Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
7920
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем Добрый день и заранее огромное спасибо что уделили внимание моему творчеству-) Собрался продавать верного друга. Грустно. На душе кошки скребут. Это как любимую коровушку на базар отвести. Пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго. Вообще мысль написать отзыв пришла года 2 назад, но все руки не доходили. Дело в том, что при виде данного, достаточно экзотического на наших дорогах автомобиля, люди очень активно интересуются, спрашивают что да как, стоит ли покупать. Плюс сейчас Колеосов стали пригонять из-за бугра с минимальным пробегом - поэтому искренне надеюсь что кому-то это статья поможет с выбором. Итак, погнали.
   Летом 2019 года я решил кардинально поменять свою жизнь и из спокойного провинциального Барнаула отправился покорять Белокаменную. План был таков - 6 месяцев разведка боем с чемоданом в руках, далее если все устраивает, перевожу семью со всем скарбом, если нет - возвращаюсь обратно. На момент отъезда в собственности было 2 автомобиля - Лансер Х 2011 и Мурано 2012  (с ним то в большей степени и пойдет дальнейшее сравнение Колеоса, так как это единственный кроссовер который был в пользовании). После недолгого семейного совета было принято решение продать более прожорливого члена семьи, оставив в пользовании супруги Лансера. Рассказывать про свои столичные злоключения не буду, т.к. это тема какого-нибудь паблика про переезды, но уже в середине декабря, я счастливый и довольный обратно спускался с трапа самолета в барнаульском аэропорту. В это время в Барнауле уже офигенная зима с гигантскими сугробами, и когда ты привыкаешь к кроссоверу, то пробовать их форсировать на переднеприводном Лансере - так себе удовольствие. Поэтому встал вопрос оперативного приобретения автомобиля с повышенной проходимостью. Нет, я не в коем случае не рыбак и не охотник, и не большой любитель путешествий по бездорожью. Мурано вообще был первым кроссовером (до этого были пару Королл 120 и 150, Мондео 2.0 (все по 1,5-2 года в собственности), ну и Марч с Лансером эксплуатировала супруга), и вот этот запас прочности в виде клиренса и 4wd пришелся по душе.
   Итак, тех. задание на покупку авто было сформировано - автомобиль с повышенной проходимостью в бюджете 2 - 2,5 млн. руб. и как можно быстрее!-) География поиска - максимум близлежащие регионы. Вообще в приоритете был 150 Прадик. Китайцев на тот момент особо не было , РАВ4 не нравился внешним видом, Оутлендер и Х-Трейл внутренним. Как можно сравнивать машины разных классов и ценового диапазона скажите вы, но для меня вопрос стоял примерно так: новый паркетник или 2-4-х летний джип - а на тот момент за 2,7 - 2,8 (да, были когда-то и такие цены-))) можно было взять вполне приличный  рестайлинговый образец. По деньгам я пролазил и там и там. Не могу сказать что я был прям фанатом Прадо, но 1)он отвечал всем предъявляемым требованиям 2)в Барнауле был приличный выбор авто данной модели 3)Прадик был вариантом "на вырост" - на случай рождения второго ребенка, покупки велосипеда, неожиданного увлечения рыбалкой и т.д. т т.п.
  Определившись с желаемым образом будущего авто начинаю каждый вечер неустанно штудировать Дром. После нескольких бессонных ночей нахожу пару подходящих вариантов, договариваюсь на следующий день на просмотр и.... попадается объявление о продаже Колеоса. Вот прям случайно попадается - внизу страницы где Дром любезно предлагает тебе аналогичные твоему поисковому запросу варианты. Проваливаюсь, смотрю. Продает салон аффилированный с оф. дилером Рено в Барнауле, начало эксплуатации 2018 год, пробег 50 тыс., впереди 1,5 года гарантии И ЦЕНА 1500 тыс. руб. НО. Есть одно НО - это Рено. Рено в моем понимании на тот момент это сугубо бюджетные автомобили. Да крайне беспроблемные (таксисты не дадут соврать) но СУГУБО БЮДЖЕТНЫЕ. Для приличия бегло смотр. фотографии салона, бегло изучаю оснащение и ложусь спать, так как мой бюджет на тот момент уже позволял купить не совсем СУГУБО БЮДЖЕТНОЕ авто-) Утром, собираясь на работу, прокручиваю в голове одну и ту же мысль - почти новый СУГУБО БЮДЖЕТНЫЙ авто с гарантией за 1,5 млн. Но СУГУБО БЮДЖЕТНЫЙ. Но за 1,5 млн-) Внутренняя жаба уже начинает предлагать варианты куда можно более эффективно потратить разницу между Прадиком и Колеосом-) Днем, проезжая мимо салона, жаба все таки заставит заскочить на пять минут и хотя бы из далека глянуть что это за такая диковинная зверушка. А зверушка тем временем превзошла все ожидания. Внешний вид сразу понравился, впечатлила электронная начинка, внутри удивило качество отделки - все на очень достойном уровне - никакого намека на дешевый пластик (это я уже потом узнал, что бюджетными авто Рено считаются только у нас, потому что модели для нас выпускают только бюджетные, а в той же Европе вполне себе нормальная марка среднего пошиба, плюс в Колеос они вложили все что могли и умели на тот момент, этакая вершина их рено-ниссановской инженерной мысли). И я купил. Не сразу конечно, через несколько дней, в которые я уместил еще пару осмотров Колеоса с толщиномером и опытным кузовщиком (была мысль что авто был в ДТП, так как предыдущий хозяин решил "обналичить" КАСКО в конце срока страхования) и детальное изучение имеющихся на тот момент отзывов о Колеосе.

Внешний вид.
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне нравится. Никогда не любил черные машины, но здесь до сих пор иногда оборачиваюсь, особенно после мойки. Для понимания - последние полтора года езжу на Стингере (это еще одна вершина инженерной мысли, но уже от Киа-)), а Колеос окончательно перешел в руки супруги. Стингер конечно огонь, но Колеос внешне нравится не меньше. Черный цвет с обилием вставок из хрома на солнце смотрится бомбически. Да, наверное уже пришло время полирнуть - есть мелкие скольчики и царапинки, ЛКП не отличается какими-то сверх способностями как и большинство современных авто, но с расстояния в метр выглядит как новый. Минус только один, вернее два - это шильдики Рено спереди и сзади-) Был такой забавный случай года 3 назад. Жду супругу возле ТЦ, сбоку от авто стоят таксисты - шильдик не видят. Смотрят на Колеоса, начинают о чем-то оживленно спорить - в итоге подошли спросили какая марка: один предположил что Фольксваген, второй что Ауди. Когда узнали какая - удивились. Вообще от Рено в общем и от старого Колеоса в частности здесь мало что осталось.
Салон и оснащение
Как уже говорил выше все очень достойно. Приятный мягкий пластик на панели и дверях, сиденья с подогревами (на передних бонусом вентиляция), металлические ручки дверей. Да, качество отделки рулевого колеса и селектора могло бы быть и выше, после 5 лет эксплуатации просится перетяжка. Разумеется панорама. Интересное решение с центральным монитором - он вертикальный. Приборная панель электро - можно выбрать несколько режимов отображения. Подсветка салона не только в ногах, но и в дверях - опять же можно менять цвета. На мой взгляд баловство - но вечером смотрится прикольно. Вообще в плане электронных ништяков проще сказать чего тут нет. Офигенный плюс в том, что все эти функции ты можешь настроить под себя или отключить за ненадобностью - все легко и просто через центральный дисплей. Подогревы всего чего только можно, автосвет, круиз, ограничение по скорости, предупреждение об уходе с полосы и т.д. и т.п. - проще почитать в справочнике. Автопарковка. Это сейчас есть почти на каждом китайском авто, а 3,5 года назад  это было немного в диковинку - отпускаешь руль и машина сама паркуется. К слову, половиной электронных примочек я (да, наверное, и никто) не пользуется, но душу они греют-)
Тех. часть
Как уже писал от старого Колеоса осталось только название. Наверное это и сыграло злую шутку на российском рынке. В 2019 году новый Колесо стоил около 2,3 млн. руб. в максималке. Не каждый был готов платить такую сумму за Рено да еще и за Колеос (первое поколение было по отзывам владельцев достаточно проблемным). Поэтому продажи и не пошли особо. В Барнауле, к примеру, я видел всего 3 таких авто. Да, были мысли насчет наличия запчастей и ремонтопригодности, однако при ближайшем изучении авто выяснилось, это клон Ниссан Х-Трейла. Двигатель, вариатор, подвеска - все идентично процентов на 90, а Х-Трейл машина массовая и неплохо себя зарекомендовавшая у нашего обывателя. Так может проще купить Ниссан? Но Ниссан собирается у нас в России, а у Колеоса страна сборки - Южная Корея. Плюс даже в самой максимальной комплектации в Х-трейле не будет того, что есть в Колеосе.
Двигатель - 2,5 литра 171 л.с.  Тут есть прикольный момент - на двигателе декоративная пластмассовая крышка на которой написано Рено, снимаешь её - там написано Ниссан. Кооперация-). По ниссановским отзывам - один из самых надежных агрегатов. Прост, экономичен, надежен. Стоит цепь, меняется в отличии от ремня раз в 200 тыс. Динамики мне вполне хватает. Вернее хватало до покупки Стингера. Вот реально, разницу между Мурано (3,5 литра 249 л.с.) и Колеосом (2,5 литра 171 л.с.) не чувствовал. То ли Мурано уже не тот был, то ли я езжу как пенсионер, то ли по-разному настроена связка двигатель-вариатор, но мне реально хватало. После Стингера кончено уже скучновато, но то Стингер-) В морозы кстати заводится очень даже неплохо. Был такой случай. Поехал как-то перед новым годом в деревню к родителям, места свободного в гараже там нет - оставляю на улице. Вечером вроде нехолодно было - градусов 18 ниже нуля. На автозапуск, разумеется, не ставлю. Утром просыпаюсь - бац и минус 28. Ну все. думаю, отогревать придется, еще и встал мордой к стене - не подлезть. Но завелся. Натужно так, но завелся. С первого раза. В минус 35 (а у нас в Сибири и не такое бывает) конечно не заведется без прогрева. Есть еще младшие комплектации с бензиновым двигателем 2.0 и дизелем. Но 2.0 динамика будет слабая, а дизель при таком расходе считаю нецелесообразно рассматривать. Плюс, если бензиновые 2.0 и 2.5 стоят на Х-Трейлах и хорошо себя зарекомендовали, то на чем еще стоят дизельные я не знаю.
Вариатор - быстро, без толчков, с отличной динамикой - как и должен работать современный вариатор.
Подвеска. Вот тут я бы сделал подвеску более жесткой. На мой взгляд мягкая. Даже через чур. Здорово чувствуешь если дорога не очень. У отца свежий Террано. Так вот там, где на Террано вообще не думаешь о тормозе, на Колеосе приходится нажимать. Хотя на Стингере там вообще не проедешь-) По серьезному бездорожью так и не довелось протестить, но пару раз дождь на грунтовке заставал. Есть 3 режима: 4WD (работает пока скорость не превышает 40 км/час, потом переходит в АWD), АWD (перед постоянный. зад подключается выключается автоматически) и 2WD. Большую часть времени летом езжу на 2WD. Электронные помощники можно отключить - пару раз баловался по снегу-)
Эксплуатация.
Здесь за 3,5 года и рассказать то особо нечего. Накатал около 65 тыс., обслуживал согласно графика ТО. Масло каждые 7-8 тыс, свечи, фильтра, ремень генератора. Наверное, так на всех машинах - если делать все вовремя, то ничего не ломается. Пока машина была на гарантии - обслуживал у дилера. Дилер обслуживает отлично, но дороговато, плюс другие авто обслуживал в Вианоре - это такая сеть региональная или федеральная не знаю точно. Поэтому после окончания гарантии Колеос стал их постоянным клиентом. Хотя сомневался стоит ли? Все-таки машина достаточно редкая, вдруг не справятся? Может все-таки поспонсировать официалов еще? Гаражные варианты, естественно, не рассматривал вообще. Как показала практика - не ошибся. Проблем или каких-то вопросов с дальнейшим обслуживанием не возникло. Вот тут прям крик души! Небольшой отступ. В городе у нас несколько филиалов Вианора, но везде как будто бы разные Миры! На Ползунова - все быстро, четко. Ребята клиентоориентированные. Лет 6 уже там обслуживаю машины!!! Но. Только стоит попасть в другой филиал - там мрак. Очереди, недоделки - всем на все пофиг. Ну как так может быть то???
Поломки.
Я даже и поломками то их назвать не могу, так, отступление от регламентного обслуживания. Но для полноты отзыва, наверное, про них тоже стоит сказать:
- В последний визит к оф. дилеру предложили поменять по гарантии какую-то резинку в глушителе. Зачем - говорят надо и все тут. Мол в будущем громче выхлоп будет - спорить не стал, тем более банкет за счет инициатора-)
- Тыс. на 90 делал плановое ТО. Мастер предложил поменять рулевые тяги. Говорит люфт небольшой есть. Посмотрел - ничего не увидел, но так как к тому моменту уже частенько жена ездила , спорить не стал. Цена вопроса 5  тыс. руб.
- Как-то зимой решил поменять щетку стеклоочистителя на заднем стекле - отломил дворник-) На мое глубокое удивление от Х-Трейла дворник не подошел. Пришлось заказывать на Дроме. Цена вопроса 2,5 тыс.руб. + доставка.
- Месяца 3 назад вдруг ни с того ни с сего начал троить безбожно и вылез чек «проверьте систему впрыска». Пока ехал до сервиса один цилиндр вообще перестал работать. Я мысленно напрягся. Еще больше напрягся, когда мастер сказал, что свечи и катушка работают штатно. Выкрутили свечу - а она сухая - т.е. следов бензина вообще нет-) Жена за пару дней до этого ездила в соседний город и заправилась на трассе там, где заправляться не нужно было-) Помыли форсунки - цена вопроса 4 тыс. руб. У меня кстати давно была эта мысль - на всех авто периодически промывал топливную систему. Считаю, что с нашим топливом делать это надо регулярно. Тут жена помогла-)
- На следующий день после промывки форсунок, стоя в пробке вылез чек "проверьте АКПП" и машина стала как-то странно реагировать на педаль газа, как будто затягивая передачи. У меня шок! Перестраиваюсь в правый ряд, глушу, включаю аварийку. Начинаю судорожно перебирать варианты доставки авто до сервиса - эвакуатор, трос... Потом все-таки приходит здравая мысль загуглить-) По теме Колеосов там кончено ничего нет, их слишком мало, выручили ниссановоды. Первый отзыв и сразу по теме – «Пошевелите защелку фишки датчика АКПП». Чувак сам решил свечи поменять и у него тоже коробка сломалась-) Открываю капот, нахожу нужную фишку (она к слову была в состоянии больше снята, чем надета ), защелкиваю ее. Холодеющими от волнения руками завожу двигатель и вуаля. Чек пропал, все работает-) Привет технарям из сервиса, которые мыли форсунки. Это опять к вопросу разного уровня качества обслуживания в разных филиалах одного и того же сервиса. В моем было все занято, поэтому форсунки мыл в другом. Цена вопроса 0 рублей и 10 000 потраченных нервных клеток.
Минусы.
Ну куда же без них.
- Через чур мягкая подвеска. Уже писал про это. Конечно это вопрос субъективный, но я бы добавил жесткости.
- Рулевая рейка. При экстремальных температурах в мороз или в жару появляется еле заметный скрип или хруст (кто как слышит). Появляется не всегда и алгоритм его появления не известен, но он есть. Ездил и к дилеру, и в фирму, специализирующуюся на рулевых рейках - говорят что все норм и это особенности конструкции. Тот факт, что за 3,5 года ни положительной ни отрицательной динамики по звуку нет и он как есть так и был ни громче ни тише - склонен доверять сервисникам. Но в автомобиле за такую цену хотелось бы чтобы его не было.
- Туманки. Здесь, наверное, больше юмор. Дело в том, что свет просто фантастический. Можно на одном ближнем ездить - диодные линзы свое дело делают, ходовые огни тоже зачетные. В салоне тоже везде диоды. Бело-голубой приятный ровный свет. А в туманках стоят обычные желтые. И вот когда у тебя включен весь головной свет, все горит красиво и ярко  - внизу предательски желтым горят туманки-) А еще есть прикол - в ночное время суток при повороте рулевое колеса загорается та туманка, в какую сторону поворачиваешь руль. Это такой вариант адаптивного света от Рено-))) Смотрится смешно и толку ноль-)
- Управление климатом. Сам климат работает отлично, что в холод что в жару. Но вот регулируется он только вызовом специального меню на центральном мониторе. И каждый раз, когда тебе нужно что-то сделать - тыкаешь в монитор - сначала вызываешь нужное меню, а потом уже регулируешь. На кнопках было бы проще.
Резюме
Машина на мой взгляд получилась отличная и весьма недооцененная на отечественном рынке. Благо сейчас их стали активно завозить. Если сравнивать с одноклассниками - Рав4, Оутлендер, Х-Трейл - смотрится более молодежно что ли, современно. По оснащению ни один из перечисленных авто не может похвастаться таким набором опций. Да, есть минусы, но они, наверное, больше косметического характера. Проблем с обслуживанием и зап. частями тоже не будет. Так что всем, кто думает брать или нет - однозначно советую. За 3,5 года эксплуатации никаких проблем не доставил. До Колеоса на одной машине ездил максимум 2 года, а тут уже почти в 2 раза норму перевыполнил-) Я бы, наверное, и дальше его оставил в семейном автопарке, но... Как бы это правильно объяснить. Приелся он что ли, наскучил. Ни тюнить его не хочется, ни делать не надо ничего... Да и жена сейчас его в основном эксплуатирует, а она девочка. А девочкам надо что-то поменьше и красное-) А вообще мысль попробовать электричку - переехали за город недавно. Свой дом - заряжай не хочу-) Про это кстати тоже отзыв надо будет написать. Всем спасибо кто дочитал до конца-) Фото выложу чуть позже, после мойки.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2017
4.9
169059
Renault Koleos, 2017
Максим, Омск
Renault Koleos, 2013
4.9
32624
Renault Koleos, 2013
14452239, Красноярск
Renault Koleos, 2018
4.9
87020
Renault Koleos, 2018
Ярослав, Самара
Renault Koleos, 2019
4.8
39245
Renault Koleos, 2019
Айрат, Казань
Renault Koleos, 2014
4.8
27807
Renault Koleos, 2014
16828608, Казань
Renault Koleos, 2018
4.2
6276
Renault Koleos, 2018
, Владивосток
Renault Koleos, 2011
4.8
9475
Renault Koleos, 2011
Андрей, Москва

Комментарии

24143534
Попробуйте рассмотреть Москвич электрический.
6
21
Ответить
19187735
От старого Колеоса осталось не только название, мотор 2,5 и вариатор ничем не отличаются от Колеоса 2013 г. (у меня такой), и с чего вы взяли, что первое поколение проблемное, у меня Колеосу почти 10 лет, пробег 90 тыс.км., проблем нет вообще.
35
2
Ответить
24143534
19187735
От старого Колеоса осталось не только название, мотор 2,5 и вариатор ничем не отличаются от Колеоса 2013 г. (у меня такой), и с чего вы взяли, что первое поколение проблемное, у меня Колеосу почти 10 лет, пробег 90 тыс.км., проблем нет вообще.
Рено ваще крепкая машина
20
2
Ответить
Евгений
Белгород
На данном ресурсе был отзыв про такой авто и там товарищ из Самапы проехал вроде как 118тыс и вот ему как раз авто периодически мозг парил, а для такого пробега как вы понимаете это не есть хорошо.
Но машина машине рознь, как и эксплуатация - так что тут сложно делать выводы.
 
10
Ответить
Роман
Красноярск
Я так понял, Москва не покорилась. Машина хорошая. Написано всё понятно. А дизель и на икстрейле есть. И, если я правильно помню, то там АКПП, а не вариатор.
9
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Калеос ! В Юж.Корее , на равне с Генесизом в кросах , это не спроста ! А из электричек , лучше рассматривать тоже Корейские варианты , там ВВБ не имеет деградации как у лифа и качество на высоте .
5
1
Ответить
Татьяна
Тюмень
Подтверждаю. У меня с салона, колеос 2017 рестайлинг , полет нормальный. Даже думать нет желания о смене. Ну и в 2007 далеком был логан 7 лет в семье. Самые теплые воспоминания. В плане заправка и то , др вопросов не было. Эксплуатация Тюмень .
6
1
Ответить
Barbarian66
Екатеринбург
Отзыв интересный, тоже в свое время смотрел в сторону Колеоса, но остановился на Х-трейле 2.5
Ну уж никак не соглашусь с автором, что Мурано едет также как Колеос), сейчас Мурано) возможно в силу усталости Мурано автора сложилось такое впечатление. Или из-за более слабой шумки скорость больше ощущается в Колеос/Х-трейл.
За отзыв 5!
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Желтые туманки у меня и на Тигуане 20 года были, зато они топят снег, а на диодных фарах когда идет мокрый снег он остаётся ледяной коркой, которую не убрать, следовательно днём на трассе такую машину просто не видно. Благодаря "некрасивым" желтым противотуманкам машинку хоть как то будет видно другим участникам дорожного движения. А так да, некрасиво)
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром