Выводы и общие ощущения
Как и множество водителей,которым надоело зимой застревать в колеях и в небольших сугробах, стал присматривать
компактный кроссовер. Сразу скажу искал как и прежние машины что-то из БУ, но так хочется что-то новенькое из салона, никогда неизвестно что там с этой машиной БУ делали. Вобщем заехал в два Оф. Дилера Хундай насчет Креты. Что на выходе: Трейд ин - нет такого они не знают, как то вяло , и нет интереса заниматься мной с моим авто. Авто кредит какие то дикие проценты и страховки. Ждать полгода - это не мой вариант.
Присмотрелся к Дастеру. Машинка ничего, но салон удручает. Прокатились на Каптюре 1.6 вариатор, особой разницы в динамике с Дастером на автомате не увидел. Взвесив все за и против решили его купить.
Плюсы:
Новая машина
Ждать 2-3 недели.
Небольшой процент по кредиту (и без страховки)
Самое главное - это то что мое авто забирают в трейд ин по той цене которую я и хотел получить , те я просто пересаживаюсь в день приезда нового авто и все.
Допы покупать не требуют.
Кресла раскладывается рычагом , а не крутилкой - удобно засыпать если устал.
Камера заднего вида с парктроником и навигатором в базе у вариатора.
Быстрый старт . Если сразу после старта отключать кнопку ЭКО, то машина выстреливает пулей. Руль реально не успеваешь хватать - такой рывок. На светофоре делает всех - это при том, что машинка 1.6, на вариаторе и на педальку совсем не давишь, а если еще на педаль давить - страшно представить, но я не пробовал, тк вариатору это точно не понравится.
Минусы:
Марка Рено вроде не шик, но в нашей стране все идет к тому что машины будут каждому по достатку. Т.е купить А5 возможно, но стоимость владения вас огорчит...
Расход зимой 13-14 литров (делал замеры от заправки до заправки) это с автозапусками и с прогревами. Езда по пробкам. А так как бак всего 45 л. это против моей прошлой машины с баком в 65л и одинаковом расходе, то заезжать на заправку мне приходится в 1,5 раза чаще.
))) Это к вопросу нужно ли Хаммеру ездить вокруг заправки? По факту 10ка будет заезжать на заправку чаще тк бак меньше в 2.5-3 раза чем у Хаммера.
Из минусов еще - это кнопка запуска. Брелок держу в кармане и при выходе из машины, его забываешь нажимать, машина ставится на охрану, двигатель не слышно. Результат - авто остается включенным. Последний раз авто было включено 2 часа - ничего не случилось, но остался осадок. К этому же можно отнести - отсутствие всяких указателей нагрева жидкости.
Маленькие карманчики в передних дверях, но бутылочки с водой в передние и задние двери влезают.
Масло - потрачено 1 литр. за 12 тысяч пробега, вместе с обкаткой (люблю быстро поездить), думаю что это не многою.
Пока машинку осваиваю, возможно буду обновлять отзыв.
Всем спасибо за внимание.