Вот и прошел 1 год и 8 месяцев владения. Могу дополнить отзыв по существу.
В покупке машины не разочаровался, машина дает ощущение надежности как по "железу", так и по проходимости. Поломок за период эксплуатации не было.
Сущность и все прелести машины познал этой зимой. В Казани в этом году уж очень снежная зима была. Снегоуборочная техника не справлялась со снегопадами, снег валил практически каждый день. И тут полный привод "раскрылся во всей красе". 1) Парковался там, где не могли легковые авто, а только кроссоверы и джипы. На условно моем пар ковочном месте однажды запарковался кроссовер "changan". Утром иду к машине, а он буксует и откапывается лопатой. Странно, может неудачно запарковался, но у меня проблем с выездом не было.
Чтобы понять всю прелесть работы полного привода в снегопады нужно переключиться на режим 2 wd. Затем даю резкий газ и передкие колеса при ускорении шлифуют. Переключаю на "auto" режим, также дают полный газ и никаких пробуксовок, ускорение уверенное и бодрое. Еще на снежных дорогах протестировал систему ESP . При включенном режиме она душит двигатель и не дает шлифовать колеса. Если отключишь, до идет бодрая и шлифовка и самое главное контролируемый поворот. Ни разу не заносило юзом или еще как то, так что системы работают на 5. При преодолении сложных участков конечно нужно ESP отключать.
Прогревается машина быстро, но в морозы (неделю стояла температура -30) расход бортовик показывал 14 л/100 км. А так зимой в среднем 12,5л. Но у меня езда исключительно по городу, возможно из-за этого такой расход. Радует наличие лючка на заднем сиденье, куда я протискиваю лыжи и катаюсь на выходных. К тому так же могу парковаться там, где у других вызывают трудности.
В целом полный привод дает ощущение уверенности в ездовых качествах, но нужно понимать, что это не полноценный джип.
Как то летом по очень плохой после дождя грунтовой дороге ехали в режиме блокировки примерно 1 км, муфта не перегрелась, привод держала. Ехали кстати в дебри за земляникой, собрали 10 л.
В морозы отвез ребенка в детский сад, возвращаюсь обратно и все: отказал ЭУР. "Приехали" подумал я, и поехал на работу на автобусе, авто оставил у детского сада. На следующее утро потеплело, привез на автобусе ребенка в детский сад, после попробовал завести, и вуаля: ЭУР работает как ни в чем не бывало. Может глюк из-за мороза.
Летом ездили к родителям пару раз, живут за 800 км от Казани. Очень хороший комфорт, ускоряется машина бодро, крейсерская скорость была 115 км/ч, машина может и больше, но на трассе я быстро не люблю ездить. При обгоне как то 1 только раз разогнал до 160 км/ч, но мне мое спокойствие и здоровье важнее. Преодолев 800 км, особой усталости не чувствуешь. По разбитым дорогам (на участке в Рязанской области) ехал 120 км/ч, очень уверенно идет и проглатывает на этой скорости все неровности.
Прошел ТО: 13961 руб у официальных диллеров (работы на фото)! Считаю, что это не такие большие деньги за обслуживание кроссовера.
Недостатки: не хватает камеры заднего вида (можно поставить, вопрос в районе 10 тр), очень не хватает зимой электрообогрева лобового стекла, причем само стекло очень нежное, чуть поскрябал, остаются полоски, поэтому уже эту зиму включал только обдув и ждал, когда оттает. Можно также поставить стекло с обогревом (сколько это будет стоить не выяснял). Очень не хватает зимой обдува для задних пассажиров (в версиях более дорогих он есть, но там вариатор, либо автомат на дизеле).
Есть такая особенность: когда сделали ТО было 5 заполненных кругляшков, к осени спустилось до 2, все, подумал я, масложор, но так и держится на 2 делениях. Масло не уменьшается по щупу. Возможно ближе к 100.000 км начнется, но я думаю будет не критическим.
Машина однозначно стоит своих денег, дарит надежность и комфорт, обладает очень хорошими ездовыми качествами и трансформацией салона. Купил бы я еще раз такую машину? Однозначно да, но только на классическом автомате ))))