В поисках Лебедя

Renault Koleos 2018

, Самара
Пробег: 5 700 км
Темы: Другое
3

Немного предыстории покупки Лебедя. Поделюсь личными ощущениями и наблюдениями от тест-драйвов других авто перед покупкой Колеоса. Пишу в порядке хронологии тест-драйвов, между которыми бывали перерывы в несколько дней. Предупреждаю: те, кто читал мой бортовик на Рено Каптюр, не найдут в этом дополнении ничего нового, кроме теста Дискавери спорт.

Итак, начал я с Икс-Трейла. Симпатяга, визуально салон понравился (только если не включать мультимедию!). Приборка читается хорошо и приятна глазу. Удобные сиденья и очень приятная функция поясничной подпорки. На коже подогрев есть, а вентиляции нет (плюс Колеосу). Руль слишком чувствительный и непривычно легкий, подвеска слишком собрана, движок 2.5 литра - ого-го! Подхват с низов - ух (по сравнению с Каптюром). Тормоза непривычно резкие. Пока ехали один момент боковые стекла так запотели, что капец. Что-то не то у Икс-Трейла с климатом было в тот момент. Пороги открыты - минус. Свет фар крут. Звук динамиков просто г... В принципе нет комплектаций с хорошим звуком. Понятно, что за деньги поставят, что хочешь. Но... деньги-то не малые и по умолчанию нет комплектации, где это есть... Колхозить? Вопрос. Куда класть телефон? На круизе нет функции лимитера (я к ней привык - сил нет!). Куда класть шторку багажника, если снимаешь (Колеосу - этот же вопрос!)? И мне показалось, что шумоизоляция у Х-Трейла не сильно лучше, чем в Каптюре (движок или вариатор слышно больше что ли).

После этого, чтобы не забыть ощущения, решил прокатиться на Колеосе. У дилера как раз 2.5-литровая бензинка стояла. Белая жемчужина с коричневой кожей. Менеджер говорит: подождите, пока машины погреется. Я: нет уж, я хочу посмотреть сколько будет греться, хочу с вами. Пошли, сели, завели. Нагрелось довольно быстро. Руль менее легкий чем на Икс-трейле. И тут я понял, что визуально салон в Колеосе мне нравится меньше. Сам до конца не понял почему. Какое-то ощущение винегрета что-ли. Когда элементы салона будто разных стилей что-ли (коричневая кожа, черный салон, белый авто). Но при этом, в целом все как-то по-домашнему что-ли, родное (после Дастера и Каптюра-то!). Привычные средства управления. На круизе есть функция лимитера. На коже есть вентиляция сидений (как понимаю, летом это будет сильно оценено). Динамика похожа на Икс-Трейл, но не такая острая, менее задористая, спокойнее, подвеска будто такая же с небольшим плюсом-минусом. Звук боуз ок, но в Аутлендере мне понравилось больше. Потестил открывание и закрывание багажника махом ноги. Удобно, блин! Есть куда класть телефон. Пороги закрыты (Икс-Трейлу - привет!).

После этого стартанул в Митсубиши. На тесте был только 2-хлитровый Аут с кожей. Делать нечего - поехали. Сразу скажу, что внешний вид Аута мне нравится меньше всего. Но я езжу внутри и деньги я плачу за обслуживание "внутри", а не внешнего вида. Потому свой рейтинг внешности могу оставить в стороне, если что. Да, пороги не прикрыты. Да, ногой багажник не открыть. Да, на круизе нет функции лимитера. Но в остальном я был Аутом впечатлен. Руль не легкий как у Трейла и Колеоса, а с приятным сопротивлением "как надо". 2 литра 140+ лошадей тянут с низов хорошо (по сравнению с Каптюром!), но на подъеме понял, что все таки для меня нужен Аут 2.5 литра и 167 лошадей. Подвеска... как надо! Габариты чувствуешь, зеркала - прекрасны как в Колеосе. Климат работает отлично. Мультимедийка приятная. Я не знаю, что стояло в Ауте, но звук был отличный. Мне он понравился больше, чем в Трейле и Колеосе. Салон показался гармоничнее, чем в Колеосе, но проще, чем в Трейле. Органайзер багажника - отвал башки. И, внимание: есть место для снятой шторки багажника! Трейл и Колеос - учитесь! И окончательно меня добила функция наклона сидушки водителя. Переднюю часть сидушки наклонил так, чтобы ноги не висели в воздухе, и при этом спина ложится так удобно, что поясничная подпорка не требуется! Круть! Но при этом на коже подогрев-то есть, а вот вентиляции - нет. И что делать летом, чтобы не потеть. Тряпки стелить? А тогда зачем кожа, если мы ее будем тряпкой закрывать? Может, тогда сразу тряпку и брать? Много вопросов. Несмотря на недостатки, Аут впечатлил меня не меньше, чем Колеос.

Потом прокатился на новой Санта Фе, бензин 2.4 и 188 коней. Салон понравился больше всех. Сиденье регулируется чуть ли не влево-вправо-вверх-вниз! Но... где обогрев лобового стекла? Где лимитер на круизе? Нигде. Думал, может я загоняюсь и обычный круиз - норма? Решил денек погонять в таком режиме на Каптюре. Выдержал 15 минут. Жмешь на тормоз круиз сбрасывается. И надо снова жать кнопку... Вы серьезно? Вы лимитер пробовали? Ставишь 78 по городу и больше не надо ничего жать, кроме педалей. Я не могу без него. А на трассе? Ставишь себе 128 и едешь. Нажал тормоз - лимитер не сбрасывается. Без него не могу! А обогрев лобового? Я помню чувства на Дастере 2013 года, когда не было обогрева лобового. Так больше не хочу!

Проехался на бегемоте Соренто Прайм. Дизельная максималка. Салон, конечно, крут. Динамика что надо. Беспроводная зарядка. Навигация, умеющая брать вайфай с телефона и качать данные о пробках. На круизе ЕСТЬ ЛИМИТЕР! Хороший звук. Сидушки настраиваются во всех направлениях. Размер багажника, конечно, перебор для моих задач. Главное НО: 2.8 млн... А бензинка максимальная гораздо беднее (звук стоит уже не тот, нет навигации, чего-то там еще нету). Цена дороже бензинового Колеоса.

Думаю: дай-ка потестю Спортаж новый. По колесной базе всего лишь на три сантиметра меньше Колеоса. Прокатился на 2.4 литра 188 коней. Хорошая динамика. Все плюшки, что и в Соренто Прайме, включая ЛИМИТЕР на круизе. Очень все здорово и понравилось. Салон по размеру тоже хорош. И цена как у Колеоса. Было два НО. Клиренс меньше Каптюрного и Колеосного. Второе НО: пороги открыты. Спортаж, конечно впечатлил, но... открытые пороги меня еще с Дастера бесили...

Зашел в Ленд ровер. Кошелек мог осилить б/у Дискавери спорт нормальной комплектации (кожа, навигация и прочее - HSE). Авто понравился. Есть лимитер на круизе. Первое НО: на коже не бывает вентиляции. Второе НО: при переносе ботинка с тормоза на газ и обратно упирался в "потолок" - там какая-то хрень стоит и мешает! Ни в одной другой машине такого не было... Ужас! Третье НО: конечно даже б/у на гарантии (у Ленд ровера 5 лет либо 120 тыс., соответственно, берешь 3-х летний с пробегом 60, например, у тебя остается 2 года гарантии или 60 тыс пробега), но это все же б/у. Четвертое НО: бэушная комплектация в коже (HSE) была ближе к 2.5 млн. Можно взять за 2.2, но тряпку (SE). А там все беднее, чем Колеос...

Немцев не смотрел, ибо там другие цены, если смотреть ту же начинку. Да и не по душе мне сильно правильный, какой-то математический дизайн. Плюс цены на ТО могут удивить.

Так и созрел до Колеоса.

Пришел к дилеру, говорю: хочу белый Колеос, с белой (светло-серой) кожей, полный фарш, но без панорамки. Говорят: ок, к началу июля сделают. А у меня уже шило в одном месте - столько ждать не был готов. Говорят: есть, как хотите, но на черной коже за 2.27 млн без допов (а мне надо было!). Будет в начале апреля. Пошел думать. А сам стал искать по дилерам из наличия. Нашел в Саратове на черной коже бензинку за 2.23, включая допы (шины, ковры и еще какая-то хрень). Хрень были готовы поменять на то, что надо. За ночь понял, что черная кожа для белого авто - тоже норм. Пришел к своему дилеру, говорю: я созрел до черной кожи, может на тесте у вас такое есть (не хотелось ехать в другой регион)? А мне говорят: есть дизель, полный фарш с панорамкой, плюс зимние шины, плюс сигналка с автозапуском, пробег 4 700 км, конец 2017 года производство, начало 2018 года - завоз в Россию, за 2 130 отдадим, коли в трейд-ин Каптюр свой сдаёте. Я такой: эээ, панорамка? дизель? Пишут же..., что панорамка зимой хрустит, а дизель - дорогущий ремонт, если заправишься не там. А прогревается он - тоже вопрос. А мне снова: Ярослааав, 2.130 за дизель полный фарш с зимней резиной и сигналкой с запуском! Вам цену 2019 года на дизель показать? Говорят: поверьте, дизель - что надо для этого авто. Не пожалеете! Да и на каких заправках вы обычно заправляетесь? Заправляюсь я на Шелл и Лукойл. А у этого дилера обслуживаюсь с 2013 года и... решил доверится и приобщиться к чему-то новому. Плюс у сестры дизельный Эвок 2013 года, у коллеги трехлетний дизельный Мерс. Проблем у них не было, ни зимой, ни вообще (естественно ТО всегда вовремя делают). Решился. Говорю: заверните. После покупки менеджер по трейд-ину, которого давно знаю, говорит: если будете продавать годика через два-три, имейте в виду меня - куплю.

Вот такая история. Что меня ждет - покажет время. Динамикой я очень доволен, Лебедь стартует как пушинка (разница с бензинкой ощутима!). Салон прогревается минут через десять - пятнадцать после дистанционного запуска и еще быстрее - на ходу. Панорама не скрипит, хотя морозы-то уже закончились. Так что вот так.

ЗЫ: Расход с 11 литров упал до 10.6.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 17399
У меня на Дастере было устройство ограничения скорости (УОС) , пробовал пользоваться , понял что не нужно оно мне , часто приходилось педаль газа продавливать чтобы превысить ....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Вадим
Сургут
Непонятна паника водителя по поводу лимитера на круизе, пришлось погуглить даже дабы узнать, что это такое. Понял что мне такое не надо, зачем нужно ограничение по скорости, ведь иногда нужно ускориться, чтобы предотвратить аварийную ситуацию. Если для пенсионерного стиля езды по городу и по трассе, где можешь не проконтролировать с какой скоростью едешь, да ещё и не можешь чувствовать скорость, то думаю да, самое то, таким водителям полезно. P. S. У меня есть радар детектор с gps-ом, так там можно задать предупреждение ограничения скорости, при этом педаль газа остаётся послушной, считаю что этого за глаза.
3
1
Ответить
KarpettUnion
Вадим
Непонятна паника водителя по поводу лимитера на круизе, пришлось погуглить даже дабы узнать, что это такое. Понял что мне такое не надо, зачем нужно ограничение по скорости, ведь иногда нужно ускориться,...
Поддержу. Ездил с такой функцией - бесполезна. По поводу ускориться - если нажимаешь резко на газ, то она отключается.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв