Отзыв автовладельца Renault Koleos 2009

Рено Колеос 2009 — отзыв владельца

, Башкирия
57841
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2488 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, читатели и автолюбители.
Начну с того что при покупке он мне не совсем понравился, а именно в плане дизайна. Какой то он уж непонятный и страшненький, но так же мне и наш предыдущий автомобиль не нравился Рено Меган, но по ходу эксплуатации он меня влюбил в себя :) А вот Колеос ещё только начинает завоёвывать моё сердце. Скажу что он не так стремительно это делает, во первых его цвет чёрный, как оказалось это очень не практично и даже раздражает в плане того что проехал после мойки метр и всё на машине видна сильно пыль. Но это ладно, издержки производства как говорится. Ещё не совсем нравится его форма кузова, даже не знаю что именно мне не нравится, но он явно не красавец.
Ну а теперь о самом автомобиле. Сразу после открытия двери замечаешь красивый порог и надпись "Koleos", вроде мелочь а очень нравиться и смотрится стильно. Закрываю дверь и всё гробовая тишина, постороннии звуки исчезли, шум города как будто убавили, подсветка дверей и крыши потихоньку гаснет. Очень удобная посадки, практически сразу можно найти нужную посадку и отрегулировать всё под себя. Руль коленям не мешает, если человек сядет высокий то руль можно поднять высоко и приборы всё равно будут просматриваться хорошо, а вот на Мегане руль мешал, а при поднятии на верх шкалы не было видно путём. Рулевая колонка достаточно удобная, регулируется как по вылету так и по высоте, единственный минус кожа не совсем такая какая хотелось бы, скользкая уж очень и деревянная на ощупь.
Сиденья тоже не отличаются особой цепкостью и удобством, в общем сиденье как сиденье. Приступаем к осмотру консоли, глаза сразу же находят кнопки там где они должны были находиться. Эргономика в порядке! стекло подъёмники находятся теперь не на ручке сверху как это было на Мегане, а на привычном для нормальных автомобилей месте, радует :) Материал неплох, всё мягко но не через чур. Кожа дешёвая, и боюсь долго не протянет.
Кнопки приятный на ощупь и глаза радуют, дефлекторы климата отлично вписываются в интерьер и регулируются отлично. Так же как и у Мегана на дверях есть кармашки, есть карманы на магнитиках, и с низу двери карман стал меньше чем у Мегана, обидно. Вернёмся к ручке двери, они теперь не прорезиненные, например на Мегане они были именно такими и постоянно ногтем или чем нибудь задеваешь и эта резина отрывается. Очень напрягает глаза имбо стильная хромированная окантовка дисплея MP3 чейнжером, она так сильно отражается на лобовом стекле, что глаза начинают болеть, огромный минус.
Переходим к заднем местам, открываешь дверь опять красивый порог, но уже без надписи. Садиться не совсем удобно, мешает перегородка, передние сиденья почти упираются в ноги, но можно отрегулировать положение задней спинки девана, она регулируется в 5 положения. Места конечно меньше чем в Мегане, но это его хуже не делает, крыша высокая можно усесться и высокому пассажиру.
На стойках видны небольшие дефлекторы климат установки, неплохо, дует хорошо :) Столики самолётного типа немного мешают и создают впечатление что сидишь в минивене.
Садимся по середине, о, нет центрального туннеля превосходно! Но вот сидеть не совсем удобно панелька передняя находиться слишком близки и выдвинута к пассажиру, ногам не удобно. А снизу виден ящичек опять, дёргаю, дёргаю ещё, а он все выдвигается и выдвигается. Можно положить половина чемодана туда :)
Багажник. Создаёт двоякое ощущение, первое удобен и вместителен. Откидывающая нижняя дверца становиться сиденьем и столиком, неплохо И второе чувство, что не совсем это всё практично, чтобы дотянуться до конца багажника нужно измарать брюки, сетка присутствует под ковром полноразмерная запаска к тому же и с литым диском, чтобы её снять нужно открутить сабвуфер :). Да и дверца (верхняя) закрывается с достаточном усилием, но звук не досаждает.
Минут 5-ть баловался с функцией свободные руки. Весёлая весчитса :D Ну вот наконец мы и заводим мотор (ключ вставлять не обязательно) Привычная разблокировать рулевого колеса, проверка системы и т.д. Всё он готов, ставлю режим "R" отъезжаю со двора, обращаю внимание на паркотроник (немного о нём, слишком он опасен, чтобы он сработал нужно расстояние около полу метра создаёт впечатление что он не работает) он динькнул. торможу, включаю режим "D" и погнали. Мотор 2.5 л. 171 л/с при весе 1800 кг. нормально, разгон пока для меня не слишком понятен, т.к. не разу не ездил с вариатором. Но ничего дело привычке (отцу например даётся он тяжеловато, при стаже более 25 лет он всё время хочет дёрнуть ручку селектора автомата) Пробег всего от Стерлитамака до Мелеуза 135 км. гнать нельзя, нужно обкатать чуть чуть, а то мало ли. В общем о управлении, разгоне и скорости после обкатки.
Вспоминаю что тут акустика "Bose", хм включаю, сразу же ставлю радио, ищу что нибудь с басам, всё таки 7 колонок и саб. Начинаю регулировать звук, нормально, теперь можно слушать, крутилки очень удобна и точна, не нужно крутить несколько оборотов. Звук конечно далеко не "Бос" но всё же лучше чем ни чего. О па MP3 чеинджер на 6 дисков, круто :)
Что то стало жарковато, включаю климат контроль, дует мощно, но громко. Сбавляю обороты, а то сдует. поставил температуру 22С' воздух практически сразу же начал холодеть, в общем через несколько минут стало полностью прохладно в машине.
Обзорность передняя отличная, а вот зад не совсем контролируешь, задние стойки широкие и большие, по этому не совсем всё видно, но это у всех так, не беда. Шума по более чем от Мегана, потому что думаю однообъёмник. На кочки, неровности и ямки ему плевать, глатает даже не закусывая. Просто супер. Руль несколько тяжелее чем в Мегане но так же предсказуем и прост. Я уже отлично привык к ЭУР, так что он как то мне теперь больше нравиться чем ГУР.
Внедорожные возможности отличные, углы въезда 27* и 31* позволяют пробраться там где не могут проехать многие кроссоверы. подключаемый полный привод вовремя срабатывает с минимальными задержками. Клиренс в 206 мм. также даёт возможность двигаться по глубокому снегу и грязи.
Недочёты:
1) Первый замечаный недочёт, это при использовании подрулевого блока управления аудиосистемы, при смене музыки (крутишь колёсико и песни с диска меняются) если чуть сильнее надавить то выходит меню выбора номера диска чейнджера и вот так вот постоянно вместо песни получается сменить диск. Очень обидно, ведь при езде на высокой скорости не всегда удобно лезть к основному блоку управления!
2) Лобовое стекло очень и очень слабенькое! От малейшего попадания камешка появляется скол и трещина.
Будте осторожны при попадании крупных камней! Держите дистанцию!
3) На кой сделали так, что, при включенном двигателе при открытии дверей включаются аварийки?! (не на долго) Для чего?!
4) При движении даже с чуть приоткрытыми окнами, создаётся очень сильный акустический дискомфорт.
5) Угол поворота просто убивает. Частенько не могу вписаться в нужную траекторию на парковке. Лишние телодвижения напрягают.
6) Скрипят тормозные колодки. Тихий скрип при лёгком торможении.
7) Нетягуч на низких оборотах. Тянет только с средних 3500 об.мин. На высоких даёт неплохой толчок. Так что если хотите погонять, нужно движок крутить на максимум. Эта слабость на низах, заслуга вариатора, а вернее его вина. При старте педаль в пол нет такого моментального старта, есть задержка секунду 1-ну. Потом едит, после 3500 начинает лететь.
8) Обзор через зеркало заднего вида очень маленький. Даже если повернуться то через заднее стекло сложно понять сколько метров осталось до объекта. Паркотронник тут обязателен. Передний желателен.
9) Гремят сильно подголовники вытянутые во всю длину.
10) Появились сверчки в багажном отделении. Особенно слышно при движении по пересеченной местности.
11) Появился стук вариатора на скорости 5-13 км.ч. Ерунда, еле слышно, да и это проблема так же касается х-трейла.
12) При громкости в 22 процента начинает дребезжать панель правой двери. Думаю когда 15к накатаю поеду сервисный центр чтобы заодно исправили.
Слышно не очень громко
13) Кожа руля очень скользкая, неудобно рулить одной рукой.
14) Задние кожаные сиденья без подогрева, в мороз можно отморозить все на свете. Приходиться стелить теплое одеяло.
15) Передние резиновые оригинальные коврики на липучках, но липучки после нескольких поездок отклеиваются, не просто от пола, а от самого коврика и остаются на полу. Коврик начинает съезжать в перед, что небезопасно для езды.
Авто куплен за 1.250.000 рублей (с "допами")
Спасибо прочитавшим до конца.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13210
Renault Koleos, 2008
Дмитрий З., Уфа
13184
Renault Koleos, 2008
Евгений 85, Санкт-Петербург
Renault Koleos, 2008
4.8
48153
Renault Koleos, 2008
Валерий, Барнаул
Renault Koleos, 2008
5.0
5682
Renault Koleos, 2008
Poodle, Санкт-Петербург

Комментарии

5+ ХОРОШИЙ АППАРАТ! ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВАМ НРАВИЛСЯ)))
56
20
Ответить
Ща... владельца европейки то шапками закидают... Хотя - и отзыв на пятак, и машинко, несмтри на то, что личное мое мнение о ней - не фонтан - после прочтения отзыва - нормально...
А если учесть, что на Рено Логанах наши таксеры наматывают по 600 тыс км.. то наверное вообще неплохо
59
5
Ответить
Дизайн, конечно, очень не привычный. А так машин нравится. Клиренс хороший.
Вопрос, а не пробовали на вариаторе по песку поездить? Тупит или нет? А в крутую горку? Вот просто интересно. Как попробуете, отпишите, плиз.
32
 
Ответить
5+ 4estno napisal!,molodez.
16
1
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
Евгений, внедорожные способности в рекламном буклете прочитали?
Неплохой отзыв, но много лишнего на мой взгляд. Ваши впечатления от нового авто понятны! За отзыв 4! Видно, старались.
Аккуратнее с климатом, чтобы не сдуло, пристёгивайтесь!
Удачи в эксплуатации и на дорогах!
17
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Ну наконец-то о колесе написали!скоро рено заполонит наши просторы!:)
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
28
23
Ответить
WERLIN
Первоначальный отзыв не плох. Про дизай с автором согласен.
А интерьер, извините, хуже чем в "китайце"...
Попробуйте закрыть на последней фотографии левую (рулевую) часть. И что остаётся ? Хаотичный набор геометрических фигур-кружочки, треугольнички, квадраты, трапеции, прямоугольники и две кривые полосы идущие по бокам. УЖОС!!!
Молодцы французы, по геометрии пять.
А клюв над переднем бампером меня совсем победил.
Хорошо, что автор реально видит внешность авто. За то, что проявил мужскую самокритику и за отзыв 5.
Машина новая и интересная, ждём отзыва по эксплуатации и поведении на разных, так сказать, покрытиях.
34
11
Ответить
 
Сообщений: 144
Мы когда-то думали купить ли такую машину. Но у нас двое детей, они сзади сидят в своих креслах. Если кто не знает, то дети в креслах занимают места больше, чем взрослые, что по длине, что по ширине. И дети назад не влезли вообще. Очень мало места сзади. После этого осмотр автомобиля мы прекратили....
11
7
Ответить
irvas
Так его(вариатор) и в грязь, и в снег по колено,ещё и в песке закопайте - будет вам счастье! С таким ценником? До П-4, или П-Спорт нового рукой подать!
13
11
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
отзыв нормуль. да и машина вроде тоже не плохая
но ценик конечно за нее...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
только что смотрел Харьков, перешол на главную и тут отзыв...меня просто убил салон! ещё и за такие деньги...
как говорит знакомый - "RX300 снаружи, логан внутри")))
16
13
Ответить
Ага,ценник вообще полет,ну хочется нороду-пусть берет!Кстати,стекло лучшее наше,Российское!У меня на 9-ке прилетело щебня со встречного Камаза года 4 назад,скола 3 точно есть-но не разошлись до сих пор!!!А на японцах трещины убегают,дело даже не в жесткости кузова,у отца на Паджеро вмиг ушла,хоть и рамная конструкция.У французов хорошая шумка,я б дизеля лучше взял с сепаратором.Все-таки 1800 кг.
7
 
Ответить
WISE-MAN^
Отзыв нормуль, фотки тоже. Но авто......
За такие то немалые "бабосы", французские дизайнеры могли и вспомнить, что есть такое понятие как дизайн и внешность.
Ладно ХёндэТуссан стоит 650 тыров, ему отсутствие гармонии во внешности можно и простить за детский ценник то.
Но тут..... МИЛЬЁН С ЧЕТВЕРТЬЮ! аФФигеть!
20
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хороший отзыв,но себе б такую машину никогда не купил!
TOYOTA HARRIER ACU30
19
6
Ответить
  
Сообщений: 266
Внешне мне нравится. Отзыв подробный неплохо отписал. Интерьер на любителя. Катайся и наслаждайся! +5
Липецк
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2735
автор походу повелся на рекламу..удачи в эксплуатации
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
17
Ответить
человек взял авто по принципу "чтоб ни у кого такой не было"...
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
всё таки x-trail и outlander XL поудачней будут - в смысле дизайна ИМХО
30
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Кстате что вас заставило купить его за собственные деньги?
ведь сами пишете что страшненький и тд
10
5
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Французы,походу,перекурили на работе.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
14
13
Ответить
  
Сообщений: 9
Автор извини за откровенность --- мой вердикт никак !!!
11
21
Ответить
  
Сообщений: 9
Внешность вроде сойдёт, а по салону АХХХТУНННГ !!!!!
11
11
Ответить
Люди, вдумайтесь "Авто куплен за 1.250.000 рублей (с "допами")"- Это цена пусть не нового, но ПРАДО.
18
17
Ответить
  
Сообщений: 8664
появился стук в вариаторе, но это типа нормально, это в машине 2009 года
9
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5964
Написано хорошо, но по перечисленным минусам машине своих денег не стоит.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
11
8
Ответить
   
Сообщений: 23811
никогда бы я не купила Рено, имея такую сумму на руках.
13
16
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Текст отзыва тяжеловат для восприятия, что неплохо компенсируется классными фото. Машинка посредственная, соглашусь с теми, кто сказал, что она взята по принципу "чтобы ни у кого такой не было". Денег, за нее отданных ИМХО не стоит.
Автору: постарайтесь отписаться где-то через годик, напишете, как с надежностью у вариатора, как повел себя салон за это время и т.д.
10
8
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Ндаа, такую врагу не пожелаешь
нет подписи
10
36
Ответить
Григорий111
Машина просто отстой, впрочем как и все рено
17
47
Ответить
Да за эти филки выбор из Японии не маленький! И цена/качество в другом уровне
9
30
Ответить
 
Сообщений: 154
Дизайн не оч..., хотя нет, простите, нет дизайна .
Корона Премио 2001г., 3S
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
5
20
Ответить
     
Сообщений: 2450
Все стекла у него от NISSAN X"TRAIL
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
11
Ответить
ПРИМЕМ ТЕХРЕГЛАМЕНТ! Такая тачка будет пределом мечтаний! А Прадо и Харриеры за 1100000 2003 и 04 годов будете обменивать на 50000!!!!!!!!!!
19
4
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Яфшокенах! За такой коробас... 1 лимон 250 тыр !!! Да за такие деньги можно 2-3-х летнего Lexus RX350 и много есчо чего... дилеры опупели вообще! https://auto.drom.ru/?id=3045443
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
13
24
Ответить
вроде машина, но какое-то всё игрушечное в салоне. не хватает только барби пластиковой на пассажирском сидении :)
5
9
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2465
Даа, цена убицца ап стену!!! Сам отзыв не плох, но машина, особенно по салону просто убожество, за такие бабки - салон овощного фокуса... И ещё вариатор - для мажоров из европейской части нашей родины, где холода не видели и самая страшная дорога до дачи оно может и ничего, но в сибири вообще не вариант, всё таки позиционируют автомобиль как кросовер.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
8
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1134
Зачем покупать машину за 1.250.000, если не нравится дизайн машины, как потом всю жизнь на ней ездить?
17
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1695
Бюджетный харёк!
8
20
Ответить
С ценой соглашусь - завышена, но а в остальном поностью согласен с автором ... Тестил 1 час и по шоссе и по полям - понравилась) И кстати живу в Сибири, и у нас на вариатор никто не жалуется. Запуск до -40 без проблем (был Кашкай с вариком , знаю что говорю), механика все равно скоро отомрет...
25
3
Ответить
Любитель маркообразных
За отзыв 5,
машина - страшна,
изнутри - угнетает люто. . .
и что за ценник, власть?
9
16
Ответить
Дорогие мои! А че Тоета РАВ 4 за 1400000 руб. на максимуме у официалов это нормально!!??? Там еще более деревянный салон! может только хваленая японская надежность не подведет...
42
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
все, кто ругает вариатор на колеосе, понимаете, что то же самое на всеми любимом икс-трейле?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
28
 
Ответить
Машина - просто страшилище. Денег не жалко?
6
31
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21978
офигеть за такие деньги, просто плакать охота.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
26
Ответить
gtsnik
X"trail, только с европейским логотипом.

А вобще кому-то нравится ездить на RX350, пусть ездит. Кому-то нравится ездить на Рено, тоже пусть ездит.
Зачем вы начинаете считать чужие деньги? Каждый распоряжается своими средствами как хочет
38
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Страшненькая машинка
GET BIG OR DIE.
5
24
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Похоже Медвепута 2012 Тойта на дороге напугала
5
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
1 250 000 это жесть за такую тачку.
Все уже высказались, но добавлю от себя, что за такую цену не должно быть резиновых ковриков.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
9
17
Ответить
  
Сообщений: 10506
емае, страшный как атомная бомба((((((((((((((((
французы, чо вьетнамцев на дизайн кузова приглашали????
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
9
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2751
авто колл,
отзыв на пять, вник в тачку, главное чтоб тебе нравилось!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
15
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
не ребята как хотите но и за 500т.р. страшно брать такового! дизайнер на рено придурок! заметте что логан что меган что символ руки оторвать и зенки выколоть! а в нутри? вобщем машина соответствует своему логотипу! ромбу!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
9
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
цена годовалого: Рено Колеос 2008 г. 2.5 л. 4WD

Москва

Цена 899000 руб
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
10
2
Ответить
Как сказал мой друг "Французы сами не поняли что сделали"
7
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
привыкнем скоро и к такому евродизайну, конечно после япов это ниочем, жена увидела это чудище сказала что его видимо пьяными делали дизайнеры дипломники и причем примерно все пять частей слепили в одну за пару дней до сдачи. если рассматривать машину закрывая некоторые части - действительно вроде неплохо, но когда в целом - тошнотворное творение.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
8
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
За отзыв - пятёрка.
Машина - ужас.
За миллион с четвертью - кошмарный ужас.
8
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4672
Дорогая, тесная, страшненький интерьер.
И автор отзыва видимо в школе русский язык не учил.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8880
Ну ополчились:) Машина да машина. Главное, чтоб нравилось владельцу. Надежность проверится позже.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
24
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
по дизайну-так тож француз,а них всё как бы не так :D
Avanсier TA 1 2000 г.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Я чота не понял - афтору некуда было девать 1250 тыр.? За такую сумму можно нормальную, новую, машину взять. И еще смущает фраза "Начну с того что при покупке он мне не совсем понравился". Я бы и за 100 руб. не купил машину которая не нравится. Где-то нас наявывают, а где понять не могу?
6
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2751
помойму в компанию рено внедряются наши мальчишки из автоваза )))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
14
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Нет ни одного конкретного плюса. Всё где-то как-то слегка не так, но вроде бы как мирится можно. Если долго поездить, то привыкаешь. У автора это называется "завоёвывать моё сердце". Прям как с женами - стерпится, слюбится.
5
7
Ответить
a_v_k
Хороший, в целом не предвзятый отзыв. Только не понятно, почему сразу не взять машину, которая нравится? За такие деньги выбор есть, причем немаленький! Например,то что я бы взял: http://subaru.ru/lineup/forester/price/20xs
8
3
Ответить
Новосибирск
А что вы накинулись на человека? Что вы деньги чужие считаете? Купил человек на свои деньги себе машину. Пусть ездит и радуется, если она ему нравится. Я бы, кстати, поездил бы, покатался с удовольствием на ней, чтоб понять, что за авто.

И еще интересно, кто кол поставил за отзыв? Неужели это человек действительно считает, что отзыв на кол?
20
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
В отзыве слишком сильно прослеживается реклама.
Ка каллеосе ездил. Самый отвратный кроссовер (даже хуже Каптивы), на которых доводилось катаццо.

"Внедорожные возможности отличные, углы въезда 27* и 31* позволяют пробраться там где не могут проехать многие кроссоверы." Нуууу. По возможностям трансмиссии Каллеос по сравнению с теми во "многими кроссоверами" сосёт во всём. И все эти углы въезда только для асфальтовых горок пригодны.

Двигатель, по сравнению с тем - же Хорьком 2-х литровым, нифига ниедит. Я уж не говорю о 3-л. Салончег маненький и очень даже шумный, потому как сделан из плохо подогнанных и дубовых материалов.

Ещё у сабжа очень "замечательный" холодный пуск (автор наверно не попадал в морозы).

Стоковая акустика... Ну, это уж совсем не показатель.

Единсвенное, чо понравилось, так ето обзор спереди.
7
39
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Что внешний, что внутренний дизайн ни в какие ворота не лезет. Такой страх божий могут только рено сделать, ну ещё фиат с пежо не далеко пошли. Эти французы имеют своё видение крутости дизайна...мне их не понять.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
Metsu ну пежо 407 мне очень нравиться! тока цена не адекват!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
9
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
отзыв пойдет, машина - амно.
6
13
Ответить
    
Тегусигальпа, Республика Гондурас
Сообщений: 36
Машин наверно хороший...
единственное - РУЛЬ НЕ С ТОЙ СТОРОНЫ!

))))))))))
6
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5358
В целом авто нравится, но ценник отбивает напрочь все желания))
Я бы за такие деньги лучше ЦРВ или РАВ-4 взял - более ликвидные авто...
Я уеду жить...в деревню...
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Honda Odyssey 2002
5
8
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
...Нетягуч на низких оборотах. Тянет только с средних 3500 об.мин... Я бы не сказал, что это средние обороты. Интересно каков аппетит на таких "средних" оборотах у него
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
4
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Отзыв хороший, правдивый. Человек купил себе авто - его деньги, его и выбор, нужно уважать. Машина - откровенное г..., но похоже что с нашим правительством скоро все на такие пересядем.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
12
7
Ответить
breamer
Нормальная машина!
у меня знакомый юзает такую же, больше полугода,очень доволен!
22
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Да пусть ездит,если нравится.
Nissan Datsun
17
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Уродец(авто)....автор, зачем брал если не нравлися изначально!!? 4
КАК-ТО МЕНЯ ОБГОНЯЛ ТАКОЙ...ПО ВСТРЕЧКЕ , демонстрировал свой вариатор, я не гордый, пущай мчит, только без слёз на его дизайн против того же СантаФе не посмотришь!!! мои 172 лошади всё равно бы накуканили его 171!!!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
25
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
Не, ну я куль - француз - в очередной раз - выкидыш национального самостийного дизайна...
Кстати все тут совершенно напрасно наговаривают на техническую начинку - если б написали правду, что это Хтрайл в другом кузове - умники, особенно те, кто пишет что "в грязи машина будет ниочем" умылись бы мигом - Хтрайл очень неплохо ползает по Г овнам... Вот только сколько будет жить вариатор в таком варианте - вопрос.
Опять же ни автору ни кому либо советовать типа - лучше бы ты да за эти деньги.. да купил - не буду - человек купил его себе, радуется.Отзыв нормальный, хотя и попахивает рекламкой, но машина - ненене.
Лично для себя, прочитав отзыв - короче, передумал...
Пусть таксисты там по 600 тысяч наматывают на Ренохах - лично для меня НИ ФИГА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Это ж жуть какая то - Внешность - Вариатор - Немеряная цена - Тесный салон - Не фонтан что снаружи, что внутри! В Итоге - сплошные минусы, а если учесть, что ценник 1 250 000.... ЗДЕЦ!
Ладно я своему Хундай Тускану - за двиг и ценник - прощаю и внешность и внутренное убранство, но ведь и ценник на 30% меньше, и внутри - простор!
А за эти деньги - наверное, если человек не расстраивается по поводу вариатора - то проще взять Хтрайла...
Он хотя бы просторный.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
9
12
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Машина сделана на одной платформе с кашкаем и х-трейлом. Машинаочень слабенькая. Особенно Слабое место двигатель - он вообще одноразовый. Не машина а просто мыльнится. Не когда бы такой не купил. За отзыв 5!))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
4
25
Ответить
Алексей-163
Самара
Да, за честный и содержательный отзыв пятЁрка, но: почему не рассматривались более дешевые и менее авангардные одноклассники? Санта-Фе, Тусан, Спортяга наконец? И может, лучше было взять Мицубу L200 или Паджеро Спорт? Они хоть более джипы, а салон одинаково тесен.Непонятно.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 162
А почему все считают, что это французский дизайн? Ведь машина разработана и выпускается в Южной Корее, на бывшей фирме"Самсунг",тепер ь принадлежащей Рено. Как кстати и Ниссан. На корейцев шишки валить надо....
10
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
В черном цвете нормально смотрится, еще фонари вкруг затонировать. По поводу дизайна нечего на французов наговаривать, этот авто корейский, самсунг помоему, а начинка вся ниссановская. Ездил, очень понравился комфорт-кочек не замечает, ямы глотает, шумка на уровне.
15
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Без слёз не взглянешь. Я бы сотку выбрал бы в эти деньги :))) Но это дело вкуса ;))
______________________
Владивосток (почти)
3
18
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Тот же Х-трило , но в более уродливой упаковке...
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
2
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 279
А по мне так статья заказуха чистой воды! Слишком все напомнило отзывы из многочисленных журналов!
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
 
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90012
Надо так японское авто испоганить!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 203
Ценавая политика должна быть между"туксон" и "хитрилой" ,то есть в пределах 900(со всеми наваротами)..Отзыв честный,но дизайн застрелиться или по приговору суда сесть за баранку этого авто..Тема одна..Обьедениние автомобильных мостров кроме отрыжки ничего не вызывает.Так что "ниссанорено"-продук т мировой индустриализации..Мое мнение ,это даже не кроссовер ,а авто для поездки в супермаркет..Удачи всем,а автору......
3
8
Ответить
soerer
Что вы накинулись на человека, как будто у вас украл денег и купил Рено.
Она еще многим вашим форесте-хорям фору даст.
А то раскричались--японческий руль. Посмотрите тест-драйвы И. Моржаретто
из журнала "За Рулем" или других спецов-проф-ов и поймете, что есть кроме японских машин еще и другие Машины...
19
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Жуть! А в рекламе по горам резво, так, прыгал :)
Acura MDX 2011
2
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8880
->то есть кроме японских машин еще и другие Машины...

для меня это Мерседес:) Но раз денег нету - значит только япы пока:)
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5539
шняга французская, не воспринимаю таких уродиков
3
21
Ответить
Зато не угонят!!!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв 5!!!
Лично мне кажется что машина смешная!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
6
Ответить
Странно, что цена 1250, вроде от 862 шли, или комплектация навороченная ?
 
2
Ответить
Ну уж салон лучше чем у Хорька - извиняюсь...
9
1
Ответить
SOOPER TROOPER, так разговор и идет о том, что лучше н. х траил, чем это убожество и деньги примерно теже, попросторней, да и просто лучше.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 285
я бы такой не взял себе.
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
1
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Утюг какой то.
1
11
Ответить
Новосибирск
".......Я бы за такие деньги лучше ЦРВ или РАВ-4 взял - более ликвидные авто......"

to SaLat: Чем может позвастать ЦРВ и РАФ? У ЦРВ дизайн тоже спорный (ну честно признать лучше, чем у Колеоса). А вот проходимости нету вообще! У Рено !честных! 205 мм, а у ваших друзей (рав и новая црв) 170 от силы. Вот только не надо тут официальными данными кидаться, возьмите и помертье рулеткой!
17
2
Ответить
Ну, что подымаем спор про Колеос :) :) https://info.drom.ru/surveys/12702/
4
 
Ответить
rost111111: Как владелец Хитрилы, позволю не совсем согласится. Вопрос для чего машин.
Если по дорогам то да Хитрил вне конкуренции(нет только мягкой и непробиваемой подвески Колеоса, да 2х зонного климата),
если в поле(а кто из владельцев Хитрила его в поле не выгонял :)) то по мне лучше Колеос ( с джипами понятно не сравниваю по проходимости) У Колеоса задний свес короче, а у Хитрила(моего) уже 3 оторваных бампера. Кто знает тот поймет. :)
А дизайн да, ОЧЕНЬ спорный. Но на вкус и цвет... как говорится. Да и часто ли мы смотрим снаружи, чаще ведь внутри :) а там в Колеосе все в поряде.
Отзыв хороший, нехватает только фото тех мелочей которые описал. Автор добавь пожалуйста. Итог 5
26
 
Ответить
Да и 3-е фото мне нравится, почти Тускан :)
7
2
Ответить
даг
Мдаа..Ну ты и тормоз конечно..такую копеку отваливать,тут не нароком вытекает вопрос:За ЧТО???? За рено??Тем более за Колеос...Тот же самый тусан,одна платформа...так что на хрена такие бабки давать!!!
3
18
Ответить
Так к примеру та же самая Сузуки гранд витара в аналогичной комплектации стоит порой дешевле нежели твоя тачила...и на много лучше кстати и проходимость не плохая даа и внешность уж по красивше твоей будет однозначно!!! Так что впредь делая выбор,хорошо подумай!
1
22
Ответить
mark817
Автор! Практически все вышеперечисленные комменты ф топпку. И пусть этот скулеж типа "Да за такие деньги!..." тебя не трогает. Это определенная категория людей, которым хоть кол на голове теши. Для них предел мечтаний Корона 90-х либо Хорек. Все. Дальше они ПРОСТО НЕ ВИДЯТ И НЕ ПОНИМАЮТ! Ну вот например цитата: Мдаа..Ну ты и тормоз конечно..такую копеку отваливать,тут не нароком вытекает вопрос:За ЧТО???? За рено??Тем более за Колеос...Тот же самый тусан,одна платформа...так что на хрена такие бабки давать!!! Уважаемый ДАГ, Вы всерьез считаете что Колеос и Туссан это одна платформа?! Прикольно! Короче, Евгений,ездите и не парьтесь, Вы купили НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль,до которого многим здесь пишущим как до Луны.
P.S. Готов к тому, что сейчас меня начнут банить. Кто первый,господа?
41
1
Ответить
У него цена стартует где то с 780т.р. помоему, у вас цена 1200т.р., вопрос чего там за опции на такую разницу?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7635
Даааааааа, всё-таки реношники умеют делать страшненькие машины... :)))))))
4
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
2 083: от 799 000 до 1 233 000 http://renault.avantime.ru/mod...
8
 
Ответить
j-o-n-n-i
Добрый вечер господа! Начну с того, что, отзыв оставил не я какой то ****** (скопировав мой текст с сайта http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/) Далее, покупали вместе с отцом, мне не понравился ему понравился. Все что многие из вас написали просто тупой базар, но есть тут и человеческие адекватные отзывы им ОСОБОЕ спасибо! Если есть какие вопросы или хотите поспорить что купили напрасно прошу писать на сайт указанный выше. Покупали за 1130000 ! а не за указанную сумму! Для тех кто писал про заказную статью, ГЛУПЦЫ!
18
2
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Думаю неплохая машина по характеристикам... но внешне- уродец
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
5
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5236
не слушай никого- пользуйся и наслаждайся. Хороший современный авто, хорошие характеристики. Про одноклассников почитайте на форумах - так чем они лучше?, у всех болячки есть и косяки. За отзыв 5. Еще не рассказал: про ESP, систему помощи при спуске и подъеме, систему ровный пол. если хотите объективной информации почитать - зайдите на форум Колеоса: http://www.club-renault4x4.ru/. кстати летом цена на механике была от 760т.р.
15
2
Ответить
сел в калеос и уперся правым коленом в центральную консоль.все.до свидания.
1
18
Ответить
Любитель Рено
Я догадывалась конечно, что все мужики - недоумки (ну почти все), но чтоб до такой степени! Цена им не нравится, а вы когда последний раз на обзоры по ценам смотрели? Ну взял мужик полную комплектацию, за свои деньги имеет право! Нет, надо залезть к нему в карман и начать считать чужие деньги. Идеальных машин вообще нет (дизайн им не нравиться) на вкус и цвет все враги! Мне на дороге постоянно Ламборгини попадается цвета апельсиновой жевачки, но я же не выскакиваю из машины и не говорю владельцу Ламборгини - ну ты и купил урода за бешеные деньги! Забыли как 10 лет назад все поголовно на ТАЗах ездили (и по сей день ездят). Рено - отстой? Откуда такой снобизм (жлобизм)? Наша промышленность за 60 лет ничего самостоятельно не родила в отличии от французов. Японцы и стоят немерянно и в ремонте по второму разу машину покупать приходится. А владельца Колеоса поздравляю с хорошей покупкой - нормальная машина за адекватные деньги.
29
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Отзыв хороший, а машин не очень нравится
Улыбайтесь, это раздражает
2
1
Ответить
Павел010
Машина не плохая, а отзыв по содержанию на три а по грамматическим ошибкам 2-!. Господа правило 2-го класса..."нравится"- пишется без мягкого знака,(что делает)Учите или повторяйте Русский язык)
4
3
Ответить
Surffff
Нормальная машина, владею такой-же. Да, внешность не фонтан, согласен, и салон конечно бедноват. Но за время эксплуатации привык, и ничего во внешности меня уже не смущает. Машина была куплена в начале 2009 года.
Вариатор ведет себя просто отлично. Кстати машина заводилась в самые лютые сибирские морозы. Выше кто-то сказал, что машина с таким двигателем не едет. Едет, не хуже других, скорость набирает резво, и езда на высоких скоростях дискомфорта не вызывает. Ну а кому нужен самолет, тогда читайте отзывы про 6 литровые Мерины, которые летают, но бензина жрут так, что без штанов остаться можно.
Насчет проходимости тоже все отлично, для сибири с многочисленными сугробами и не всегда вовремя чишенными улицами и дворами самое то.
Кстати, все, кто осуждает Рено в пользу япошек, знайте, что есть такой концерн Рено-Ниссан, на котором эта машина и была разработана.
Автор молодец, что купил этот автомобиль. Харьки и Прадо конечно в нашей стране автомобили уважаемые, но за такие деньги никак не получиться взять абсолютно новый, нулевый RX или LC Prado.
26
1
Ответить
vil.ser
Народ соображает по стадному принципу!!!.. Вся страна на одних и тех же машинах! А что-то новое воспринять не в состоянии! А между тем, СR-V в новом кузове- убожество! За КОЛЯСИКОМ будущее!))
20
1
Ответить
КИК
Для Павел010: за собой последите, прежде чем другим указывать на безграмотность!
5
1
Ответить
Сплошное словобудство некомпетентных людей!!!!!!!!!!!!!! Чтобы делать такие заявления, нужно сначала поездить на Колеосе. А чтобы его сравнить поездить на других кроссоверах... 1) КОЛЕОС стоит своих денег и даже очень!!! Такое количество опций у этого класса автомобилей и этой ценовой категории на других кроссоверах я еще не встречал. Сам ежу на XL, а у друга Коля... Конечно каждый кулик хвалит свое болото, но ради справедливости скажу что в XL, кроме дизайна и двигателя ничего хорошего нет... в Коле порадовало все - от шумоизоляции и качества отделки до огромного люка и электро- ручника и руля... Результаты дружеского тест-драйва и видео XL, Колеос и Санта Фе и Тигуана на форуме Рено... Перегрев межосевой электронной муфты в жестоких условиях - XL - 12 минут, Коля - 28, Санта Фе - 10, Тигуан - 18,5 ...Катайтесь и сравнивайте автомобили! Всем удачи!
32
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Учитывая, что Икс-трейл был по этой части донором для Колеоса, можно будет сказать, что это инженерам Ниссана жирный плюс...
14
 
Ответить
Евгений не обращайте внимания на этих неучей.Просто большинство из них выросло на японских пуховиках,телевизорах и всяких других вещах...тупые мозги и твердолобые головы не способны принять,что кто-то может делать автомобили лучше,чем японцы...когда они видят что-то новое,необычное,они воспринимают это сразу в штыки...между тем,те же самые автомобили рено,в Европе реально ценят и уважают,а некоторые модели сравнивают с автомобилями премиум-класса,по таким показателям как комфорт,качество материалов в салоне (японо-корееводы,вы вообще знаете,что такое мягкие,качественные материалы,тишина в салоне,мягкая подвеска?),я сейчас не затрагиваю такие машины как лексус,инфинити,и им подобные,так как ценник там совсем другой.Кстати,лозунг Тойота-упраляй мечтой,давно уже у профессионалов превратился в такие:Тойота-мечта идиота,или Тойота-управляй *****ом.Но это так,отклонение от темы.Работая в крупном автоцентре,я каждый день,как ваши любимые японцы в большом количестве приезжают на ремонт,причём большинство из них совсем свежие,а уж сколько не завелось в морозы от -27 до -36,те же самые логаны,меганы,колеосы,которые вы здесь обсираете,завелись с полпинка...утверждаю вполне обоснованно,сам езжу на рено,и никогда об этом не жалел,более того,следующии автомобиль будет только рено.
Что касается колеоса,за полтора года продаж,не было такого клиента,чтобы приехал к нам,и сказал,что машина плохая,слушать надо не тех,кто никогда не имел длительного пользования французом,а их владельцев.Тем более после того как в рено пришёл г-н Гон,качество автомобилей выросло на значительно высокий уровень.Гарантия, 3 года или 100000 км. пробега,на всю машину полностью.ТО через каждые 15000,ау любители рав 4,вы где?а,наверное время обслуживания подошло,у вас-то каждые 10:).Проходя обучение по автомобилю в Москве,сравнивали Колеос с такими кроссоверами как Аутлендер XL,РАВ 4,Каптива,Санта фе,х-trail,и несколько других,так вот,по результатам тест-драйва,приглашённые со стороны весьма известные в автоспорте люди,признали колеос лучшим по таким показателям как комфорт,качество материалов в салоне,проходимость,управляемо сть.
Евгений,несколько советов,для лушей динамики разгона,есть же ручной режим у вариатора,сразу чувствуется прилив сил,в этом же режиме можно тормозить двигателем,или вылезать из грязи.Кстати из серьёзной грязи лучше вылезать отключив курсовую устойчивость,она работает вместе с антипробуксовочной системой,и душит двигатель,машина выше по клиринсу из всех конкурентов,просвет 206 мм.,плюс блокировка диф-ла через электромагнитную муфту,и помощь при спуске-подъёме позволяют спокойно лезть не только в сугробы,но и осеннюю пашню,сам пробовал,митсу там сел.Плюс не забывайте о таком показател,как безопасность...я конечно понимаю,что большинству из выше написавших,этот пунктик вообще не нужен,но 5 звёзд кроссоверам дают очень редко.Так что дорогие мои,бегом к ближайшему дилеру записываться на тест-драйв,и засуньте все ваши предрассудки глубоко в зад.
Евгений,надеюсь,что на сервис вы будете приезжать только на ТО.Да,кто-то написал,что двигатели рено одноразовые.Любезный,вы вспомните,что в формуле 1 рено дважды становилось чемпионом мира,а в последнем сезоне,команда ред булл,занявшаЯ второе место,но по общему убеждению была лучшей,использовала наши двигатели.Почему я вспомнил автоспорт?Просто многие достижения в автоспорте,используются и в гражданских авто,а двигатель у колеоса имеет цепной привод,и по ресурсу он милионник.
Всем спасибо.
45
 
Ответить
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Всем тем кто утверждает, что салон*****о, реально сами его не видели. Автомобиль и внешне и внутри, живьём смотрится гораздо интереснее чем на фото. Прямой конкурент я счетаю это Митсу Аутлэндер XL. Так господа, посидите внутри Аута и Калеоса. Сто процентов, внутри Калеос Вам понравится больше.
25
 
Ответить
ппппппп
У меня не столь богатый опыт вождения кроссоверов, да и с русским были проблемы в школе, но уж послушайте мое мнение. На Тускане отъездил два года и решил что-нибудь присмотреть поновей. На тест-драйве поюзал две машины- Субару Форестер (2,0 МТ)и Колеос (2,5 с вариатором). По динамике однозначно француз (условно)лучший. На обгон идешь не оглядываясь, провалов при нажатии на гашетку не наблюдается. Обзор прекрасен, шумки практически нет. Пластик однозначно неплох- напомнил Меган-2 и качественнее чем в Субару. А внешний вид мне даже больше нравиться чем Тигуан или Тойота РАВ. Вот такой краткий "комментарий"
24
 
Ответить
impus
Ребятки.. по моему все споры крутятся около дизайна, в увсех вкусы разные... год как пользует Колеос мой брат, у которого и БМВ 5 ки были прочая немчура, так он с уверенностю заявляет, что за эти бабки машина ОЧЕНЬ достойная.. при этом двигатель на сколько я знаю Ниссановский.. цепной.. и ОЧЕНЬ надежный.. не понимаю людей, которые заявляют о его одноразовости... уж что что, а движОк будет оочень долго жить.. сам катаю Ниссан Блуберд 2 литра с (непосредственным впрыском) 2000г. на ВАРИАТОРЕ "CVT M6"(японец).. с 2005 года... лично накатал 160 000км.. сколько проехали до меня только догадываюсь... ничего не менял вообще... даже стойки каким-то чудом живы и ОРИГИНАЛ.. не разу не менялись... вот вам и Ниссаны.. плевал я на прямой впрыск и вариаторы.. и ходящие вокруг этого страшилки колхозников.. посмотрите на новые движки немцев.... все с непосредственым.. но когда? в середине 2000-х.. я не рекламирую.. мне пофиг))) просто для сведения. Катайте Колеосы и не парьтесь вообще....
33
 
Ответить
Сергей-Толстяк:
Машина очень слабенькая. Особенно Слабое место двигатель - он вообще одноразовый. Не машина а просто мыльнится. Не когда бы такой не купил. За отзыв 5!))
И никогда не купите. Учите матчасть и мечтайте о лишнем миллионе на покупку новой машины. Накопите - будете советовать.
Я офигеваю с таких знатоков))).
Отзыв, кстати, хороший, честный.
31
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
страшненький уж очень )) а так может и неплох.
______________________
Владивосток (почти)
7
4
Ответить
Иркутск
Дизайн-2008г.) те, кто привык ездить на тойотах 05-06 гг этого конечно не понять)))далеки Вы пока, ну ничего в году так 20 дойдет))))что к чему) а пока загоняй те ваши хваленые японские авто по "тихой" в сервисы, только их там и видно) удачи
13
 
Ответить
Karop
Со всеми, кто говорит про японские машины, как самые лучшие я спорить не буду, но посоветую поехать в автосалоны и протестировать самим, сравнив их с европейскими и корейскими автомобилями. Вы сразу все сами поймете. Я говорю так, потому, что не давно сам выбирал себе авто. Выбирал авто ценой до 600т.р. (так, как это мой первая иномарка и в бюджете я был ограничен) с месяц. Сразу скажу, что японские машины (а я тестировал и Тайоту и Ниссан ,и Митсубиши) просто погремушки, даже в сравнении с корейскими (кстати я корейца и взял из-за соотношения цены к качеству, т.к. европейские автомобили в схожих комплектациях стоили гораздо дороже). Единственный японец, который мне понравился - это Тайота Королла, но она в хорошей комплектации выходила за рамки намеченного бюджета. Про Ниссан Тиида и Митсубиши Лансер я одно могу сказать - кроме разочарования ни каких эмоций не вызвали из-за громыхания салона и подвески машины. Шумка на них ни какая. Почти как на Тазе едешь.
А про Колеос скажу, что мой крестный взял себе такой. Выбирал 2 недели среди автомобилей этой ценовой ниши. И не капли не сомневается, что взял достойный автомобиль. Я тоже проехался на нем за рулем и мне машина на ходу очень понравилась. Так, что кто бы, что не говорил, а машина за свою цену действительно хорошая. Всем удачи на дороге!
15
 
Ответить
Karop
Ах да, еще чуть не забыл... Про поддержанные авто за эту сумму выскажу сугубо мое мнение. Я считаю, что всегда лучше новый авто, чем поддержанный из-за того, что какая бы марка не была она через 2-3 года начнет доить владельца по поводу расходников, а ещё через 2-3 года будет требовать мелкого ремонта и обслуживания. И чем дальше, тем больше. Так, что каждый должен ездить на том, что заработал (новом). Будут деньги со временем возьму Лексус или Мерседес. А пока буду ездить пусть не на таком уж классном и дорогом, но на новом авто. Ещё раз всем удачи на дороге и вне её.
8
 
Ответить
Tchistiakoff
Очень надежная машина. На базе X-Trail (он то уж проверен временем) Я 2й год езжу - мне оч нравится, при том что до покупки тест драйвил почти всех конкурентов. В отношении дизайна, простора и т.д. это смотря с чем сравнивать. Может и не ML, но во первых сейчас в Рено Колеос от 890 000, а не 1 250 000 во вторых вы посмотрите, какие аналоги есть именно в этой ценовой категории и все вопросы отпадут.
9
 
Ответить
AlexusVa
Автору спасибо за отзыв. Отличная и красивая машина. Не обращайте внимания на негативные отзывы - не всякий может иметь свое мнение, отличное от навязанного рекламами и стереотипами. Сам присматриваюсь к авто в этом классе и за эти деньги, пожалуй, остановлюсь на Koleos. Салон на фотках народу не нравится? Ну-ну, пусть прокатятся в VW или Outlander.
Удачи на дорогах.
7
 
Ответить
chuy
Проехал на Коле 12 тыс км. Впечатления самые положительные.Дизайн авто необычный, но в этом есть своя фишка, мне нравится. Комплектация динамик комфорт стоит своих денег брал за 1 млн + КАСКО,ОСАГО, (дополнит сигнализация коврики и прочая на 40 тыс.) Салон - транформер 2-х метровый холодильник вошел только так. На трассе идет плавно,тихо, кушает меньше 10 л 95 бензина. Да и техобслуживание у диллеров Рено на высшем уровне.Семья довольна.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 61
маскит35:
сел в калеос и уперся правым коленом в центральную консоль.все.до свидания.
По этим параметрам ТРАМВАЙ рулит!:-D
ВСЕ ЛГУТ.
8
 
Ответить
j-o-n-n-i
Вобщем проехал я на нём уже почти 30000 ещё немножко и второе ТО. Машине год и четыре месяца. Проблем нет, есть только как и обычно у меня небольшие претензии, описанные на сайте Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/journal/4035 225266124003279. Как я уже говорил этот отзыв был украден, по этому он абсолютно правдив, я его пишу для себя и для остальных автовладельцев, которые хоть немного смотрят в сторону Рено и для тех кто сомневаться. Новые фотографии в новом ракурсе можно найти тут http://www.drive2.ru/cars/renault/koleos/koleos/j-o-n-n-i/journal/ Будут вопросы пишите на Драйв2.ру
7
 
Ответить
Господа, супер разбирающиеся в автомобилях!!!! Пора перестать уже считать чужие деньги и давать советы!!! Нужно хотя бы начать зарабатывать свои, а потом научиться их тратить!!!! Вот когда станут появляться свои деньги на новый авто, вы сюда вопрос закиньте и, я думаю, оветы вас не обрадуют. Человек сделал выбор и никого из вас не спросил, а вы, в свою очередь, подвержены влиянию и не имеете своего мнения, что объясняет такую реакцию.
Всего хорошего!!!!
11
 
Ответить
impus
.. ... Колеос замечательная машина. а почему никто не вспоминает о страховке? об угоняемости?!... за пару лет КАСКО.. ОСАГО там всякие... владельцу Колеоса сберегут не малую сумму.. плюс спокойный сон...
11
 
Ответить
Стал фанатом Колеоса после того как проехался с вариком.Машина суппер!Понравилось практически все.До этого был поклонником паджеро спорт.Паджеро машина отличная и смотрится хорошо,такой себе качек.Но если вам нужна семейная машина с хорошей проходимостью и просто для спокойной и комфортабельной езды,то это Колеос!Люди мы по природе все одинаковы а мнения и статус разные.Для каждой машины есть свой покупатель.Я выбираю колеос! Как только.. так и сразу куплю!!! С большим уважением!Всем удачи!
10
 
Ответить
rfdjyf
Такое чувство, словно автор оправдывается за покупку презираемого в большинстве случаев французского авто... а зря! Многое из описанного действительно имеет место быть, но для каждого играют свою роль по-разному.. Как бы там ни было, машин отличный, отзыв тоже старателен, поэтому 5! Про тягу на низах показалось с точностью, да наоборот - при нажатии на педаль рвет вперед, потом скисает. Напоминает по повадкам дизель. И настрон двигатель в угоду передвижения по пересеченке (читай легкому офф-роуду), дабы иметь максимальный крутящий момент на низах. Во всяком случае, по*****олину и снегу идет лучше моего Форика. :( Управление аудио очень удобно и с подобной проблемой, лично я, не сталкивался. С лобовым стеклом - полностью согласен. Причем на Мегане оно не лучше. Места же наоборот в Колеосе больше... Вообще, нужно понимать для чего этот автомобиль. Первое и основное - комфорт при передвижении, с чем он справляется на 5 в нашей многострадальной стране. Подвеска просто шик в этом отношении. Как следствие, машина вовсе не гонка - надо это понимать! :)
7
2
Ответить
Алексей Ва
В России никогда не будет Koleos на дорогах больше чем, скажем, Outlander XL. Также не будет на дорогах больше Teana, чем Camry. Зато у нас много затонированных наглухо девяток с колхозным ксеноном. Не меньше Prado и Lexus, купленных за сопоставимые с Koleos деньги, владельцы которых не в состоянии их правильно обслуживать. И ещё много советов на просторах иннета что вы должны покупать на ваши деньги, чтот вам должно нравится и т.д. Менталитет у такой... Автору 5 за честный отзыв. Машина отличная. Уж никак не хуже большинства конкурентов. Тем более за такие деньги.
16
 
Ответить
dluk_2
Мне очень понравился Koleos, ездил на тест драйвах. Комфорт, эргономика, качество, проходимость на высших уровнях. Гораздо лучше многих конкурентов. Плохие отзывы как всегда у жертв рекламы и тех, кто реально не сравнивал. Читаешь эти отзывы и видишь такую неадекватность и туфту!
9
1
Ответить
Так а что можно взять дешевле с левым рулем, новое ... ну КАЙРОН от саненга на любителя, не чел виноват, что цены такие. Только интереснее дизель ИМХО. Проходимость у КАЛЕОСА неплохая.... если б не вариатор((( А так, что аут, Хтреил, С-кросер... все больше ляма и все не рыба , не мясо.
2
 
Ответить
chuy
Москва
Отзыв хороший. Свой выбор в пользу Коли сделал два года назад и не пожалел. Брутальная внешность Х трэйла и цена в Оводе за 1200 000 привели к выбору колеос за 1 лям в ренамаксе. Комфорт удобство обзор плюс. В машине едешь отдыхаешь - гонял в Беларусь. Почитайте отзывы на форумах. Брал не топовую версию, как при выборе ПК взыл середину динамик комфорт. Прошел 30000 км много не езжу: поменял моторчик омывайки, сгорел, и переднюю левую фару. Вот и все .Согласен сплю спокойно, каско тоже суммы в разы меньше чем у однокашников. Дорогие запчасти, если что случиться это да. ТО-1 8,5 т руб. Вообщем я доволен.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
наездник27:
Так а что можно взять дешевле с левым рулем, новое ... ну КАЙРОН от саненга на любителя, не чел виноват, что цены такие. Только интереснее дизель ИМХО. Проходимость у КАЛЕОСА неплохая.... если б не вариатор((( А так, что аут, Хтреил, С-кросер... все больше ляма и все не рыба , не мясо.
Так у X-Trail тоже вариатор, тем не менее его считают проходимым.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Zentner:
Так у X-Trail тоже вариатор, тем не менее его считают проходимым.
Кто считает ? ))))
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Владею авто с 2009 по нынешнее время, приобрел за 920 новый уж не знаю как все остальные писатель. Не хочется писать груба ну читаешь отзывы и понимаешь вот так делается рейтинг. У кого двое детей на заднее сиденье в автокреслах не помещаются (вес 120кг), у кого где скрипит, и дизайн го-но. Думаю, что вам всем упряжку коней да и то обо-те. У меня двое детей и все отлично, да пятый не войдет но покажите мне ту машину где поместится пятый человек. Koleos не хуже, а даже лучше своих одноклассников (дизайн на любителя а Tucson что круче(деревянный пластик), или Hyundai Santa Fe) если каждый писатель на тест машину не брал и сам не ездил, то писанина это как заказуха в журнале. Хочу добавить машина собирается Южной Корее на заводе Samsung, и в Корее продается под маркой Samsung QM5. Трансмиссия, двигательQR-5, система полного привода ALL MODE 4х4-i это Nissan X-trail. Дизайн, шумоизоляция и настройка подвески Французы (Ну тут надо сказать двояко). Все запчасти Nissan X-trail так кто не знает. Вот здесь мужик хоть написал реальное Отзыв о Renault Koleos
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
5
Ipsum
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Второй год на такой катаюсь. Пробег-21тыс.км. Из проблем: врет датчик топлива,так это общая беда, на морозе лопнул кожзам сбоку на водительском кресле,тоже не редкость-много раз видел такое на уважаемых японских(поменяли без слов по гарантии). Салон уютный(комплектация BOSE-избавились от хромированных ободков,теперь ручки- никель,консоль-типа карбон и черный полированный пластик), музыка класс!,ходовая на твердую 5-недавно,по случаю, пришлось на гравийке нажать,не заметил,как уже 100,а идет очень уверенно (гонки не люблю) Внешность казалась спорной (больше передок), но к другим тоже есть вопросы(аут,трибека и проч.) Клиренс честный,ни разу не подвел,по снежной целине 20-25 см едет достойно. зимний пуск после 30 часов при -25-35 нелегкий,но с 1-го раза. Марке Рено сто лет и более-просто так не отмахнешься! в Европе в тройке лидеров.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Катался на таком. Очень понравилось как он глотает выбоины и ухабы...хорошее качество материалов в салоне, шумоизоляция. Вобщем, ехать приятно и ненапряжно.
По дизайну не скажу что нравится, но терпимо..бывает много хуже. Садился сам за собой (186см) - почти впритык, но места хватило.
В салоне не понравилась рыже-красная подсветка и блок управления климатом, т.е. куча кнопочек и пара круглых циферблатов.
 
 
Ответить
Хозяин,вы продали авто?) Если нет,я бы купил у вас! Ищу в хорошем состоянии)
 
 
Ответить
shmitov79@mail.ru. моя почта! О продаже на почту мне напишите.Я с Уфы
 
 
Ответить
Восемь лет с момента покупки. Хвалёная Тойота наконец перешла на загнобленный ломучий трамвайный неремонтируемый вариатор, десятый лансер свернули продавать в России,пенсионерский далеко уже не королевский Витара выпускают с 1.6 движком в комплекте с допом -кнопки переключения впередистоящего светофора по цене такой же сгв,ну и какой заводской форестер2 типа едет скорее колеос2.5 вопрос. Тигуан2 бензин классен,но колеос стоит во дворе,а тиг на сервисе прочищает дсг и тихо распиливается у соседа как донор. Тем,кто сравнивает с рамниками,а-ля п.спорт,л.крузер и т.д.-на сайт Уазов, там вас нагнут,разомнут и домой отвезут
-)Шутка
 
 
Ответить
alexey
Севастополь
хороший отзыв...
 
 
Ответить
alexey
Севастополь
зачет...\\
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2009 в России


Добавить отзыв