всем привет
хочу поделиться небольшим опытом "владения" (в кавычках потому что брал авто в прокат) интересного аппарата от автоконцерна Рено под названием Каптур. Писать буду кратко и по существу, на любые вопросы (в рамках моего опыта и компетенции) постараюсь ответить в комментариях.
итак, прокатная компания выдала мне данный автомобиль с автоматической (6АКПП) коробкой с пробегом чуть больше 10т.миль.
тех характеристики автомобиля:
дизельный двиг 1.5, 90 л.с., тягу в цифрах не знаю, но она есть и еще какая!
ускорение до 100 км/ч (по паспорту) 13.5 секунд. Я тапку в пол не давал, но в целом, как юзер, который комфортно хочет доехать из точки А в точку Б с семьей, коляской, сумками и т.д., могу сказать, что динамики автомобиля мне хватало и в городе, и на трассе, и на небольших серпантинах. Единственное, что хочу отметить - это ватность авто если ехать в режиме Eco. В этом режиме автомат спешит вктыкнуть повышенную и держит обороты не выше 2000 об/мин. Если желаете отключить режим и сжечь побольше недешевой соляры, то есть опция отключить этот режим, но я, к этому не прибегал, т.к. трафик в основном был плотный, а если были отрезки, я просто давил газ посильнее
максимальная скорость (по паспорту) 170 км/ч, сам не проверял. По трассе ехал с крейсерской скоростью 115 - 120 км/ч, ощущения, что авто может много быстрее. Попробовал ускорение с 80 до 125 км/ч - вполне неплохо. Но вот дальше скорость набирает несколько вяло - сравниваю со своим предыдущим дизельным аккордом (отзыв есть на дроме). То есть можно сказать, что для безопасной и спокойно езды этот авто подходит идеально, любителям резвых и скоростных машин данное авто не рекомендуется
подвеска и управляемость
хорошо рулится, но крены великоваты показались (сказывается высокий центр тяжести и посадка под паркетник). На тех поворотах, что раньше проходил на аккорде, тут приходилось сбавлять скорость. на небольших скоростях руль очень легкий, что удобно в городе, с увеличением скорости, руль приятно тяжелый, но показался несколько ватным. Подвеска собранная и упругая, не гремучая, мелкые стыки полностью не проглатывает, но и не передает в салон, умеренная такая подвеска. Что мешало при езде, так это широкие стойки, за которыми не то чтобы пешехода не видно, грузовик не увидишь - все время приходилось как бы выглядывать. Зеркала удобные (складываются), со выпуклой частью для слепой зоны. Без пакртроников парковка будет очень сложной из-за высокой кормы сзади и скошенного носа впереди.
расход топлива
по паспорту в смешаном режиме 4л, на трассе до 3.5л. Могу подтвердить эти показатели - был в шоке, когда проехал 150км, а стрелка топлива даже не дрогнула
шумоизоляция и комфорт
очень достойно - сравниваю с тем же хонда аккорд, фолькс пассат, шкода октавия, тойота камри и королла. Да простят меня владельцы тойота королла, но это авто много тише и комфортнее. В плане эргономики нет никаких вопросов, все рядом и находится на привычном месте, крутилки и кнопки приятные на ощупь и удобного размера, показатели шкал приборов отлично читаются (спидометр цифровой), подсветка прибров не раздражает. Кресла, что водительские, что пассажирские без особой боковой и поясничной поддержки - за это ставлю минус, а в остальном можно сказать, что сидеть удобно, при поворотах, разгонах и торможениях (не гоночных!) сидеть вполне хорошо. В дальней дороге немного устает поясница, поэтому рекомендую через каждые 3-4 часа делать остановки и разминаться)). Пластик панели твердый и звонкий, но при езде не издал не единого звука и скрипа. Пластик боковин и в багажник легко царапается, думаю, что при длительном пользовании авто неизбежно появятся разные следы и т.д. Еще показалось странным, что рычаг открывания капота, который находится со стороны пассажира.
мультимедия, звук и навигация
порадовало то, что оно там в принципе есть. тач-скрин без глюков, в меру чувствительный, но на солнце разглядеть тот же маршрут и т.д. со стороны водителя сложно, было бы лучше, если бы вся консоль была развернута в сторону водителя (а-ля БМВ стайл). есть разные опции проигрывания музыки: диски, флешки или AUX. в целом все показалось юзер френдли и интуитивно понятно куда нажимать и т.д. Штатный звук, по моим ощущениям, тоже на неплохом уровне (4 колонки и 2 пищалки)
круиз и блютуз
они есть, не пользовался.
вместительность багажника и салона
в багажнике имеется двойной пол, но даже при убраной второй полке весь скраб уместился с трудом. Глубины хватает, а вот ширины явно мало. Салон имеет разные возможности трансформации, я лишь пользовался регулировкой задних сидений - их можно двигать назад-вперед. Сам за собой (172 см роста) усаживаюсь с комфортом, места с боков, сторон и до водительского кресла как говорится, с запасом. Замечу только что на заднем диване удобно будет двоим, третий там явно лишний.
пожалуй все, смотрите фотки.
спасибо, что прочитали до конца и удачи на дорогах!
пока!