В августе прошел второе ТО, на пробеге около 19 000 км (напомню, что купил Лебедя на пробеге 4 700). Менял все, что положено по регламенту: фильтры-шмильтры и масло. Стоило это 16 килорублей. Скидку в 10% дать «забыли» (при покупке автомобиля у этого дилера дается такая скидка на все ТО), но обещали это учесть в следующий раз. Посмотрим.
К этому ТО двигатель «раскрылся» и стал смелее крутить колеса. Этой мой первый дизель в жизни и я очень доволен. На трассах прет уверенно даже на подъёмах.
Аудиосистема «прогрелась» и стала выдавать хороший сочный звук. Опытным путем пришел к следующим настройкам: сабвуфер 0 (меньше - не хватает опоры, больше - басы вылазят из общего потока), высокие +2 (если больше - бьют по ушам, меньше - не хватает).
Неожиданно для себя открыл, что в дороге очень хорошо слушать drum&bass и… металл (dead by april, skillet, например). Это при том, что я далеко не металлист, не рокер и не тусовщик. Видимо, дорога, вносит свои коррективы во вкус :)
В сентябре гонял из Самары в Челябинск. Расход составил 7.8 литров на сотню при средней скорости 86 км/час (а так ехал 128 и быстрее позволял себе только на обгонах). Сам Челябинск не показался мне таким уж серым, как говорили коллеги. Но… в день приезда вечером начала зудеть голова и чувствовалась нехватка кислорода в воздухе. Остановился в гостинице «Арбат» (рекомендую!). Пробыл там до обеда следующего дня, сделав дела, и стартанул обратно. Больше всего меня впечатлила сама дорога до Челябинска. Очень красиво! В качестве бонуса - в конце видео (если его не видно, кликните на заголовке дополнения - зайдете "внутрь" статьи и видео будет видно).
После этого несколько раз бывал в Пензе, а также впервые в жизни был в Воронеже (город мне понравился, но об этом - в следующей заметке).
На начало октября пробег уже составил 27 000+ км. Поехал дальше.
PS: К системе двигателя "авто-стоп" привык и перестал ее выключать. Часто удается останавливаться "нежно" (педаль тормоза при остановке надо жать не сильно) и тогда система не срабатывает.