вариатор самый лучший из всех аналогов , запас прочности при нормальном обслуживании 250000 км.)
у корейцев динамика точно такая же, а расход 11 литров против 8.6
не пойму в чем тут китайский мотор с плохой 6 ступенчатой коробкой душащей двигатель лучше???
Изучайте мат часть уважаемый, если не разбираетесь совершенно в машинах и ведаетесь на красивую обертку, то берите китайца и говорите всем , что он огонь.
А по салону пластик на котором остаются царапины от ногтя, опускание стекол только при переломе кисти в трех местах, не удобные сиденья, постоянно грязные штаны, отсуствие подсветки в бордачке, плохой ближний свет и синяя дешевая подсветка - это специальные фишки, которые корейцы сделали в крете, чтобы всем показать какой каптюр плохой автомобиль
7
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Штефан Пайн
Это как вы умудрились такой вывод сделать?) Нет, просто я ездил и на логане, и на дастере, и на каптюре
видимо только если в багажнике с мешком на голове, иначе не понятно, как можно сравнивать логан с дастером и уж тем более с капюром. Ты забыл сказать, что колеос тот же симбол, нет ни какой разницы вообще
3
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Штефан Пайн
Имелось ввиду, что платформа одна и та же. Салон, конечно, побогаче, пластик подороже. Французы уже такой фокус проворачивали, раздув логана до дастера, а вот сейчас и до каптюра. Но ценник неоправданно высокий, не засчет ли дизайна?)
а корейцы не тот же финт проворачвают ??
соул, крета, рио, х-лайн, солярис на одном двигателе с одной коробкой
солрис, крета, туссан практически одинаковая торпеда
крета, спортаж, туссан, ай 35 одинаковые двигатели и коробки
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
14205570
Про техническую часть и дрова (берем сравнение 1.6 (114 л.с.) вариатор против 1.6 (123 л.с.) у креты 1. двигатель 1.6 на катюре это японский двигатель который ставили на ниссан тииду, нуот, жука, кашкая...
Во-первых, про шушлайки 1,6 я не говорю. Рассматриваю только 2 литра. Там где 6-ти ступка на крете и 4-ступка на каптюре. Про учите матчасть: вы мне, сударь, не указывайте, что делать, ладненько? Про "не разбираетесь в машинах" - этот комментарий для тещи приберегите и за языком следите, даже если в интернете находитесь. Из моей фразы устроить такую "пургу" это "автогением" точно нужно быть. Про интерьер: каптюр - китайщина минималистичная, в крете машины больше.
2
11
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миколя
Во-первых, про шушлайки 1,6 я не говорю. Рассматриваю только 2 литра. Там где 6-ти ступка на крете и 4-ступка на каптюре. Про учите матчасть: вы мне, сударь, не указывайте, что делать, ладненько? Про "не...
Корейцы хорошие маркетологи и плохие инженеры. И китайцы наоборот давно уже все в максимум делают (ну по крайней мере с виду, ели руками ни чего не трогать, то смотрится все очень дорого)"Машины больше" это вы сударь про красивую обертку ?? Да, с виду салон креты создает впечатление очень стильного и дорогого автомобиля, но при ближайшем рассмотрении всплывает куча мелких косяков, эргономических просчетов и обилие дешёвых материалов. В этом плане франзузы по крайней мере не пускают пыль в глаза. Но утверждать, что крета прям огонь, а катпюр ни о чем тоже не надо. Я не говорю, что каптюр идеальный автомобиль, за эти деньги это не возможно. Про какие дрова я вот не понял идет речь??? Что задиров не бывает в двух литровом двигателе?? Единственный серьезный косяк - это древний автомат, который давно пора выбросить, который и портит все впечатление о машине. Как только французы придумают достойную коробку то все, конкуренции в категории цена-качество у них не будет. Так как в категории 1.6. они уже и так всех переплюнули (в общем я об этом уже писал в своем предыдущем отзыве)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 637
14205570
Корейцы хорошие маркетологи и плохие инженеры. И китайцы наоборот давно уже все в максимум делают (ну по крайней мере с виду, ели руками ни чего не трогать, то смотрится все очень дорого)"Машины...
Вы где увидели в моих утверждениях, что крета "прям огонь"? ГДЕ? Читать научитесь внимательно и реагировать на сказанное, а не ваши домыслы! На мой взгляд оба эти аппарата - шлак, и лучше в эти деньги трехлитрового аутлендера взять пусть и пятилетнего, чем эти корыта. Но каптюр вообще не конкурент крете по двум параметрам: на крете вменяемый автомат и и более современный интерьер. А из французов, если уж на то пошло, на мой взгляд - рено вообще самый колхоз. Пежо интереснее и технологичнее, про ситроен вообще молчу - лучший из французов, но недооцененный в России. Так что успокойтесь уже со своим каптюром и не брызгайте желчью на пустом месте, а то скудоумием уже попахивать начинает.
3
9
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миколя
Вы где увидели в моих утверждениях, что крета "прям огонь"? ГДЕ? Читать научитесь внимательно и реагировать на сказанное, а не ваши домыслы! На мой взгляд оба эти аппарата - шлак, и лучше в эти...
Скудоумием значит. Про аутлендер тут все очень сомнительно, так как их продажи просто минимальны, что странно, если это хороший автомобиль. И там тоже вариатор стоит, а по всяким косякам я уже читал отзывы людей с дрома и автору и что то ни чего хорошего не пишут. И уж тем более не стоит брать 5 летнюю машину на вариаторе, ни аутлендер , ни каптюр, ни королу так как хана вариатору через 5 лет.
А про рено это вы первый человек с таким мнением, видимо у вас ситроен. пежо и ситроены это куски овна, у меня есть знакомые автоподборщики, так они с ними даже не связываются ни когда (плохая ликвидность и качество). Если уж говорить про хорошие машины, то есть только два производителя немцы и японцы, а остальное компромисс. Так что в машинах вы все же не разбираетесь, так что смысла продолжать переписку с человеком не в теме нет. Удачи на дорогах
4
5
Ответить
На работе
Нижневартовск
14205570
Скудоумием значит. Про аутлендер тут все очень сомнительно, так как их продажи просто минимальны, что странно, если это хороший автомобиль. И там тоже вариатор стоит, а по всяким косякам я уже читал отзывы...
3-х литровый Аутлендер на автомате.
1
3
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
конкретно про эту машину ни чего не знаю, по этому и писать не чего. Я после бу ниссан тииды решил вторичку не рассматривать. Хорошая машина, внутри все мягкое, все очень удобно, в общем все на своих местах и двигатель работает абсолютно без шумно. Но покатавшись 10000 началось. Печка начала барахлить (на этих моделях это болезнь), потом ступица загудела, потом рычаги (но я их не стал менять, так и продал), передние тормозные диски, салонный фильтр и еще всякие мелочи. купил с пробегом 110000 и привидущий хозяин ни чего не менял оставив все это удовольствие мне. После чего решил брать только новые машины, так как становиться автомехаником не не хочется, хватает и основной работы.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 637
14205570
Скудоумием значит. Про аутлендер тут все очень сомнительно, так как их продажи просто минимальны, что странно, если это хороший автомобиль. И там тоже вариатор стоит, а по всяким косякам я уже читал отзывы...
На трехлитровом аутлендере, про который я завел речь, - ВСЕГДА шел автомат. Человек, который разводит дискуссию на основе своих домыслов, не замечая фактов, которые приводит оппонент - не совсем здоров. Сочувствую вашим близким.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 637
14205570
Скудоумием значит. Про аутлендер тут все очень сомнительно, так как их продажи просто минимальны, что странно, если это хороший автомобиль. И там тоже вариатор стоит, а по всяким косякам я уже читал отзывы...
Ну и так вдогонку, на предмет вашего высказывания "есть только два производителя немцы и японцы, а остальное компромисс" для вашего же общего развития. Кадилак эскалэйд надежнее любого немецкого кроссовера или внедорожника, а тот же крайслер 300С надежнее практически любого немецкого седана. Вот такой вам компромисс))
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Вы постоянно странные модели машин называете. может кадилак и не плох, но (стоимость запчастей, расход, низкая ликвидность на вторичке, транспортный налог) этих причин достаточно чтобы сделать эту машину не популярной в России. по крайслеру не согласен, катался на нем и общался с хозяином, подвеска очень слабая из за тяжелого двигателя и + все вышеперечисленное и снова имеем низкую популярность в россии. Нет ну если вы свободно можете потратить на машину 4 -5 миллионов и потом продать ее за 3.5 добавить и снова купить за 5 то я не спорю, я вот лично пока нет
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Миколя
На трехлитровом аутлендере, про который я завел речь, - ВСЕГДА шел автомат. Человек, который разводит дискуссию на основе своих домыслов, не замечая фактов, которые приводит оппонент - не совсем здоров. Сочувствую вашим близким.
если вы умеете читать, то заметите, что про 3 литровый аутлендер я ни чего не знаю, что и не скрываю (писал выше в комментариях) я писал про аутлендер на вариаторе. А со здоровьем у меня все хорошо, в отличие от вашего зрения, купите очки если шрифт слишком маленький
2
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Вы постоянно странные модели машин называете. может кадилак и не плох, но (стоимость запчастей, расход, низкая ликвидность на вторичке, транспортный налог) этих причин достаточно чтобы сделать эту машину...
И судя по хвалу ситроенам и пежо, я сомневаюсь что такие деньги у вас есть. так что пишите про реальные машины, а не про те машины , о которых вы мечтаете и которые по исключительно вашему мнению (которое не соответствует видео обзорам, отзывам и информации от реальных владельцев) просто прекрасны, жаль что их почти не встретить на улице
2
2
Ответить
   
Сообщений: 637
14205570
И судя по хвалу ситроенам и пежо, я сомневаюсь что такие деньги у вас есть. так что пишите про реальные машины, а не про те машины , о которых вы мечтаете и которые по исключительно вашему мнению (которое...
Жаль потраченного времени на вас. Здоровья.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
7663417
вы катались на Каптюре 1,6 вариатор как он на дороге ??? Хочу в такой комплектации взять.
до 100 едет очень хорошо, тихо нет рывков ни каких, потом при вдавливании педали в пол начинает подвывать вариатор в общем резкого и стремительного ускорения можете не ждать. 114 лошадок не для спортивной езды. По городу отлично передвигаться, я вот сначала тоже думал зачем мне такой клиренс, может надо было что другое взять. Но так как этой зимой у нас снег вообще не убирают (живу в СПБ), то все сомнения рассеялись. А тема с программируемым авто запуском просто огонь и машина оказалась теплой и быстро нагреваемой
3
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
10861239
А на автоматах тоже надо менять на 40- 50 тыс. у моего друга автомат у другого вариатор.
на акп масло на весь срок службы! понял мальчик!
1
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Дорофей
на акп масло на весь срок службы! понял мальчик!
бред какой, вы еще напишите, что цепь на весь срок службы двигателя
3
 
Ответить
Анатолий
Очёр
Дмитрий
Спасибо, не знаю как заводится, в Москве морозов не было:)) При минус 12 с пол оборота, а холодней не было и видимо уже не будет.
Скажите, как раз про морозы речь идет. Как он быстро греется? И правда ли у него стоит еще чугунный блок, а то у Кремы все алюминиевое и ни шиша не нагревается и плюс задирать частые в цилиндрах. Это первый вопрос. И второй, слышал тут в обсуждениях, что якобы чтоб быстрее было теплее в салоне, в каптюре предусмотрен электро-обогреватель как бы фен, который сразу почти дует теплым воздухом пока не прогреется сам двигатель.
Заранее спасибо за ответы.
 
 
Ответить
Анатолий
Очёр
14205570
бред какой, вы еще напишите, что цепь на весь срок службы двигателя
К стати про цепь. Кто знает скажите, на каптюре 2.0л, стоит цепь ГРМ или ремень? И какой регламент по их замене?
 
 
Ответить
Анатолий
Очёр
14205570
до 100 едет очень хорошо, тихо нет рывков ни каких, потом при вдавливании педали в пол начинает подвывать вариатор в общем резкого и стремительного ускорения можете не ждать. 114 лошадок не для спортивной...
Здравствуйте. А зимой сама по себе машина теплая, печка хорошо справляется, и хватает ли тепла задним пассажирам?
А так же летом, как кондиционер справляется?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Анатолий
К стати про цепь. Кто знает скажите, на каптюре 2.0л, стоит цепь ГРМ или ремень? И какой регламент по их замене?
Ремень, по регламенту замена 90000 км.
 
 
Ответить
Анатолий
Очёр
Дмитрий
Ремень, по регламенту замена 90000 км.
Спасибо. А то тут в обсуждениях прррозвучала, что цепь стоит..
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Анатолий
Здравствуйте. А зимой сама по себе машина теплая, печка хорошо справляется, и хватает ли тепла задним пассажирам?
А так же летом, как кондиционер справляется?
Хз этим летом и проверю, я же ее в декабре купил, по морозам все ок, особенно приятная функция обогрев лобового стекла. Когда сосед на киа спортедж пендорит зимой себе стекло скребком, при этом жутко его царапая (эти жлобы ни в одну версию этой машины обогрев не ставят), а ты за 3 минуты смахнул снег с крыши и включив дворники смахнул весь лед, так как обогрев очень быстро нагревает, то это не может не радовать
2
 
Ответить
Анатолий
Очёр
14205570
Хз этим летом и проверю, я же ее в декабре купил, по морозам все ок, особенно приятная функция обогрев лобового стекла. Когда сосед на киа спортедж пендорит зимой себе стекло скребком, при этом жутко его...
Да, здорово с обогревом стекла они придумали 👍. Тогда у меня еще вопрос, просто я смотрел на ютубе хозяин жаловался поток воздуха у них как то чуть не правильно сделан, дует на лобовое стекло снизу ближе к середине. А как раз где глаза водителя там уже не хватает тепла-обдува, и постоянно из за этого наледь и обзор уже хуже.
P.S.просто я изучаю все моменты (косяки), т.к присматриваюсь тоже к каптюру 2.0 4wd.
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Анатолий
Да, здорово с обогревом стекла они придумали 👍. Тогда у меня еще вопрос, просто я смотрел на ютубе хозяин жаловался поток воздуха у них как то чуть не правильно сделан, дует на лобовое стекло снизу...
Это в дешевой комплектации без климата и обогрева есть такая проблема. Берите побогаче комплектацию и будет вам счастье. У меня стайл комплектация, прям все отлично
И подлокотник
и мультимедиа
и 6 колонок и звучат они гораздо интереснее, чем на солярие,крете,спортедже и тусане
и обогрев стекла
и все кнопочки подсвечены белым цветом (управления открывания/закрывания окон и всевозможные блокировки)
и сиденье удобное - под***ник длиннее, чем в корейцах
Основные моменты, которые мне не понравились:
1. Широченные стойки, надо привыкать
2. Узкие зеркала боковые, надо привыкать
3. Карманчики под воду и всякую ерунду очень странной формы, в итоге все овнище храниться в перчаточном ящике на панели,
который как на газели)))
4. задние двери закрываются с усилием (нужно сильно хлопать)
Да и все пожалуй, ну вылета руля нет, но так уж повелось на французах, подогрев задних сидений тоже функция сомнительная (у меня ребенок сзади в детском кресле сидит, ему не надо)
Зато складывающиеся зеркала, бесключевой дотуп, да плюс еще и халявная вибаста, владельцы крет оценят
1
 
Ответить
Анатолий
Очёр
14205570
Это в дешевой комплектации без климата и обогрева есть такая проблема. Берите побогаче комплектацию и будет вам счастье. У меня стайл комплектация, прям все отлично И подлокотник и мультимедиа и 6...
Спасибо огромное за столь развернутый ответ. По поводу пкрчаточного ящика, а что почему все в нем? Разве бардочка, как во всех машинах в коленях у пассажира нет? А по поводу комплектации, значит советуйте полную брать, с климатом, к стати климат не глючит, работает адекватно? И да, тоже читал Каптюры все сравнивают с Кретами и кия спортридж, вот я по этому тоже и интересуюсь данными тонкостями, так сказать плюсами и минусами. )))
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Анатолий
Спасибо огромное за столь развернутый ответ. По поводу пкрчаточного ящика, а что почему все в нем? Разве бардочка, как во всех машинах в коленях у пассажира нет? А по поводу комплектации, значит советуйте...
Ну со спортейджем сравнивать не надо, не смотря на один класс, каптюр гораздо дешевле и соответственно это читается во всем. Он разве что снаружи выглядет интересно, на этом все, в остальном спортедж его лучше во всем. но и цена + 400 000, так что ничего удивительного нет
По крете:
1.Внешне явно проигрывает каптюру
2. Клиренс маленький, если ставить защиту двигателя из металла, а не из переработанных пластиковых бутылок, то он составляет 170 мм, как на Весте
3.Колесики 17 только в топ версиях, а так 16 и стремные стальные диски на колпаках, в комплектациях за 1 000 000 (а это не много не мало 30 - 40 к. комплект)
4. Угоняемость отличная, как и у всех корейцев
5. Из за угоняемости цена страховки космос
6. Без допов не продают (прибавьте к цене 40 - 50 к. от прайса)
7. В комплектации 1.6 автомат вообще ни какой разницы с каптюром цвт 1.6 по скорости, только каптюр меньше ест
8. В комплектации 2 литра с моноприводом едет хорошо, но куча статей про задиры в интернете. полный привод не имеет смысла, клиренс маленький садится на брюхо сразу. Так что единственная версия креты, которая лучше каптюра - это 2.0 монопривод и это факт. Но именно по связке коробка/двигатель, в остальном все очень спорно.
9. Это отвратительные сварные швы на дверях, просто ужас, можно сравнить с замечанием по барабанным тормозам на каптюре сзади. Просто эстетика, ни на что не влияет
10. Двери все легкие и не всегда закрываются с первого раза. На каптюре такие задние
11. Нет света в бордачке, не смертельно, но неприятно. Тоже больше эстетика
12. Не удобный блок кнопок настройки зеркал и окон, он смещен назад и постоянно будете заднее окно открывать, а не свое. Тоже не смертельно, но сильно напрягает и каждый раз будете говорить. "Бл..дь, опять"
13.Руль на ощупь просто отвратителен, он не имеет веса, как будто вы в руках фризби держите обшитое очень плохим дерматином.
14.Синяя подсветка всех настроек, кроме колодцев приборов, тоже не смертельно, но глаза устают достаточно быстро, тоже эстетика
15.Сиденья хуже, чем в каптюре, под***ник короткий, 3-4 часа за рулем и все, все затекло
16. Пластик такой же дешовый
17. Мультимедиа и колонки отвратительные
18. Разрешение камеры кошмар видимо 0.3 Мегапикселя, ни чего не понятно, все смазано, но!!! есть динамческая разметка
19. Ходят слухи про плохой катализатор/ходят слухи про плохой вариатор 1:1
20. Ходят слухи про ржавеющий кузов/ про рено такое не говорят
21. Подлокотник очень красивый с виду, на этом все. Он не двигается и когда вы ближе ставите сиденье вы на него локоть не поставите/ в каптюре он двигаетя вместе с креслом.
22. Шумки нет, как и в солярисе/ в каптюре с этим все ок. Ну это тоже эстетика, после ваза, очень тихо
23.Уплотнители двери, их нет снизу, как результат грязные штаны, либо вы должны проявлять чудеса шпагата/в каптюре все ок, резинки дополнительные есть
24.По грунотвке очень плохо едет, внутри как в ниве. Если из город не выезжать, то все ок
Ну как то так, ходил на тестдрайв креты перед покупкой каптюра
Ну в крете внутри эргономика салона лучше, но есть свои нюансы
5
 
Ответить
Анатолий
Очёр
14205570
Ну со спортейджем сравнивать не надо, не смотря на один класс, каптюр гораздо дешевле и соответственно это читается во всем. Он разве что снаружи выглядет интересно, на этом все, в остальном спортедж его...
Здорово, более 20 позиций , вы мне
Все описали, все нюансы. Я Вам искренне благодарен.👍 И да, сам сколько бы я не смотрел обзоров м сравнений Каптюра с Кретой , мне тоже больше приходится Каптюр. Да, пусть он не такой красивый внутри, хотя снаружи он выглядит круче Креты. Но на этом достоинства Креты заканчиваются. И про задиры в цилиндрах у креты меня тоже очень пугают, и про катализаторы . Меня больше прильщает все таки надежность и доверие к Рено , чем к корейцам. Тем более сейчас у меня простой Логан, и пусть даже не новый в нем чувствуется потенциал, пусть и не красив и архаичен, но со своей задачей справляется. До него была тоёта, она мне всем нравилась, но бывают сложные времена, вот и пришлось пересаживаться на более простенькую машину ))). И первое время после комфорта в тоёте , на Логане было не привычно ездить. А сейчас нравится уже )))). Человек ко всему привыкает. Есть конечно у Рено свои прибамбасы, но за их цену в сравнении с другими машинами, можно простить. Вот поэтому я и склоняюсь к каптюру. По началу хотел купить Рав4 тоёу, тем более вышла новая модель. Но блин, цена просто не реально завышена. И вот выбор все таки больше склоняется мой к каптюру.
1
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Анатолий
Здорово, более 20 позиций , вы мне Все описали, все нюансы. Я Вам искренне благодарен.👍 И да, сам сколько бы я не смотрел обзоров м сравнений Каптюра с Кретой , мне тоже больше приходится Каптюр....
Ну можно рискнуть и взять (изходя из цены +-1 000 000 :
1. 3 летний аутлендер (2.0 на вариаторе). Есть свои косячки по салону, но по двигателю и коробке все ок. Да и не гниет. Но тут как повезет, можете проездить 5 лет, а можете 5 месяцев до вложений серьезных. Места внутри больше
2. 3 летний Х трейл, вышел новый кузов, их сейчас много будет. Тоже машина интересная, единственное холодная и окна потеют (у меня у тестя такая) в остальном огонь. По размеру каптюр один в один, я замерял салон
Да больше пожалуй за эти деньги ничего надежного, не требующего вложений и по настоящему интересного нет
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
14205570
Ну можно рискнуть и взять (изходя из цены +-1 000 000 : 1. 3 летний аутлендер (2.0 на вариаторе). Есть свои косячки по салону, но по двигателю и коробке все ок. Да и не гниет. Но тут как повезет, можете...
Блин перепутал Х трейл и кашкай
2
 
Ответить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вы включали режим разового включения дворников?
1
 
Ответить
22836396
Подскажите, что взяли после каптюра?
 
 
Ответить
Дмитрий, Москва
автор
22836396
Подскажите, что взяли после каптюра?
Вообще то хотел колеус, но он уехал с нашего рынка. Купил хтрейл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром