Всем доброго дня!
В апреле был ровно год с момента приобретения авто, уже можно подвести промежуточные итоги, поделиться радостями и разочарованиями.
Начну рассказ с зимней эксплуатации:
Очень уверенно и буднично паркуется в дворовых сугробах, поведение на снегу и льду 5 из 5.
Всю зиму передвигался в 4wd auto, в целом всем доволен.
О недостатках - городской расход с короткими пробегами и прогревами немного опечалил - порядка 13л/100, хотя в целом этого и стоило ждать - средняя скорость за зиму не поднялась выше 21,7 км/ч, иногда опускалась до 19 км/ч.
Проблем с пуском в холодное время не ощутил, но и морозов сильных не было (min -19)
В сильный мороз чувствовал, что масло в редукторе дубеет - при старте машину будто придерживают за задницу - в планах на это лето поменять масло в заднем и угловом редукторах. Немного о ценах на замену у оф диллера - у П-ий в замена масла в обоих редукторах стоит (пишу по памяти, могу ошибиться на пару сотен рублей) 3700 руб. без стоимости масла (только работы), в R**S 5800 руб. с маслом... Цены просто ппц за откручивание 4х пробок и заливке меньше 1л масла (масло уже купил - Total 75w90, теперь буду искать клубный сервис рено для замены - если у Вас есть на примете, посоветуйте пожалуйста; а может на даче сам сменю, если будет настроение).
ТО1 - делал на дилере, где машина приобреталась (П-ий, кому надо - поймет, рекламировать не буду). Делал раньше регламента - на 11 т. км, т.к. купился на акцию с дворниками в подарок. Записался онлайн, перезвонили - подтвердили запись, уточнил - попадаю ли под программу с щетками в подарок - девушка оператор сказала "да, всё ок, приезжайте". По приезду при сдаче машины обрадовали, что акция только для авто старше 3х лет (в рассылке этой оговорки нет), начались качели, в итоге попросил анулировать запись, в итоге дворники подарили. Приятно конечно, но небольшой осадочек остался. Обошлось ТО1 в 9700 руб. - масло, 3 фильтра и всё...
При смене резины на лето решил сделать сход/развал (мои персональные загоны, в целом никаких критичных симптомов не было). В П-ом объявили 3700 руб., причем не важно, полно- или моноприводный авто (это немного напрягло, т.к. вроде на переднем сзади ничего не регулируется, поправьте плиз если ошибаюсь). Позвонил в другой московский дилерский центр R**S - сразу уточнили по типу привода и объявили 2200 руб. Принял решение делать там. Программа для развала у них для Kaptur своя, делают не по дастеровской. Фото прикреплю
В остальном машина полностью соответствует ожиданиям и покрывает ежедневные потребности на 100%. Багажник хотелось бы побольше, хотя это уже придирки, авто весьма не выдающихся внешних габаритов. Для дальних поездок куплена канистра 10л, пока лежит без дела, т.к. поездки всё время откладываются.