Еще чуть менее 500 км обкатывать, но уже нет нет притапливаю. Хорошо бегает Каптур на механике с 2 литрами. Не хуже Дастера уж точно. Конечно какому нибудь 5 литровому Гранд Чероки конкуренцию не составишь, но для нормальной езды резвости вполне хватает.
Пробег уже под 5 тысяч. Машина радует. После обкатки ездил в Оренбургскую область. Посмотрел как машина ведет себя на трассе и понял одно: хорошо что между дастером и каптуром выбрал каптур! Сравнивая каптур с прежним моим дастером, вижу преимущества:
- удобство сидений, и кстати удобство штатного подлокотника (свою функцию он выполняет четко, а когда не нужен просто убирается);
- звукоизоляция (по сравнению с дастером тут просто тихо);
- аэродинамика кузова (скорость не ощущается);
- удобный руль, машина хорошо держит дорогу;
- отличная шустрость на механике (я очень доволен);
- климат контроль и прочие прибамбасы;
- внешний вид и закрытые пороги;
- расход топлива (зимой на "больших скоростях (не буду уточнять)" КАПТУР показал средний расход 8,8 - 9,0 литров на стоню, ДАСТЕР летом на таких скоростях жрал от 12,5 и более, на меньших скоростях выходило 9,6 - 10,5!...
В начале апреля сгонял в Воронеж. Трасса на маршруте Саратов-Воронеж вполне приличная. Туда обратно чуть более тысячи километров. Проверял расход по трассе. Вот результаты:
- Передний путь 523 км - ехал практически всю дорогу с включенным круиз-контролем с установленной скоростью 110 км/ч. Изредка разгонялся "чуть" побыстрее. До выхода на М-4 "Дон" дорога была почти пустая. Средняя скорость получилась 82,5 км/ч. РАСХОД ТОПЛИВА по прибытию в конечный путь составил 7,6 литра на сотню. Сброс показаний делал после заправки в начальном пункте....
С днем Победы! Вот еще наблюдения для тех кому интересно. Не сбрасывал счетчик после поездки в Воронеж, чтобы посмотреть расход топлива в смешаном цикле. Для точности измерений проехал 1000 км по трассе и после 1000 км в городе. Результаты на фотографиях. Средний расход составил 9,7 литра на 100 км в смешаном цикле.
p.s. По городу не экономил.
Вот еще наблюдения по среднему расходу топлива и зависимости скорости движения от оборотов двигателя на 6 передаче:
- От последнего сброса БК проехал почти 4700 км (и город и трасса почти поровну), израсходовано 470 литров бензина. Средний расход составил 10 литров на сотню, при этом БК показывает среднюю скорость 37,6 км/ч. Климат контроль используется.
- на 6 передаче 4000 об/мин - 160 км/ч, 6000 об/мин - 182 км/ч.
По неровным дорогам идет как ракета, все попутные пузотерки плетутся чтоб дыру не протереть в днище....
Сразу скажу что о машине хорошие впечатления! Именно о 4wd, 2,0, стайл, механика. Сейчас писал отзыв, свет отключили и все слетело. Лень вспоминать и писать заново, поэтому буду краток.
Оценка машины в своем сегменте по 10-бальной шкале: от 8 до 9. Сразу скажу я не особо прихотливый.
Наблюдения:
- отличный проходимец!!! пересеченка фигня. однажды вытащил меня из такого говна после ливня, что я сам долго удивлялся как! Отключал ESP включал 4wd lock.;
- тесноват, но я и пассажиры не в обиде;
- дубоват (пластик жесткий), но в принципе когда нет постоянного контраста с чем то получше, не напрягает;
- слабый ближний свет....