2018 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Экстрим
Красивый снаружи,диоды в фарах- свет на 10 балов по 5 бальной шкале,то есть исключительный,острый руль,на скорости 150 спокойно можно отпускать руки и машина идёт как по рельсам,дорожный просвет,бак утопленный в нишу под сиденьем и его не бьёт камнями,подвеска скорее спортивная чем упругая,после 4 часов по грунтовке ,вспоминаешь наших пилотов в ралли Париж- Дакар ,до 100 км/ч вполне динамичный,расход топлива радует ,опять же до 100 км/ч ,если ехать больше , то и расход будет больше .Обгоны после 100 км/ ч даются с трудом это и правильно у нас везде 90 не хрен гонять , к тому же после 120 поевляется вой мотора в салоне ,так же о скорости напоминает капот который начинает дребежать как будто хочет открыться ,но это после 120 км/ ч.Маленькие зеркала ( не надо отвлекаться в них все равно и чего не видно)
эргономика салона зашкаливает! Чтобы что-то взять с заднего сидения ,то нужно выйти из машины( или отодвинуться до конца назад и вывернуть локти в суставах.Кнопки не понятно зачем ( под ручником) на панели места полно.Информативность панели приборов на высоте! Такое ощущение что самое главное -это зелёная лампочка на панели.Рост 180 при опущенном сидении и руле индикатор включения дальнего света ,пробег ,короче верх панели не видно ,если поднять сидение- то голова при посадке в авто пытается погнуть крышу( хотя это наверно плюс боднул машину звёздочки залетали перед глазами - как будто синхронизировался с авто) ,если поднять руль- то руки затекают.Раздражают :звуки плещющейся омывайки в бачке и воющий усилитель руля,как закрываются двери,пластик с снаружи на дверях и крыльях ( вообще пластик везде какой-то маркий до красоты не натрешь .Кожа на руле зимой очень катится,если садишься в холодный авто ,то руки мерзнут я купил меховой бублик хотя и не люблю этот аксессуар .Подвеска я уже сказал спортивная в купе с сидениями после 4 часов по грунтовке начинает отваливаться голова ,вообще машина не для грунтовки,при мелкой гребенке в салоне стоит гул от пластика ,зашумил стало лучше
При покупке покрыл бронепленкой перед и капот машины,сделал шумку салона,установил локёры в подкрылки,брызговики с уширением ,так как задолбался мыть машину даже после маленьких лужиц ,камнем перебило провод парктроника запаял повесил штору из тансленты.Ни одного болта не подтягивал пробег 12000 скоро ТО- 1 поломок не было
2017 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Extrim
Цена, дизайн, клиренс, диодные передние фары, закрытые пороги (при выходе не пачкает штаны), камера заднего вида и парктроник, авто запуск по расписанию и с кнопки, обогрев лобового стекла (как плюс так и минус - летом даёт блики), автозатемнение зеркала при ярком свете идущих следом авто, наличие системы ограничения скорости (отличная вещь для путешествия за рубежом).
Ест 14 литров (замерял от заправки до заправки) при средней скорости 15 км/ч зимой (только город) - не современный французский двигатель. Отсутствие поясничной поддержки (даже на ладе делают). Широкая стойка снижает обзор. Дворники плохие и только оригинальные. Место сзади меньше чем в ладе калина. Урезанное багажное пространство за счёт зашитых карманов. Взял бы 4х4 , но там автомат из прошлого тысячилетия 4 ступени и динамика такая же как у 1.6 на вариаторе, а ест по отзывам больше. В моей комплектации 6 колонок, но кроме того что звучит громко толку никакого - акустическая система ужасна. Отметим отключения системы курсовой устойчивости. Расположение круиз контроля ПОД РУЧНИКОМ - самой большой бред в этом авто. Отсутствие индикации подогрева сидений. Отсутствие показателя уровня температуры.
2018 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Style
Если коротко, преимущества каптура относительно конкурентов (не б/у) в том, что он дешевле Креты (на +/- 100к рублей) и приятнее внутри Дастера.
1) за относительно небольшие деньги, получаешь необходимый набор параметров:
клиренс, дающий уверенность (а не 180 мм)
приятный автомат (вариатор)
камера з.в.
достаточный багажник
неплохая шумоизоляция
автосвет,
климат,
круиз с ограничителем
ну и отличный (на мой вкус) дизайн.
2) дополнительно получаешь неочевидные на первый взгляд "плюшки":
бесключевой доступ и запуск с кнопки
автоскладывание зеркал
практичный чёрный обвес по кругу
удобная ключ-карта
Добавлю, что Крета, бесспорно, внутри приятнее (и по материалам и по эргономике), но это все дело привычки. При быстром тесте эти недостатки бросаются в глаза, а со временем к ним привыкаешь, поэтому, полагаю, у рено такая степень лояльности клиентов. К отсутствию камеры или круиза лично мне привыкнуть сложнее.
Минусы:
1) крайне бюджетный интерьер по материалам и по вниманию к мелочам (хотя дизайн мне нравится).
2) нет нормального подлокотника с боксом
3) вопрос с надёжностью вариатора для меня лично остаётся открытым
4) нет автозатемнения зеркал (хотя бы салонного)
Особенности (не называю это минусами)
1) качество звучания медиасистемы довольно низкое
2) расположение кнопок круиза и подогрева сидений
3) запаска под днищем
4) всего 1 подстаканник в не самом удобном месте