До НГ в Самаре были не сильные, но холода (-15...-20). И так случилось что пару суток Лебедь стоял без дела. Думал, холода не большие - незачем его "прогревать". И вот 20 декабря, воскресенье, надо было сгонять до магазина. Запускаю со смартфона, а мне в ответ: запуск не удался. Я снова. Опять запуск не удался.
Ну ладно, пойду запущу из салона. Жму "старт", а стартер даже не крутится. Понимаю, что аккумулятор, походу, сдох! И тут приходит смс от сигналки: ой-ой! заряд ниже, чем надо.
"Круто", блин! Завтра (понедельник) в Орск ехать. Хорошо сегодня проблема всплыла, а не в день выезда. Звоню в Рено Ассистенс: так и так, то да се. Говорят: эвакуируем! Отвечаю: вы что? смс же была о низком заряде аккумулятора, значит прикурить надо. Перезванивает мужичок - описываю проблему. Говорит: да, походу, прикуривать надо, ждите через час.
Звоню дилеру: какая гарантия у аккумулятора и сколько стоит новый если что. Новый 9 килорублей. Гарантия 3 года и на мой еще не прошла. Но в наличии нету и ждать пару недель. А мне не следующий день в Орск...
Через час приехал парень. Бустером прикурил - ноль реакции. Крокодилы пошерудил - со второго раза завелась.
После этого решил выставить таймер в сигналке, чтобы каждые 4 часа заводилась. Потому что сюрпризов мне больше не надо. В Орск сгонял без проблем. И по сей день проблем с аккумулятором не было. А вот с запуском по таймеру начались вопросы.
Например, глушу авто, выхожу через час, а он заведенный. Какого фига?! Забыл заглушить что ли? Таймер же стоит каждые четыре часа! А через час вышел! И спустя пару дней таких вот выкрутасов до меня дошло...
Оказалось, таймер считает периоды не с момента остановки двигателя, а с момента активации таймера! Например, включил я таймер в 22:00 и поставил запуск каждые 4 часа. Так он и будет запускаться в 2 ночи, 6 утра, 10 утра и так далее. Даже если ты доехал до офиса в 09:30 и заглушил двигатель, в 10 утра он снова запустит авто. Это стало раздражать. Да и зачем так часто запускать? В итоге через пару дней сделал каждые 12 часов. Но! Активировал таймер в 15:00 дня, чтобы в следующий раз запустился в 3 ночи, а потом снова в 15:00 дня.
В целом странный алгоритм, а потому поделился соображениями с разработчиком. Ведь главная идея таймера - исключить простой двигателя ДОЛЬШЕ периода, который установил. Но если в этот период ты ездил туда-сюда, то логичнее было бы сбрасывать таймер и включать его с момента остановки двигателя. Иначе получается ерунда.
Хорошо, если учтут. Завтра (17 янв) снова в Орск. Скоро ТО-75.
PS:
Сигналка Starline М96.
Прошивка 1.22.0.
Версия приложения: 5.5.11