Доброго времени суток всем. Прошло 6 дней после визита к диллеру. Ииии здравствуй дилер)))))
Дело было так.....
Выбегаю я в пятницу вечером с совещания. Опаздываю дико. Ребенок в садике, а нам на тренировку уже бежать пора. А ехать за ним через весь город около часа, при условии того что час пик.
В общем запустил автозапуск заранее. Подбегаю к машине. Огни ходовые светятся а машина не заведена. Открываю, прыгаю, пытаюсь завести. А ничего не происходит. Зажигание включается, реле щелкает какое-то под панелью, а стартер молчит.
Что я только с ней не делал битый час. И так и сяк. Ни в какую. Даже клевму с аккума скидывал пару раз. Не заводится и все тут. Замерз как собака. Матерю её.
Бросил машину и поехал на такси. Везде конечно опоздал. Расстроило меня это сильно.
Утром вернулся к ней, заранее сняв денег в банкомате на эвакуатор.
Попробовал еще пару раз завести нооо не тут то было.
Позвонил дилеру. Уточнили, что машина на гарантии. И тут приятная новость. Звоните ооворят по номеру 8 800..... и будет вам бесплатный эвакуатор.
Нуууу думаю теперь я его дня 2-3 буду ждать. Ан нет позвонил, девушка на том конце провода поитересовалась что да как произошло. Ждите говорит около 1:10 часа, без учета пробок. Не прошло и 10 мин. Перезванивает мне эвакуаторщик и сообщает, что мин через 20 приедет уже. Быстро, оперативно, приятно и главное бесплатно, что не может не радовать.
Загрузили тело и к дилеру.
Там конечно пришлось подождать часа 3, т к я не по записи. Хотя предлагали ухать домой, но это ооочень далеко и я не стал заморачиваться пока не узнаю диагноз.
Закатывали её всем автосервисом, т к подъем в ремзону около 2 х метром, а она то не на ходу.
Подключили диагностику.
Не понятно говорят. Акуум подсел. Ну не мудрено столько зажигание включенным держать на морозе то.
Только накинули зарядник и оооо чудо она завелась. Причина оказалась в банальной рукопопости российской сборки. Ослаб провод силовой на стартере.(((( как Вам?!
А добрались они до него только из под защиты на подъемнике.
В общем на мощном заряднике они пару часов подзаряжали еще аккум и не взяв ни копейки отпустили нас с Капой домой.
Приятно конечно что платить не надо, нооо вот это то пока гарантия.
А когда она закончится не хочется тратить кучу денег из-за того, что какой-то единорог на заводе то подрамник не затянул то провод не дожал.
Купил заодно у них новый водительский дворник, т к резинка на родном отрываться начала. Универсальные не подходят, ибо рено постаралась сделав индивидуальное креплееие. Родной обощелся 1180 рублей с новогодними скидками по акции и поставили его за 20 рублей))))) что очень улыбнуло.
Вывод пока есть гарантия, однозначно надо проходить ТО у дилера, чтобы это окупилось при таких непредвиденных ситуциях.
Всем удачи на дорогах.
Эксплатируем дольше.