Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-45 + Проблемы

ТО-45 + Проблемы

Renault Koleos 2018

, Самара
Пробег: 58 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Как уже писал ранее, в новогодней поездке в Дагестан с заездом в Чечню обнаружилась проблема с датчиком "махай-нога" багажника. По приезду в Самару добавилась еще одна проблема. Начала мудрить сигнализация: при дистанционном запуске со смартфона стала отказываться запускаться со ссылкой на то, что открыт капот. Неоднократно. При этом именно в морозные дни (минус 20 и холоднее).

Поскольку пробег подходил к 45 тысячам, сгонял на диагностику, чтобы к ТО-45 что надо заказали и привезли. Ковырялись-ковырялись (там же бампер снимать). Вердикт по датчику ноги: замена по гарантии (он выглядит как антенна).

С капотом и так, и эдак. Вердикт: проблема с концевиком (заказали новый) плюс, возможно, сложности из-за конфликта сигналов по шине (сигналка же не штатная и все такое).

И вот приехал делать ТО-45 (все обычные рекомендованные работы). Махай-ногу поменяли, концевик поменяли. Уехал.

В последующие дни проблема с махай-ногой вернулась. С сигналкой все ок. Сгонял в Саратов, где в марте было теплее, чем в Саратове. Там один раз махай-нога сработала, потом снова перестала. Записался на диагностику.

Копались несколько часов. В итоге выяснилось, что проблема была в ослабших контактах (то есть по гарантии можно было и не менять, датчик был в порядке). Контакты почистили, поджали и все заработало и работает до сих пор.

Замена датчиков, диагностика бесплатно. ТО-45 около 12 тыс. Поехал дальше. На носу ТО-60.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter