Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2017

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

, Пермь
3322
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем привет! Решил поделится мыслями о новой машине)  До приобретения Каптюра ездил на  Рено-Логан 1,4 фаза 2, с которым и буду  сравнивать.  Продав Логана,  я хотел приобрести дизельного дастера (поначалу подкупил расход топлива), но посмотрев на приятеля, который его купил, передумал. У него уже на новом дастере страшно выла коробка и на первой тысяче рассыпался двухмассовый маховик.  Да и жена, если честно, была против дастера, не нравился он ей внешне. Решили взять каптюра 1,6 на механике в коплектации драйв.  В полном приводе особо не нуждаюсь, переплачивать за него и повышенный расход топлива  в дальнейшем, посчитал неразумным, важнее была геометрическая проходимость, поскольку все легковые автомобили иностранного производства страдают проблемой маленького дорожного просвета. Для вылазок на бездорожье имеется УАЗ, да и не представляю, если честно, какое бездорожье можно штурмовать на полноприводных кроссоверах  с штатной резиной. Если следовать примеру авторов роликов на ютубе, которые загоняют кроссоверы в грязь по самые зеркала, доказывая их проходимость, то надолго машины не хватит, не созданы они для такой эксплуатации.
В общем заказали мы каптюр, без предоплаты, привезли  в салон через две недели. Допы, как ни странно, навешивать в салоне не стали,  сам выбрал коврики, сигнализацию, сетку в решетку радиатора, антикор и пластиковые подкрылки, которые установил поверх штатных фетровых, поскольку уверенности в  долговечности последние   у меня не вызывали. Когда прошла первая эйфория от приобретения нового авто, стал присматриваться к нему подробнее. Внешне автомобиль красив и выглядит современно, внутри же, я бы сказал на любителя. Супруге салон нравится, мне  как то не очень, хотя отторжения не вызывает.  Посадка удобная, приборы читаются хорошо, из минусов -  руль не регулируется по вылету, не хватает подлокотника, нет указателя температуры охлаждающей жидкости,  нет нормальных подстаканников,  маркий материал обивки сидений, дворники чистят ужасно, все стекло в разводах,  достаточно сильные неровности дороги сильно передаются на руль. Раньше  в логане задняя и боковая часть сидений были обшиты кожзаменителем, который удобно было отмывать от загрязнений, сейчас все труднее.  В эргономике, за которую все ругают французов, по мне так ничего плохого нет, круиз-контролем  и режимом Эко почти не пользуюсь, поэтому неудобств от расположения кнопок их включения не испытываю. Печка греет хорошо, кондиционер охлаждает также прилично, кнопки обогрева сидений конечно расположены неудобно. В целом салон по размеру не больше чем  у логана, а багажник оказался даже меньше, если измерять под полкой. Шумоизоляция хорошая, единственно все впечатление портит вибрация выхлопной системы на холостых оборотах  на прогретом двигателе. Сначала бесило страшно, стоишь на светофоре,  в салоне вибрация с каким-то свистом.  Ездил к официалам,  они сначала как обычно  ничего не слышали, затем  заявили, что  звуки и шумы, не влияющие на нормальную эксплуатацию авто,  неисправностью не являются, один особо умный инженер по гарантии вообще сказал, нечего было покупать 1,6, это же проблемный ниссановский движок. Почитал форумы, не у меня одного такая беда, все жалуются на резонирующую выхлопную систему, кто-то ставит демпферы, я поставил мне не помогло,  в общем забил и не обращаю внимания. Движок резвым не назовешь, хватает только для неспешной езды, я больших отличий от разгона с логаном 1,4 вообще не заметил, единственное отличие логан переставал разгоняться после 3-х тысяч оборотов, а каптюр продолжает. Экономичным движок тоже назвать трудно, если тошнить 70-80 в режиме эко  по трассе,  у меня получалось уложится   в 6,7 литра, но так неприлично ездить). А так на трассе при скорости 90-110 выходит примерно  7,5 литра, если пытаться ехать быстрее или активно обгонять, то можно получить расход  8,5-9 литра. В городе выходит примерно 11 литров. Это все летом, зимой соответственно будет больше. Как я и сказал мощности хватает для размеренной езды, на трассе все обгоны надо просчитывать заранее, попытки активно обгонять особым успехом не отличаются, зато возрастает расход топлива. Барабанные тормоза сзади считаю больше плюсом чем минусом, поскольку при длительном движении по сырой грунтовке на большой скорости внутренняя поверхность задних колесных дисков покрывается хорошим слоем грязи и дисковые тормоза от этого прилично бы страдали, а барабанные же хорошо защищены. Сами тормоза  мне нравятся, мягкие, информативные, очень хорошо работает ЕСП, дает возможность самому выровнять авто, но если прозевать, то срабатывает и очень хорошо стабилизирует машину.  Самое большое сожаление в этом авто у меня взывало головное освещение и подвеска. Свет откровенно плохой, особенно дальний,  у логана фары светили намного лучше.  Подвеска  в меру жесткая,  но очень разочаровала ее короткоходность. Так как мне часто приходится ездить на большие расстояния по грунтовым дорогам, то приобретая каптюр я думал что  в нем будет не менее комфортно чем в логане, но и надеялся, что будет даже лучше. Но выехав первый раз  на гравийный грейдер, я глубоко разочаровался. Не знаю по каким дорогам ездили журналисты, расхваливающие каптюр в своих обзорах, но там где я ехал на логане 80-90,на каптюре  я вынужден двигаться  60-70, а то и 50 км/час. Подвеску в угоду управляемости сильно зажали, энергоемкости не хватает,  ее пробивает  на сжатие даже на средних по размеру ямках, на гребенке авто козлит, даже срабатывает ЕСП. Не подумайте, что я безбашенно ношусь по всем ямам, все меня считают достаточно аккуратным водителем,  в логане перед продажей  пробег был 150 тыс. родные  стойки и амортизаторы были в хорошем состоянии.   Также недоумение вызвало отсутствие пластиковой защиты порогов внизу, за первое лето  пороги внизу отбило гравием до грунта,  решил эту проблему обработкой порогов динитролом, как  и на предыдущих авто.
За 10 месяцев  эксплуатации, при пробеге примерно 32000 км, поменял только стойки стабилизатора на 18 000, сразу же исчез стук спереди, который проявлялся  с момента покупки при проезде лежачих полицейских,   а также рассыпался фиксатор задних тормозных колодок, в остальном менял только масло и фильтры. В общем, моем мнение, каптюр, это чисто городской кроссовер. Поезжу несколько лет и поменяю на авто скорее всего другого производителя, мне кажется, что качество рено сильно упало с началом производства машин в россии да и отношение официалов   стало уже порядком напрягать.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Коряжма
Сообщений: 212
Двигатель масло не подъедает?
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
13035797
автор
Архангельск
На первых 5000 км уровень масла упал до минимума, что сильно расстроило, долил почти литр. Масло меняю каждые 10 тыс км. После первой замены, с 10 до 20 тыс потребовалось долить 0,5 литра. С 20 до 30 тыс доливка не потребовалась.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2017


Добавить отзыв