Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2014

Рено Каптур 2014 — отзыв владельца

, Альметьевск
92914
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.5
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.5-4 L/100km л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
всем привет

хочу поделиться небольшим опытом "владения" (в кавычках потому что брал авто в прокат) интересного аппарата от автоконцерна Рено под названием Каптур. Писать буду кратко и по существу, на любые вопросы (в рамках моего опыта и компетенции) постараюсь ответить в комментариях.

итак, прокатная компания выдала мне данный автомобиль с автоматической (6АКПП) коробкой с пробегом чуть больше 10т.миль.
тех характеристики автомобиля:

дизельный двиг 1.5, 90 л.с., тягу в цифрах не знаю, но она есть и еще какая!

ускорение до 100 км/ч (по паспорту) 13.5 секунд. Я тапку в пол не давал, но в целом, как юзер, который комфортно хочет доехать из точки А в точку Б с семьей, коляской, сумками и т.д., могу сказать, что динамики автомобиля мне хватало и в городе, и на трассе, и на небольших серпантинах. Единственное, что хочу отметить - это ватность авто если ехать в режиме Eco. В этом режиме автомат спешит вктыкнуть повышенную и держит обороты не выше 2000 об/мин. Если желаете отключить режим и сжечь побольше недешевой соляры, то есть опция отключить этот режим, но я, к этому не прибегал, т.к. трафик в основном был плотный, а если были отрезки, я просто давил газ посильнее

максимальная скорость (по паспорту) 170 км/ч, сам не проверял. По трассе ехал с крейсерской скоростью 115 - 120 км/ч, ощущения, что авто может много быстрее. Попробовал ускорение с 80 до 125 км/ч - вполне неплохо. Но вот дальше скорость набирает несколько вяло - сравниваю со своим предыдущим дизельным аккордом (отзыв есть на дроме). То есть можно сказать, что для безопасной и спокойно езды этот авто подходит идеально, любителям резвых и скоростных машин данное авто не рекомендуется

подвеска и управляемость
хорошо рулится, но крены великоваты показались (сказывается высокий центр тяжести и посадка под паркетник). На тех поворотах, что раньше проходил на аккорде, тут приходилось сбавлять скорость. на небольших скоростях руль очень легкий, что удобно в городе, с увеличением скорости, руль приятно тяжелый, но показался несколько ватным. Подвеска собранная и упругая, не гремучая, мелкые стыки полностью не проглатывает, но и не передает в салон, умеренная такая подвеска. Что мешало при езде, так это широкие стойки, за которыми не то чтобы пешехода не видно, грузовик не увидишь - все время приходилось как бы выглядывать. Зеркала удобные (складываются), со выпуклой частью для слепой зоны. Без пакртроников парковка будет очень сложной из-за высокой кормы сзади и скошенного носа впереди.

расход топлива
по паспорту в смешаном режиме 4л, на трассе до 3.5л. Могу подтвердить эти показатели - был в шоке, когда проехал 150км, а стрелка топлива даже не дрогнула

шумоизоляция и комфорт
очень достойно - сравниваю с тем же хонда аккорд, фолькс пассат, шкода октавия, тойота камри и королла. Да простят меня владельцы тойота королла, но это авто много тише и комфортнее. В плане эргономики нет никаких вопросов, все рядом и находится на привычном месте, крутилки и кнопки приятные на ощупь и удобного размера, показатели шкал приборов отлично читаются (спидометр цифровой), подсветка прибров не раздражает. Кресла, что водительские, что пассажирские без особой боковой и поясничной поддержки - за это ставлю минус, а в остальном можно сказать, что сидеть удобно, при поворотах, разгонах и торможениях (не гоночных!) сидеть вполне хорошо. В дальней дороге немного устает поясница, поэтому рекомендую через каждые 3-4 часа делать остановки и разминаться)). Пластик панели твердый и звонкий, но при езде не издал не единого звука и скрипа. Пластик боковин и в багажник легко царапается, думаю, что при длительном пользовании авто неизбежно появятся разные следы и т.д. Еще показалось странным, что рычаг открывания капота, который находится со стороны пассажира.

мультимедия, звук и навигация
порадовало то, что оно там в принципе есть. тач-скрин без глюков, в меру чувствительный, но на солнце разглядеть тот же маршрут и т.д. со стороны водителя сложно, было бы лучше, если бы вся консоль была развернута в сторону водителя (а-ля БМВ стайл). есть разные опции проигрывания музыки: диски, флешки или AUX. в целом все показалось юзер френдли и интуитивно понятно куда нажимать и т.д. Штатный звук, по моим ощущениям, тоже на неплохом уровне (4 колонки и 2 пищалки)

круиз и блютуз
они есть, не пользовался.

вместительность багажника и салона
в багажнике имеется двойной пол, но даже при убраной второй полке весь скраб уместился с трудом. Глубины хватает, а вот ширины явно мало. Салон имеет разные возможности трансформации, я лишь пользовался регулировкой задних сидений - их можно двигать назад-вперед. Сам за собой (172 см роста) усаживаюсь с комфортом, места с боков, сторон и до водительского кресла как говорится, с запасом. Замечу только что на заднем диване удобно будет двоим, третий там явно лишний.

пожалуй все, смотрите фотки.

спасибо, что прочитали до конца и удачи на дорогах!

пока!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
Прикольный машин....+5...)
42
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень симпатичная машинка.)
34
6
Ответить
Дмитрий
Нижнекамск
Да, выглядит очень неплохо! Рено в последнее время в плане дизайна сильно подтянулись. Вот если бы captur стали поставлять нам по адекватной цене - это было бы интересным предложением.
46
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красивый авто!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
виталий
Усть-Кишерть
Цена не детская,за дизель 1 011 000,и это переднеприводная машина
15
1
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Юзаю такой с недельку. Для Европы пойдет, б.м. широкий, но очень короткий автомобиль.
Для России не годится. Только для маленьких европейских улочек.
Дизель никакой. То есть тяга конечно есть, а ускорения на скорости не обнаруживается.
На обгоны реально страшновато выходить, нередко приходится втыкать 2ю, если на подъем.
Расход нисколько не 4, а все 5.5 по загородным трассам.
10
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Два вопроса к автору:
1. Как себя показал робот с 2 сцеплениями?
2. При складывании заднего дивана получается ровный пол?
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Ford Fiesta 2006
3
5
Ответить
руслан
Тюмень
Paship:
Два вопроса к автору:
1. Как себя показал робот с 2 сцеплениями?
показал отлично, ездил и по шоссе и по узким крутым дорожкам - переключает шустро, не особо задумчивый. единственное, первая передача очень коротка, потому что дизель.
2. При складывании заднего дивана получается ровный пол?
не довелось складывать, не могу ничего сказать по этому поводу.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Сегодня первый раз на тест взял Каптура в максималке на автомате и полном приводе. Мне очень понравился. Буду думать заказывать.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
1
Ответить
вижайКА:
Сегодня первый раз на тест взял Каптура в максималке на автомате и полном приводе. Мне очень понравился. Буду думать заказывать.
А мне как то не удобно показалось за рулем(регулировки не хватает надо тянуться) да ибагажник смешной даже кулерную бутыль не поставить только лежа
3
 
Ответить
Виктор
Сургут
Есть отзыв о Ford KA???
Хотелось бы посмотреть фото и почитать пару слов...
1
2
Ответить
Андрей
Котово
Хм-м-мм...Руль,по-моему,всё-та ки ни разу не левый...Машинка,походу,в Соединённом Королевстве тестилась и руль всё-таки правый,ну а рычаг подъёма капота,как на всех нормальных евротачках-слева.Для России машинка неплоха-но дороговата.IMHO.
3
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Он че,праворульный?
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Эдгар Меликян:
А мне как то не удобно показалось за рулем(регулировки не хватает надо тянуться) да ибагажник смешной даже кулерную бутыль не поставить только лежа
в кашкае и йети еще меньше, в спортаже такой же, однако..никто не жалуется. в тигуане чуть поглубже.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
Интересная машина. Не маленькая , ни большая. Техн. начинка неплохая. Европейский авто без наворотов. Цену бы еще в Рено "уплотнили " для нашего рынка, цены бы ему не было.
1
1
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Консерватор:
в кашкае и йети еще меньше, в спортаже такой же, однако..никто не жалуется. в тигуане чуть поглубже.
Ну почему же не жалуются почитайте отзывы тигуана . Первая причина продажи -маленький багажник.А за рулем в машине больше ляма действительно неудобно распологаться а подлокотник это вообще по пьяни для прикола сделали)))
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Николай Николаевич:
Ну почему же не жалуются почитайте отзывы тигуана . Первая причина продажи -маленький багажник.А за рулем в машине больше ляма действительно неудобно распологаться а подлокотник это вообще по пьяни для прикола сделали)))
Тигуаны продают не из-за багажника:)))0 уж поверьте, сним вполне можно жить. А вот с расходом в 15 летом и в 18 зимой, недешевым обслуживанием у ОД, возможным жором масла, и страхом что выйдут отвественный узлы, очень недешевые, и двигает людей избавляться от тигуанов в после гарантийный период:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
2
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Консерватор:
Тигуаны продают не из-за багажника:)))0 уж поверьте, сним вполне можно жить. А вот с расходом в 15 летом и в 18 зимой, недешевым обслуживанием у ОД, возможным жором масла, и страхом что выйдут отвественный узлы, очень недешевые, и двигает людей избавляться от тигуанов в после гарантийный период:)))
Кто как.Моя сестра каталась на тигуане пока детей небыло а как появились так каляски ванночки и тд и тп пришлось мужу в туареге возить вот и причина подажи и покупкы хонды срв.А по поводу страхов и расходов так надо соизмерять доходы и расходы авто не телевизор купил и забыл)))
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Николай Николаевич:
Кто как.Моя сестра каталась на тигуане пока детей небыло а как появились так каляски ванночки и тд и тп пришлось мужу в туареге возить вот и причина подажи и покупки хонды срв. А по поводу страхов и расходов так надо соизмерять доходы и расходы авто не телевизор купил и забыл)))
Да вы что?:))) ну вы то, определенно соизмеряете:))) а в курсе сколько стоит новая турбинка на тигуан?:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
2
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
Консерватор:
Да вы что?:))) ну вы то, определенно соизмеряете:))) а в курсе сколько стоит новая турбинка на тигуан?:)))
Соизмеряю -поэтому тут нахожусь а не спорю с мерсоводами так что ирония не в тему.По ремонту турбины вроде обьяснил когда супруг может позволить и себе и супруге не дешевые авто то ремонт турбины на 100т вообще не поблема тем более езда магазин-школа-сад за 2 года 15т пробега
3
1
Ответить
Виталий
Уссурийск
На фото- Captur на базе Clio для развитых стран, под капотом видна турбина. Для не развитых стран Kaptur на платформе Duster.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 907
держи пятак!
правый руль - это по нашему!!!
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/89193/
Мой отзыв: Nissan Terrano 1990
2
2
Ответить
123
Белогорск
Купил, отличный дизайн, салон правда не сравнить с СРВ но ничего нравиться. Жене понравился пусть ездит пока новая. Но все равно цена великовата. в России движка дцушка после обкатки разберемся
1
 
Ответить
У Kaptur нет дизеля на АКПП. О какой машине идет речь?
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 123
Denis Denisov
У Kaptur нет дизеля на АКПП. О какой машине идет речь?
машинку брал на прокат пока жили в Англии. Для них правый руль, дизель и автомат - ЭТО НОРМА )))
Don't be a fool, bullet much faster!
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Так это же европейский Captur, у него с "российским" Kaptur общего - только похожий дизайн. Технически две абсолютно разных машины, в том числе и по размеру.
2
 
Ответить
То
 
 
Ответить
Только вернулись с Франции.Брали напрокат на неделю Каптюр дизель на ручке.Машина от Рено поразила!)Экономичный но приемистый дизель...при этом тихий-работает на скоростях как бензин .Плавность хода..управляемость.Куча мулечек типа монитора и ключа(свободные руки)На" Eco" режиме стрелка бака не хотела двигаться)....на обычном разгонялся до 200км/ч....но дизель заметно быстрее начал таять!
Сам езжу на мерседеса E-class с 2002 г.и до сегодняшнего дня на 212-м...до этого был РэнджРовер,...Есть с чем сравнивать)...На Каптюр не с Логана прыгнул)))...Не знаю мож воздух Франции так подействовал,но машина показалось прекрасной!?
Еще обратили внимание на другое Рено-Талисман!...но ничего сказать не могу про него ,так как только визуально могли оценить!Очень достойно выглядит.
2
 
Ответить
он про что писал то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром