Прошло чуть меньше 1 тыс. км после того, как почистили клапан рециркуляции отработавших газов, как проблема снова вернулась при движении на подъем. Появилась ошибка "проверьте систему впрыска". В этот раз проблема проявилась в городе, причем именно в тот момент, когда проезжал мимо сервиса Рено. Тут же звоню, объясняю проблему и пробую записаться прямо сейчас. Говорят: "Подъезжайте".
Приняли, осмотрели. Вердикт: теперь уже менять. Система показывает кучу ошибок. Я напрягся: а есть ли в наличии в это непростое время? Обрадовали: есть в наличии на складе в Москве за 24 килорубля, ждать две недели. Куплю и сделаю у них - гарантия 2 года на работы и деталь без ограничения пробега. Лезу в интернет. Там есть варианты за 20 и 22 килорублей, но ждать где-то столько же, но гарантии не будет. Заказываю у дилера и уезжаю, молясь, чтобы Лебедь в дни ожидания не встал где-нибудь в городе (поездки за город не планировались). Успокаивало, что карта Рено Ассистенс есть, если что. Денег за диагностику не взяли, взяв 50% предоплаты за железку.
Пока ждал железку и жил жизнь весь изнервничался, представляя, что раздражаю окружающих медленным разгоном от 0 до 60 (хотя в большинстве случаев ездил с аварийкой). Отъездил две недели, не заглохнув. Деталь пришла и поехал на замену через еще плюс одну неделю (не было свободного слота времени для записи пораньше). Заодно решил переобуться. Переобувка, кстати, подорожала: была в районе 2 килорублей, теперь чуть меньше 4-х тыс. (со снятием шин, балансировкой, мытьем и ОСТОРОЖНЫМ обращением с датчиками давления).
Оставил Лебедя - поехал по делам, попросив мастера сделать фотки.
Место установки электро-магнитного клапана рециркуляции отработавших газов:
Артикул:
Пост сдал, пост принял:
Все работы заняли 6 часов.
Естественно, расходы в последние тысячи пробегов возмущают. Однако смотрю на цены новых авто, потом смотрю на понесенные расходы и... успокаиваюсь.
Взяли: 8 тыс. за работы по клапану, 4 тыс. за шиномонтаж (округлил до полных тысяч), клапан 24 тыс, ИТОГО 36 тыс.
Поехал дальше!