Заглох на трассе

Renault Koleos 2018

, Самара
Пробег: 108 600 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Сгонял в начале марта из Самары в Орск. В эту поездку перед выездом не заправился и рисковал не доехать до Лукойла в Оренбурге. А потому принял решение заправиться на Газпроме, что недалеко от Оренбурга. И дёрнул меня черт - заправил полный бак вместо того, чтобы заправить литров 5, доехать до Лукойла...

Сразу после заправки заметил, что появилась пауза между акселерацией и реакцией двигателя. "А топливо-то - *овёненькое" - подумал я. Но без проблем доехал от Оренбурга до Орска. С утра со смартфона прогрел Лебедя и решил выдвигаться по делам. Сажусь, завожусь - климат в режиме OFF. Странно... включаю климат, рычаг в режим "драйв", жму на газ, а Лебедь стоит на месте и НЕ едет! Двигатель - работает! Снова в паркинг, потом драйв - еле-еле покатился. Обороты низкие. Фига себе!

Первая мысль - топливо что-ли летнее залил и все запарафинилось? Потом думаю: ну тогда бы вообще не завелся... Продолжаю жать на газ и медленно, где-то секунд за 40-50 Лебедь разгоняется до 40. "Ладно, надо сделать дела, а потом уже все остальное" - подумал я. Опаздывать нельзя. Еду на запланированные дела и замечаю, что после 50-60, если держать газ, Лебедь рычит и далее рвет как положено здоровой машине. Ну не все так плохо: на ходу же!

Сделал дела. Сажусь, завожусь. До 40 км/ч снова еле катится, потом нормально едет. Значит, до дома доехать должен. На трассе Лебедь вел себя как обычно, но с небольшой паузой. Для подстраховки все равно обгонял с бОльшим запасом на всякий. Без происшествий доехал до Оренбургского лукойловского дизеля. Заправился и... появилась ошибка "проверьте систему впрыска" и вырубился лимитер/круиз.

Но что-то раскочегарилось, видимо, Лебедь медленно стал плестись на скоростях до 30, с 30 до 50 резвее, но не по-здоровому, после 60 - нормальное резвое движение. Без происшествий и на обычных трассовых скоростях добрался до Самары. Решил, что заправлю еще новый бак Лукойловского дизеля и отъезжу его. А там уж и в сервис буду записываться, если проблема не уйдет.

На следующий день с новым топливом после работы не смог заехать на небольшой подъем и выехать с территории офиса. Жму на газ и... ноль реакции. Обороты не раскручивает. Погазовал чуть-чуть на нейтралке и с разгона выехал и добрался до дома. Следующим утром снова заметил, что климат выключен, хотя его включенным всегда оставляю. Помимо ошибки "проверьте систему впрыска", отключенного лимитера/круиза добавилось "проверьте систему старт/стоп". Поведение без изменений. Записался к дилеру в сервис.

Приезжаю в сервис. Жду три часа. Итог: ошибки сбросили, неполадок система нигде не показывает, не понятно. Надо еще поковыряться. Мастер пообщается с мастерами других регионов, вдруг что подскажут. Вечерело, говорю: "Давайте я утром приеду и оставлю авто, а сейчас домой поеду. Все равно ж ночью не работаете". Так и сделали. С утра приехал, оставил Лебедя. Часов через 6 звонят и говорят. Забирайте, ничего не нашли. Мастера с других регионов не помогли. Движок-то надежный, не было таких проблем ни у кого. Топливный фильтр и насос в порядке, признаков парафинизации нет. Не понятно, что и почему. Поездите пока так. Денег ни за мойку, ни за диагностику пока не надо. Покатайтесь! Ну ок.

Из Самары поехал в Челны-Вершины (160 км). Лебедь стал резвее, но на скоростях до 30-40 все равно остался очень вялым. Сделал дела, еду обратно. На подъеме, не доезжая 40 км до города (50 до сервиса), обгоняю фуру и Лебедь замедляет ход, хотя жму на газ. Включаю аварийку и на обочину. Жму на газ - Лебедь стоит, потом вдруг дергается и глохнет. Зашибись! Ставлю в режим "паркинг". Завожусь без проблем. Все системы работают. Горят "старые" ошибки. Снова в режим "драйв" - дергается и глохнет. Попробовал еще разок и решил больше не экспериментировать. На улице - минус, пусть хоть в "паркинге" поработает да будет греть салон.

Звоню в Рено ассистенс и оказывается, что я не продлил карту помощи на дорогах. В салоне при ТО-105 никто не напомнил и я забыл оформить ее. Раз за 500 рублей не оформил ее, помогут, но уже за другие деньги. Это понятно. В общем заявку приняли.

Потом звонит эвакуаторщик, за 5 тыс. приедет. Соглашаюсь. Звоню в сервис, чтобы ждали. Меня предупреждают, что нужный специалист работает до 17:00, я не успею, а в выходные он не работает (а все это происходит в пятницу под вечер). Иными словами, Лебедь будет стоять до понедельника. Вариантов не много, соглашаюсь. Жду час. Грузим Лебедя на эвакуатор и направляемся в сервис. Звоню в другой сервис Рено в Самаре (у нас их два), вдруг там в выходные нужный специалист работает. Но не судьба: там тоже только по будням.

Доезжаем до сервиса, выгружаем Лебедя. Отдаю ключи и думаю: охохох! Из-за известных событий на (в) Украине запчастей можно просто не дождаться даже при наличии денег на ремонт. Как не вовремя! Да и с чего вдруг сломался-то? Эх...

В понедельник утром звонят и говорят, мастер нашел информацию по схожей проблеме на какой-то там модели рено. В общем там много чего разбирать/собирать, 6 нормочасов. 12 тыс. с небольшим будет стоить. Вариантов нет - одобряю и жду... После обеда звонят и говорят: все сделали, забирайте! Урааа! ЧТО БЫЛО-ТО? ОКАЗЫВАЕТСЯ в системе рециркуляции отработавших газов клапан "залип" и перестал открываться как надо, застопорился. В итоге часть газов выходила наружу, а бОльшая часть - обратно в двигатель, мешая правильной работе двигателя и двигатель глох (на первой стадии поломки - слабо крутил га скоростях до 60 км/ч). Причем только сейчас, когда клапан "залип" в журнале работы автомобиля появилась ошибка этой системы. Клапан побрили-помыли и поставили обратно.

Забыл попросить мастера сфоткать с натуры. Но он прислал мне вот такую распечатку с интернета, чтобы понимание было (маркером обведена съемная "крышка", в которой расположен тот самый залипший у меня клапан для отработавших газов, вокруг него - стальное кольцо).

Счастливый от такого исхода дела (в это непростое время!) расстался с 12 тысячами + 500 рублей за карту помощи на дорогах Рено ассистенс. Забрал авто и довольный поехал домой!

P. S. Я вот теперь думаю, а не этот ли клапан мудрил, когда заправлялся топливом Шелл (см. предыдущие заметки)? Там же дизель с присадками, может какую бяку брал с собой и клапан так себя вел?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Koleos 2018 в России

Комментарии

16060192
Согласен с вами, что автомобиль плохой.
Ну что ж поделаешь, наше рено уже не то.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром