Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня 5 ноября, в Кемерово падает снег... И не просто падает, а завалило уже все просто) Маленькая месть за аномально теплую осень.
Однако наличие такого количества снега еще раз укрепило во мне убеждение, что в свое время я с выбором автомобиля и зимних шин к нему не ошибся.
Итак, пробег немного увеличился и отзыв можно дополнять.
5 сентября мне исполнилось 46 лет, а Каптюр пришел к своей первой сотне.
22 сентября прошел ТО- 105000 км. Обошлось в 9900 рублей.
2 ноября прошел ТО-120000 км. Вышло что то около 10500.
Вообщем идет плановая эксплуатация авто. Проблем нет почти никаких. Но был два раза глюк водительского стеклоподъемника. Опустил стекло до середины, а назад никак. На нажатия реагирует нервно, то опуская стекло кратковременно, то поднимая. Но все это не более трех секунд. Потом все приходило в норму. И уже полтора месяца все спокойно.
Ну и в конце лета у меня накрылся антирадар. Он и до поломки мне не нравился, т.к. срабатывал не всегда корректно. А тут мой день рождения и повод коллегам подарить мне столь нужную штуковину. Это и было сделано. Теперь у меня два радара)))) Оказалось, что сгорел предохранитель.
При ТО выявлено, что износ колодок позволяет проехать еще 15000. Неплохо. Но срок жизни колодок в моем случае зависит видимо от того, что 80 % моих пробегов трасса. Но менять колодки придется с дисками, т.к. при затяжном торможении с больших скоростей ощущается приличное биение.
В остальном все отлично. Машина прет как танк что по снегу, что по льду. От управления получаешь удовольствие. Сегодня по нечищенной дороге на Лесную Поляну домой ехал, так всю колонну спокойно по снегу обошел без виляний и заносов. Даже гаишник в обогнанном Логане уважительно покивал.
А в сентябре взяли мы под охрану поле картофельное. Ну и решил я после приличного дождя рвануть за нашей Нивой и посмотреть как бойцы устроились на посту. Перед полем остановился, подключил постоянный полный привод и вперед. Нива боком, я боком. Скорость падает, руль рвет, матерюсь, но еду. Еду, матерюсь... Встали... Нива пересменку провела, возвращается. "Шеф, ну чё, веревку?)". "Нет,- говорю. Вискомуфту видимо перегрел, запах. Сейчас остынет и поеду". А грязь и вправду такая смачная, жирненькая. Даже выходит цеплять галстук нет желания. Посидел, покурил... Посмотрел на колесико переключения ВД... И понял, что я не муфту перегрел, а мозг. Как лошара попал.Сбила с толку риска указывающая на настоящий режим. Вы электроплиту же, думаю включали.. Так там режимы неподвижны, а риска на включателе. Крутишь включатель и устанавливаешь риску напротив нужного тебе режима. Здесь все аналогично... Но крутиться внешний радиус колеса)))) а риска, падла, на месте. Я включал не глядя... И вместо включения постоянного привода, я подключаемый отключил и включил передний. И на переднем полз Полтора Километра!!! И ведь почти доехал. Включил что надо и поехал без проблем. Вообще без проблем.
В итоге , за год и три месяца пройдено 120000 км. За последние три месяца 30000 км. Добился среднего расхода от8,9 до 9,4. При динамичной езде. И еще хотел бы ответить на комментарии о том, что я 100000 потратил за год. Типа, дорого. Так я 100000 потратил на ТО!!! Кто то бы потратил их за 10 лет. Все зависит от того, сколько вы ездите и зачем. Я за 15 месяцев набегал столько, сколько многие за жизнь не проедут.
Абсолютно доволен машиной!!!. Не реклама))) если есть вопросы, пишите. Кому что то прямо очень нужно, могу дать номер. Звоните, расскажу.