Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
48184
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Владел многими автомобилями более 10 разных производителей и моделей: ГАЗ 3110, ВАЗ 2109, Honda HRV, MMC Lancer, Renault Logan, MMC RVR, Volksvagen Passat (2.5 TD 4 motion), Mazda6 (https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/83575/). В общем более года у меня редко автомобили задерживаются. В очередной раз решив поменять авто (Mazda6) учитывая наши до`роги-"дороги" на которых без высокого клиренса и полного привода далеко не уедешь и положительные эмоции от владения SUV Honda HRV, решил приобрести кросовер. К выбору очередного авто подхожу весьма скрупулезно: читаю отзывы, смотрю и прохожу тест-драйвы и просто разговариваю с владельцами для составления полноценного представления об автомобиле.
Выбор стоял не простой между MMC Outlander 2.4, Suzuki Grand Vitara 2.4 (далее SGV), Nissan X-Trail 2.5, Hyundai Tucsan 2.0, Santa Fe 2.7 и конечно Koleos. Так же в качестве эксперимента прокатился на тест-драйве на SsangYong. Все перечисленные конечно имеют свои + и -, кроме SsangYong (у него только -). Кроме ходовых качеств и эксплуатационных затрат для меня очень важен комфорт (шумоизоляция, удобства за рулем, эргономика и оснащенность). По проходимости все примерно одинаковы, по ходовым качествам есть отличия: SVG и Tucsan мне показались слишком вялыми при разгоне, конечно не на столько как SsangYong который вообще не едет (динамика велосипеда по сравнению с ним просто пуля). У всех кроме Santa Fe и "Колясика" деревянные салоны и практически нет шумоизоляции. В моей ценовой категории до 700000 руб и от 2007 г.в. приличных экземпляров не нашел. Обратил внимание на Колеоса в автоцентре Рено, которого сдали по трейд-ин, но ценник был 730000 и без торга. Уже продав машину на которой и ездил во время поисков стало совсем грустно - это сейчас рынок перенасыщен, а в 2014г. брать было просто нечего одни дрова стояли на продаже. Из тест-драйвов сделал вывод, что Колеос явно недооцененный автомобиль Российским рынком (и это только из-за внешнего вида). Один из самых объективных автоэкспертов Иван Зенкевич, протестировов Колясика заключил то же самое.
И в очередной раз просматривая объявления на дроме увидел того-самого Колеоса из автосалона которого видел почти год назад 2008 г.в. 2,5 литра, пробег всего 98000 км, белый перламутр - ну просто красавец и ценник 680000руб! Оказалось, что в салоне его продать не смогли и поставили на авторынке со сниженной ценой. Еще когда смотрел его в салоне показывали сервисную книжку с последней отметкой о сервисном обслуживании здесь же на 98000 пробега. Приехал на авторынок где машина стояла, там "менеджер" стал показывать и расхваливать. Просьба завести автомобиль вызвала у него удивление, даже возмущение....((( Оказалось, что не только завести, но и открыть машину-проблемма, аккумулятор за год полностью сдох. Попытки прикурить результата не принесли. Я уже собрался уходить, и тут менеджер предложил, что сейчас поставит другой АКБ и готов поехать со мной на мой сервис, это меня устраивало, за тем и приехал. В итоге диагностики обнаружили лишь проблемму с АКБ и трещину в переднем бампере, что и стало предметом торга с прежней владелицей (женщина не обремененная финансовыми трудностями).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА и ЭРГОНОМИКА.
После относительно жестких автомобилей SGV, Outlander кажется, что едет очень плавно и подвеска просто всепоглощающая следствием чего  в поворотах есть не большие крены.
Руль не большой, очень удобный с регулировкой по наклону и вылету колеса. Обратная связь очень хороша на любой скорости этому способствуют настройки по сопротивлению при увеличении скорости. Реакции на рулежку несколько запаздывают если сравнивать с Outlander, но значительно острее чем на Hyundai или SGV.
Настройки по посадке имеет множество регулировок включая высоту, но я до сих пор не могу под себя отрегулировать подголовник, он заставляет сутулиться или наклонять голову вперед. Все органы управления доступны и находятся там где нужно, кроме кнопок обогрева сидений, к их месту размещения нужно привыкнуть. Собственно кнопку старт-стоп я бы тоже хотел видеть чуть выше чем она есть.
Электронной начинки просто "валом" при этом работает все достаточно адекватно от датчика освещенности до обозначения на табло включенного подогрева сидений. Подсветка приборов с регулировкой яркости, что позволяет сделать "под себя".
Очень порадовал электронный ручник с автостартом по нажатию акселератора, почем не на всех автомобилях так - не понятно, хорошо помогает на подъемах, где есть светофор: поставил на ручник дернув рычажок вверх и ждешь пока впереди тронутся, затем на акселератор и в путь. При разложенных задних креслах спальное место оказалось меньше чем например в Mazda6. Там ложился в полный рост, а в Колеосе приходится подгибать ноги. Столики самолетного типа - это конечно фишка, но ни разу даже в дальних поездках ими никто не пользовался. Особого внимания заслуживает просто не реальное количество мест для хранения и ящичков. При правильном подходе в машине ничего никогда не валяется и есть все что может понадобиться от троса до стеклоочистителя. Так же особая гордость огромный, охлаждаемый бардачок. При поездках на отдых в жару я укладывал 3 3-х литровые бутылки пива и по приезду оно было прохладнее чем при покупке - просто респект дизайнерам.
По шумке, как ранее и писал все гут, но стал замечать сверчков в районе лобового стекла при морозе и раскачивании и в местах крепления задних кресел. Вылечил легко - на крепления матнул 2 слоя изоленты. Еще скритип водительское сидение при переваливании с колеса на колесо, но вылечить это нет возможности, да и не надо, т.к. редко бывает.
Обзорность в машине очень хорошая как впереди таки в зеркала заднего вида, они достаточно большие. Высокая посадка в этом отношении очень хорошо.
Динамика после тех авто на которых я ранее ездил, конечно вялая, но в сравнении с одноклассниками точно не хуже. С вариатором нужно научиться дружить и при правильном педалировании он будет отзывчив. Ускорение, даже когда нужно резкое, правильно набирать не прижимая педаль газа в пол, а постепенно - плавным движением. Не является исключением и обгон на трассе при высокой скорости. Вариатор вообще не любит резких движения в прочем как и автомат. На хорошой трассе крейсерская скорость 140 км/ч при 3000 оборотов двигателя - это вполне экономично.
Расход топлива: на трассе 8 литров/100 км (при скорости 90 км/ч) -11 л/100км (при скорости 140 км/ч). В городе без пробок укладывается в 10,5 л/100км с каждым баллом пробок расход увеличиватся на 1 литр, так при 5-ти бальных пробках 15 литров/100 км. Наибольший расход был зафиксирован за неделю при поездках на расстояния в 6 км (на работы и с работы) зимой с прогревами в новогодних 5-ти бальных пробках и составил 17,5 литров/100км. На мой взгляд этот показатель вполне нормальный и даже ниже ожидаемого.
Про внедорожные амбиции: приславутая ниссановская система All moad не работает как надо, т.е. при пробуксовке вращаются наименее нагруженные колеса как задние так и передние. Поехав за грибами в умеренной грязи вывесил машину по диагонали и ни назад ни вперед. Хорошо, что в машине много места и лопата всегда с собой. Опытные пользователи говорят, что она начинает нормально работать при оборотах выше 4-х тыс. Будет случай попробую. В условиях весны, когда дворы у нас превращаются в сплошную снего-болотную кашу позволяет себя очень комфортно чувствовать, и бордюр - весьма условное препятствие. В общем вполне соответствует ожиданиям от паркетника.
Кузов достаточно жесткий и при диагональном вывешивании не "крихтит". ЛКП в сравнении с японским очень надежное и страдает лишь от встречных камней на трассе, царапающие ветки оставляют следы только на грязи ЛКП не царапают. Был случай, при выезде с парковки сосед зацепил заднее крыло бамперов Tucsanа, пластик от его бампера остался на краске моего крыла, а повреждения ЛКП нет - корейцы молодцы. Лобовое стекло просто металл - оно до сих пор родное! Уже изрядно пошорканое дворниками и побитое камушками но без трещин. На трассе не однократно от встречных большегрузов видел летящие прямо в стекло камни при этом не вольно зажмуривался и думал "теперь точно пиз...ц стеклу". Нет - только не большой скол. На Mazda6 за 2 года эксплуатации, при том что наклон лобового более пологий, я 2 раза менял стекло.
Запуск двигателя радовал в любой мороз, я даже не ставил на автопрогрев, в -30 он заводится как будто в теплое время года. Прогревается до температуры позволяющей работать вариатору без усислий за 15 мин.
Внешний вид прямо скажем на любителя, по мне передняя часть просто уродлива с тыла автомобиль выглядет красиво, в профиль, если не видеть фары тоже пойдет. Я бы четвертовал дизайнера, который разрабатывал переднюю оптику. В передней части авто мне нравится только цвет краски.

РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Благодаря тому, что привод ГРМ цепной в двигатель вообще нет необходимости лазить, разве что для замены масла раз в 10000 км и свечей раз в 100000 км. Про вариатор написано в сервисной книге, что он не нуждается в замене масла, но почитав форумы решил заменить. И как все-таки правы люди кто говорит, что живучесть узлов и агрегатов на современных автомобилях искусственно ограничивают исключая обслуживание. Масло в вариаторе было не просто черным, в поддоне была прямо какая-то взвесь из масла и металлической стружки. Улавливающие магниты видимо давно ничего не улавливали, т.к. заросли металлической пылью как плесенью слоем в миллиметр, фильтр на охладителе черный на столько как будто никогда не был желтым. В общем если не менять масло раз в 60000 пробега, то более 150000 можно не надеяться отъездить на вариаторе. При этом вариатор даже не подавал признаков недомогания, но после полной замены масла стал другим - более отзывчивым что-ли. При пробеге в 110000 заметил стук при вылете передних колес на "трамплинах" и на мелких кочках - это понятно стойки свой ресурс выработали подумал я. Купил приехал менять, а мне сервисмены: "Зачем тебе это? Даже потеков масла на стойках нет!". Но раз куплено поменяли сделали геометрию едим дальше. А стук на кочках не исчез. Приезжаю, на тот же "модный" сервис делают диагностику - надо менять передние стойки стабилизатора. Купил-поменяли-не помогло. Приезжаю уже ругаюсь. Снова диагностируют: "а втулки стабилизатора Вы не меняли?". Я: "нет", они: "так это от них иногда стучит!". Ок, меняйте. Заменили-поехали-стучит с..ка. Снова к ним уже бьюсь в истерике, всем рассказываю об их "профессиональных качествах", снова диагностируют, результат: все в полном порядки. Моей ярости не было предела, хватаю инженера по качеству сажу в машину и поехал по щебню: "слушай, ....- стучит!!!". Он мне: "Да, слышу". Тогда делай....!!! Он: "я не знаю что это...". В общем отнял я у них деньга за диагностики и поехал на сервис где есть стенд. Загнали начали качать, я вместе с работниками в яме. Но не стучит как они ее не дергали по сторонам. Уже при выезде один нормальный специалист решил проверить тормозные суппорта - и вот она причина стука на кочках. Слишком рано разболтались направляющие тормозных суппортов. Т.к. неисправность не серьезная менять ничего не стал. На даче разобрал набил консистентной смазки в гнезда, она там была но в недостаточном количестве, проблема исчезла, а в сервисе мне сказали, что лучше поменять весь узел - стоит столько, что рот не выговаривает. Сверлить и менять направляющие никому не советую, один мой знакомый устранил таким образом стук и сам чуть не устранился на тот свет - заклинило колесо суппорт на трассе и как результат лобовое слава богу все живи. По этому если бороться с этой проблемой то либо полной заменой узла, либо набивкой смазки. В общем по подвеске все кроме сайлент-блоков и задних амортизаторов нужно менять при 100-120000 пробега. У меня сейчас ждут замену наконечники рулевых тяг. Т. к. подвеска Mac-Pherson деталей в ней минимум и стоимость в сравнении с другими автомобилями (особенно немецкими) одна из самых низких. Электроника в автомобиле не капризная за 1.5 года небыло ни одного глюка или сбоя. Вот что действительно сделано по-французски не ремонтопригодно - это размещение салонного фильтра. Менять его надо раз в год при наших условиях эксплуатации. Я менял уже 2 раза: первый раз примерно 2 часа заработав при этом кучу ссадин и рассказав Колеосу все известные матерки. Второй раз 30 мин и 30% нецензурного лексикона. Думаю в третий раз обойдусь уже без крепких слов и 15 минут работы. Многие производители фильтров вкладывают в упаковку инструкцию по замене - реально помогает. Но все-же эта замена очень не удобная и не зря в сервисе за эту работу просят 1500 руб. Еще очень удобно-откидывающаяся, нижняя часть крышки багажника, которая должна выдерживать 200 кг, по факту не выдержала 2-х мужиков общим весом около 175 кг и тросики оборвались. До меня потом дошло, что заявлена наверное распределенная нагрузка, а не размещенная на краю, но это тоже благополучно вылечено смекалкой с установкой металлической цепи в кожаном кожухе и амортизирующей пружиной, а за стандартные кранштены просят 10000 руб/комплект.
Был еще один не приятный момент. Автомобиль всегда стоит возле моего подъезда на специально отсыпаной и огороженной площадке, т.к. гражи-ракушки я считаю пережитком прошлого, а нормальных парковочных зданий вблизи дома нет. После 2-х месяцев с даты приобретения обнаружил отсутствие эмблемы на задней части автомобиля - украли. Очень долго искал, нашел не разборе за 600 руб, доставили через месяц еще за 400 руб итого 1000 руб. Через две недели снова украли. Без значка совсем не красиво. Обратился к знакомым дизайнерам с просьбой сделать что-нибудь не ценное для воров, а ценное для меня. В результате разработали мой собственный логотип и изготовили его на фрезере за 500 руб из цельного куска алюминия, получилось красиво и оригинально на фото видно.

КРАТКАЯ ОЦЕНКА по пяти-бальной шкале:
Внешний вид                                      +++
Эргономика                                         ++++
Комфорт, шумоизоляция                     +++++
Ходовые качества                               +++++
Надежность                                        +++++
Ремонтопригодность                           ++++
Цена/качество                                    +++++



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50454
Ну а чего - отличный автомобильчик.
И не дорогие на рынке они..
GERA7 на youtube
32
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
В России прежде чем назвать машину, нужно словарь открыть. А то назовут Колеос, Ондо и т.д., так они и поплывут.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
16
12
Ответить
    
Сообщений: 1048
Хорошая машинка. Сам катаюсь на такой. Нравится подвеска, шумка, качество салона и вообще общее качество куда выше,чем у соплатформенного хитрилы. Не нравится вариатор, ограниченное пространство для задних пассажиров и конфигурация задней двери. Трудно что-то достать из дальнего угла багажника, не испачкавшись.
14
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
6
3
Ответить
ilyaR
Санкт-Петербург
Leopard:
Ну а чего - отличный автомобильчик.
И не дорогие на рынке они..
Ну так все слышат слово вариатор и убегают...
7
10
Ответить
Сергей
Благовещенск
Страшная внешне!!
19
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
опа, земеля.... вот ты накатал тут. чисто по-человечески жамкнул 5. да и отзыв с машинкой хороши.
11
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171781
этот Ренульт по сути X-Trail внутри?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1537
Отказался от покупки, т.к. сзади ООООЧЕЕЕЕНь тесно. Я не великан, и сам за собой размещаюсь со скрипом.
В остальном машина норм.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
Нормальный Колёсик, сидел в таком как раз в 08 году. 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6825
Строится Барнаул, краевой центр, красивый город, мне оч. нравится )) за авто 5))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
13
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
убогий брат х-рея.
11
48
Ответить
Валерий
автор
Барнаул
убогий брат х-рея.
этот Ренульт по сути X-Trail внутри?

Нет друзья, внутри авто очень далек от х-трейла. Он намного лучше по качеству салона и комфорту.
44
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не сильно они у нас распространены.отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
за отзыв конечно 5, но вот эти слова " Автомобиль всегда стоит возле моего подъезда на специально отсыпаной и огороженной площадке, т.к. гражи-ракушки я считаю пережитком прошлого, а нормальных парковочных зданий вблизи дома нет. Читать полностью: Отзыв о Renault Koleos". Если это место огороженное типа цепочкой с замком например, то за это минус. Всегда такие места огороженные самых умных удивляют на общей территории
28
3
Ответить
Отличная машина. Владею такой с 2009 года, но с МКПП, покупалась новой. За 7 лет пробег 76т и ни одной серьезной поломки. Замена стоек и втулок стабилизатора, левый пыльник ШРУС. Тому кто придумал салонный фильтр так расположить, наверняка икается весной когда массово меняют фильтра, по техноте замена производится после демонтажа педального узла, поэтому замена у дилера столько стоит. Уже наловчился менять сам, занимает минут 15, но процедура совсем не радостная, придется постоять на коленях возле машины засунув голову к педалям. Про МКПП, все включается четко без заминок, ход рычага короткий, находится рычаг в удобном месте ,рука лежится на него интуитивно, работать им приятно, а работать приходится много. Передачи короткие, особенно первая, в некоторой степени это замена раздатки с пониженным рядом. На охоте проезжал в такие места, где встречаются только уазы и крузаки, но чувствуется что это не его территория, и делать это не стоит, грязь и трава забивается куда можно и выбить ее оттуда крайне сложно. На 6 передаче при 120км/ч обороты около 3т, что много, после 140 появляется рык мотора, что напрягает, комфортная скорость 125км/ч. Динамика достаточная, 9с до сотни, в целом резвее этой машине и не надо, опасно, управляемость средняя и в поворотах машина валкая. Задний "мост" подключается через электромуфту, перегреть ее удалось один раз, неудачно съехал с асфальта, повиснув в воздухе передними колесами. Есть режим эмуляции межосевой блокировки, когда муфта блокируется и передает крутящего момента столько сколько сможет, вот задние колеса буксовали на асфальте, а передние в воздухе, в таком режиме муфты хватило минуты на 3, далее она отключается по температуре и включается после остывания. Из серьезных недочетов, мало места на заднем ряду, что помешало сдвинуть его назад непонятно, 5 -10 см все бы изменили. Здоровый багажник, а лежит там только щетка для снега и иногда пакеты из супермаркета, пока ребенок маленький это не сильно напрягает, но в дальнейшем надо менять машину в том числе и по этой причине, взрослому там тесно. По паспорту заливается любой бензин от 91 до 98. Я заливаю 92, разницы кроме цены никакой не увидел от других с более высоким октановым числом. Масло от замены до замены в 10000, заливаю Elf 0w30, расхода нет. С дизайном согласен на все 100, спорный. Спереди выглядит глупо. Сзади хорошо, с боков терпимо. Но за комфорт и удобство внутри это прощается.
25
3
Ответить
Валерий
автор
Барнаул
Александр Усачев:
Отличная машина. Владею такой с 2009 года, но с МКПП, покупалась новой. За 7 лет пробег 76т и ни одной серьезной поломки. Замена стоек и втулок стабилизатора, левый пыльник ШРУС. Тому кто придумал салонный фильтр так расположить, наверняка икается весной когда массово меняют фильтра, по техноте замена производится после демонтажа педального узла, поэтому замена у дилера столько стоит. Уже наловчился менять сам, занимает минут 15, но процедура совсем не радостная, придется постоять на коленях возле машины засунув голову к педалям. Про МКПП, все включается четко без заминок, ход рычага короткий, находится рычаг в удобном месте ,рука лежится на него интуитивно, работать им приятно, а работать приходится много. Передачи короткие, особенно первая, в некоторой степени это замена раздатки с пониженным рядом. На охоте проезжал в такие места, где встречаются только уазы и крузаки, но чувствуется что это не его территория, и делать это не стоит, грязь и трава забивается куда можно и выбить ее оттуда крайне сложно. На 6 передаче при 120км/ч обороты около 3т, что много, после 140 появляется рык мотора, что напрягает, комфортная скорость 125км/ч. Динамика достаточная, 9с до сотни, в целом резвее этой машине и не надо, опасно, управляемость средняя и в поворотах машина валкая. Задний "мост" подключается через электромуфту, перегреть ее удалось один раз, неудачно съехал с асфальта, повиснув в воздухе передними колесами. Есть режим эмуляции межосевой блокировки, когда муфта блокируется и передает крутящего момента столько сколько сможет, вот задние колеса буксовали на асфальте, а передние в воздухе, в таком режиме муфты хватило минуты на 3, далее она отключается по температуре и включается после остывания. Из серьезных недочетов, мало места на заднем ряду, что помешало сдвинуть его назад непонятно, 5 -10 см все бы изменили. Здоровый багажник, а лежит там только щетка для снега и иногда пакеты из супермаркета, пока ребенок маленький это не сильно напрягает, но в дальнейшем надо менять машину в том числе и по этой причине, взрослому там тесно. По паспорту заливается любой бензин от 91 до 98. Я заливаю 92, разницы кроме цены никакой не увидел от других с более высоким октановым числом. Масло от замены до замены в 10000, заливаю Elf 0w30, расхода нет. С дизайном согласен на все 100, спорный. Спереди выглядит глупо. Сзади хорошо, с боков терпимо. Но за комфорт и удобство внутри это прощается.
Спасибо, написал, что я забыл про бензин. В действительности мой Колеос работает лучше на 92-м, на 95-м даже запускается хуже. Заправка либо Лукойл либо Газпромнефть.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1406
Отличное авто не дооценен он в нашем городе это правда, всегда обращаю на них внимания а ваш не видел хотя судя по фото находимся рядом. Дизайн на любителя как и у всех рено, но по мне намного интересней чем приевшиеся х-трейлы, смотрится более дорого. Сам часто приглядываюсь к этому авто, но нескончаемые стройки выбивают из жизненной колеи. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
ниче ставить не стал, отзыв продажный.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
6
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Я как то к такому присматривался а что точно правда? говорят вся начинка двс,варик,ходовка от Х-трейла
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Александр Усачев:
Отличная машина. Владею такой с 2009 года, но с МКПП, покупалась новой. За 7 лет пробег 76т и ни одной серьезной поломки. Замена стоек и втулок стабилизатора, левый пыльник ШРУС. Тому кто придумал салонный фильтр так расположить, наверняка икается весной когда массово меняют фильтра, по техноте замена производится после демонтажа педального узла, поэтому замена у дилера столько стоит. Уже наловчился менять сам, занимает минут 15, но процедура совсем не радостная, придется постоять на коленях возле машины засунув голову к педалям. Про МКПП, все включается четко без заминок, ход рычага короткий, находится рычаг в удобном месте ,рука лежится на него интуитивно, работать им приятно, а работать приходится много. Передачи короткие, особенно первая, в некоторой степени это замена раздатки с пониженным рядом. На охоте проезжал в такие места, где встречаются только уазы и крузаки, но чувствуется что это не его территория, и делать это не стоит, грязь и трава забивается куда можно и выбить ее оттуда крайне сложно. На 6 передаче при 120км/ч обороты около 3т, что много, после 140 появляется рык мотора, что напрягает, комфортная скорость 125км/ч. Динамика достаточная, 9с до сотни, в целом резвее этой машине и не надо, опасно, управляемость средняя и в поворотах машина валкая. Задний "мост" подключается через электромуфту, перегреть ее удалось один раз, неудачно съехал с асфальта, повиснув в воздухе передними колесами. Есть режим эмуляции межосевой блокировки, когда муфта блокируется и передает крутящего момента столько сколько сможет, вот задние колеса буксовали на асфальте, а передние в воздухе, в таком режиме муфты хватило минуты на 3, далее она отключается по температуре и включается после остывания. Из серьезных недочетов, мало места на заднем ряду, что помешало сдвинуть его назад непонятно, 5 -10 см все бы изменили. Здоровый багажник, а лежит там только щетка для снега и иногда пакеты из супермаркета, пока ребенок маленький это не сильно напрягает, но в дальнейшем надо менять машину в том числе и по этой причине, взрослому там тесно. По паспорту заливается любой бензин от 91 до 98. Я заливаю 92, разницы кроме цены никакой не увидел от других с более высоким октановым числом. Масло от замены до замены в 10000, заливаю Elf 0w30, расхода нет. С дизайном согласен на все 100, спорный. Спереди выглядит глупо. Сзади хорошо, с боков терпимо. Но за комфорт и удобство внутри это прощается.
все правильно написал(у меня тоже на МКПП), только вот ход рычага по мне так длинный(после гольфа), расход бензина на ручке поболее чем варике(у отца на варике), динамика на ручке и варике примерно одинакова (на трассе), с места понятно ручка быстрее.
1
 
Ответить
volk@:
все правильно написал(у меня тоже на МКПП), только вот ход рычага по мне так длинный(после гольфа), расход бензина на ручке поболее чем варике(у отца на варике), динамика на ручке и варике примерно одинакова (на трассе), с места понятно ручка быстрее.
Ну до этого был опыт эксплуатации механики Волга, Нива, Уаз. В сравнении с этими агрегатами хода практически нет :-). Самый большой минус МКПП - отделка ручки переключения, дермантин - на морозе трескается. Один раз меняли по гарантии, была целая до первых морозов. Старую не отдали - оправили в Автофрамос, а были мысли отдать ее в ателье как лекало, чтобы пошили из нормальной кожи и самому поменять. Не судьба. В итоге забил. Динамика МКПП точно выше - тут как газ нажал так и поехал, а с вариатором не так - он себя бережет, не всегда едет так как ожидаешь от нажатия на педаль. Сужу по машине тестдрайва, вероятно надо привыкать. Да и разгон до сотки по ТТХ разница в секунду в пользу МКПП, только вот в реальности переключаться как Шумахер удается один раз из ста, в итоге скорее паритет по разгону или медленнее, но ощущение что МКПП быстрее. Еще у МКПП нет проблемы "преодоления бордюра задним ходом с места", у вариатора гидротрансформатор только для старта и малой мощности например в плотном грунте можно не тронуться вообще, газовать - машина ревет, обороты растут, а колеса на месте и задом на крутой горке можно не сдать по этой же причине, а МКПП может ехать по глубокому песку и снегу без проблем. Ну и самое главное уверенность в надежности и неприхотливость, убить ее сложно. На форуме колеосоводов нет жалоб на МКПП, а с вариатором не все однозначно. Большая часть людей катается и горя не знает, а ктото влип на ремонт серьезно. Позже появился еще вариант колеоса с традиционным автоматом и 2л турбодизелем, на сегодня думаю из вариаций "колеосов" это самый удачный, комплектации традиционный автомат и бензин нет. Кому только по асфальту ездить вариатор отлично подходит, кто иногда съезжает с него он противопоказан, или механика или дизель.
4
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4946
Пятерку поставил.
А можно фото бардачка с тремя 3-х литровыми бутылками?
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
6
 
Ответить
Валерий
автор
Барнаул
FunFan:
Пятерку поставил.
А можно фото бардачка с тремя 3-х литровыми бутылками?
Фото бардачка могу сделать, а 9 литров пива для этого как-то не хочется покупать))).
1
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4946
Валерий:
Фото бардачка могу сделать, а 9 литров пива для этого как-то не хочется покупать))).
Я про пиво ничего не писал:) Я писал про 3х-литровые бутылки:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Автор, ну это ты лихо Кайрон опустил - одни минусы)))) а из минусов назвал только разгон, нашел что сравнивать, это и так по паспорту ясно, 10 против 15. По мне так у Колеоса одни минусы кроме разгона - тесный задний ряд, маленький багажник, ниссановский оллмод позволяет легко застрять на ровном месте (хотя если повезет, можно и проскочить кое-где).
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
3
15
Ответить
Allex
Новокузнецк
Предлагают обмен моего киа спортейдж на Рено колеос. Есть вариант с мкпп и с вариатором, причем с вариком в более богатой комплектации . При разговоре со специалистами СТО все городят , что вариатором не ходит больше 100 000 км , а дальше либо ремонт либо замена вариатора , что тоже не дешево. Как ваше мнение?раньше в эксплуатации был Рено меган 2 , все было ОК, но вот кондер в жару не справлялся , даже приходилось форточки в пробке открывать. Как на счет этого в колеосе? Я в своем киа спортейдж 2 поставил климат- контроль при покупке и забыл. С уважением жду ответа, а то нужно ответ по колеос давать.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Allex:
Предлагают обмен моего киа спортейдж на Рено колеос. Есть вариант с мкпп и с вариатором, причем с вариком в более богатой комплектации . При разговоре со специалистами СТО все городят , что вариатором не ходит больше 100 000 км , а дальше либо ремонт либо замена вариатора , что тоже не дешево. Как ваше мнение?раньше в эксплуатации был Рено меган 2 , все было ОК, но вот кондер в жару не справлялся , даже приходилось форточки в пробке открывать. Как на счет этого в колеосе? Я в своем киа спортейдж 2 поставил климат- контроль при покупке и забыл. С уважением жду ответа, а то нужно ответ по колеос давать.
Странный обмен? Зачем менять кроссовер на кроссовер?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Allex:
Предлагают обмен моего киа спортейдж на Рено колеос. Есть вариант с мкпп и с вариатором, причем с вариком в более богатой комплектации . При разговоре со специалистами СТО все городят , что вариатором не ходит больше 100 000 км , а дальше либо ремонт либо замена вариатора , что тоже не дешево. Как ваше мнение?раньше в эксплуатации был Рено меган 2 , все было ОК, но вот кондер в жару не справлялся , даже приходилось форточки в пробке открывать. Как на счет этого в колеосе? Я в своем киа спортейдж 2 поставил климат- контроль при покупке и забыл. С уважением жду ответа, а то нужно ответ по колеос давать.
)) просто вы не читали мануал, примного уважаемый. Там система так работает, что если ты стоишь на месте или нажимаешь кикдаун, кондиционер либо работает в пол оборота, либо отключается (вроде отключается) . В первом случае для экономии бензина, в другом для динамики.
1
 
Ответить
Куба-Курск
Курск
Колекус- как яхту назовут, так и поплывёт. НЕРАЗОБРАЛ!!!!
1
4
Ответить
сергей
Кемерово
хотел приобрести такой авто, но посидел в нем и непонравился переднее сиденья не понял,взади сидеть тесно чем хтрейле 30 кузов. подвеска от трейла 31 кузов.двигатель QR-2/5 31КУЗОВ ПРОБЛЕМНЫЙ ЦЕПЬ ГРМ менять надо двигатель снять,а в х-трейле 30 кузов qr-2/5 цепь меняется без проблем. шипко комфорта не ощутил по сравнению с ммс аутлендер,киа спортейжен
 
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
сергей:
хотел приобрести такой авто, но посидел в нем и непонравился переднее сиденья не понял,взади сидеть тесно чем хтрейле 30 кузов. подвеска от трейла 31 кузов.двигатель QR-2/5 31КУЗОВ ПРОБЛЕМНЫЙ ЦЕПЬ ГРМ менять надо двигатель снять,а в х-трейле 30 кузов qr-2/5 цепь меняется без проблем. шипко комфорта не ощутил по сравнению с ммс аутлендер,киа спортейжен
по поводу тесноты согласен отчасти, многие кто ездили у меня на заднем сиденье на тесноту не жаловались.
подвеска обычная от т31, по надежности наверно средне, сейчас пробег 168т.км менял стойки втулки стаба 2 раза, шаровые 2 раза, сайлент блоки переднего рычага, сайлент блоки подрамника, амортизаторы и пружины родные, но уже скоро под замену
двигатель цепь звенит на холодную, масло сейчас есть около 1л на 1т.км
по поводу комфорта: на днях прокатился на ммс аутлендер xl, он шумнее и жестче на порядок, но рулежка интереснее(на 18 дисках), кстати на ммс аутлендер 3 уже норм., но также жестко на 18 дисках
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
отзыв для продажи, машина на дроме
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Сергей:
отзыв для продажи, машина на дроме
такое бывает. Машины иногда продаются. В том числе и на дроме.И необязательно нужно за 7 месяцев до продажи строчить отзыв-)
2
 
Ответить
Семен
Иркутск
Эраст Петрович.:
Хорошая машинка. Сам катаюсь на такой. Нравится подвеска, шумка, качество салона и вообще общее качество куда выше,чем у соплатформенного хитрилы. Не нравится вариатор, ограниченное пространство для задних пассажиров и конфигурация задней двери. Трудно что-то достать из дальнего угла багажника, не испачкавшись.
С зади тесно это понятно,с багажником тоже ясно. С вариатором что не так?
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Нормальный отзыв. Как раз сейчас выбираю что-то из этого класса. Присмотрюсь и Коле :). Дизайн, конечно - на любителя, но сильно заинтересовало, что по шумке лучше. Шибко хитрилы за шум ругають.
 
1
Ответить
Владимир
Белово
К сведению автора SsangYong - это марка, а не модель автомобиля! Поэтому хотелось бы узнать конкретно: на какой модели вы тест-драйв проходили? А так, в целом, неплохо.
 
 
Ответить
климов александр
убогий брат х-рея.
Извини! Х-рея в руках я не держал, бог миловал! Но и ты, видимо, по сказкам о Колеосе рассказываешь! Не суди о том, чего не имел никогда!
6
 
Ответить
Колеос лучше Х-Трейла! Комфортнее, надёжнее и динамичнее! Да! Спереди слегка убогий, за то внутри - почти "Лексус"!
4
 
Ответить
Колеос лучше оснащен чем хитрый,Смотрел обзор нового коляна,красавец просто,но и ценник будет около 2 лямов...
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
Я так и не понял привод ГРМ цепь или ремень?кто что пишет
4
 
Ответить
Кострома
Сообщений: 1
АЛЕКСЕЙ
Я так и не понял привод ГРМ цепь или ремень?кто что пишет
у меня цепь. 2008 г.в., 2.5 л, вариатор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России


Добавить отзыв