Отзыв автовладельца Renault Koleos 2013

Рено Колеос 2013 — отзыв владельца

,
7925
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемый читатель drom. ru.

На написание своего первого отзыва меня сподвигло несколько факторов. Прежде всего это то, что мне самому доставляет определённое удовольствие читать хорошо написанные отзывы, поэтому я и сам решил попробовать написать что-то, что может быть интересно другим. Так же автомобиль, которым я владею, не самый популярный на наших дорогах, поэтому опыт эксплуатации может быть интересен.  Ну и вообщем, я чувствую внутри себя желание писать. ;)

Итак, про автомобиль: Renault Koleos, 3-я фаза, декабрь 2013 года выпуска, двигатель 2.5 бензиновый, полный привод, вариатор. Впервые был приобретён в феврале 2014. Первым хозяином обслуживался у ОД. История обслуживания там есть, кроме плановых ТО ничего интересного не было. В 2016 был сдан в трейд-ин, где я его и приобрёл в октябре того же 2016 года за 940000 руб.
В один день, в этот же трейд-ин был отдан свой KIA cee'd SW 2011 года выпуска, тёмно-серого цвета, на автомате с пробегом около 110000км.

Позволю себе не краткое отступление о себе и своём опыте, чтобы у читателя лучше сформировать понимание ситуации. Мой возраст- около 30 лет, стаж вождения- более 10 лет. За рулём навыки получал на машине родителей(ваз 2106, ваз 2121 нива, Mitsubishi colt, 1.5 МТ, 2008 года выпуска) до тех пор, пока не появился в 2009 свой собственный ВАЗ 2111 2002г.в, который был смененен на KIA cee'd SW в 2012 году. KIA также покупался в трейд-ин с пробегом 33 000 километров, и на тот момент казался идеальным приобретением. Но, как выяснилось, в последствии прожитых с KIA почти 5 лет, пробег был скручен перед продажей мне(по косвенным признакам: износ кожи на руле, износ ковра и ковролина под педалью газа). А также, что автомобиль был вкруг крашен, хотя все силовые элементы кузова, всё же, не пострадали и были в заводской окраске, а все 12 подушек безопасности были на своих местах. Но, к чести KIA, я не знал с ним проблем за все 5 лет. О эксплуатационных характеристиках KIA, думаю, рассказывать нет смысла.

Итак, Koleos покупался в 2016 году. Всё, что могло случится с курсом рубля, на тот момент уже случилось. Бюджет был до 1 миллиона рублей с учётом денег от продажи KIA. И личные хотелки на тот момент были:
0)желательно новая (о, этот вечный спор между новым и "чуть б/у")
1)заводской ксенон (после слепого Ваз и KIA),
2)кузов- не седан(ввиду периодической необходимости грузить машину под крышу с сложенным задним рядом и везти семейные пожитки куда-либо, иногда вместе с семьёй. Да и просто привык к размерам багажника универсалов)
3)приличная шумоизоляция (больше всего в KIA бесил шум на трассе, что зимой что летом на скоростях более 70-80км/ч. Вот прямо очень БЕСИЛ!!! Но в городе жить с ним можно было...)
4)просторный салон (в KIA был норм)
5)ну и желательно, чтобы был люк, полный привод, и бабий магнит в стандартной комплектации;)

На тот момент, новую машину, такую чтобы точно устраивала, я не нашёл. Максимально приближался к требованиям  FORD FOCUS универсал, 1.5 турбо, и я даже всерьёз решил его покупать за 1,3млн., но... Но финансовая составляющая сделки смущала.
И решил ещё раз пошерстить рынок б/у(авто.ру и дром, вообще постоянные закладки на мобильном ;)
Почему именно Koleos? Есть у меня один друг, который имеет в собственности уже второй Koleos. И как то раз, волею судеб я поехал с другом в небольшое путешествие 1300км. в одну сторону, а потом обратно.
На тот момент я ещё ездил на KIA, и остро ощутил разницу в комфорте: хорошая шумоизоляция, достаточно удобные кресла, неплохая динамика и плавность хода, панорамная крыша. А потом уже и познакомился с опытом эксплуатации и ценовой политикой конкретной модели рено.
Выбор был сделан, правда с нюансами. У моего товарища- рестайлинг 1 фазы колеса, а это специфический внешний вид.  Кстати к дизайну привыкаешь и уже потом не обращаешь внимания, но блин, хочется же оборачиваться на свою машину, когда оставляешь её на парковке. Потому, учитывая бюджет, выбор был сделан в пользу 3й фазы Koleos. В технической части различий нет, а внешне 3я фаза симпатичная, думал я.  Но оказалось, что различия есть : 1я фаза собиралась в Корее, а вторая и третья в Москве на заводе Автофрамос. В мою третью генерацию не доложили шумоизоляции, столиков задних пассажиров и полезных ниш для хранения вещей, но появилась мультимедиа с камерой заднего вида и датчик контроля слепых зон при обгоне. Больше отличий я не нашёл.
Почему не конкуренты из разряда компактных SUV? Всё просто, в сравнимых комплектациях Koleos на вторичном рынке- самый доступный.

Итак, мой Koleos  2.5 бензин/полный привод/вариатор, в максимальной комплектации luxe priveledge, с панорамный крышей,был куплен в салоне Рольф с пробегом 57т.км,  подтвержденным сервисной книгой и информацией по блокам. Не бит, не крашен, но не только на словах, а на этот раз я уже проверил ЛКП;)
И началась эксплуатация...

Вот немного сухих цифр и фактов.

Средний расход :
*Трасса 9-10л/100км(крейсерская около 110км/ч), хотя летом, без кондиционера можно в 8,5л/100км., если крейсерская меньше или около 100.
*Смешанный цикл - около 11л/100км. При средней скорости около 35км/ч по бортовому компьютеру.
*Город- около 12-13л/100км. Точно не могу сказать, так как у меня редко бывает только городской пробег.

Общий средний расход за 2 года, по чекам с заправок- 10,78л/100км.


ТО и обслуживание:

Смена масла и фильтров каждые 10т.км.
Масло Elf 5w-30, входит 5,5 литров. Масло не ест.

При покупке и на 100т.км. замена масла в вариаторе. С снятием картера, чисткой магнитов и заменой фильтра маслоохладителя.

По плановым работам - на 70т.км замена приводного ремня и свечей( когда меняли, сервисмены говорили, что можно было ещё не менять, ремень и масло были живые.)

Передние тормозные колодки - на 60т.км и на 100т.км
Задние тормозные колодки на 80 т.км
Передние тормозные диски - на 100т.км. Задние диски ещё родные, и пока живые.

По подвеске:
Стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник  на 95т.км.

Поломки: только одна-на 95т.км приказал долго жить датчик температуры воздуха за бортом, который в водительском зеркале. Цена - 1,5т.р., датчик поменян самостоятельно.

Все запчасти- оригинал рено, ниссан, митсу и самсунг. По цене, я считаю, удовлетворительно. Много аналогов.

Пробег сейчас +50т.км от покупки, что во времени больше двух лет, поэтому статистику можно считать относительно точной.

Впечатления.
Постараюсь минимизировать свою субъективность. Начну с плюсов и минусов.

Минусы:

-Глюк парктроников зимой (в холодное время года, но не лютой зимой, а именно когда на дорогах снежная каша, её забрасывает под задний бампер и она попадает на разъёмы датчиков. Далее когда всё замерзает датчики выдают ошибку, что полностью выключает систему парковочных датчиков на весь период межсезонья. К весне все симптомы проходят сами(!). Даже если весна или лето с большим количеством осадков- симптом не повторяется. В лютую зиму, кстати, симптома  тоже нет.)

-Длинный руль(познал в сравнении с Ceed, маневрировать на небольшой скорости/парковаться менее удобно. Сейчас, с временем уже привык, дискомфорт ушёл. Также руль "тяжеловат", но это тоже дело привычки)

-Качество материалов салона :кожзам сидений, руля. Пластик в нижней части салона очень подвержен царапинам.(минус чисто эстетической, машина с годами быстро теряет былой лоск внутри). Хотя в верхней части салона пластик приятный.

-Мало ниш для хранения мелочей(по сравнению с прошлыми генерациями)

-Периодически иммобилайзер не видит метку (заметил, что при парковке рядом с  антеннами  сотовой связи ). Но так как иммобилайзер не родной, то это проблемы лишь моей машины, и надо собраться с силами и его просто удалить.

-Мне не нравится селектор АКПП- нет фиксации в стандартных положениях, и иногда вслепую не получается включить чётко заднюю передачу. D, N и P- включаются и находятся чётко. Тоже вопрос привычки, конечно. Но мимо R иногда промахиваюсь:)

-Вариатор. А точнее особенности его эксплуатации: "газ в пол" стартовать нельзя, буксовать нельзя, если долго ехать около 130км/ч летом по трассе - то в салоне начинает ощущаться запах подгорающего масла вариатора(лето должно быть жарким, конечно). Вообщем субъективное ощущение отсутствия брутальной надёжности.
Хотя надо сказать, что вариатор и муфту я ни разу не перегревал. А по раскисшим проселкам, песку и кашеобразным дорогам ездить приходилось. И возможно поэтому на 100т.км в поддоне вариатора нет стружки, а на магнитах только небольшое количество пыли...

-Субъективно шумоизоляция хуже чем в прошлых генерациях.

-Периодически сверчки из панорамной крыши. (особенно зимой)

-Сверчки из места фиксации спинок заднего ряда(ничего не делал с этим)

-Отнюдь не гигантский багажник

-Отсутствует память кресла водителя(Нахрен тогда электрорегулировки? Понятно, что это маркетинг, но всё же. )

-Нет регулировки по высоте кресла переднего пассажира. А также в моей третьей генерации убрали возможность сложить кресло переднего пассажира в ровный пол.

-"Сложная" замена салонного фильтра. Но, привыкаешь и делаешь быстро, без съёма педального узла ;)

Больше минусов вспомнить не могу



Плюсы:

-Свет. Заводской ксенон полностью устраивает по освещению при движении по загородным трассам

-Надёжная и неплохая по комфорту подвеска(особенно зимой, и когда в машине есть пассажиры)

-Высокий клиренс и короткие свесы(в России же живём;)

-Полный привод с имитациями блокировок. И возможностью перемещаться только на  переднем приводе, когда хочется экономить. 4х4 нужен в-основном зимой, для уверенного старта со светофоров или в горочку, а также для парковки в сугробы. А летом по большей части не нужен. Но иногда можно себя почувствовать властителем грунтовок ;)

-Общий комфорт. Неплохая шумоизоляция. Хорошая музыка. Панорамная крыша с люком. Наличие различных свистелок(безключевой доступ и ключ в виде карты, круиз контроль(вообще не понимаю, как я раньше без него жил), складывание зеркал,мультимедиа, камера, парктроники, борт.компьютер, с датчиком уровня масла в двигателе, поворотный свет (галогеновые лампы, в основных фарах), контроль слепых зон. Просторный салон. Ровный пол сзади.
Большой перчаточный ящик и подлокотник.
Освещение салона и пространства около дверей, когда дверь открыта. Складывание заднего ряда сидений из багажника.
Бачок омывайки на 5л(её, правда, омыватели фар расходуют очень много)

-Двигатель. 2TR, который ниссановский QR25DE. Отлично едет на 92 бензине, масло не жрёт. Запас мощности даёт возможность спокойных обгонов на трассе, но в рамках возможностей, конечно.
Быстро прогревается зимой.

-Цена/Качество. Конкуренты сильно дороже, при схожих вводных. Koleos, к счастью своих вторых владельцев, сильно теряет в цене при выезде из салона.

-Большой выбор оригинальных запчастей при обслуживании.(ходовая часть X-trail)

-Не популярен у угонщиков.

+/-
*Бак 63 литра - на 650км. уверенно хватает по трассе, но хочется больше.
*Водительское кресло. Рост 180см. , вес 80кг. На дальних перегонах- более 1000км/день- спина живая, но хочется больше регулировок и длиннее подушку сиденья.
*Вариатор. Да- плавный разгон, да- экономия топлива, но смущает, как писал выше, отсутствие брутальной надежности

ИТОГ:
По совокупности плюсов и минусов, автомобиль получается достойный. Он не дорог в покупке и эксплуатации, обладает достаточным комфортом в движении по трассам и в городе. Он универсален.


P. S. А внешний вид. Его можно доработать ;)
Стайлинг крыши виниловой плёнкой 15 тысяч рублей.
Комплект револьверов Rays 17 дюймов на лето, и диски от M37 тоже на 17 дюймов - на зиму. Кажется, стало лучше.
Я, кстати, оборачиваюсь, когда оставляю свой машин на парковке ;)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1658
Норм отзыв, коллега. Один вопрос - откуда инфа что рестайлинги в рф собирают? На сколько я знаю все варианты собирали в Пусане.
Why so serious?
15
1
Ответить
Неказист снаружи. Внутри пустой.
Лучше взять брата-хитрилу.
9
41
Ответить
13946736
автор
mad'n'art
Норм отзыв, коллега. Один вопрос - откуда инфа что рестайлинги в рф собирают? На сколько я знаю все варианты собирали в Пусане.
https://m.vedomosti.ru/auto/articles/2012/08/02/dorogoj_renault
Крупноузловая сборка последних была в Москве. В ПТС у меня тоже указан Автофрамос.
6
 
Ответить
13946736
автор
Pondylini
Неказист снаружи. Внутри пустой.
Лучше взять брата-хитрилу.
1)X-trail дороже в среднем на 150-200т.р., именно в максималке
2)Сможете назвать что такого есть в X-trail, чего нет в Koleos, кроме внешности и бОльшего багажника?
31
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Хороший автомобиль. Недоценивают его. Нормальная цена на бу авто, не в пример тойота RAV4
22
1
Ответить
Геннадий
Валуйки
Что за "бабий магнит"?
19
 
Ответить
Геннадий
Валуйки
Норм авто. Европейцы лучше азиатов по комфорту.
9
1
Ответить
Алексей
Самара
Периодически сверчки из панорамной крыши. (особенно зимой)

-Сверчки из места фиксации спинок заднего ряда(ничего не делал с этим)

После мойки силиконам обработать и все
на место фиксации надел цилофан. мешки и тишина
2
 
Ответить
Вы женаты? Жену выбирали, принимая во внимание в том числе и внешность? Почему не женились на некрасивой?
Ответите на мои вопросы - автоматом получите ответы на свои.
3
17
Ответить
13946736
автор
Геннадий
Норм авто. Европейцы лучше азиатов по комфорту.
На самом деле это азиат, до мозга костей. Звезд с неба не хватает, но вполне справляется со своей функцией.
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
«а все 12 подушек безопасности были на своих местах»

Шта? В Сиде 12 подушек?
Отец всех турков..
8
 
Ответить
   
Энск
Сообщений: 612
Откуда в Киа Сид 12 подушек?
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 771
Что за "бабий магнит"?

тоже интересно
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
13946736
1)X-trail дороже в среднем на 150-200т.р., именно в максималке
2)Сможете назвать что такого есть в X-trail, чего нет в Koleos, кроме внешности и бОльшего багажника?
более деревянный пластик )
5
 
Ответить
13946736
автор
Ataturk
«а все 12 подушек безопасности были на своих местах»

Шта? В Сиде 12 подушек?
Сорян, меньше конечно.
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Алексей
Хороший автомобиль. Недоценивают его. Нормальная цена на бу авто, не в пример тойота RAV4
Думаю недооценка из-за значка Рено в основном, но с родным лейблом Самсунг, думаю было бы ещё хуже:) а так технически - Трейл корейской сборки ( ее это странно не звучит)
3
 
Ответить
Lopata
Владимир
Sk&Petr
Что за "бабий магнит"?

тоже интересно
Парни Вы чего, это же из "Бората", бабий магнит это когда покупаешь тачка чтоб привлекаешь баб который брился снизу)
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Геннадий
Что за "бабий магнит"?
Наверное внешний вид.
 
 
Ответить
14452239
Pondylini
Неказист снаружи. Внутри пустой.
Лучше взять брата-хитрилу.
выбирал между Xtrail и Koleos. В ниссане салон был ***** редкостное. Жесткий пластик на панели и устаревший внешний вид. Короче Koleos выгодней т.к. красивее и база такая же!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2013 в России


Добавить отзыв