2021 год, 1.3 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: предтоповая
Хороший универсал как для трассы, так и по умеренному бездорожью полазить.
Неплохая динамика.
Хороший дорожный просвет, сейчас не считая автомобилей Рено, уже с такой геометрической проходимостью уже и не найти в данном классе.
Не самая лучшая устойчивость на трассе, но если не нужно 150 км/ч валить - сойдет. Комфортная скорость - 120 км/ч.
Сверчки в салоне, жесткая зубодробильная подвеска. В общем для разбитого асфальта авто не самымым лучшем образом подходит. Но надо отдать должное - подвеска энергоемкая, три года эксплуатации 35 тыс. км не самых лучших дорог - пока все гуд.
2021 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Style
Клиренс, посадка, габариты, светодиодные фары
Плещется омывайка, передние Фары при - 14 замерзают, мультимедиа дерьмо, на холодную дёргается, слабая динамика, расход по городу 12.5л, резинки в дверях царапают кузов, переднее стекло опускается с хрустом, датчик дождя дерьмо живёт своей жизнью, салонный фильтр неудобно менять раком, хрустящие пластик, неизвестная надёжность вариатора, при постановке на паркинг плавают обороты до 2000,мало места сзади, масложер, цвет синий плохо отмывать на мойке, знак рено в виде женского органа, боковые зеркала неудобные, мультимедиа не читает видео. Задние фонари отпотевают осенью. ПЕРЕДНИЕ сиденья скрипят при проезде лежачих полицейских, подвеска пробивается по проезду через лежачих полицейских, внешний вид не очень, люди не оборачивается, можно не ставить на сигналу всеравно не угонят никому не нужна и неинтересно