Добрый день. Будучи сам постоянным читателем отзывов на
drom.ru, хочу поделиться своим мнением относительно данного автомобиля.
В свои 45, я успел получить значительный опыт эксплуатации автомобилей, так скажу, что Колеос стал моим 13м автомобилем. До этого я три года с удовольствием эксплуатировал Mazda CX7, которую после покупки Колеоса я отдал своей жене. К смене автомобиля я готовился основательно. Изучил отзывы и отдрайвил большинство полноприводных машин в ценовой категории 1,3-1,6 млн. по ценам 2014 года. В итоге наиболее интересным вариантом для себя определил субару оутбек.
В итоге, когда в конце 2014 года случился обвал рубля, я понял, что если не куплю машину в течении 2х дней, то сбережения, хранящиеся в национальной валюте могут неожиданно обесцениться (был опыт 1998 года). Подъехав в салон Субару, я увидел, что все менеджеры увлечены беседой с представителями наших друзей из не охваченного кризисом Казахстана. задав уточняющий вопрос, я выяснил - все машины уже куплены и в настоящий момент идет их погрузка на автовоз. Так моя мечта о субару оутбек разбилась о предприимчивость наших южных соседей. Беглый объезд и обзвон других автосалонов дал четко понять, что ситуация тенденциозна и в город высадился десант, сметающий неожиданно подешевевший товар в перещете на иные, более устойчивые валюты, доступные для населения Казахстана. В салоне Ниссан мне сказали, что машины есть, но продажи заблокированы на неопределенный срок?!
В расстроенных чувствах я совершенно бесцельно зашел в соседнюю дверь - салон Рено.
В центре салона стоял белый Колеос, вокруг которого не вились такие уже привычные в этот день южные соседи. Оказалось, что есть несколько машин в максимальной комплектации, 2,5L, 4 WD с допами (защита двигателя и радиатора) + комплект зимних колес и все это за 1,3 млн. !!!
Это знак, подумал я, в течении 15 минут подписал договор о покупке.
Первые ощущения после Mazda CX7 238 л.с 4WD - Колеос - изумительная машина.
Очень легкая в управлении с отличной шумоизоляцией, сбалансированной подвеской и с замечательной динамикой (это после 238 сильной Мазды).
На сегодня прошло 14 месяцев эксплуатации, машина показала себя самым лучшим образом.
С 1го раза заводилась в -34 градуса, расход по городу около 12-13 литров, на трассе около 9и, совершенное отсутствие каких либо поломок. Неплохая аудиосистема BOSE подключаемая практически ко всему. Машина 2014 года уже имеет интересный дизайн, мониторинг мертвых зон, бесключевой доступ и запуск, боковую подсветку при повороте руля, парковочные датчики спереди и сзади, при этом модель не интересна угонщикам.
Если сравнивать с Mazda есть и некоторые слабые стороны Колеоса.
- Качество кожи на сидениях очень бюджетное, думаю, что быстро появятся трещины, поэтому сразу надел чехлы;
- У обоих машин аудиосистема BOSE, но качество звука на Колеос явно проигрывает;
- Сзади достаточно мало места;
- Поездки после обильных снегопадов показали, что 4WD Колеос явно уступает Маздовскому, возможно просто ввиду разницы размера колес;
- нет штатной камеры заднего вида (поставил отдельно)
Иногда приходится кататься на Мазде, которую отдел жене. На контрасте - ощущение, что едешь в бешеном бронетранспортере... жестко, шумно, но быстро)))))
Отдельная тема - стеклянная крыша с люком. Вещь для сибири совершенно бесполезная. Шарм от наблюдения за сугробом на крыше через стекло - спорный аттракцион, плюс зимой на морозе вся эта конструкция начинает поскрипывать. Летом скрипов нет, но крыша превращает салон в теплицу. Конечно, есть шторка, которая это закрывает, но во-первых она какая то полупрозрачная, в во вторых зачем все это в принципе?!
Итого.
Машиной по совокупности цены и потребительских свойств остаюсь очень доволен, пересмотрел свое отношение к Рено в жирный плюс!!! Считаю, что это великолепная машина, если тебе не важны понты, в твоем городе случаются сугробы, твоя семья не состоит из 2-х метровых гигантов, которых нужно как то размещать сзади и у тебя нет бзика менять машины каждый год (по ситуации в стране и экономике думаю через 3 года отдать Колеос жене) - то считаю Колеос идеальной для себя машиной!!!