Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2013

Рено Колеос 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
32517
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.9
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Буду писать коротко т.к. все уже написано! При этом хочется поделиться впечатлением и эмоциями! т.к. с моим пробегом мне кажется таких машин нет! Думаю будет интересно тем кто хочет купить колеос, но переживает что же будет с ним после сотни. Машину купил когда было 26 лет. Новый авто с салона для меня был мечтой, и тем более кроссовер черного цвета!
Машина действительно, как пишут и говорят в обзорах, недооцененная. И это позволило получить больше за меньшие деньги! Выбирал между рав, хтрейл, спортейдж. Выбор пал на Koleos т.к. в нем был ровный пол, полноразмерная запаска, акустика с буфером в запаске, шторки на задних стеклах (лакшари опция:) ), ксенон, 2,5 литра, хорошая геометрия, и отличная обзорность (в сравнении с Xtrail).
Добрые знакомые говорили что у тебя сдохнет вариатор как только ты выедешь из салона, что Рено-г...но, что лучше купить Рав, но я знал что база авто уже проверена на ниссанах и переживать не стоит.
Машина оказалась не прихотливая и надежная. По крайней мере для того количества километров, которое удалось уже проехать, и вложений которые он потребовал.
Часто езжу в Хакасию и по Красноярскому краю, на Алтай и в Шерегешь, в общем много путешествуем.
Был на нем в разных дорожных обстоятельствах - гололед, накат, пурга, проливной дождь, жара.
На дороге всегда чувствовал себя уверенно т.к. машина позволяет рулем почувствовать покрытие. Не знаю поймут ли меня или посчитают бредом))) Ты сразу понимаешь что под твоими колесами появился лед и нужно быть внимательней. При этом жесткие кочки не передаются на рулевое колесо. Если в салоне нас было 4 человека + полный богажник вещей, то на трассе заправлял только 98 чтобы сохранить динамику для обгона. Она кстати в такой ситуации позволяет уверенно обойти тех кто едет 120. По трассе медленно не ездил. Только в плохую погоду. Чаще скорость летом была 140-170. Зимой 120-150. Расход низкий если тошнить 100-110, он тогда на уровне 10 - 11 литров в зависимости от качества бензина.
Машину приобретал в Красноярске в сиал-авто. Пока был на гарантии обслуживал у официалов, но потом перешел к ребятам которые обслуживают только рено и там ты можешь за те же деньги что у официалов получить 2 ТО или замену колодок и свечей)) В общем решил что поддержание хорошего технического состояния будет проще не у официального сервиса.
С 2013 года из непредвиденных и дорогостоящих поломок сломался только замок богажника, это было не приятно)) Пришлось попросить слесаря чтобы он его закрыл пока не приедет замена.
В остальном менял расходники и немного по подвеске делал - шаровые, линьки, саленблоки подрамника. И еще менял бензонасос т.к. он начал странный звук издавать. Не хотел чтобы он сдох неожиданно.
Плюсов очень много - подвеска, плавность хода, хорошие углы подъема и спуска, полный привод, удобная для города геометрия кузова, свет, рейлинги, звук (BOSE), салон очень практичный т.к. пластик в ногах просто протирается и после полировки выглядит опят хорошо. Его для проверки не тормозят сотрудники ГИБДД т.к. внимания он не привлекает. Ну какой отморозок купит Колеос? Его купит только расчетливый человек с порядком в документах и действующей страховкой. При этом таких авто ездит мало и многие с интересом расспрашивают что и как. Удивляются что у рено есть такие тачки. Конечно, все же привыкли к логанам и дастерам.
Удобная фишка это борт. Про него даже напишу подробней.
Когда ты подходишь на парковке к авто, тебе не нужно отстраняться на большое расстояние как если бы дверь была целиком. Это удобно! Борт позволяет положить пакеты облокотив на него, а не просто кинув на ровный пол среди багажника. Да и с большим количеством вещей погрузка гораздо удобней.
Его я использовал в качестве столика на природе, на него можно сесть когда снимаешь лыжные или сноубордические ботинки. С него удобней снимать коробки или пользоваться им при размещении таковых в багажнике.
Минусы - плохое качество материала кресел водителя и пассажира (кожзам). Думаю что надо перешить полностью передние кресла. Еще отмечу плохие натяжители ремней безопасности - ремень не затягивает как надо. Нужно с этим разобраться. И может я придираюсь, но часто выходят из строя лампы поворотов, габаритов и стоп сигналов. Достало и пришлось поменять на диодные.
На машине езжу много: трасса частые поездки 300-650 км, редко заезды на 1000-1500 в сутки. Как водитель скажу что на нем комфортно долго ехать по трассе. Судя по спящим пассажирам считаю что им тоже комфортно)) Зимой хорошо идет по заснеженной трассе 90-100 кмч, и через кашу которая в середине дороги бывает проезжает без проблем.
Фишка кстати с ESP есть интересная. Когда система замечает разные скорости вращения колес, она включает частое моргание аварийкой. Т.е. если вы проезжаете намет на дороге и он оказался достаточно глубок чтобы гипотетически нарушить курсовую устойчивость машина сообщит участникам движения о том что сейчас может быть не все в порядке. То же самое если сработала ABS.
Красноярск не очень в плане климата, но машина не подводила с запуском в морозы.
Масло машина не жрет даже к 175 тыс пробега. Лью родное Elf.
В общем кто хочет ездить и не париться рекомендую к покупке. И еще не должно быть предрассудков что рено плохие машины делают, а также по поводу вариаторов.
Добавлю что я все же берег вариатор в плане не буксовать, не таскать что-либо на буксире, менять масло вовремя. Может поэтому страшная участь меня обошла. Стоит отметить что других марок за такой пробег столько поломок по трансмиссии что уже окупилось даже время потраченное на убеждение друзей что к вариаторам уже давно нужно поменять отношение))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить немного фото и видео)) Было лень заливать на ютуб. Если хотите смотреть просто копируйте и вставляйте в адресную строку.

https://photos.app.goo.gl/9tZPidaeRonfAkpq5 как в морозы выглядят дороги

https://photos.app.goo.gl/bzHUL1QsngLMEBud9 вот такие у нас большие реки

https://photos.app.goo.gl/zmuwXa1fskK9zTCC9 опять снег

https://photos.app.goo.gl/D1gbMkdsymA86QvZ9 немного града

https://youtu.be/1KSkAA-Kdko?list=PL3zTEANOeRWAr300iDPVScQMEk9mAA2NE для тех кто спрашивает как можно ездить быстро летом

https://youtu.be/aq363gWnsmk?list=PL3zTEANOeRWAr300iDPVScQMEk9mAA2NE для тех кто спрашивает как можно ездить быстро зимой

...

   

На днях заправил на газпроме 95G. Загорелся чек. Пришлось ехать проверять. Ошибка говорила о бедной смеси. После того как добавил половину бака 98 с кнп и сбросил чек проблема пропала. В общем лучше заправлять 98й как всегда это делал и не экономить.

   

Перестал открываться багажник. Опять проблема с замком как мне кажется. Слава богу это единственная болячка колеоса)))

   

Видимо замена масла заставила машину одуматься и проблема с замком устранилась. Все работает отлично! Почувствовал любовь хозяина)))

   

Вот и пришло время сменить родные стойки т.к. машина стала валкой и точность руления не та! Да и не безопасно это - ездить с плохими стойками. Управление совсем не то, и торможение со смещением центра тяжести вперед. В общем выбирал между каябой и токико. В результате купил токико - качественные и не самые дорогие. Стойки такие же как на ниссан. Еще поменяли пыльник т.к. он износился. Второй раз за год меняю левую шаровую опору. Это странно. В остальном автомобиль продолжает радовать)))) после замены стоек ощущения как после покупки нового - машина хорошо отрабатывает неровности, а не как телега)))

   

Сменил масло. 6 литров, фильтр, 2,5 тр работы. Старый фильтр в хорошем состоянии, стружка в поддоне отсутствует. Сказали что видимо езжу плавно))) в общем колеос продолжает радовать! Следующий плановый ремонт это замена лобового стекла. Надоела трещина. Пока не понял в чем отличие у стекол.

   

В общем езжу я езжу и радуюсь и тут понимаю что фары нифига не светят 😂 хотя у колеоса родной ксенон! И тут мне добрые люди сказали что ксенон имеет свойство со временем светить хуже. В итоге нашел я в городе сервис который только светом занимается и заменил лампы. Еще они сказали если после замены разницы не увижу то поменяю линзы. Но свет после замены стал светить как новый. Еще предложили установить дневные ходовые огни. Сказали что прям в фару ставиться, но я пока не стал замарачиваться, хотя цена не высокая порядка 4тр....

   

Появился дребезг при определённых оборотах в районе глушителя. Громкий, но сложно воспроизводимый! В сервисе не могли найти что за хрень. Я уже думал что пора менять глушитель, и морально был готов выложить бабосы, но поехал тут сменить левый передний рычаг (не понравился мне некий стук слева) и попросил ребят еще раз глянуть что за звук. В результате оказалось что теплозащита глушака загнулась и дребезжала)) на радостях купил новые дворники так как все равно готов был потратить на машину деньги)) тут кстати у нас приморозило и машина в первый раз с 2013 года не завелась!...

   

Колеос теперь у жены в использовании. Я сам пересел на новый 3х литровый дизельный x3 - по динамике очень сильно отличающийся от колеоса. Про него отзыв скоро напишу.

200 тысяч километров перевалил одометр или как его там)) и по ощущениям ничего не поменялось! на машину расходы снизились до минимума т.к. побеги стали небольшими. Удалось накатать 10 тысяч километров за пол года. Машина по-прежнему показывает себя не прихотливой. Фото для разнообразия

   

Вот и пришло время сменить лобовое стекло т.к. сил смотреть через это нет)) менял не у официалов т.к. это намного дешевле. Датчик дождя работает, протеков нет. Все обошлось около 4,5 тр. По времени часа 3. В остальном с машиной все в порядке. После х3 дизель 3.0, на котором езжу я, колеос конечно в дмнамике проигрывает, но и цена соответственно отличается)) знакомые начали брать машины с вариатором не боясь стереотипов) один взял митсубиши аутлендер на вариаторе и начал говорить что там полный привод как у evolution и типа можно боком валить)) вот как бы если боком валить, то вариатор тоже быстро свалит из перечня рабочих агрегатов))) в общем посоветовал ему не насиловать коробку таким отношением....

   

Вот и пришло время прощаться с верным товарищем! Хочется опять что-то новое с салона)

На текущий момент с машиной не возникало серьезных проблем и впечатления от эксплуатации только позитивные. Периодически садился за руль чтобы проверить все ли хорошо по подвеске и мотору и замечаний не появилось. Замена рычага в сборе кстати это важный момент! Поэтому если предлагают заменить только шаровую, не соглашайтесь - экономия мнимая т.к. сборные ходят лучше и вам не надо будет тратить время на ремонты и думаю что за звук похожий на шаровую (хотя ее менял недавно)....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально, а большего и не надо
24
1
Ответить
BKS
Геленджик
Можно было еще короче: "Машина хорошая, плюсов много,рекомендую."
Так-то пробег не маленький, опыт владения богатый. Поделись с читателями. В общем дополняй. А то складывается впечатление - лишь бы отметиться, типа отзыв написал, а по существу...
22
18
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Недооценённый автомобиль.
37
1
Ответить
14452239
автор
Красноярск
BKS
Можно было еще короче: "Машина хорошая, плюсов много,рекомендую."
Так-то пробег не маленький, опыт владения богатый. Поделись с читателями. В общем дополняй. А то складывается впечатление - лишь бы отметиться, типа отзыв написал, а по существу...
добавил еще)) если что-то интересно, то спрашивайте! Не знаю что добавлять. Долго собирался))
17
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 187
"По трассе медленно не ездил. Только в плохую погоду. Чаще скорость летом была 140-170. Зимой 120-150" - где такие дороги, по которым можно зимой ездить 150 км/ч?? На минуту, это 42 м/с!
25
14
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Вполне нормальный паркет,покупалась новой,эксплуатация адекватная-что ему вариатору будет.Следующий хозяин проблем выхватит,так это его беда,не фиг экономить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
21
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Albert_80
"По трассе медленно не ездил. Только в плохую погоду. Чаще скорость летом была 140-170. Зимой 120-150" - где такие дороги, по которым можно зимой ездить 150 км/ч?? На минуту, это 42 м/с!
Красноярск- Шарыпово, Красноярск-Саяногорск.
6
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
фотографии с каких мест?
Toyota 4Runner GRN215
3
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Судя по ценам, автомобиль уже оценили
12
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 172
Любой автомобиль требует бережного ухода ,если вариатору уделять внимание -не буксовать,менять вовремя масло -возможно 200-250 тыс он проходит не доставляя хлопот! Как повезет! Рено -издавна достойная марка среди французов,ну и еще ниссановские технологии внедрены наверное..
6
 
Ответить
14452239
автор
Красноярск
odmin4eg
фотографии с каких мест?
Путешествие с Тувы на Алтай. По границе с Монголией. Мугур аксы есть такая деревня.
4
 
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Evgtniy@
Судя по ценам, автомобиль уже оценили
Новый колеос действительно на уровне с конкурентами. Смотрю на него в перспективе)))
7
2
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Валдис 777
Любой автомобиль требует бережного ухода ,если вариатору уделять внимание -не буксовать,менять вовремя масло -возможно 200-250 тыс он проходит не доставляя хлопот! Как повезет! Рено -издавна достойная марка среди французов,ну и еще ниссановские технологии внедрены наверное..
Мне из сервиса ребята сказали не париться т.к. вариатор можно отремонтировать при поломке или купить движок +коробку за 120тр. Поэтому отношусь бережно, но знаю что вариатор не приговор)))))
10
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 137
отличный авто! сам на таком, только дизельном и на автомате, откатал почти четыре года. а вот замок багажника менял аж два раза. сменил машину только из-за увеличившейся семьи. воспоминания самые лучшие. автору удачи!
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что, за всё время даже масло в варике не меняли???
Кстати после "ремонта" вариатора, машину надо сразу на рынок, ибо это не надолго.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В принципе согласен, что "колян" недооценён и поэтому выигрывает в цене и в наборе опций, особенно на вторичке.
Просто многим не хочется ездить с эмблемой "лохана" это же не понтово.
У вас рейстайлинг, поэтому много болячек устранили, в том числе и с вариком.
Что касается борта, то очень на любителя, по мне сплошной минус.
-в багажник тянуться не удобно, только сбоку заходить
-сидеть можно и без борта, абсолютно нормально, только без борта сидишь по большой крышей, а с бортом с дождиком на воротнике.
-закрывать его не удобно и руки пачкаются.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
7
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Yxta
В принципе согласен, что "колян" недооценён и поэтому выигрывает в цене и в наборе опций, особенно на вторичке. Просто многим не хочется ездить с эмблемой "лохана" это же не понтово....
Согласен по поводу сидеть под дождиком. Не согласен по поводу неудобно закрывать и по поводу далеко тянутся. С закрытым бортом тянутся так же как в других авто. По мне так с ним прям удобно грузить вещи. Пакет с картошкой хорошо лежит между сумками и бортом)
3
 
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Yxta
Что, за всё время даже масло в варике не меняли???
Кстати после "ремонта" вариатора, машину надо сразу на рынок, ибо это не надолго.
Масло менял 3 раза с заменой фильтра какого то последние два раза. Скоро опять поеду.
4
 
Ответить
14452239
автор
Красноярск
davlyatov
отличный авто! сам на таком, только дизельном и на автомате, откатал почти четыре года. а вот замок багажника менял аж два раза. сменил машину только из-за увеличившейся семьи. воспоминания самые лучшие. автору удачи!
Замок реально подвел)) у меня кстати старый отремонтирован и лежит на всякий случай)) там поломка ерундовая. Хороший слесарь в гараже сделает за пару часов. Правда надо скрутить постараться потом.
3
 
Ответить
Алексей
Самара
Еще отмечу плохие натяжители ремней безопасности - ремень не затягивает как надо. Нужно с этим разобраться

почисти катушки ремней, разбирается легко, мылом помыть ремни и смазать катушку и все опять заработает
6
1
Ответить
14452239
автор
Красноярск
Алексей
Еще отмечу плохие натяжители ремней безопасности - ремень не затягивает как надо. Нужно с этим разобраться

почисти катушки ремней, разбирается легко, мылом помыть ремни и смазать катушку и все опять заработает
Спасибо! Попробую
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
14452239
Путешествие с Тувы на Алтай. По границе с Монголией. Мугур аксы есть такая деревня.
Вот вот вот и приметил знакомые глазу места, так и подумал про эту дорогу
Toyota 4Runner GRN215
1
 
Ответить
100% согласен с автором( сам владею с 2012 г)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром