Ну вот автомобиль вновь у меня. Морда запакована, одеяло накинуто на двигатель, воздухозаборник укорочен вполовину и берет воздух теперь изнутри. За работу ребята взяли 15000, что на 40 % меньше чем у официалов. За расходники пока не скажу, увижу бумаги завтра. Дополнительно заменено масло в коробке и раздатке.
Когда два дня назад перед угоном в ремонт завел Каптюр, он заглох и появился Джекки Чан с надписью о проверке системы впрыска. Заглушил, завел. Джекки пропал. Но сегодня услышал из под капота жужжание, словно бензонасос умереть собирается. Звук идет от впрыска, и есть вибрации. Доживем до ТО и будем разбираться. Недолго осталось.
После отключния аккумулятора медиа запросила код. Код написан на инструкции. Хрен там. После восьмого раза ( а после каждого неверного ввода время ожидания удваивается) позвонил официалам. Код оказался совсем другим.
Так что будем проводить испытания дальше.
По поводу комментариев... Господа, читайте отзыв внимательней.
Я знаю, что сальник давит из за повышения давления. И указал причину- замерзание сапуна!!!
Также в прошлый раз сапун замерз в мороз -47 и большой скорости. Поэтому я и писал, что в этот раз ехал аккуратней, но не помогло. Так что дочитайте, проникнитесь, а потом пишите что то нужное, а не ересь всякую. Особенно про женственность машины... От небольшого это ума...
Что я имел в виду про безопаснсть Капюра по сравнению с Поло и Ларгусом... я не проводил краш-тесты и не лупил машины о бетонные блоки. Я имел в виду лучшую устойчивость при движении по скользкой дороге и наличие полного привода при трогании на ледяном перекрестке, особенно выезжая со второстепенной. Согласитесь, намного безопасней, когда задний мост подключается и вы срываетесь с перекрестка, чем давить на газ видя приближающийся в бок авто, а ваш Поло только ревет и безуспешно шлифует передним приводом заснеженный асфальт.
Да, кстати, по эргономике. У меня вследствие бурной молодости очень сильно болят плечевые суставы и довольно проблематично бывает держать руку в горизонтальном положении. Так вот включать попогрейки в Каптюре оказывается намного удобней, чем тянуть руку в Поло к панели. Так что не совсем уж французы " заднеприводные" )))) А здесь опустил руку и кнопка точно в том месте где надо...
Всем удачи. Надеюсь отзыв кому то поможет.