Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2018

Рено Колеос 2018 — отзыв владельца

, Самара
87120
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1359
голосов
4.9
5 — 1272 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 200 км
Руль: Левый
Всем привет! Вот и я стал владельцем дизельного Renault Koleos.

Как жемчуг его цвет (жемчужный белый). Смотришь - вроде белый, но стоит ему остановится в снегу, как приобретает серо-платиновый оттенок. Как лебеди мы с ним, потому что я верен Рено, а Рено верно служило и, надеюсь, будет верно служить мне и дальше. Как лебедь этот жемчужный дизельный красавец, потому что плывет по морю из дорог с важным видом, спокойно и уверенно. А потому имя ему - Жемчужный Лебедь.

Давать имена своим коням - моя привычка и развлечение. Стараюсь, чтобы имя отражало характер. Моя автомобильная жизнь началась лишь с 2013 года и до Лебедя был черный бензиновый Рено Дастер по прозвищу Грязнуля (куплен в 2013, продан в 2016), а также Оранжевый Рено Каптюр с черной крышей по прозвищу Огненная Лиса (куплена в 2016, продана на днях). Грязнуля был еще тот грязнуля даже там, где грязи, казалось бы, не так много. Лиса была словно лиса - шустрая, точная и яркая (2 литровый движок и "собранная" подвеска). И про Грязнулю и про Лису вел бортовые журналы, которые можно найти на форумах в сети (журнал Лисы http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?t=230, в нем есть ссылка на журнал Грязнули).

Жемчужный Лебедь - конечно другой уровень, по сравнению с Грязнулей и Лисой. Есть что рассказать про "официальные" допы, которые я взял для Лебедя. Некоторые из них вызвали восторг даже у самих менеджеров по допам, потому что их мало кто заказывает или не заказывает вовсе. А тут - вживую.

Но об этом и многом другом буду писать позже и отдельными дополнениями.

ЗЫ: Видео Лебедя снято вертикально, чтобы в кадр влезла вся высота машины, но тогда образуется чернота по краям. Чтобы ее убрать, продублировал видео на фоне. Так что это не из художественных соображений.

ЗЫ2: После бортового журнала Лисы искал место, где буду вести журнал Лебедя. По Колеосу есть довольно активный форум, но... табличный средневековый дизайн мне более не комфортен. На портале Драйв слишком много лишнего вокруг текста (сверху, справа, слева, везде!). Меня это грузит и даже раздражает. А вот на Дроме как-то современно, свежо у удобно. Плюс именно Дром и дромовчане помогли мне с выбором Лебедя. И особенно - дромовский рейтинг автомобилей. Также почитываю тут заметки путешествующих - автолюбителей. И сам люблю дальную дорогу. Кто знает, вдруг настучу пару заметок.

Решил, что бортовой журнал Жемчужного Лебедя будет здесь - в благодарность Дрому, дромовчанам и для твоей пользы, дорогой читатель.

Поехали!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал, я своего Лебедя. А точнее сдал его в трейд-ин за 1.8 млн (планировал продавать за 2.1 млн, но мне дали скидку в 300 тыс на новый авто, поэтому то на то и вышло) и купил себе... Эксид от Черри за 3.9 млн, включая допы. Новый бортжурнал: Отзыв о Exeed TXL

Желающие могут приобрести Лебедя в АсАвто Юг (Самара). Если АсАвто не вложится, то будьте готовы, что придется:

1. поменять передние колодки (им пора) и правый ступичный подшипник (начал гудеть, тоже пора, левый ок - менялся);

2. пройти ТО-120, оно на носу;

3. исправить кнопку аварийки, она снова стала заедать (см мои заметки, что с ней делать - опять окислился контакт, много денег не потребует, снять консоль, открутить навигацию с кнопкой и отдать электронщику)....

, пробег 118 000 км   

Напротив моего дома идёт стройка 25-этажного дома. Делают каркас, заливают бетоном, ждут когда высохнет и переходят к следующему этажу. Понятно, что стройка огорожена забором, паркуешься все равно как бы рядом. Ну и пока первые этажи заливали, я жил своей жизнью, а строители - своей. Но вот как только пошли выше пятого этажа на Лебеде появился «сюрприз» - засохшие к утру пятна цементной смеси. Очень много. Разного калибра 🤬

Будешь тереть - повредишь лак/краску, а пятно не уйдёт. Автомойка не спасает, но четко показывает, где и сколько этих цементных бляшек....

, пробег 118 000 км   

Поехал по делам из Самары в Орск. Перед поворотом на обводную Оренбурга что-то дернулось и выскакивает куча ошибок: ошибка коробки, неисправные тормоза, жму на газ, а больше 40 км/ч Лебедь не едет! Что за чухня??? С чего??? Что сейчас-то произошло??? Это если вежливо написать мои мысли в тот момент.

С такой скоростью до Орска не доехать. А с утра там дела, которые ну никак нельзя пропустить/отложить. Тут же планирую: сейчас звоню дилеру и записываюсь в сервис Оренбурга. Если есть "окошко", сдаю Лебедя и жду вердикт....

, пробег 115 000 км   

Стал замечать, что ремни безопасности (особенно водительское и переднее пассажирское) перестали нормально убираться, когда их отстегиваешь. Пару раз даже защемил дверью, хорошо, что без повреждений. Опять предстоит расход?

Покурил интернет минут 20. Пишут-говорят, что проблема в том, что со временем шершавится/загрязняется ремень и усиливает трение с частями убирающего механизма, тормозя "сворачивание" ремня. Сам натяжной механизм обычно не виноват. Соответственно, задача - уменьшить это трение. И предлагается следующее решение, которым воспользовался....

, пробег 111 000 км   

В марте этого года заканчивалась страховка на Лебедя по КАСКО и ОСАГО. Всегда страховался в Альфе и предложение страховой компании на предстоящий год (март 2022 - март 2023) показалось приятным.

КАСКО полное (поверждение+хищение) было: страховка 20 792 руб., страховая выплата 1.917 млн, франшиза 60 тыс.

КАСКО полное (повреждение+хищение) стало: страховка 21 380 руб., страховая выплата 2.204 млн, франшиза 60 тыс.

ОСАГО было: 9 042 руб.

ОСАГО стало: 8 636 руб.

И себе и всем желаю, чтобы страховых случаев не было! Поехал дальше.

, пробег 110 000 км   

Прошло чуть меньше 1 тыс. км после того, как почистили клапан рециркуляции отработавших газов, как проблема снова вернулась при движении на подъем. Появилась ошибка "проверьте систему впрыска". В этот раз проблема проявилась в городе, причем именно в тот момент, когда проезжал мимо сервиса Рено. Тут же звоню, объясняю проблему и пробую записаться прямо сейчас. Говорят: "Подъезжайте".

Приняли, осмотрели. Вердикт: теперь уже менять. Система показывает кучу ошибок. Я напрягся: а есть ли в наличии в это непростое время?...

, пробег 109 600 км   

Сгонял в начале марта из Самары в Орск. В эту поездку перед выездом не заправился и рисковал не доехать до Лукойла в Оренбурге. А потому принял решение заправиться на Газпроме, что недалеко от Оренбурга. И дёрнул меня черт - заправил полный бак вместо того, чтобы заправить литров 5, доехать до Лукойла...

Сразу после заправки заметил, что появилась пауза между акселерацией и реакцией двигателя. "А топливо-то - *овёненькое" - подумал я. Но без проблем доехал от Оренбурга до Орска. С утра со смартфона прогрел Лебедя и решил выдвигаться по делам....

, пробег 108 600 км   

На переобувке в зимнюю резину в ноябре 2021 года обнаружилось, что треснула левая противотуманка. Хотя и работала вполне себе.

В наличии не было, дал добро - заказали. 2.5 тыс + работы. Договорились, что полежит до ТО-105 (которое ожидал в феврале-марте 2022). До нового года противотуманка пришла и стала меня ждать.

Прошли новогодние праздники. Затем в Самаре было несколько дней жутких морозов. И в один из таких дней сажусь в Лебедя и вижу, что по лобовому на водительской половине прямо напротив глаз пошла трещина, идущая от области датчика дождя....

, пробег 106 100 км   

В прошлой заметке писал, что заказал через дилера аккумулятор. Так вот, спустя три недели после заказа, когда температура воздуха ночью стала ближе к 0, а по утру - около 1-3 градусов, Лебедь просто не завелся. Стартер щелкает, но не получается... Вырубил свет, мультимедийку, подождал несколько секунд и ура! завелся.

Звоню дилеру с вопросом: где мой аккумулятор-то? Отвечают, что на 45-й неделе, возможно, придет. Недельку еще нормально езжу, поставив сигнализацию в сервисный режим, чтобы не добила аккумулятор быстрее, чем установлю новый....

, пробег 100 100 км   

Пока ждал ступицу, ездил - смотрел красоты Самарской луки. И потому стало понятно, что дерготня после смены топлива ушла даже на больших скоростях (110-150). В конце четвертого лукойловского бака. Предупреждение "проверьте систему старт/стоп" периодически то появляется, то пропадает.

Есть еще один аргумент, что причиной дерготни оказалось именно топливо Шелл (скорее в его фирменной присадке или даже в участии "нашего брата", который эту присадку как-нибудь не так добавляет/разбавляет). У сестры Эвок 2013 года с пробегом около 90 тыс....

, пробег 99 000 км   

Около месяца назад Лебедь снова начал дергаться при движении на холодную в гору (скорость 70-80), на трассе также на подъеме при подходе к 110, 130 (лимитер на эти цифры обычно ставлю). Как писал ранее в заметках, что-то там прошили в вариаторе и дерготня ушла. И вот опять... Заправлялся фирменным дизелем Шелл, иногда простым дизелем Шелл.

Стал читать интернет и оказалось, что есть и другие счастливчики как и я, которые жалуются, что на топливе Шелл "двигает троит". Почитал статьи, посвященные троению двигателя и как сертифицированный диванный автоэксперт понял, что причина в топливе....

, пробег 98 000 км   

В предыдущих заметках писал, что появилась проблема с кнопкой аварийки. Жмешь, а она срабатывает или не срабатывает по настроению. Отдельно она не продается, а идет вместе с навигацией за "скромные" 75 тыс. рублей.

Так вот. Решил я ее вынуть сам, подковырнув аккуратно ножичком, а потом отверткой. Вроде и подкладывал что-то для того, чтобы края отверстия в планшете не повредить, но они оказались настолько мягкими, что промялись (кромка под кнопкой). Один край кнопки удалось вынуть, а другой - никак. Решил прекратить самодеятельность и все вернуть на место, но кнопка вообще запала, даже люфт пропал....

, пробег 95 200 км   

Итак, наконец-то пришел нижний патрубок. .

Его конструкция явно сложнее, если сравнивать с верхним патрубком, который менял ранее (см. предыдущую заметку).

Старый подтекал заметно.

Для доступа к патрубку снимали бампер и увидели, что радиатор прилично забит. Что делать - одобрил промывку. Сняли, помыли, поставили обратно, сливая и заливая хладагент.

Цена всех работ, включая слив/залив хладагента из радиатора: 6 тыс. руб. Цена патрубка: чуть больше 10 тыс. Итого 16 тыс. с копейками.

Поехал дальше.

, пробег 95 000 км   

После ТО-90 снова поехал в Оренбург. Старался резко не газовать, но... через треть пути на трассе загорается иконка двигателя и ключа + ошибка системы токсичности + ошибка системы впрыска:

Лебедь теряет тягу на разгоне, отключается лимитер/круиз-контроль, при акселерации появляется шум, как будто-то кондиционер работает сильнее. "Вот и прорвало патрубок" - подумал я. Сбросил скорость до 110-130 и, остановившись у кафе перекусить, открыл капот. А там ожидаемая картина:

Неспеша и без новых проблем доехал до Оренбурга....

, пробег 93 000 км   

После коррекции развала-схождения на выходных гонял по области, а потом смотался в Оренбург. Заранее записался на ТО-90, которое провел после поездок.

Как и рекомендовано, поменял приводной ремень, который выглядел целым. А это значит, что срок замены выбран техниками Рено правильно. Усталость материала - штука такая: вроде целый, а потом бац - и сломанный. Взяли 14 000 руб., включая работы.

Поменял тормозную и охлаждающую жидкости, масляный, воздушный, салонный, а также топливный фильтры, 7.4 литра масла....

, пробег 91 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2017
4.9
169088
Renault Koleos, 2017
Максим, Омск
Renault Koleos, 2018
4.3
55038
Renault Koleos, 2018
Koleos78, Железнодорожный
Renault Koleos, 2019
4.8
39304
Renault Koleos, 2019
Айрат, Казань
Renault Koleos, 2014
4.8
27826
Renault Koleos, 2014
16828608, Казань
Renault Koleos, 2018
4.2
6306
Renault Koleos, 2018
, Владивосток
Renault Koleos, 2017
4.9
8001
Renault Koleos, 2017
Алексей, Барнаул

Комментарии

Хорошая машина получилась у Рено. На старте продаж думал будет покупаться, но что-то вообще на дорогах не видно колеосов
114
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vlad Tcepech
Хорошая машина получилась у Рено. На старте продаж думал будет покупаться, но что-то вообще на дорогах не видно колеосов
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
82
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Новый не смотрел, а вот старым, интересовался.. давно. И вот, что интересно, при не ахти внешнем виде, он на голову обгонял своих одноклассников внутри салона- отделка, материалы- был искренне удивлён!
А тут они и внешне красиво сделали
Удачной эксплуатации!
69
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Vlad Tcepech
Хорошая машина получилась у Рено. На старте продаж думал будет покупаться, но что-то вообще на дорогах не видно колеосов
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме. Машин не хватает, да и ажиотажа вокруг нее нет, поскольку цена на нее кусается. Дизель тут правильный, хорошо подходит машине, но дорого выходит.
Мало того, менеджеры Рено не знают как ее продавать. У них скрипты на Сандеро, Дастеры и Каптур, а эту машину они сами обходят как-то стороной) Не знаю уж почему. Но у меня было такое впечатление...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
57
6
Ответить
Смирнов
Барнаул
Вы наверно в детстве ,обожали фильмы про индейцев?!?
59
3
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Я ездил на многих авто,только Колеос не мог купить. Не совпадали мои желания с их наличием. А машина была классной. Нынешняя не хуже,но более усреднена. Автору удачи от почитателя Рено.
24
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Игорь , уже не патриот
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
Игорь,а ты на нём катался?Я проехался на тест-драйве.Меня кроме дизайна ничего не впечатлило.Ни динамики,ни шумоизоляции.И это на максимальной комплектации с 2.5 мотором на вариаторе.Боюсь даже представить как 2.0 едет.Дизеля на тест-драйве не было.Хотя дизель это не моё.
21
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Евген38
Игорь,а ты на нём катался?Я проехался на тест-драйве.Меня кроме дизайна ничего не впечатлило.Ни динамики,ни шумоизоляции.И это на максимальной комплектации с 2.5 мотором на вариаторе.Боюсь даже представить как 2.0 едет.Дизеля на тест-драйве не было.Хотя дизель это не моё.
Нет , не катался , у них на тест-драйв не было машин . Дизайн понравился , про прошлый Колеос был наслышан о качестве и надёжности , дилер лучший в городе , никаких с ним проблем , потому и захотелось ))
Давайте жить дружно !
12
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Хорошая машина получилась, но ценник не гуманный
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
3
Ответить
Александр
Пенза
Игорь , уже не патриот
Цену гнут и скидок нет , я хотел его , до покупки Аута ходил в Рено , на тот момент у меня был Дастер 10-ти месячный (новый практически) .... ни программы лояльности , ни скидки по трейд-ину , ни просто скидки , в неделю раз может увидишь в городе , совсем их нет .
Игорь, полностью согласен! В 2014 покупал новый Колеос в Автомастере на Ульяновской, и тебе скидка и льготный кредит, который был через месяц погашен. В прошлом году решили менять машину, приехали в Автомастер, скидок нет, трейд-ин нет, берите, пока не подорожал а 2 147, вроде. Дизеля не было, вариатор, машина тяжелее, а мотор остался прежним. Старый Колеос очень нравился в эксплуатации, новый внешне супер, но машина тяжелее, больше и вариатор с тем же движком..,плюс политика дилера. В итоге, старый ушел в трейд-ин в КИА и куплен дизельный Соренто. В Пензе Колеос редкость)
19
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Александр
Игорь, полностью согласен! В 2014 покупал новый Колеос в Автомастере на Ульяновской, и тебе скидка и льготный кредит, который был через месяц погашен. В прошлом году решили менять машину, приехали в Автомастер,...
Недавно в Рено был , масло Эльф брал ....
Давайте жить дружно !
13
1
Ответить
Александр
Пенза
Игорь , уже не патриот
Недавно в Рено был , масло Эльф брал ....
Ага...ну пусть продают! Вот ничего плохого про вариатор на старом Колеосе сказать не могу, но уже писал тут однажды, он как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть))). И про него помнишь. Когда отдавал свой в трейд, вариатор был самым большим минусом. Хотя я в своем на 60 т. Масло менял с фильтрами. Кстати, он ушел через пару недель, попался любитель Колеосов. Сейчас вариаторов много, возможно они стали хорошие и беспроблемные, но именно он и будет проблемой при продаже. Не хочется думать о продаже, когда покупаешь новую машину и она нравится, но, видимо недо. А дизель, с его моментом и вариатор....Я не технарь, но вопрос есть). И цена конская! Соренто в максималке, дизель ( не Прайм) обошелся в 1990. Колеос современнее выглядит, но 500 тыров разницы это за гранью добра и зла.
19
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
У меня у жены Колеос прошлого поколения. И мне он больше нравится. Честнее, что ли он? Новый симпатичнее внешне, но не такой уютный внутри. Едет интереснее старого. Тот совсем не про управляемость. Ценник же совершенно не интересный.
6
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Александр
Ага...ну пусть продают! Вот ничего плохого про вариатор на старом Колеосе сказать не могу, но уже писал тут однажды, он как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть))). И про него помнишь. Когда...
Сейчас большинство кроссоверов продаются с вариаторами , когда настанет момент продавать , в продаже б/у в основном будут такие же , не думаю что проблемы с продажей будут ))) "Как суслик в фильме ДМБ, которого не видно, но он есть)))" - честно вот , езжу и совсем про него не думаю )
Давайте жить дружно !
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Хорошая машина, поздравляю с покупкой!
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
11
2
Ответить
11279119
Laguna3
У меня у жены Колеос прошлого поколения. И мне он больше нравится. Честнее, что ли он? Новый симпатичнее внешне, но не такой уютный внутри. Едет интереснее старого. Тот совсем не про управляемость. Ценник же совершенно не интересный.
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
14
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
11279119
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе?
Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс.
Хотя мне летом предлагали 2,5л за 2 млн. Со скидкой в 200 тысяч. Видимо, надоел он им в салоне... А сейчас так он еще дороже стал.
3
10
Ответить
11279119
Cosmos00
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе? Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс....
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом.
Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского.
Колеос лучший в классе именно по отделке.
В каком еще авто этого класса есть мягкий пластик на задних дверях?
Ни у япов, ни у корейцев, ни у чехов, ни у фашистов.
А Мурано конечно хорош, но это + 1 млн. вообще-то.
24
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
11279119
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом. Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского. Колеос лучший в классе именно по отделке. В каком еще авто этого класса есть...
Не заметил я там какую-то премиальную отделку. Машина неплохая, сам хотел ее купить.
Не думаю, что стоит переплачивать за мягкий пластик.
Дизельный колеос стоит 2,35 сейчас, а Мурано можно взять за 2,5-2,6 с полным приводом (он по сути продается только со скидками).
Так что разницы в 1 млн нет.
Пластик пластиком, но вот по движению машина аналогична Х-трейлу. Хотя дизель тут хороший.
5
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
11279119
В чем честность старого Колеос?
Новый по отделке на другом уровне.
Лучший в классе. Но цена конечно конская.
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать.
А вот отделка мне не понравилась в новом. Некоторые вещи сделаны очень хорошо, другие же перешли со старого и не дотягивают по уровню. И это мне бросается в глаза и напрягает.
Старый Колеос честнее тем, что там всё гармонично - дешевый автомобиль с массой достоинств. Покупали их по цене 1 млн +/-. К новому без 2 млн не подступишься. А что изменилось кардинально? Смазливый на мордочку? Так сидя в машине этого не видно. А внутри старый мне больше нравится.
20
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Laguna3
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать. А вот отделка мне не понравилась в новом....
Все верно. Прошлый закрывал правильную нишу и был неплохим авто по совокупности показателей.
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Я когда ездил в Рено до покупки Аута и торговался , узнав про отсутствие каких либо скидок в том числе по трейд-ину на Колеоса , сказал менеджеру - "да вы с такими условиями вообще ничего не продадите" , он ответил - "а у нас и нет цели много продавать Колеосов , его новый сделали для ассортимента и чтобы присутствовать в этом классе , денег достаточно зарабатывается на Дастерах , Логанах , Сандеро , Каптюрах " .... не знаю как воспринимать эти слова , правда такая стратегия у Рено или нет , но то что этих машин продаётся очень мало , а Рено никак не пытается увеличить продажи , может и правда )))
Давайте жить дружно !
16
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Я когда ездил в Рено до покупки Аута и торговался , узнав про отсутствие каких либо скидок в том числе по трейд-ину на Колеоса , сказал менеджеру - "да вы с такими условиями вообще ничего не продадите"...
В продолжение , за 2018-й год продано 994 Колеоса , это в десятки раз меньше чем любой другой кроссовер , и буквально на уровне погрешности в общем числе продаваемых кроссоверов .... какой бы он не был красивый и интересный , не оценивает его покупатель во столько , сколько оценивает Рено ))) Тот же новый Eclipse Cross , который тоже считается по отзывам переоценен , продаваясь с апреля месяца 2018-ого года продался в 3 раза больше , чем Колеос за весь год .
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Игорь , уже не патриот
В продолжение , за 2018-й год продано 994 Колеоса , это в десятки раз меньше чем любой другой кроссовер , и буквально на уровне погрешности в общем числе продаваемых кроссоверов .... какой бы он не был...
Это много. Китайских хавал Н9 продано за год аж 200 штук.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
лейтенант Дэн
Это много. Китайских хавал Н9 продано за год аж 200 штук.
Удивительно что столько , для китайца цена от 2.5 млн. слишком рисково + нулевая ликвидность )
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Игорь , уже не патриот
Удивительно что столько , для китайца цена от 2.5 млн. слишком рисково + нулевая ликвидность )
Только в отзыве про хавал такое не пишите. Парвут.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1452
Cosmos00
Новый на другом уровне, это да. Но чем он лучший в классе? Х-трейл с более приятным дизайном, чуть лучшим салоном и чуть богаче комплектацией. Но чутка добавить и взять Мурано. Вот это уже другой класс....
Х-Треил с приятным дизайном??? Шутите? Рестайл снаружи стал более-менее, до этого обмылок был особенно сзади. Внутри вроде ничего, но убогая мультимедиа прошлого века это нечто
Колеос на голову приятнее снаружи и внутри(шильдик можно убрать)
10
3
Ответить
Cosmos00
Алекс179
Х-Треил с приятным дизайном??? Шутите? Рестайл снаружи стал более-менее, до этого обмылок был особенно сзади. Внутри вроде ничего, но убогая мультимедиа прошлого века это нечто
Колеос на голову приятнее снаружи и внутри(шильдик можно убрать)
Я как раз имел ввиду, что у колеоса более приятный дизайн и внутри он лучше, что трейл. Трейл мне как раз не нравится по виду.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Езжу на Колеос-1,тестил пару раз новый.
Новый Колеос ждал,было интересно.Не впечатлил:(
Едет он ничем не лучше первого,а в плавности хода однозначно уступает.При этом никакого драйва ему не добавили ни в приемистости,ни в рулежке.Да и с чего добавлять?Тот же дрыгатель,тот же вариатор(говорю про бензин 2.5)
В салоне лучше только одно-он просторней и появилось достаточно места для коленей задних пассажиров.Но!От планшета прет китайщиной(владельцы-без обид),на удобство сидушек и их регулировки жалуются те,кто ездил на первом.Спинка заднего дивана лишилась регулировки и лючка для длинномеров,а так же не складывается в ровный пол.Почему?Нет не так...ПОЧЕМУ?...не нашлось для Колеоса кнопок от ...Колеоса и слева от рулевой влупили кнопки от Флюенса?
Кто удивляется,что не хотят продавать Колеосы дилеры-не удивляйтесь,так и будет.Политика Рено не предусматривает активное продвижение Колеоса на рынке России,так что квоты есть и будут маленькими,скидки ещё меньше:)
По новому X-Trail скажу только одно...ну,может мне не повезло,но в салоне Трейла в шоу руме воняло ядреным китайским пластиком-только глаза не слезились.Запахом нового автомобиля такое назвать не сможет даже яростный фанат Ниссана:)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
10
5
Ответить
Виктор Рубан
У меня дизель, максимальная комплектация+допы, с нормальной крышей. Цвет - красный каштан. При покупке получил в подарок дополнительную звукоизоляцию. Через месяц машине год и плановое ТО на 10000 км. За это время никаких проблем. Каждая поездка - удовольствие. Внукам на втором ряде сидений простор, музыка звучит обалденно, вот только я сразу не знал что она настраивается пользователем индивидуально! Под свой слух и свои вкусы! Хорошо что мастеровые у дилера показали как это делать. Зимой дачный (и банный) сезон не закрывался. Даже если снег в нашем СНТ не чистили, мой Колян себе дорогу прокладывал легко. Короче, очень доволен, как и вся моя семья. Рекомендую.
20
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Виктор Рубан
У меня дизель, максимальная комплектация+допы, с нормальной крышей. Цвет - красный каштан. При покупке получил в подарок дополнительную звукоизоляцию. Через месяц машине год и плановое ТО на 10000 км....
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
14
11
Ответить
11279119
Laguna3
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать. А вот отделка мне не понравилась в новом....
У меня в семье тоже есть Рено.
Поэтому интересуюсь их моделями.
Колеос никогда не был дешевым.
Только на вторичке.
Поэтому если от стоимости обстрагироваться, то новый гораздо лучше по материалам.
Имеет нормальный запас места сзади. Это очень важно!
Дизайн вполне гармоничен и уже не выглядит странным.
Так же сборка осталась корейской, в отличии от локализованного Х-трейла.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
лейтенант Дэн
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
Почти со всем согласен, но в чем прайм богаче?
Тут скорее дело в личных предпочтениях. Колеос выглядит современнее. Прайм выиграет на вторичном рынке.
5
2
Ответить
Мария Букреева
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло массу времени. Через некоторое время стало пропадать изображение на дисплеи, звук был, а изображения нет. Переустановили программу, пока все нормально. После первой зимы стали темнеть хромированные детали кузова автомобиля. Эксперт салона, очень не вежливый молодой человек, пришёл к выводу, что это воздействие внешних факторов. В Москву, или куда там они сообщают,ничего не сообщали, предложили самой натирать эти детали. Хотя, раньше ездила на логане, в новом кузове, и ничего подобного не было!!! И все это произошло меньше чем за год. Машина за такие деньги!!! Вот и задумайтесь!
9
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Мария Букреева
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло...
Не знаю какой смысл вложен во фразу "отняло массу времени"...Что отняло?Бодание с инженером по гарантии?Ожидание детали?Её замена руко***ыми мастерами?С дисплеями проблема известная,решают прошивкой как и у вас.Хром темнеет/облезает не только у Колеоса,надо бодаться с салоном.Неохотно,но могут заменить-проверено на других брендах.Если с вами невежливо обращаются,то меняйте дилера,а если он один-пишите/звоните на горячую линию Рено,может подействовать.
9
2
Ответить
Cosmos00
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме....
В Москве практически не увидишь Колеосов.
2
1
Ответить
лейтенант Дэн
Только в отзыве про хавал такое не пишите. Парвут.
На лоскуты!
1
1
Ответить
Поздравляюс покупкой.Колеос по прежнему на Автофрамосе делают?
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Фэрид Хайретдинов
Поздравляюс покупкой.Колеос по прежнему на Автофрамосе делают?
Колеос для России собирают в Пусане в Корее.
16
 
Ответить
Cosmos00
Колеос для России собирают в Пусане в Корее.
Это хорошо.
5
 
Ответить
Сергей
Миасс
11279119
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом. Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского. Колеос лучший в классе именно по отделке. В каком еще авто этого класса есть...
В каком еще авто этого класса есть мягкий пластик на задних дверях? В X-Trail T31 2008 г.в., сборка Япония.
1
 
Ответить
Сергей
В каком еще авто этого класса есть мягкий пластик на задних дверях? В X-Trail T31 2008 г.в., сборка Япония.
РАВ4 последнее(пятое) поколение.
 
5
Ответить
Laguna3
У меня в семье 3 Рено. Т.е. я многие вещи воспринимаю в пользу Рено. Например, не критикую место расположения включения подогревов - привык не глядя включать. А вот отделка мне не понравилась в новом....
Вы считаете в рублях а это ошибка. Со времени 1 и 2 поколения деревянный рухнул в два раза. А если смотреть в долларах, машина стоит как и раньше, а вон какие разительные изменения. Сам купил в максималке дизель 27 декабря, сделал подарок себе на нг, доволен- сопли пузырями
7
2
Ответить
Виктор Рубан
Все свои машины брал новыми у официальных дилеров. Первый Колеос (дизель) 2012-2018 гг откатал без проблем, оставив самые хорошие воспоминания и способность вылазить из самой жуткой грязи. Сейчас его с успехом катает зять - рыбак и охотник. С апреля 2018 г - новый Колеос, тоже дизель в максимальной комплектации и набором допов. Машина - красававец. Зовут Колян. Сборка Южной Кореи. Удобна, функциональна, надёжна. Очень нравится внучатам за огромное место для всех на втором ряду, красоту и уют. Багажник для дачника, места хватает и для стройматериалов и для ящиков с урожаем. Музыка - выше всех похвал. Удобна и для города и для дальних поездок. Странно что эту модель перестали в России продавать. Отличный семейный кроссовер и красавец.
6
 
Ответить
Виктор Рубан
Соотношение цена-качество оптимальная. Я просмотрел и прокатился перед принятием окончательного решения на всех кроссоверах в этой ценовой категории. Выбрал Колеос и не разочарован. Поскольку я год уже на пенсии, мне этой машины хватит. Обслуживание - только у официального дилера. О ликвидности я даже не задумываюсь. А вот с вопросами не думаю ли я её продавать, обращаются. Машина очень комфортная, удобная и экономичная. Такую машину новую уже не купить в России. Продаётся только в Европе.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7456
Колеос это ниссан х трейл?
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Мне тоже мужики посоветовали заправляться на Шелл, мало того что машина перестала ехать, дак ещё и движек очень громко заработал и расход на 2 литра вырос. Перешёл обратно на Газпром все устаканилось.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Игорь , уже не патриот
Недавно в Рено был , масло Эльф брал ....
Прикольно .Я в Е-шку дизельную Эльф залил 10w40. Вроде норм ..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
12205055
Yes
Новый не смотрел, а вот старым, интересовался.. давно. И вот, что интересно, при не ахти внешнем виде, он на голову обгонял своих одноклассников внутри салона- отделка, материалы- был искренне удивлён!
А тут они и внешне красиво сделали
Удачной эксплуатации!
В старом Колесе сзади тесно. Места для ног мало. Посадка на заднем ряду неудобная, а высадка ещё хуже, нужно очень аккуратно покидать салон, чтобы спиной не вытереть крыло.Их и в хорошие времена плохо брали, а этот вообще больше не продается в России.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Чет какие-то смутные ощущения после прочтения: вроде бы ничего серьезного не вылезло за 100к км, но при этом что-то постоянно требует внимания и каждый раз новое. Хотя внешне машина мне очень нравится н 3 гола назад отказался ее рассматривать из-за вариатора и родства с ниссаном (остались плохие впечатления)
7
1
Ответить
Kochan
Москва
Хороший отзыв, подробно и доступно 👍
Внешне нравился этот аппарат всегда. Но что-то геморойная машинка. Как то много всего на 100к пробега. На своём прошлом Срв3 за 9 лет и 150 к кроме расходников и плановых ТО ничего неделал.
И расход какой то не маленький по трассе 8л. 3й Сервант 2,4 по трассе на дальняк 9 л кушал, новый Срв5 так же 2,4 - в 8 л легко укладывается без специальной экономии.
4
3
Ответить
Алексей Инжуватов
Доброго времени суток. увидел объявление, хочу съездить посмотреть ваш автомобиль, просьба у вас еще что то добавить по авто? подводные камни? можно в личку.
 
 
Ответить
17810490
Cosmos00
Хорошая, но она изначально не была рассчитана на наш рынок. Эта машина на базе Х-трейла, которую собирают в Китае и Корее под брендом Самсунг. Сюда она попадает из Кореи в достаточно маленьком объеме....
Не в Китае а в Корее собирают. При том не плохо.
 
 
Ответить
17810490
2.5 едет очень бодро. Поэтому всегда езжу на эко режиме.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
11279119
Х- трел это бедный родственник по сравнению с Колеосом. Хотя платформа одинаковая. Правда дизель Рено мощнее ниссановского. Колеос лучший в классе именно по отделке. В каком еще авто этого класса есть...
Аутлендер, Тигуан, всё там с пластиком в порядке в том числе и на задних дверях
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Игорь , уже не патриот
Удивительно что столько , для китайца цена от 2.5 млн. слишком рисково + нулевая ликвидность )
Хорошее мнение для 2019 года, в 2024 ликвидность китайцев на высоте, кто бы мог подумать)))))) рука лицо конечно же...
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
лейтенант Дэн
А что Вы другим , собственно, рекомендуете? То, что " музыка настраивается и семья довольна"? Что конкретно по соотношению цена-качество? Вы взяли машину по цене прайма, который богаче по комплектации, с нормальной коробкой и гораздо лучшей ликвидностью. В чем рекомендация?
А чем у дизеля коробка не нормальная?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Мария Букреева
У меня Колеос 2018 года, ещё не прошло и года как езжу на этой машине. Но через пару месяцев после покупки лопнул задний фонарь. Признали производственным браком и заменили по гарантии. Но это же все отняло...
Хром и на мерсах отваливается))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Арина Быкова
Вы считаете в рублях а это ошибка. Со времени 1 и 2 поколения деревянный рухнул в два раза. А если смотреть в долларах, машина стоит как и раньше, а вон какие разительные изменения. Сам купил в максималке дизель 27 декабря, сделал подарок себе на нг, доволен- сопли пузырями
Вы точно Арина?))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
advakator
Хорошее мнение для 2019 года, в 2024 ликвидность китайцев на высоте, кто бы мог подумать)))))) рука лицо конечно же...
Да, были времена, на счёт ликвидность на высоте не соглашусь, просто цены у нас такими темпами шагают, вторичка тоже дорожает, создаётся ложное мнение о ликвидности.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Игорь , уже не патриот
Да, были времена, на счёт ликвидность на высоте не соглашусь, просто цены у нас такими темпами шагают, вторичка тоже дорожает, создаётся ложное мнение о ликвидности.
Да норм всё со вторичкой у недоделок на самом деле.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром