Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3246
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, всем, читающим! Рассказ свой я поведу о замечательном автомобиле, верном друге и просто «хорошем парне» - Renault Koleos! Периодически, на меня нападают приступы графоманства, возможно текста будет много, не обессудьте! Для тех, кому лень читать, в конце просто напишу два списка: плюсы и минусы.

   Предыстория.

   Летний денек, катаемся по Ленобласти на Daewoo Gentra(отзыв тут Отзыв о Daewoo Gentra), пробуем проехать на берег Финского залива. После долгих поисков подходящая дорожка найдена.  Проехали недалеко, закопались передним левым колесом в небольшой песчаной ямке, которую я и не заметил в начале. Что ж, сапёрная лопатка всегда со мной, копаю! Пробую выехать, снова копаю, снова пробую… Нужно менять тактику: достаю домкрат, набираю в лесу побольше веток, и начинается битва с песком. Поднимаю машину, подкладываю ветки под колесо, продвигаюсь на метр, снова поднимаю, подкладываю, очередной метр… Таким образом я за «каких-то» полтора часа преодолеваю 10 метров и оказываюсь на твёрдой почве! Ура! Победа! В сердцах проклинаю свою беспечность, невнимательность и излишне оптимистичный настрой! Тут же громогласно заявляю – следующая машина будет ТОЛЬКО полноприводная!!!
   Выбор.
   Не могу сказать, что у меня богатый автомобильный опыт. Мне довелось немало проехать на Daewoo Nexia 1994, Fiat Albea, Daewoo Gentra 2015, Lada Granta лифтбек 2015, Lada Vesta 2018. Поэтому все дальнейшие сравнения и впечатления по мере повествования будут основываться  на этих авто.
   Итого имеем такие критерии:
1. Полный привод и высокий клиренс
2. Возраст не более 10 лет
3. Бюджет 500000
4. Большой багажник

    Полгода я читал отзывы, смотрел объявления, присматривался и выбирал. По итогу решил покупать SsangYong Actyon Sports. Такой большой пикап с дизельным движком. Начался активный поиск, поездки к продавцам и автосалонам. Из увиденного не понравилось ничего! Почти у каждой машины были проблемы с КПП. Последние два экземпляра находились в очень крупном именитом автосалоне по продаже подержанных авто. Мне впервые в автосалоне попалась менеджер –девушка! Ну, думаю, беда, что она может знать… Менеджер Валерия, однако, оказалась очень грамотной и прекрасно разбиралась в машинах. Посмотрели обе машины, всё та же беда с коробкой! По пути со стоянки обратно в автосалон рассказывал менеджеру о безуспешных поисках СсангЁнга. Она предложила, из интереса, посмотреть другие авто, имеющиеся у них в наличии. Поскольку все свои варианты я уже исчерпал, то согласился. Выбор в этом салоне был огромный. Спустя два часа подборов и осмотров были выбраны два варианта Renault Koleos и Opel Antara. С этими мыслями я уехал домой. Снова засел за чтение отзывов. За пару дней определился, вернулся. Вместе с менеджером пошли ещё раз смотреть машину. Не очень понравилось, что шторка багажника была грязная, а в самом багажнике не было коврика. Пару минут спустя Валерия уже переставила шторку из другого продающегося  колеоса, оттуда же был взят коврик.  И в подарок комплект зимней резины. Больше я не колебался, и через пару часов выезжал уже на СВОЁМ автомобиле.
   Вот так, совсем неожиданно для себя, я стал обладателем Renault Koleos 2008, пробег 126000км (если не скручен, не знаю), 2,5л 171л.с., 4WD, 460000руб.

   Первое впечатление.

   Высоко сижу, далеко гляжу! Именно так! Впервые я находился так высоко над дорогой. Обзорность просто потрясающая! С первых метров я почувствовал, какая мощь прячется под капотом, машина разгонялась мгновенно, скорость набирала без напряжения, легко и непринуждённо. До этого, много слышал про резкие тормоза «французов», теперь ощутил сам – добавляет уверенности!
   Самым непривычным стал вариатор! Мозг отказывался понимать это! Я жму на газ, смотрю на спидометр – машина разгоняется, смотрю на тахометр – обороты падают, как так то?! Потребовалась две недели на привыкание.
   Сразу после выезда из автосалона, загорелась лампочка уровня бензина. Заехал, заправился до полного бака. Через пару километров стрелка топлива сорвалась резко вниз, и лампочка зажглась вновь! В полном недоумении еду дальше, вскоре замечаю, что у меня опять полный бак. Оказалось, что стрелка уровня топлива живёт своей жизнью.  В дальнейшем после заправки обнулял данные ботового компьютера, и смотрел на показания количества израсходованного топлива. Плюс/минус пару литров разницы БК с колонкой на заправке. Узнавал, что для ремонта этого датчика, нужно снимать бензобак, стоить это будет недёшево. Забил и ездил так, привык быстро, проблем не возникло ни разу.
   После всех моих предыдущих авто, в колеосе сразу ощущался комфорт. Очень радовал двузонный климат контроль. Я люблю ездить в тепле, граничащим с жарой, а большинство моих постоянных пассажиров, наоборот предпочитали прохладу.  Задние пассажиры могли сами выбирать себе интенсивность обдува (два положения Hi и Low). Дефлекторы, расположенные в боковых стойках, удобны и функциональны. Датчик света, ввиду отсутствия ДХО, вещь совершенно бесполезная, всё время приходилось включать ближний свет. А вот датчик дождя порадовал. Настроен удачно, скорость движения дворников всегда соответствовала обстановке. Пару раз, конечно, они сходили с ума и разгонялись до максимума без причины. Стоило их включить/выключить, и корректная работа возобновлялась.  Не испытывал сложностей с парковкой до колеоса, а здесь спереди и сзади парктроники, стало совсем просто, даже скучно.
   Пожалуй, больше меня удивлялась только собака! Она долго не могла привыкнуть, что нужно высоко прыгать на своё заднее сиденье!

   Ремонт.

   Сразу после покупки, поехал в сервис, где обслуживаюсь всегда. Не потому, что требовался ремонт, а для профилактики.  Подняли на подъёмник, подвеска в хорошем состоянии, кузов тоже. Сняли защиту двигателя, подрамник сгнил. Мне предложили переварить его. Ещё не работала одна из трех розеток 12В, а именно в подлокотнике.
Итого сделано:
- Масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный.
- Масло в вариатор (11000!!!!!!)
- Переварен подрамник (8000р)
-  Замена всех ремней под капотом
- Подключение провода видеорегистратора к салонному освещению (ненавижу, когда провода в салоне торчат)
- Ремонт розетки 12В
- Замена тормозных колодок на всех колёсах
- Замена тормозных дисков передних колёс
- Замена всех свечей.
Общая стоимость запчастей и работы 40000руб.
Прибавляем к этому стоимость авто и получаем полностью исправный, готовый ко всему Колеос  за 500000руб! Вполне неплохо, как мне кажется!

   Эксплуатация.

   Начались повседневные трудовые будни. Машина же получила имя Крепыш, так и буду его именовать в дальнейшем.
  Мне ещё никогда так не хотелось ездить, я почти не вылезал из-за руля, даже стояние в пробках уже не казалось невыносимой пыткой! Крепыш  в каждой поездке доставлял только радость!
   Единственная проблема, которую предстояло решить – это музыка. Штатная аудиосистема читала CD диски – архаизм, что и говорить. Интернет подсказывал одно простое и дешёвое решение – ФМ модулятор. Который и был приобретён .   Так как на качество звука от модулятора напрямую влияет  его удалённость от  штатной антенны, то подключить его пришлось к розетке в багажнике.
   Поездив по городу первую неделю, я уже изнемогал от желания проверить машину на трассе и лёгком бездорожье! Дотерпев до выходных, я рванул на рыбалку. Специально выбрал озеро подальше от города, по пути к которому есть отличный асфальт, километров 20 разбитого в хлам, грунтовка и просёлочные дороги разной степени паршивости.  Впервые  в жизни я не переживал из-за обгонов! Крепыш так резко ускорялся, что на обгоны не требовалось никаких нервов! Трассу держит великолепно! По разбитому асфальту также идёт уверенно, подвеска съедает мелкие неровности и прощает те, что крупнее. Грунтовка не доставила ни малейших проблем. На всех машинах ранее, я не мог подъехать непосредственно к озеру и завидовал тем, кому машина позволяла добраться до конца этой дороги. Теперь я и сам стал таким. Полный привод и блокировка колёс творят чудеса!  Радовался как ребёнок! В тот день, я не столько рыбачил, сколько перемещался от озера к озеру, пробуя внедорожные возможности Крепыша! День перевалил за середину, возвращаться домой пустым - не хотелось.  Я остановился на обочине трассы рядом с небольшой речушкой с совершенно неподходящим названием Величка. Но рыбалки и тут не получилось. На отмели, возле самой дороги лежала новенькая, чёрная, совсем не ржавая граната!!! Обойдя с другой стороны увидел, что чеки нет! Вызвал полицию. Ждал около трёх часов, попутно отгоняя от этого места детишек, пришедших на рыбалку. Правда саму гранату я им не показывал, и точного места не говорил, а то ведь из любопытства  полезут! Приехал замученный жизнью участковый из ближайшей деревни, на такой же замученной ниве. Походил, посмотрел, перематерился… Дальнейшее напоминало злую шутку! Участковый позвонил сапёрам. Там ему сказали, что сегодня (суббота) - никто точно не приедет, завтра (воскресенье) -  тем более, в понедельник (12 июня, День России) – праздник, и они снова не работают! На вопрос, а что же делать, он услышал ответ: «что хотите!». Сказать, что я был в шоке – это не сказать ничего!!! Уехал домой, оставив участкового в глубокой задумчивости и попытках через своё начальство решить ситуацию. Конец этой истории прост, в среду(!!!) мне позвонили сапёры и попросили сориентировать их на местности, чтобы найти гранату. В СРЕДУ!!! Естественно, они ничего не нашли!  Но довольно отступлений, вернусь к машине…
   Я, вместе с семьёй, часто езжу в маленькую деревню на Вологодчину, Вытегорский район. Дорога туда – это яркий представитель наших российских дорог, которые «И у чёрта и у Бога, на одном, видать, счету!». Раньше проехать туда в периоды распутицы (октябрь-ноябрь, март-апрель) , мне не позволяла машина, но с появлением Крепыша эти ограничения больше не для меня!  Я зачастил туда за грибами, ягодами, просто в гости. Дорога, раньше вызывавшая столько негативных эмоций, нервов и усталости, теперь стала приятной и лёгкой!
   Моя жизнь подкидывала Крепышу одну задачу за другой. Теперь нам было необходимо ехать в Псков на выставку собак! Нас четверо, плюс три собаки(Той-пудель, миниатюрный пудель и большой пудель). Вещей огромное множество! Как разместиться всем, и взять все необходимые вещи? Думал над этим я пару дней и решение пришло! Для начала сложил меньшую часть заднего сиденья. В багажнике убрал шторку, поставил складной стол ( в сложенном виде) на бок в багажнике, отгородив тем самым ту его часть, которая осталась за несложенными сиденьями. В этой части ехала одна из собак(большой пудель). Все вещи я сложил на оставшуюся часть багажника и сложенное сиденье, закрепив ремнями. Благо, в багажнике достаточно петель и крючков для крепления! Сзади сели два человека и одна из собак на коленях, третья собака на коленях переднего пассажира. Машина нагрузилась очень сильно, но ничуть не потеряла в динамике!
   Я большой любитель собирать грибы, и каждый сентябрь мы ездим по Ленобласти, стараясь найти место где грибов больше, чем людей! Ближе ста километров  от Петеребурга мы даже не останавливаемся, там в лесу даже припарковаться негде по выходным. Поэтому стараемся забраться подальше. И здесь Крепыш вновь показал себя незаменимым!!! Мы забирались в те места, куда большинство не лезли( не потому что не могли, а просто опасались не выехать). А нам всё ни по чём!!! Полный привод и включение блокировки вытаскивали нас абсолютно в любой ситуации!

   Итоги.

   Плюсы:
+ Внешний вид. Мне нравится эта непохожая ни на что внешность. Типичный Крепыш.
+ Проходимость.  Колеос не претендует на лавры внедорожника, но среди кроссоверов мало найдётся тех, что уедут дальше него, и ещё меньше тех, для кого это пройдёт также беспроблемно.
+ Полный привод. Пробовал ездить на переднем, но разницы в расходе почти нет. Так что всегда перемещался на полном.
+ Складывание сидений. Достаточно потянуть ручку в багажнике и задние сиденья автоматически складываются.
+ Багажник. Вместительный, много точек для крепления.
+ Подполье багажника. Вмещает почти всё, что постоянно ездит в машине.
+ Крышка багажника. Очень удобная двустворчатая дверь. Чтобы положить или вытащить что-либо небольшое, можно открыть только верх. А нижняя створка выдерживает большой вес и удобна при погрузке тяжёлых предметов.
+ Ключ. Для запуска двигателя необязательно вытаскивать ключ из кармана.
+ Динамика. При желании, стартануть можно очень резво! Но мне это гораздо больше помогало при обгонах. С моих стандартных на трассе 100км/ч до 160 набирает очень быстро!!!
+ Бардачки. Великое множество всевозможных кармашков, ящиков, заначек и бардачков. Самый большой – это стандартный бардачок у пассажира. К тому же он охлаждаемый! В него прекрасно входит ящик пива (24 банки, по одной, не ящиком), да ещё и охлаждает! При поездках на рыбалку мои пассажиры были этому факту исключительно рады!!!  Задние места  тоже не обделены количеством кармашков  и ящиков, включая самые неожиданные под ковриком в ногах заднего дивана.
+ Обогрев сидений. Два положения Hi и Low. Лично мне удобно расположение кнопки на торце сиденья со стороны двери. Когда у пассажира включён обогрев, на панели приборов горит значок.
+ Сзади в дверях выдвижные шторки из тёмной плотной сетки.
+ Заднее сиденье регулируется по наклону спинки.
+ Датчик дождя
+ Затемняющееся салонное зеркало. Ночью на трассе потрясающе удобно.
+ Мультируль. С него управляется круиз-контроль и ограничитель скорости. А управление магнитолой выведено  на подрулевой рычажок, что намного удобней, чем просто на руль.
+ На спинках передних кресел есть столики для задних пассажиров. Единственный недостаток их, отверстие для стакана. Стандартный стакан из различных фастфудов в него не влезал.
+ Тканевые сиденья. В меру жесткие, из приятных материалов, немаркие, и совсем не изнашиваются.
+ Большие козырьки от Солнца.
+ Очёчник расположен над водительской дверью. Для меня это удобнее, чем в центре.
Минусы:
- Скошеный багажник. Задняя дверь, скошенная сверху смотрится красиво, но убавляет полезное пространство в багажнике.
- Расход по городу 18л/100км (живу в центре Санкт-Петербурга), по трассе 9л/100км. Не могу назвать это минусом, к этому я был готов.
- Очень большой радиус разворота.
- На бездорожье задних пассажиров раскачивает так, что они почти летают по салону, даже на небольшой скорости.
- Магнитола не читает флэшку.
- Головной свет. Не хватает ночью на трассе, особенно после Джентры с её фарами.

  Послесловие.

   Очередная поездка в Вологодскую. Конец ноября, ночь, гололёд. Еду медленно, на полном приводе. Очередной крутой спуск и поворот, машину подкидывает на кочке, разворачивает поперёк дороги и несёт к обрыву. Дорога под колёсами кончается, перед глазами верхушки деревьев. Переворот, полёт и падение на крышу, разбивается лобовое, в лицо мне летят осколки, закрываю глаза, считаю перевороты… Один… Встаёт на колеса и катиться дальше. Два… Когда же мы остановимся? Три… Сильный удар крышей и Крепыш вывернув с корнем приличное дерево, застревает на нём и замирает вверх колёсами. Все живы, целы, отделались царапинами и синяками. Колеос, напоследок, показал нам свою безопасность, сохранил наши жизни и здоровье в такой страшной аварии!!! Продал его на металлолом за 70000руб. На кузове не осталось ни единого целого элемента, задняя подвеска развалилась на кусочки, коробку заклинило, двигатель завезти не удалось. Целого в машине вообще было мало. Но мы живы и за это Крепышу спасибо!!!

Подводя итог, могу сказать, что Renault Koleos – потрясающий автомобиль! Вместе мы проехали немного, всего 10000км. Он подходит мне по все параметрам. Когда встанет вопрос о приобретении другого полноприводного автомобиля, то колеос  уж точно будет в верху списка предпочтений! А пока катаюсь на VW Passat B4 универсал 1994года и коплю деньги.
Спасибо все, кто осилил и прочитал. Отвечу на вопросы, если они появятся.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2009
4.6
57466
Renault Koleos, 2009
Евгений(j-o-n-n-i), Башкирия
Renault Koleos, 2010
4.6
66248
Renault Koleos, 2010
mazzyno, Ростов-на-Дону
Renault Koleos, 2009
4.3
37455
Renault Koleos, 2009
Enot Popov, Санкт-Петербург
Renault Koleos, 2008
4.8
46758
Renault Koleos, 2008
Валерий, Барнаул
Renault Koleos, 2013
4.8
4900
Renault Koleos, 2013
14452239, Красноярск

Комментарии

onlyKuban
Краснодар
Жаль машику.
Но слава Богу, что живы!
Херево обмыл после покупки наверно?)))
15
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
Именно так! Я после аварии об этом не раз вспоминал=)
12
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Да вы похоже, на обслуживание собакена больше тратите, чем на обслуживание машины)))
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14254
Привет земеле и собачнику от кошатника.
Ну прямо одинаково мыслим по авто. Сейчас так же выбираю из антары, коляна и каптивы этих годов за пол лимона.
За отзыв пять.
Удивлён, что у коляна только сиди, ведь там музыка босс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
INUR
Новосибирск
Буду знать, что в Вологодской области рельеф как в Афганистане, но с деревьями.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Суровый конец конечно
4
 
Ответить
Флешки читает, она должна быть в формате FAT32
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 57
Печальный конец Колеоса. Жаль! А система стабилизации не работала? Я испытывая своего на льду озера пытался в занос пустить- ни разу не получилось. Система стабилизации срабатывает моментально. Ощущение что кто то авто хватает за зад и просто физически возвращает в полосу движения. Если решишь ещё раз брать Колеоса - советую дизель. Получишь ещё больше удовольствия.
3
2
Ответить
14561326
Доброго времени суток. Я так понимаю вы уже установили выход USB, но все же поделюсь своей находкой, если это можно так назвать))))Как и вы то же был огарчен отсутствием данного разьема, но порыскав обнаружил что телефон можно подключать через разьема(Jack 3.5 мм). Находится он под прикуривателем,соеденяем телефон и кнопкой переключения FM диапазонов включаем AUX.Так же проходит и громкая звязь.
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1818
davlyatov
Печальный конец Колеоса. Жаль! А система стабилизации не работала? Я испытывая своего на льду озера пытался в занос пустить- ни разу не получилось. Система стабилизации срабатывает моментально. Ощущение...
Я вот тоже подумал почему понесло ? Видимо в такой машине уже лотерея - то может замкнуть или это не сработать
в самый нужный момент. Идейный наследник - недорогой ,да и с таким же движком Ниссан Х-трайл.
Очень недорого на вторичке, но все ж таки поновее года 15го нужно брать, раз много ездить приходиться.
Кстати тоже в вариаторе ничего не увидел плохого - едет и едет, расход правда по смеш.циклу под 9,2л. 92-го. (2л-141 л.с.).
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 70
Yxta
Привет земеле и собачнику от кошатника.
Ну прямо одинаково мыслим по авто. Сейчас так же выбираю из антары, коляна и каптивы этих годов за пол лимона.
За отзыв пять.
Удивлён, что у коляна только сиди, ведь там музыка босс.
Не во всех комплектациях музыка Bose.
У Bose, действительно, в подлокотнике есть разъем USB, через который можно подключить флэшку с музыкой. Звук среднестатистический - ничего особого.
1
 
Ответить
Александр
Дальнереченск
Alexander Kononov
Флешки читает, она должна быть в формате FAT32
втыкать её не куда
1
 
Ответить
Александр
Дальнереченск
Laguna3
Не во всех комплектациях музыка Bose.
У Bose, действительно, в подлокотнике есть разъем USB, через который можно подключить флэшку с музыкой. Звук среднестатистический - ничего особого.
в 2008 года нет. Звук есть тембр подрегулировать вполне хорош
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России


Добавить отзыв