Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не завелся + проблемы запуска по таймеру

Не завелся + проблемы запуска по таймеру

Renault Koleos 2018

, Самара
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация
1

До НГ в Самаре были не сильные, но холода (-15...-20). И так случилось что пару суток Лебедь стоял без дела. Думал, холода не большие - незачем его "прогревать". И вот 20 декабря, воскресенье, надо было сгонять до магазина. Запускаю со смартфона, а мне в ответ: запуск не удался. Я снова. Опять запуск не удался.

Ну ладно, пойду запущу из салона. Жму "старт", а стартер даже не крутится. Понимаю, что аккумулятор, походу, сдох! И тут приходит смс от сигналки: ой-ой! заряд ниже, чем надо.

"Круто", блин! Завтра (понедельник) в Орск ехать. Хорошо сегодня проблема всплыла, а не в день выезда. Звоню в Рено Ассистенс: так и так, то да се. Говорят: эвакуируем! Отвечаю: вы что? смс же была о низком заряде аккумулятора, значит прикурить надо. Перезванивает мужичок - описываю проблему. Говорит: да, походу, прикуривать надо, ждите через час.

Звоню дилеру: какая гарантия у аккумулятора и сколько стоит новый если что. Новый 9 килорублей. Гарантия 3 года и на мой еще не прошла. Но в наличии нету и ждать пару недель. А мне не следующий день в Орск...

Через час приехал парень. Бустером прикурил - ноль реакции. Крокодилы пошерудил - со второго раза завелась.

После этого решил выставить таймер в сигналке, чтобы каждые 4 часа заводилась. Потому что сюрпризов мне больше не надо. В Орск сгонял без проблем. И по сей день проблем с аккумулятором не было. А вот с запуском по таймеру начались вопросы.

Например, глушу авто, выхожу через час, а он заведенный. Какого фига?! Забыл заглушить что ли? Таймер же стоит каждые четыре часа! А через час вышел! И спустя пару дней таких вот выкрутасов до меня дошло...

Оказалось, таймер считает периоды не с момента остановки двигателя, а с момента активации таймера! Например, включил я таймер в 22:00 и поставил запуск каждые 4 часа. Так он и будет запускаться в 2 ночи, 6 утра, 10 утра и так далее. Даже если ты доехал до офиса в 09:30 и заглушил двигатель, в 10 утра он снова запустит авто. Это стало раздражать. Да и зачем так часто запускать? В итоге через пару дней сделал каждые 12 часов. Но! Активировал таймер в 15:00 дня, чтобы в следующий раз запустился в 3 ночи, а потом снова в 15:00 дня.

В целом странный алгоритм, а потому поделился соображениями с разработчиком. Ведь главная идея таймера - исключить простой двигателя ДОЛЬШЕ периода, который установил. Но если в этот период ты ездил туда-сюда, то логичнее было бы сбрасывать таймер и включать его с момента остановки двигателя. Иначе получается ерунда.

Хорошо, если учтут. Завтра (17 янв) снова в Орск. Скоро ТО-75.

PS:

Сигналка Starline М96.

Прошивка 1.22.0.

Версия приложения: 5.5.11

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Евгений
Белгород
Видимо у вас такая же фигня, как и у меня приключилась в этом году - аккуму 3,5 года и 100тыс пробега - только сигналка другая (основной конкурент). Однажды заметил, что в какой то момент авто не завелся с автозапуска, при этом если крутить стартером то крутит бодро. Потом спустя месяц, перестала и с ключа зводиться с первого раза, как потом выяснилось в момент прокрутки стартера напряжение проседало ниже 10В(а этого мало для сигналки) - сингалка падала в Аварию и не давала заводить авто. Вообщем пришлось менять аккум - проблема ушла. Хотя если бы не сигналка, то аккум можно бы было еще использовать. Вообщем автозапуск+у меня еще и GPS антена - сказываются на аккуме.Но кстати мой установщик не смог мне сказать - какое пиковое напряжение(в момент пуска) критично для сигналки и в какой момент его может быть не достаточно - считаю, что это как то не профессионально.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter