Недели три назад Лебедь стал дергаться при разгоне. Особенно заметно на подъеме. Причем не "пинаться", а будто делать "паузы", "прокручиваться". Проблема появлялась в промежутке с 70 до 80 км, если лимитер стоял на 80, от 100 до 110, если лимитер стоял на 110 и от 120-130, если лимитер стоял на 130. При этом если агрессивно газуешь, то проблемы не было.
Звоню дилеру, который предполагает, что проблема скорее в топливе, но... блин, фирменный дизель Шелл! Как же так? Ладно. Загорелась лампочка - заправился на другой АЗС Шелл обычным дизелем. Проблема осталась. Окей. Доездил до нулевой отметки, заправился на Лукойле. Нифига, ничего не поменялось!
Родилось второе предположение: мудрит лимитер. Стал ездить без него - такая же проблема :( Расстроился и записался к дилеру.
Дилер проверил и говорит: ошибок двигателя и (или) коробки НЕТ. Значит железки в порядке. Взяли 750 рублей за диагностику и решили отпустить и тут мастер говорит:
- А давайте-ка проверим обновления коробки, вдруг что есть?
- Давайте!
Стали проверять, а там оказалось, что обновления есть. Причем не частичные, а прямо полная перепрошивка. Обновились. Денег дополнительных не взяли. Проблема исчезла. Ура! :)
После перепрошивки этим же вечером перестала работать кнопка аварийки. Она с момента покупки у меня переодически заедала, но я грешил на то, что криво жму. И вот теперь умерла... Снова записался к дилеру! Пока несколько дней ездил - весь изнервничался. Ни "спасибо" ни сказать, ни при маневрах задним ходом ни включить.
И вот в заказ-наряде указывают 450 рублей и я сдаю авто. Через две минуты приходят и говорят:
- Забирайте, все работает!
- ???
- мастер потыркал кнопку и она теперь работает!
Пошел к мастеру и спрашиваю:
- Как? Я тыркал сто раз!
- Она залипла. И помогает только вот так (и показывает нажатия от периферии к центру и к другому краю кнопки) и с усилием сильнее обычного.
- Мда, понял :)
- Все забирайте авто.
- А денег?
- Мы же ничего не сделали, ничего не надо. Удачи!
Поехал дальше!