Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.
Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь - вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает серо-платиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно служить мне и дальше. Как лебедь этот жемчужный дизельный красавец, потому что плывет по морю из дорог с важным видом, спокойно и уверенно. А потому имя ему - Жемчужный Лебедь.
Давать имена своим коням - моя привычка и развлечение. Стараюсь, чтобы имя отражало характер. Моя автомобильная жизнь началась лишь с 2013 года и до Лебедя был черный бензиновый Рено Дастер по прозвищу Грязнуля (куплен в 2013, продан в 2016), а также Оранжевый Рено Каптюр с черной крышей по прозвищу Огненная Лиса (куплена в 2016, продана на днях). Грязнуля был еще тот грязнуля даже там, где грязи, казалось бы, не так много. Лиса была словно лиса - шустрая, точная и яркая (2 литровый движок и "собранная" подвеска). И про Грязнулю и про Лису вел бортовые журналы, которые можно найти на форумах в сети (журнал Лисы http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?t=230, в нем есть ссылка на журнал Грязнули).
Жемчужный Лебедь - конечно другой уровень, по сравнению с Грязнулей и Лисой. Есть что рассказать про "официальные" допы, которые я взял для Лебедя. Некоторые из них вызвали восторг даже у самих менеджеров по допам, потому что их мало кто заказывает или не заказывает вовсе. А тут - вживую.
Но об этом и многом другом буду писать позже и отдельными дополнениями.
ЗЫ: Видео Лебедя снято вертикально, чтобы в кадр влезла вся высота машины, но тогда образуется чернота по краям. Чтобы ее убрать, продублировал видео на фоне. Так что это не из художественных соображений.
ЗЫ2: После бортового журнала Лисы искал место, где буду вести журнал Лебедя. По Колеосу есть довольно активный форум, но... табличный средневековый дизайн мне более не комфортен. На портале Драйв слишком много лишнего вокруг текста (сверху, справа, слева, везде!). Меня это грузит и даже раздражает. А вот на Дроме как-то современно, свежо у удобно. Плюс именно Дром и дромовчане помогли мне с выбором Лебедя. И особенно - дромовский рейтинг автомобилей. Также почитываю тут заметки путешествующих - автолюбителей. И сам люблю дальную дорогу. Кто знает, вдруг настучу пару заметок.
Решил, что бортовой журнал Жемчужного Лебедя будет здесь - в благодарность Дрому, дромовчанам и для твоей пользы, дорогой читатель.
Немного предыстории покупки Лебедя. Поделюсь личными ощущениями и наблюдениями от тест-драйвов других авто перед покупкой Колеоса. Пишу в порядке хронологии тест-драйвов, между которыми бывали перерывы в несколько дней. Предупреждаю: те, кто читал мой бортовик на Рено Каптюр, не найдут в этом дополнении ничего нового, кроме теста Дискавери спорт.
Итак, начал я с Икс-Трейла. Симпатяга, визуально салон понравился (только если не включать мультимедию!). Приборка читается хорошо и приятна глазу. Удобные сиденья и очень приятная функция поясничной подпорки....
Наконец-то дошли руки смонтировать видео, в котором демонстрируются допы и указываются цены. В дополнение к ним ОСАГО обошлось в 8 700 руб., КАСКО в 24 000 руб. с фрашизой 60 тыс. Обе страховки в Альфе. Всегда страхуюсь тут. Сигнализация с автозапуском в подарок (Старлайн). Цены допов на видео указаны с установкой и для удобства округлены до полных сотен в бОльшую сторону.
Когда заказывали дефлекторы, думали, что хромированной будет только та часть, которая клеится, а остальное будет черным. В каталоге не было изображения хромированных дефлекторов....
Переобулся с Bridgestone Blizzak на Nexen N Priz RH7. Последние заметно шумнее после указанных зимних липучек.
В отличие от Kaptur шины "стоя" в ряд не влазят. Не хватает именно глубины, по высоте запас есть. Вот если б опустить задние сидения чуть-чуть и как-то зафиксировать, то колеса бы влезли и упирались в сидения, не катаясь. Но увы... приходится складировать их на боку. Хотя "приходится" - громко сказано. Два раза в год - не каждый день.
Чехлы с ручками на шины - это крутяк. Снова и снова в этом убеждаюсь....
Давно хотел купить себе велокрепления, чтобы возить велики на крыше. Было утомительно каждый раз снимать переднее колесо с велосипеда, а затем кряхтеть, чтобы засунуть его в салон, не царапая машину. А затем поверх пихать второй.
После длительного изучения рынка выбор пал на Thulе и Renault. В итоге оказалось, что "фирменные" реношевские дуги и велокрепления для Колеоса делает Thule. Эту информацию не знали менеджеры Рено, но знал владелец магазина, в котором брал тулевский комплект. Да и по технологиям они похожи....
На майские сгонял в Грузию и заезжал на пару дней в Армению. Ни разу не был ни там, ни там.
Стартанул 1 мая во второй половине дня из Самары. Переночевал в Саратове. Затем до Невинномысска (по семейным обстоятельствам нужно было сюда заехать), где также переночевал. 3 мая в 15:00 был на российской границе, которую прошел лишь к 21:00. Грузинскую прошел лишь 06:00 утра. Куча желающих. Таким образом, границу переходил 15 часов. Это - капец!
За время стояния в очереди автомобиль глушил, заводил. Когда-то просто стоял заведенный....
В августе прошел второе ТО, на пробеге около 19 000 км (напомню, что купил Лебедя на пробеге 4 700). Менял все, что положено по регламенту: фильтры-шмильтры и масло. Стоило это 16 килорублей. Скидку в 10% дать «забыли» (при покупке автомобиля у этого дилера дается такая скидка на все ТО), но обещали это учесть в следующий раз. Посмотрим.
К этому ТО двигатель «раскрылся» и стал смелее крутить колеса. Этой мой первый дизель в жизни и я очень доволен. На трассах прет уверенно даже на подъёмах.
Аудиосистема «прогрелась» и стала выдавать хороший сочный звук....
В октябре мотался в Воронеж на юридический форум Черноземья. Дороги по большей своей части (90+ %) отличные, местами ремонт, местами - терпимо. Туда-обратно доехал без происшествий. И схлопотал штрафов на 1 250 рублей. Поймал их под Пензой и Тамбовом. Тётенька из приложения некоторые камеры и места мобильных засад просто не знала. Но в целом - сильно помогала.
По пути останавливался в кафе "Автостоп" (перед Пензой), Гренок (Тамбов). Автостоп типа столовки, Гренок - солиднее, вкуснее, но и дороже.
По приезду в Воронеж (среда) сначала остановился в Гостинице "Украина"....
Получается уже в том году прошел ТО-30. Также озвучили, что пора менять тормоза, типа мало осталось до следующего ТО не факт, что хватит. Про себя думал: брал тест-драйвовский, могли "стереться". Тоже поменял. Однако потом глянул на снятые и понял, что мог до 45 тыс. спокойно ездить. Учту.
Цена вопроса: 15К (ТО) + около 8К (тормоза) = 23 тыс.
Проблема, которая была с самого начала и на которую обратил внимание: после дистанционного запуска со смартфона пишет: "Проверьте систему полного привода". Но когда после дистанционного запуска садишься и заводишь (напомню, что двигатель глушится) сообщение пропадает....
После того как отремонтировал Лебедя (см. предыдущую заметку) сгонял на Новогодние праздники в Дагестан с заездом в Чечню. Начну с Дагестана. Чечня будет требовать отдельной заметки.
Если кратко и по сути, то Дагестан - отвал башки от красоты природы, размера порций еды, вежливости местных жителей любого возраста. Но есть и минусы, а точнее - специфика.
Карты берут не везде, но много где. Уровень технического оснащения автозаправок иногда вызывает улыбку, но иногда - слезы (привычных сетевых заправок нет, на одной придорожной заправке дизель капал из шланга в месте крепления к «пистолету»)....
Итак, как писал в предыдущей заметке, глазея на Дагестан, заглянул и в Чечню, где никогда ранее также не был.
Остановился в Грозном в гостинице Городок. Вообще малоэтажные гостиницы считаю уютнее многоэтажных муравейников. В них домашнее. Плюс к этому Городок был выбран с позиции близости к главным улицам Грозного. Чисто, уютно. При гостинице - кафе, где приветливый персонал вкусно готовит и местные, и привычные нам блюда. Алкоголя нет.
Сначала сгонял в Итум-Кали, а на обратном пути заглянул на Нихалойские водопады....
Как уже писал ранее, в новогодней поездке в Дагестан с заездом в Чечню обнаружилась проблема с датчиком "махай-нога" багажника. По приезду в Самару добавилась еще одна проблема. Начала мудрить сигнализация: при дистанционном запуске со смартфона стала отказываться запускаться со ссылкой на то, что открыт капот. Неоднократно. При этом именно в морозные дни (минус 20 и холоднее).
Поскольку пробег подходил к 45 тысячам, сгонял на диагностику, чтобы к ТО-45 что надо заказали и привезли. Ковырялись-ковырялись (там же бампер снимать)....
Сегодня прошел ТО-60. Как я столько наездил с 15 марта 2019 года (дата покупки) - непонятно. В феврале этого года проходил ТО-45. После этого в Челябинск пару раз мотался. Вирус-шмирус да карантин. По Самарской области поездил. Наверное, кто-то по ночам наматывал мне километры :) Короче говоря, кроме быстрого наматывания километров жалоб иных к ТО-60 не имел.
ТО было расширенным - предполагало замену топливного фильтра. Плюс последовал рекомендации из книжки обслуживания - почистить систему кондиционирования....
В предыдущей заметке писал, что на ТО-60 вместо ELF залили CASTROL, так как компания перешла на него из-за проблемы качества ELF. Так вот. На трассе заметил, что звук движка стал другим. Более звонким и громким что ли, а был более басистым и тише. Конечно, меня это насторожило и расстроило.
Проверил уровень масла - в норме. Позвонил одному мастеру - сказал, что у него на авто тоже звук изменился (стал тише); позвонил другому - сказал, что это норма и не о чем беспокоится. А как не беспокоится, если новое звучание двигателя не такое "солидное" как раньше?...
В холода поехал переобуваться. "Сюрприз": колодки прилично стерлись, осталось 2-3 мм. Что делать - без тормозов не поездишь. Передние колодки около 7К, задние около 6К. Перевожу в доллары - цена не поменялась. Смотришь в рублях - цена "разбухла". Плюс работа по замене. Плюс шиномонтаж. Итого 19 килорублей уходит в кассу дилера.
Также накануне после начавшихся холодов снова перестал работать дистанционный запуск: пишет, что открыт капот и отказывается запускаться.
До НГ в Самаре были не сильные, но холода (-15...-20). И так случилось что пару суток Лебедь стоял без дела. Думал, холода не большие - незачем его "прогревать". И вот 20 декабря, воскресенье, надо было сгонять до магазина. Запускаю со смартфона, а мне в ответ: запуск не удался. Я снова. Опять запуск не удался.
Ну ладно, пойду запущу из салона. Жму "старт", а стартер даже не крутится. Понимаю, что аккумулятор, походу, сдох! И тут приходит смс от сигналки: ой-ой! заряд ниже, чем надо.
На прошлой неделе сгонял в Орск. Дорога Самара - Оренбург была ужасна. На одном участке после завершения обгона по жиже Лебедя заболтало... Гася шалтай-болтая, выехал на встречку. Было свободно. В итоге без каких-либо происшествий и повреждений вернулся на свою полосу. Урок усвоил: на трассе при заезде на жижу, снег и прочее газ не отпускать, а держать колеса "в натяг", сбрасывая газ не до конца. Тоже самое в поворотах. До этого всегда зачем-то полностью убирал ногу с газа в таких случаях. Именно поэтому и заболтало при завершении обгона - я отпустил акселлератор в тот момент....
Накануне зверского мороза, что был и в Самарской области в феврале, предусмотрительно включил автозапуск каждые 6 часов. В ночь с 22 на 23 февраля, Лебедь спокойно завелся.
Но спустя 6 часов началась *опа. Все попытки стартануть движок не увенчались успехом. И в конец аккумулятор ушел настолько в ноль, что даже не смог заблокировать двери.
Конечно, я звонил в Рено Асистенс (РА). Сказали: ждите через 3 часа. Даже через 4 часа никто не приехал. Звоню: не забыли ли про меня? Оказалось - забили :) Типа приезд помощи стоит на следующий день на 1 час дня....
Напомню, что на ТО-60 вместо масла ELF стали заливать Castrol. И вот после ТО-75 заметил, что упали обороты движка. Раньше на скорости 110 обороты были в верхней точке ЭКО-зоны, теперь - вот как:
На скорости 130 были между 11:00 - 12:00 часами, теперь - чуть ниже верхней точки ЭКО-зоны:
На скорости 150 были на 12 часов, а теперь - на верхней точке ЭКО-зоны.
Так что Castrol - тема.
В недавней поездке из Самары в Орск (когда были дикие морозы и снега) ехал 70-90. Быстрее нереально. Расход был аж 7.5 литров на сотню....
Недели три назад Лебедь стал дергаться при разгоне. Особенно заметно на подъеме. Причем не "пинаться", а будто делать "паузы", "прокручиваться". Проблема появлялась в промежутке с 70 до 80 км, если лимитер стоял на 80, от 100 до 110, если лимитер стоял на 110 и от 120-130, если лимитер стоял на 130. При этом если агрессивно газуешь, то проблемы не было.
Звоню дилеру, который предполагает, что проблема скорее в топливе, но... блин, фирменный дизель Шелл! Как же так? Ладно. Загорелась лампочка - заправился на другой АЗС Шелл обычным дизелем....
После прошивки вариатора (см. предыдущую заметку) постепенно стал проявляться низкочастотный гул на скоростях после 60 км/ч, которого ранее не было. А на скоростях 110+ тоже очень заметно. Прям аж руками на руле чувствуется. Такой, который передается самим каркасом автомобиля. Громче чем обычно. Расстроился и стал курить интернет.
Кто-то грешил на вариатор и менял в нем масло, но гул не пропадал или потом снова появлялся; кто-то - на подшипники вариатора; и лишь в одной заметке многолетней давности кто-то написал, что после исправления развала-схождения гул ушел....
После коррекции развала-схождения на выходных гонял по области, а потом смотался в Оренбург. Заранее записался на ТО-90, которое провел после поездок.
Как и рекомендовано, поменял приводной ремень, который выглядел целым. А это значит, что срок замены выбран техниками Рено правильно. Усталость материала - штука такая: вроде целый, а потом бац - и сломанный. Взяли 14 000 руб., включая работы.
Поменял тормозную и охлаждающую жидкости, масляный, воздушный, салонный, а также топливный фильтры, 7.4 литра масла....
После ТО-90 снова поехал в Оренбург. Старался резко не газовать, но... через треть пути на трассе загорается иконка двигателя и ключа + ошибка системы токсичности + ошибка системы впрыска:
Лебедь теряет тягу на разгоне, отключается лимитер/круиз-контроль, при акселерации появляется шум, как будто-то кондиционер работает сильнее. "Вот и прорвало патрубок" - подумал я. Сбросил скорость до 110-130 и, остановившись у кафе перекусить, открыл капот. А там ожидаемая картина:
Неспеша и без новых проблем доехал до Оренбурга....
Его конструкция явно сложнее, если сравнивать с верхним патрубком, который менял ранее (см. предыдущую заметку).
Старый подтекал заметно.
Для доступа к патрубку снимали бампер и увидели, что радиатор прилично забит. Что делать - одобрил промывку. Сняли, помыли, поставили обратно, сливая и заливая хладагент.
Цена всех работ, включая слив/залив хладагента из радиатора: 6 тыс. руб. Цена патрубка: чуть больше 10 тыс. Итого 16 тыс. с копейками.
В предыдущих заметках писал, что появилась проблема с кнопкой аварийки. Жмешь, а она срабатывает или не срабатывает по настроению. Отдельно она не продается, а идет вместе с навигацией за "скромные" 75 тыс. рублей.
Так вот. Решил я ее вынуть сам, подковырнув аккуратно ножичком, а потом отверткой. Вроде и подкладывал что-то для того, чтобы края отверстия в планшете не повредить, но они оказались настолько мягкими, что промялись (кромка под кнопкой). Один край кнопки удалось вынуть, а другой - никак. Решил прекратить самодеятельность и все вернуть на место, но кнопка вообще запала, даже люфт пропал....
Около месяца назад Лебедь снова начал дергаться при движении на холодную в гору (скорость 70-80), на трассе также на подъеме при подходе к 110, 130 (лимитер на эти цифры обычно ставлю). Как писал ранее в заметках, что-то там прошили в вариаторе и дерготня ушла. И вот опять... Заправлялся фирменным дизелем Шелл, иногда простым дизелем Шелл.
Стал читать интернет и оказалось, что есть и другие счастливчики как и я, которые жалуются, что на топливе Шелл "двигает троит". Почитал статьи, посвященные троению двигателя и как сертифицированный диванный автоэксперт понял, что причина в топливе....
Пока ждал ступицу, ездил - смотрел красоты Самарской луки. И потому стало понятно, что дерготня после смены топлива ушла даже на больших скоростях (110-150). В конце четвертого лукойловского бака. Предупреждение "проверьте систему старт/стоп" периодически то появляется, то пропадает.
Есть еще один аргумент, что причиной дерготни оказалось именно топливо Шелл (скорее в его фирменной присадке или даже в участии "нашего брата", который эту присадку как-нибудь не так добавляет/разбавляет). У сестры Эвок 2013 года с пробегом около 90 тыс....
В прошлой заметке писал, что заказал через дилера аккумулятор. Так вот, спустя три недели после заказа, когда температура воздуха ночью стала ближе к 0, а по утру - около 1-3 градусов, Лебедь просто не завелся. Стартер щелкает, но не получается... Вырубил свет, мультимедийку, подождал несколько секунд и ура! завелся.
Звоню дилеру с вопросом: где мой аккумулятор-то? Отвечают, что на 45-й неделе, возможно, придет. Недельку еще нормально езжу, поставив сигнализацию в сервисный режим, чтобы не добила аккумулятор быстрее, чем установлю новый....
На переобувке в зимнюю резину в ноябре 2021 года обнаружилось, что треснула левая противотуманка. Хотя и работала вполне себе.
В наличии не было, дал добро - заказали. 2.5 тыс + работы. Договорились, что полежит до ТО-105 (которое ожидал в феврале-марте 2022). До нового года противотуманка пришла и стала меня ждать.
Прошли новогодние праздники. Затем в Самаре было несколько дней жутких морозов. И в один из таких дней сажусь в Лебедя и вижу, что по лобовому на водительской половине прямо напротив глаз пошла трещина, идущая от области датчика дождя....
Сгонял в начале марта из Самары в Орск. В эту поездку перед выездом не заправился и рисковал не доехать до Лукойла в Оренбурге. А потому принял решение заправиться на Газпроме, что недалеко от Оренбурга. И дёрнул меня черт - заправил полный бак вместо того, чтобы заправить литров 5, доехать до Лукойла...
Сразу после заправки заметил, что появилась пауза между акселерацией и реакцией двигателя. "А топливо-то - *овёненькое" - подумал я. Но без проблем доехал от Оренбурга до Орска. С утра со смартфона прогрел Лебедя и решил выдвигаться по делам....
Прошло чуть меньше 1 тыс. км после того, как почистили клапан рециркуляции отработавших газов, как проблема снова вернулась при движении на подъем. Появилась ошибка "проверьте систему впрыска". В этот раз проблема проявилась в городе, причем именно в тот момент, когда проезжал мимо сервиса Рено. Тут же звоню, объясняю проблему и пробую записаться прямо сейчас. Говорят: "Подъезжайте".
Приняли, осмотрели. Вердикт: теперь уже менять. Система показывает кучу ошибок. Я напрягся: а есть ли в наличии в это непростое время?...
В марте этого года заканчивалась страховка на Лебедя по КАСКО и ОСАГО. Всегда страховался в Альфе и предложение страховой компании на предстоящий год (март 2022 - март 2023) показалось приятным.
КАСКО полное (поверждение+хищение) было: страховка 20 792 руб., страховая выплата 1.917 млн, франшиза 60 тыс.
КАСКО полное (повреждение+хищение) стало: страховка 21 380 руб., страховая выплата 2.204 млн, франшиза 60 тыс.
ОСАГО было: 9 042 руб.
ОСАГО стало: 8 636 руб.
И себе и всем желаю, чтобы страховых случаев не было! Поехал дальше.
Стал замечать, что ремни безопасности (особенно водительское и переднее пассажирское) перестали нормально убираться, когда их отстегиваешь. Пару раз даже защемил дверью, хорошо, что без повреждений. Опять предстоит расход?
Покурил интернет минут 20. Пишут-говорят, что проблема в том, что со временем шершавится/загрязняется ремень и усиливает трение с частями убирающего механизма, тормозя "сворачивание" ремня. Сам натяжной механизм обычно не виноват. Соответственно, задача - уменьшить это трение. И предлагается следующее решение, которым воспользовался....
Поехал по делам из Самары в Орск. Перед поворотом на обводную Оренбурга что-то дернулось и выскакивает куча ошибок: ошибка коробки, неисправные тормоза, жму на газ, а больше 40 км/ч Лебедь не едет! Что за чухня??? С чего??? Что сейчас-то произошло??? Это если вежливо написать мои мысли в тот момент.
С такой скоростью до Орска не доехать. А с утра там дела, которые ну никак нельзя пропустить/отложить. Тут же планирую: сейчас звоню дилеру и записываюсь в сервис Оренбурга. Если есть "окошко", сдаю Лебедя и жду вердикт....
Напротив моего дома идёт стройка 25-этажного дома. Делают каркас, заливают бетоном, ждут когда высохнет и переходят к следующему этажу. Понятно, что стройка огорожена забором, паркуешься все равно как бы рядом. Ну и пока первые этажи заливали, я жил своей жизнью, а строители - своей. Но вот как только пошли выше пятого этажа на Лебеде появился «сюрприз» - засохшие к утру пятна цементной смеси. Очень много. Разного калибра 🤬
Будешь тереть - повредишь лак/краску, а пятно не уйдёт. Автомойка не спасает, но четко показывает, где и сколько этих цементных бляшек....
Продал, я своего Лебедя. А точнее сдал его в трейд-ин за 1.8 млн (планировал продавать за 2.1 млн, но мне дали скидку в 300 тыс на новый авто, поэтому то на то и вышло) и купил себе... Эксид от Черри за 3.9 млн, включая допы. Новый бортжурнал: Отзыв о Exeed TXL
Желающие могут приобрести Лебедя в АсАвто Юг (Самара). Если АсАвто не вложится, то будьте готовы, что придется:
1. поменять передние колодки (им пора) и правый ступичный подшипник (начал гудеть, тоже пора, левый ок - менялся);
2. пройти ТО-120, оно на носу;
3. исправить кнопку аварийки, она снова стала заедать (см мои заметки, что с ней делать - опять окислился контакт, много денег не потребует, снять консоль, открутить навигацию с кнопкой и отдать электронщику)....
Хорошая машина получилась у Рено. На старте продаж думал будет покупаться, но что-то вообще на дорогах не видно колеосов
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
Новый не смотрел, а вот старым, интересовался.. давно. И вот, что интересно, при не ахти внешнем виде, он на голову обгонял своих одноклассников внутри салона- отделка, материалы- был искренне удивлён!
А тут они и внешне красиво сделали
Удачной эксплуатации!
Хорошая машина получилась у Рено. На старте продаж думал будет покупаться, но что-то вообще на дорогах не видно колеосов
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме. Машин не хватает, да и ажиотажа вокруг нее нет, поскольку цена на нее кусается. Дизель тут правильный, хорошо подходит машине, но дорого выходит.
Мало того, менеджеры Рено не знают как ее продавать. У них скрипты на Сандеро, Дастеры и Каптур, а эту машину они сами обходят как-то стороной) Не знаю уж почему. Но у меня было такое впечатление...
Я ездил на многих авто,только Колеос не мог купить. Не совпадали мои желания с их наличием. А машина была классной. Нынешняя не хуже,но более усреднена. Автору удачи от почитателя Рено.
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
Игорь,а ты на нём катался?Я проехался на тест-драйве.Меня кроме дизайна ничего не впечатлило.Ни динамики,ни шумоизоляции.И это на максимальной комплектации с 2.5 мотором на вариаторе.Боюсь даже представить как 2.0 едет.Дизеля на тест-драйве не было.Хотя дизель это не моё.
Игорь,а ты на нём катался?Я проехался на тест-драйве.Меня кроме дизайна ничего не впечатлило.Ни динамики,ни шумоизоляции.И это на максимальной комплектации с 2.5 мотором на вариаторе.Боюсь даже представить как 2.0 едет.Дизеля на тест-драйве не было.Хотя дизель это не моё.
Нет , не катался , у них на тест-драйв не было машин . Дизайн понравился , про прошлый Колеос был наслышан о качестве и надёжности , дилер лучший в городе , никаких с ним проблем , потому и захотелось ))
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
Игорь, полностью согласен! В 2014 покупал новый Колеос в Автомастере на Ульяновской, и тебе скидка и льготный кредит, который был через месяц погашен. В прошлом году решили менять машину, приехали в Автомастер, скидок нет, трейд-ин нет, берите, пока не подорожал а 2 147, вроде. Дизеля не было, вариатор, машина тяжелее, а мотор остался прежним. Старый Колеос очень нравился в эксплуатации, новый внешне супер, но машина тяжелее, больше и вариатор с тем же движком..,плюс политика дилера. В итоге, старый ушел в трейд-ин в КИА и куплен дизельный Соренто. В Пензе Колеос редкость)
Игорь, полностью согласен! В 2014 покупал новый Колеос в Автомастере на Ульяновской, и тебе скидка и льготный кредит, который был через месяц погашен. В прошлом году решили менять машину, приехали в Автомастер,...
Ага...ну пусть продают! Вот ничего плохого про вариатор на старом Колеосе сказать не могу, но уже писал тут однажды, он как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть))). И про него помнишь. Когда отдавал свой в трейд, вариатор был самым большим минусом. Хотя я в своем на 60 т. Масло менял с фильтрами. Кстати, он ушел через пару недель, попался любитель Колеосов. Сейчас вариаторов много, возможно они стали хорошие и беспроблемные, но именно он и будет проблемой при продаже. Не хочется думать о продаже, когда покупаешь новую машину и она нравится, но, видимо недо. А дизель, с его моментом и вариатор....Я не технарь, но вопрос есть). И цена конская! Соренто в максималке, дизель ( не Прайм) обошелся в 1990. Колеос современнее выглядит, но 500 тыров разницы это за гранью добра и зла.
У меня у жены Колеос прошлого поколения. И мне он больше нравится. Честнее, что ли он? Новый симпатичнее внешне, но не такой уютный внутри. Едет интереснее старого. Тот совсем не про управляемость. Ценник же совершенно не интересный.
Ага...ну пусть продают! Вот ничего плохого про вариатор на старом Колеосе сказать не могу, но уже писал тут однажды, он как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть))). И про него помнишь. Когда...
Сейчас большинство кроссоверов продаются с вариаторами , когда настанет момент продавать , в продаже б/у в основном будут такие же , не думаю что проблемы с продажей будут ))) "Как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть)))" - честно вот , езжу и совсем про него не думаю )
У меня у жены Колеос прошлого поколения. И мне он больше нравится. Честнее, что ли он? Новый симпатичнее внешне, но не такой уютный внутри. Едет интереснее старого. Тот совсем не про управляемость. Ценник же совершенно не интересный.
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе?
Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс.
Хотя мне летом предлагали 2,5л за 2 млн. Со скидкой в 200 тысяч. Видимо, надоел он им в салоне... А сейчас так он еще дороже стал.
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе?
Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс....
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом.
Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского.
Колеос лучший в классе именно по отделке.
В каком еще авто этого класса есть мягкий пластик на задних дверях?
Ни у япов, ни у корейцев, ни у чехов, ни у фашистов.
А Мурано конечно хорош, но это + 1 млн. вообще-то.
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом.
Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского.
Колеос лучший в классе именно по отделке.
В каком еще авто этого класса есть...
Не заметил я там какую-то премиальную отделку. Машина неплохая, сам хотел ее купить.
Не думаю, что стоит переплачивать за мягкий пластик.
Дизельный колеос стоит 2,35 сейчас, а Мурано можно взять за 2,5-2,6 с полным приводом (он по сути продается только со скидками).
Так что разницы в 1 млн нет.
Пластик пластиком, но вот по движению машина аналогична Х-трейлу. Хотя дизель тут хороший.
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать.
А вот отделка мне не понравилась в новом. Некоторые вещи сделаны очень хорошо, другие же перешли со старого и не дотягивают по уровню. И это мне бросается в глаза и напрягает.
Старый Колеос честнее тем, что там всё гармонично - дешевый автомобиль с массой достоинств. Покупали их по цене 1 млн +/-. К новому без 2 млн не подступишься. А что изменилось кардинально? Смазливый на мордочку? Так сидя в машине этого не видно. А внутри старый мне больше нравится.
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать.
А вот отделка мне не понравилась в новом....
Все верно. Прошлый закрывал правильную нишу и был неплохим авто по совокупности показателей.
Я когда ездил в Рено до покупки Аута и торговался , узнав про отсутствие каких либо скидок в том числе по трейд-ину на Колеоса , сказал менеджеру - "да вы с такими условиями вообще ничего не продадите" , он ответил - "а у нас и нет цели много продавать Колеосов , его новый сделали для ассортимента и чтобы присутствовать в этом классе , денег достаточно зарабатывается на Дастерах , Логанах , Сандеро , Каптюрах " .... не знаю как воспринимать эти слова , правда такая стратегия у Рено или нет , но то что этих машин продаётся очень мало , а Рено никак не пытается увеличить продажи , может и правда )))
Я когда ездил в Рено до покупки Аута и торговался , узнав про отсутствие каких либо скидок в том числе по трейд-ину на Колеоса , сказал менеджеру - "да вы с такими условиями вообще ничего не продадите"...
В продолжение , за 2018-й год продано 994 Колеоса , это в десятки раз меньше чем любой другой кроссовер , и буквально на уровне погрешности в общем числе продаваемых кроссоверов .... какой бы он не был красивый и интересный , не оценивает его покупатель во столько , сколько оценивает Рено ))) Тот же новый Eclipse Cross , который тоже считается по отзывам переоценен , продаваясь с апреля месяца 2018-ого года продался в 3 раза больше , чем Колеос за весь год .
В продолжение , за 2018-й год продано 994 Колеоса , это в десятки раз меньше чем любой другой кроссовер , и буквально на уровне погрешности в общем числе продаваемых кроссоверов .... какой бы он не был...
Это много. Китайских хавал Н9 продано за год аж 200 штук.
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе?
Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс....
Х-Треил с приятным дизайном??? Шутите? Рестайл снаружи стал более-менее, до этого обмылок был особенно сзади. Внутри вроде ничего, но убогая мультимедиа прошлого века это нечто
Колеос на голову приятнее снаружи и внутри(шильдик можно убрать)
Х-Треил с приятным дизайном??? Шутите? Рестайл снаружи стал более-менее, до этого обмылок был особенно сзади. Внутри вроде ничего, но убогая мультимедиа прошлого века это нечто
Колеос на голову приятнее снаружи и внутри(шильдик можно убрать)
Я как раз имел ввиду, что у колеоса более приятный дизайн и внутри он лучше, что трейл. Трейл мне как раз не нравится по виду.
Езжу на Колеос-1,тестил пару раз новый.
Новый Колеос ждал,было интересно.Не впечатлил:(
Едет он ничем не лучше первого,а в плавности хода однозначно уступает.При этом никакого драйва ему не добавили ни в приемистости,ни в рулежке.Да и с чего добавлять?Тот же дрыгатель,тот же вариатор(говорю про бензин 2.5)
В салоне лучше только одно-он просторней и появилось достаточно места для коленей задних пассажиров.Но!От планшета прет китайщиной(владельцы-без обид),на удобство сидушек и их регулировки жалуются те,кто ездил на первом.Спинка заднего дивана лишилась регулировки и лючка для длинномеров,а так же не складывается в ровный пол.Почему?Нет не так...ПОЧЕМУ?...не нашлось для Колеоса кнопок от ...Колеоса и слева от рулевой влупили кнопки от Флюенса?
Кто удивляется,что не хотят продавать Колеосы дилеры-не удивляйтесь,так и будет.Политика Рено не предусматривает активное продвижение Колеоса на рынке России,так что квоты есть и будут маленькими,скидки ещё меньше:)
По новому X-Trail скажу только одно...ну,может мне не повезло,но в салоне Трейла в шоу руме воняло ядреным китайским пластиком-только глаза не слезились.Запахом нового автомобиля такое назвать не сможет даже яростный фанат Ниссана:)
У меня дизель, максимальная комплектация+допы, с нормальной крышей. Цвет - красный каштан. При покупке получил в подарок дополнительную звукоизоляцию. Через месяц машине год и плановое ТО на 10000 км. За это время никаких проблем. Каждая поездка - удовольствие. Внукам на втором ряде сидений простор, музыка звучит обалденно, вот только я сразу не знал что она настраивается пользователем индивидуально! Под свой слух и свои вкусы! Хорошо что мастеровые у дилера показали как это делать. Зимой дачный (и банный) сезон не закрывался. Даже если снег в нашем СНТ не чистили, мой Колян себе дорогу прокладывал легко. Короче, очень доволен, как и вся моя семья. Рекомендую.
У меня дизель, максимальная комплектация+допы, с нормальной крышей. Цвет - красный каштан. При покупке получил в подарок дополнительную звукоизоляцию. Через месяц машине год и плановое ТО на 10000 км....
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать.
А вот отделка мне не понравилась в новом....
У меня в семье тоже есть Рено.
Поэтому интересуюсь их моделями.
Колеос никогда не был дешевым.
Только на вторичке.
Поэтому если от стоимости обстрагироваться, то новый гораздо лучше по материалам.
Имеет нормальный запас места сзади. Это очень важно!
Дизайн вполне гармоничен и уже не выглядит странным.
Так же сборка осталась корейской, в отличии от локализованного Х-трейла.
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
Почти со всем согласен, но в чем прайм богаче?
Тут скорее дело в личных предпочтениях. Колеос выглядит современнее. Прайм выиграет на вторичном рынке.
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло массу времени. Через некоторое время стало пропадать изображение на дисплеи, звук был, а изображения нет. Переустановили программу, пока все нормально. После первой зимы стали темнеть хромированные детали кузова автомобиля. Эксперт салона, очень не вежливый молодой человек, пришёл к выводу, что это воздействие внешних факторов. В Москву, или куда там они сообщают,ничего не сообщали, предложили самой натирать эти детали. Хотя, раньше ездила на логане, в новом кузове, и ничего подобного не было!!! И все это произошло меньше чем за год. Машина за такие деньги!!! Вот и задумайтесь!
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло...
Не знаю какой смысл вложен во фразу "отняло массу времени"...Что отняло?Бодание с инженером по гарантии?Ожидание детали?Её замена руко***ыми мастерами?С дисплеями проблема известная,решают прошивкой как и у вас.Хром темнеет/облезает не только у Колеоса,надо бодаться с салоном.Неохотно,но могут заменить-проверено на других брендах.Если с вами невежливо обращаются,то меняйте дилера,а если он один-пишите/звоните на горячую линию Рено,может подействовать.
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме....
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом.
Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского.
Колеос лучший в классе именно по отделке.
В каком еще авто этого класса есть...
В каком еще авто этого класса есть мягкий пластик на задних дверях? В X-Trail T31 2008 г.в., сборка Япония.
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать.
А вот отделка мне не понравилась в новом....
Вы считаете в рублях а это ошибка. Со времени 1 и 2 поколения деревянный рухнул в два раза. А если смотреть в долларах, машина стоит как и раньше, а вон какие разительные изменения. Сам купил в максималке дизель 27 декабря, сделал подарок себе на нг, доволен- сопли пузырями
Все свои машины брал новыми у официальных дилеров. Первый Колеос (дизель) 2012-2018 гг откатал без проблем, оставив самые хорошие воспоминания и способность вылазить из самой жуткой грязи. Сейчас его с успехом катает зять - рыбак и охотник. С апреля 2018 г - новый Колеос, тоже дизель в максимальной комплектации и набором допов. Машина - красававец. Зовут Колян. Сборка Южной Кореи. Удобна, функциональна, надёжна. Очень нравится внучатам за огромное место для всех на втором ряду, красоту и уют. Багажник для дачника, места хватает и для стройматериалов и для ящиков с урожаем. Музыка - выше всех похвал. Удобна и для города и для дальних поездок. Странно что эту модель перестали в России продавать. Отличный семейный кроссовер и красавец.
Соотношение цена-качество оптимальная. Я просмотрел и прокатился перед принятием окончательного решения на всех кроссоверах в этой ценовой категории. Выбрал Колеос и не разочарован. Поскольку я год уже на пенсии, мне этой машины хватит. Обслуживание - только у официального дилера. О ликвидности я даже не задумываюсь. А вот с вопросами не думаю ли я её продавать, обращаются. Машина очень комфортная, удобная и экономичная. Такую машину новую уже не купить в России. Продаётся только в Европе.
Мне тоже мужики посоветовали заправляться на Шелл, мало того что машина перестала ехать, дак ещё и движек очень громко заработал и расход на 2 литра вырос. Перешёл обратно на Газпром все устаканилось.
Новый не смотрел, а вот старым, интересовался.. давно. И вот, что интересно, при не ахти внешнем виде, он на голову обгонял своих одноклассников внутри салона- отделка, материалы- был искренне удивлён!
А тут они и внешне красиво сделали
Удачной эксплуатации!
В старом Колесе сзади тесно. Места для ног мало. Посадка на заднем ряду неудобная, а высадка ещё хуже, нужно очень аккуратно покидать салон, чтобы спиной не вытереть крыло.Их и в хорошие времена плохо брали, а этот вообще больше не продается в России.
Чет какие-то смутные ощущения после прочтения: вроде бы ничего серьезного не вылезло за 100к км, но при этом что-то постоянно требует внимания и каждый раз новое. Хотя внешне машина мне очень нравится н 3 гола назад отказался ее рассматривать из-за вариатора и родства с ниссаном (остались плохие впечатления)
Хороший отзыв, подробно и доступно 👍
Внешне нравился этот аппарат всегда. Но что-то геморойная машинка. Как то много всего на 100к пробега. На своём прошлом Срв3 за 9 лет и 150 к кроме расходников и плановых ТО ничего неделал.
И расход какой то не маленький по трассе 8л. 3й Сервант 2,4 по трассе на дальняк 9 л кушал, новый Срв5 так же 2,4 - в 8 л легко укладывается без специальной экономии.
Доброго времени суток. увидел объявление, хочу съездить посмотреть ваш автомобиль, просьба у вас еще что то добавить по авто? подводные камни? можно в личку.
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме....
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом.
Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского.
Колеос лучший в классе именно по отделке.
В каком еще авто этого класса есть...
Аутлендер, Тигуан, всё там с пластиком в порядке в том числе и на задних дверях
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
А чем у дизеля коробка не нормальная?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло...
Хром и на мерсах отваливается))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
Вы считаете в рублях а это ошибка. Со времени 1 и 2 поколения деревянный рухнул в два раза. А если смотреть в долларах, машина стоит как и раньше, а вон какие разительные изменения. Сам купил в максималке дизель 27 декабря, сделал подарок себе на нг, доволен- сопли пузырями
Вы точно Арина?))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
Хорошее мнение для 2019 года, в 2024 ликвидность китайцев на высоте, кто бы мог подумать)))))) рука лицо конечно же...
Да, были времена, на счёт ликвидность на высоте не соглашусь, просто цены у нас такими темпами шагают, вторичка тоже дорожает, создаётся ложное мнение о ликвидности.
Да, были времена, на счёт ликвидность на высоте не соглашусь, просто цены у нас такими темпами шагают, вторичка тоже дорожает, создаётся ложное мнение о ликвидности.
Да норм всё со вторичкой у недоделок на самом деле.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.