Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Renault Koleos 2013

Renault Koleos 2013

, Красноярск
Тема:

Решил добавить немного фото и видео)) Было лень заливать на ютуб. Если хотите смотреть просто копируйте и вставляйте в адресную строку.

https://photos.app.goo.gl/9tZPidaeRonfAkpq5 как в морозы выглядят дороги

https://photos.app.goo.gl/bzHUL1QsngLMEBud9 вот такие у нас большие реки

https://photos.app.goo.gl/zmuwXa1fskK9zTCC9 опять снег

https://photos.app.goo.gl/D1gbMkdsymA86QvZ9 немного града

https://youtu.be/1KSkAA-Kdko?list=PL3zTEANOeRWAr300iDPVScQMEk9mAA2NE для тех кто спрашивает как можно ездить быстро летом

https://youtu.be/aq363gWnsmk?list=PL3zTEANOeRWAr300iDPVScQMEk9mAA2NE для тех кто спрашивает как можно ездить быстро зимой

...

   

На днях заправил на газпроме 95G. Загорелся чек. Пришлось ехать проверять. Ошибка говорила о бедной смеси. После того как добавил половину бака 98 с кнп и сбросил чек проблема пропала. В общем лучше заправлять 98й как всегда это делал и не экономить.

   

Перестал открываться багажник. Опять проблема с замком как мне кажется. Слава богу это единственная болячка колеоса)))

   

Видимо замена масла заставила машину одуматься и проблема с замком устранилась. Все работает отлично! Почувствовал любовь хозяина)))

   

Вот и пришло время сменить родные стойки т.к. машина стала валкой и точность руления не та! Да и не безопасно это - ездить с плохими стойками. Управление совсем не то, и торможение со смещением центра тяжести вперед. В общем выбирал между каябой и токико. В результате купил токико - качественные и не самые дорогие. Стойки такие же как на ниссан. Еще поменяли пыльник т.к. он износился. Второй раз за год меняю левую шаровую опору. Это странно. В остальном автомобиль продолжает радовать)))) после замены стоек ощущения как после покупки нового - машина хорошо отрабатывает неровности, а не как телега)))

   

Сменил масло. 6 литров, фильтр, 2,5 тр работы. Старый фильтр в хорошем состоянии, стружка в поддоне отсутствует. Сказали что видимо езжу плавно))) в общем колеос продолжает радовать! Следующий плановый ремонт это замена лобового стекла. Надоела трещина. Пока не понял в чем отличие у стекол.

   

В общем езжу я езжу и радуюсь и тут понимаю что фары нифига не светят 😂 хотя у колеоса родной ксенон! И тут мне добрые люди сказали что ксенон имеет свойство со временем светить хуже. В итоге нашел я в городе сервис который только светом занимается и заменил лампы. Еще они сказали если после замены разницы не увижу то поменяю линзы. Но свет после замены стал светить как новый. Еще предложили установить дневные ходовые огни. Сказали что прям в фару ставиться, но я пока не стал замарачиваться, хотя цена не высокая порядка 4тр....

   

Появился дребезг при определённых оборотах в районе глушителя. Громкий, но сложно воспроизводимый! В сервисе не могли найти что за хрень. Я уже думал что пора менять глушитель, и морально был готов выложить бабосы, но поехал тут сменить левый передний рычаг (не понравился мне некий стук слева) и попросил ребят еще раз глянуть что за звук. В результате оказалось что теплозащита глушака загнулась и дребезжала)) на радостях купил новые дворники так как все равно готов был потратить на машину деньги)) тут кстати у нас приморозило и машина в первый раз с 2013 года не завелась!...

   

Колеос теперь у жены в использовании. Я сам пересел на новый 3х литровый дизельный x3 - по динамике очень сильно отличающийся от колеоса. Про него отзыв скоро напишу.

200 тысяч километров перевалил одометр или как его там)) и по ощущениям ничего не поменялось! на машину расходы снизились до минимума т.к. побеги стали небольшими. Удалось накатать 10 тысяч километров за пол года. Машина по-прежнему показывает себя не прихотливой. Фото для разнообразия

   

Вот и пришло время сменить лобовое стекло т.к. сил смотреть через это нет)) менял не у официалов т.к. это намного дешевле. Датчик дождя работает, протеков нет. Все обошлось около 4,5 тр. По времени часа 3. В остальном с машиной все в порядке. После х3 дизель 3.0, на котором езжу я, колеос конечно в дмнамике проигрывает, но и цена соответственно отличается)) знакомые начали брать машины с вариатором не боясь стереотипов) один взял митсубиши аутлендер на вариаторе и начал говорить что там полный привод как у evolution и типа можно боком валить)) вот как бы если боком валить, то вариатор тоже быстро свалит из перечня рабочих агрегатов))) в общем посоветовал ему не насиловать коробку таким отношением....

   

Вот и пришло время прощаться с верным товарищем! Хочется опять что-то новое с салона)

На текущий момент с машиной не возникало серьезных проблем и впечатления от эксплуатации только позитивные. Периодически садился за руль чтобы проверить все ли хорошо по подвеске и мотору и замечаний не появилось. Замена рычага в сборе кстати это важный момент! Поэтому если предлагают заменить только шаровую, не соглашайтесь - экономия мнимая т.к. сборные ходят лучше и вам не надо будет тратить время на ремонты и думаю что за звук похожий на шаровую (хотя ее менял недавно)....

, пробег 215 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром