Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шелл, гудбай + пульсирующий гул

Шелл, гудбай + пульсирующий гул

Renault Koleos 2018

, Самара
Пробег: 98 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Около месяца назад Лебедь снова начал дергаться при движении на холодную в гору (скорость 70-80), на трассе также на подъеме при подходе к 110, 130 (лимитер на эти цифры обычно ставлю). Как писал ранее в заметках, что-то там прошили в вариаторе и дерготня ушла. И вот опять... Заправлялся фирменным дизелем Шелл, иногда простым дизелем Шелл.

Стал читать интернет и оказалось, что есть и другие счастливчики как и я, которые жалуются, что на топливе Шелл "двигает троит". Почитал статьи, посвященные троению двигателя и как сертифицированный диванный автоэксперт понял, что причина в топливе. В порядке тестирования перешел на фирменный дизель Лукойл, откатав предварительно бак до нулевой отметки.

Первые полбака - изменений ноль. К концу первого бака дерготни стало заметно меньше. В середине второго дерготня на скоростях 70-80 вообще ушла, но осталась моментами на 110-130. Систематически стало появляться сообщение "проверьте систему Стоп/старт".

Стала загораться кнопка отключения этой системы.

Залил третий - пока что ни разу не дергалась. Сообщение о проверке системы старт/стоп, правда, то появляется, то пропадает.

В конце первого лукойловского бака появился посторонний пульсирующий гул. Поменял, блин, топливо! Но потом за несколько дней понял, что на холостом ходу не слышно; при движении берешь влево - тоже не слышно, вправо - сильно заметно. Значит, предполагаю, явно не движок и не коробка, а что-то с тележкой. Так как набралось уже аж две заметных "болячки", записался в сервис к дилеру.

В итоге с движком и коробкой все ок. Левый передний ступичный подшипник под замену (как раз он испытывал наибольшую нагрузку при повороте направо и гудел).

После посещения сервиса посмотрел ролики про ступичный подшипник - проблема точно моя, на видео звук "пульсирует" как у меня.

За диагностику взяли чуть меньше 1.5 тыс. и сказали готовить около 7 килорублей (плюс/минус), включая работы по замене подшипника. В наличии у дилера нет. На складе в Москве нет. Ждать 30-45 дней. Заказали, ждем.

Подтвердили мое предположение, что сообщение системы старт/стоп может выскакивать из-за смены топлива. Поездить еще какое-то время и типа должно уйти. Будем смотреть.

Поехал дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2018 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 402
Бренды импортные, а люди и топливо наши!
3
1
Ответить
Макс
Челябинск
Купите любой подходящий подшипник, производителей десятки,... Люди до сих пор думают что у них что то необычное стоит
4
 
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет Шел - как только у нас в городе стали активно открываться данные заправки - я поинтересовался у людей которые там работают, что и как с топливом. Оказывается открыты они по франшизе и бенз развозится из местной НПЗ - куда предварительно доставляется. Уже зная только этот фактор - не появилось никакого желания там заправляться. Конечно я надеюсь, что у такого бренда отлажена система контроля качества - но все же. Поэтому пока заправляюсь только на "Красной" заправке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter