Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Москва
55440
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Левый
Название: Dinamiq Comfort
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
... В мае 2008 г.я вплотную приблизился , как мне тогда казалось, к приобретению давней мечты Toyota Land Cruiser 70 - легендарного и надежного автомобиля, предназначенного для покорения дорог и направлений. Как тогда казалось, имея сумму 25 тыс. долларов, вполне можно приобрести машину 2001 г. в необходимой комплектации. Первая же, в том же году, поездка на Дальний Восток вдребезги разбила все мечты, цены оказались существенно выше в районе 35-40 тыс. и покупка не состоялась. Окончательно похоронили мечту детства пошлины, введенные в январе 2009 г. - растаможка 1HZ по ставке 5.7 евро за кубик? Спасибо, не надо.
Тем не менее полноприводная машина была крайне необходима, цены росли, а спецпредложений на 2008 г. (дело происходило в феврале 2009-го) было много, двухнедельный марафон привел к весьма неожиданному для всех результату - в гараже получил прописку Рено Колеос.
Здесь я не буду касаться детального происхождения автомобиля, хотя ситуация крайне забавна -под французским брендом рено японская начинка (ниссан), а сборка южнокорейская (самсунг). Яркий пример глобализации. Итак по пунктам:
Внешность.
Средняя. Очевидно, изрядно обжегшись на своей всегдашней вычурности и необычности (желающие могут вспомнить рено меган хэтчбек или представительский(!) хэтчбек велсатис),что не привело к большим продажам, французы сделали средний автомобиль для всех,без каких-либо притягивающих взгляды деталей. Не цепляет, не запоминается, не отторгает.
Двигатель и трансмиссия.
Nissan X-Trail   и этим все сказано. Тот же двигатель 2.5  литра,тот же вариатор, те же режимы трансмиссии all mode 4x4 - принудительный передний привод (что радует летом снижением расхода топлива на 1-1.5 литра на сотню), режим авто, и режим 4wd c принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Интересно, что данный режим автоматически выключается при скорости более 40 км/час.
Салон.
Достаточно удобен и вместителен для 4-х человек. 5-й тоже влезет, но вряд ли ему будет удобно. Имеются всякие приятные мелочи - солнцезащитные шторки и индивидуальные столики для задних пассажиров, блок управления вентиляцией для них же, у водителя специальное зеркало для наблюдения за детьми, сидящими сзади. Каждое из задних сидений складываются одним движением - есть специальный рычаг в багажнике.
Багажник.
Размерами не поражает. Полноразмерная запаска в нем. Задняя дверь состоит из двух половинок, нижняя из которых, по слухам выдерживает до 200 кг.
Оборудование.
Достаточно щедрый набор:раздельный для передних пассажиров климат-контроль, парктроники задний и передний (очень удобная, доложу я вам, штука), круиз-контроль, система помощи со спуска, система динамической стабилизации (ESP). 6-ть подушек безопасности в базе.
Как едет по трассе.
По сути высокий легковой универсал. По-началу, езда с вариатором, в отличие от АКПП напоминает троллейбус - так же плавно без рывков разгоняется. Хочется отметить отличную шумоизоляцию, можно сейчас начать возмущаться, но по моим ощущениям, в Харриере (Лексусе RX) она несколько хуже. Динамические качества на уровне, разгон неплох, несмотря на заявленное соответствие двигателя нормам евро-4. В поворотах валкость присутствует, наверное из-за высокого центра тяжести.
Как едет по грязи.
Несколько опытов в торфяниках показали достаточную приспособленность Колеоса к коротким внедорожным приключениям. Двигатель тяговит, вискомуфта не перегревалась и не отключалась. Многое зависит от резины, штатная (ханкук) редкое барахло, а найти внедорожные шины в размерности 225/60/R17 проблема. Так или иначе, это не его стихия, но кратко повыпендриваться можно. Минус окрашенные бампера, но у кого из джипов их сейчас нет? Зато появилась у дилеров штатная защита двигателя (с завода не идет!) стоимостью 3 тыс.рублей, что для оригинала (сделанного, как подозреваю в России) не есть заоблачная цена.
Общие впечатления.
Дитя глобализации, кроссовер но не внедорожник.
Не впечатляющая внешность скрывает удобный салон достаточно богатым набором опций. Построен на базе X-Trail но стоит тысяч на триста дешевле, кроме того X-Trail теперь собирается в Питере, что настораживает.
Проблемы за год эксплуатации:
- Замена по гарантии аккумуляторной батареи.
- Также машина попала под отзывную кампанию, связанную с крепежом рулевой рейки.
Гарантия, кстати, 3 года или 100 тыс км. Пока нареканий на обслуживание нет.
Резюме: Из-за специфики бренда (Рено) данный автомобиль никогда не будет продаваться тысячными тиражами, но купивший его, не останется недовольным его потребительскими качествами. Впрочем, из-за того же бренда есть как и плюсы - низкая привлекательность для угонщиков, соответственно дешевая (4.5-5%) страховка, так и минусы - более резкое падение цены при вторичной продаже по отношению к японским брендам.
Комплектация Динамик Комфорт, цена покупки
$25 600 в феврале 2009 г.
Планы на будущее: проверка ходовых качеств на маршруте Москва-Владивосток и Владивосток-Магадан.
Спасибо, что дочитали до конца, Дальнему Востоку,  городу Хабаровску и улице Истомина, в частности, привет!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

лучше бы кашкая взял хоть продать потом можно)))
55
239
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Красивая расцветка. Отзыв понравился.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
80
8
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отличный отзыв и фото красивые. Однозначно 5 баллов. Удачи в предстоящих автопробегах. На маршрут Владивосток - Магадан машинку не жалко пускать ?
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
66
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
5
Но себе бы не взял
31
46
Ответить
   
Сообщений: 587
Калеос... Не самое удачное имя.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
32
70
Ответить
Недавно видел газеты вместо ковриков в отзыве про шестерку. Но тут... Это ваще круто - в машине за лям с лишним стелить московский комсомолец
33
56
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
хороший машин... внешность симпатичная... всяко лучше японских обмылков...
Собеседник Богов
76
78
Ответить
В таком цвете очень даже ничего. Смотрел такой в салоне осенью, был приятно удивлен качеством внутренней отделки и количеству опций за совсем небольшие для этого класса авто деньги. По поводу Рено: у отца был Сценик 2000 года на протяжении 5 лет (брали 3-х летним), так вот проблем он практически не доставлял, да и запчасти копеечные (ездили за ними из Смоленска в Минск). Большой минус всех Рено- очень сложно продать за нормальные деньги. Отзыв - 5.
72
5
Ответить
Коврики симпотные..;))
28
6
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Необыкновенный автомобиль.)
30
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв!
38
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Все кто не нашли что хотели...купили Калеос.Ничего личного)за отзыв 4.
16
51
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Спасибо за отзывы. Несколько комментариев:
1. Относительно Кашкая. Он меньше (как снаружи, так и внутри), дороже и двигателем 2.5 литра, в принципе, не комплектуется.
2. Газеты на ковриках вызвали живой и неподдельный интерес :-). Не очень приятно, когда зимой под ногами плещется солевой коктейль Лужкова. А так газеты положил, вечером выкинул - и порядок. Кроме того, решается проблема вечно забитого почтового ящика. Слава богу, не 37-й год, когда за попрание ногами портрета Сталина можно было получить пулю...
3. Если в Магадан можно доехать на Мазде 3 (см. журнал Автопилот), то чем Колеос хуже? Тем более,что М56 вроде как реконструируют? Да и бабушку надо навестить :-)
Мой отзыв: Renault Koleos 2008
84
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Конечно, в Магадан можно съездить. Главное с погодой угадать. А бабушку навестить надо. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
51
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
В Москве газеты под ногами довольно частое явление в автомобилях любого класса.И это удобно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
53
1
Ответить
Афтор, какие 300.000 рублей??? Колеос стоит фактически также как Трэйл, посмотри цены оф дилеров. Зачем было брать клона, когда можно было взять оригинал. И на момент твоей покупки (февраль 2009) Трэйлы были японской сборки, а ты за те же деньги купил корейскую, да ещё, блин, Рено.

Кроме того, можно было по стоимости этого чудовища купить и другие японские кроссоверы полноприводные: Аутлендер ХЛ, предположим с мотором 3.0 V6, раз тебе погорячее хотелось.

Чем Колеос хуже? Как вещь в себе - наверное более менее, но когда за эти же деньги можно купить японский брэнд, собранный в Японии, то на Колеос уже смотришь с теми же ассоциациями, которые возникают от его названия.
16
116
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
Хороший авто....внутренности от нового икстрейла....симпатичен
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
35
5
Ответить
интересно а из багажника вещи удобно достовать? борт не мешает? а так ничего аппарат не внедорожник конечно но для города пойдет за отзыв 5
27
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Машина внутри деревянная и снаружи пластик на хр-на? Зря деньги выбросил, лучше бы Прадика КЗ взял
7
89
Ответить
    
Сообщений: 1240
h22a red top vl: Это чтобы подсушить воздух
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
По-моему, неплохой авто. Каждый норовит высказать мнение чего он бы взял...будете выбирать, себе и возьмете..
По мне так неплохой агрегат. Как вариант ОДИН ИЗ вполне ничего. За отзыв 5.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
67
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
To: h22a red top vl
Посмотрите, например, на сайте Овода (удобно, он дилер и Рено и Ниссана) www.ovod.ru Столько же Колеос не стоит.

Багажник, по-моему, неудобен, особенно когда на улице грязь. Приходиться тянуться за тем, что лежит в глубине. А вот ловить рыбу,сидя на нижней части и свесив ноги, наверное удобно...
22
2
Ответить
кашкай точно такой же тесный, днише у них одинаковое
смысла от 2.5 литра вообще ноль
повторюсь продавать это будет очень тяжко
5
54
Ответить
Афтор, ну посмотрел. На Трэйлы 09 года скидка 185 от указанной цены сейчас. Т.е. самый доступный 2.5 вариатор 09 год стоит 1.084.400. А Колесос 2008 г.в. стоит 885.000. Т.е. разница 199.000. И это при том, что Трэйл то 09 года, а Колеосы видать до сих пор 08 распродают. Даже в этом случае разница не 300. А когда ты покупал, ещё 09 г.в. машин не было, все 08 были и разница между Колеос и Трэйлом была ещё меньше: на Колеос не было скидки 215.000. Он стоил под лям денег. За эту сумму можно было спокойно купить Трэйл или Аутлендер ХЛ, про что я и говорю.
4
61
Ответить
лосьбл--х, ноль - смысла в твоём высказывании, что смысла в моторе 2.5 ноль.

лишние 500 кубиков очень много значат. Трэйл с 2.5 НАМНОГО веселее едет, чем 2-х литровый.

а в идеале, классный вариант Аут ХЛ с 3.0 V6 :-)
15
22
Ответить
 
42-78 RUS
Сообщений: 161
климат от кашкая
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Не думаю, что аутлендер ХЛ от мицубиши будет по качеству лучше, чем этот рено...
Mazda CX-9 2018
74
13
Ответить
Ты хоть раз на ауте то ездил??
Если бы ездил такую чушь не говорил.
6
59
Ответить
Луноход!
16
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
2Nix: нет, не ездил, но не по наслышке знаком с качеством мицубиси...
Mazda CX-9 2018
40
6
Ответить
А АУТ в салоне намного деревяннее! Вот внешность у Аута- зачёт!
38
4
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
В какой-то передаче показывали ,что Колеос,Х-Трэйл и Аутлендер на одной базе сделаны.
4
39
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
За такие лучше взять брендового CR-V or X-trail...
4
40
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Forward-75
На базе аутлендера сделаны Пежо 4007 и Ситроен Ц-Кроссер
Колеос на базе Икс-трэйла. (концерн ниссан-рено)
48
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
нормальный такой рено тем более за 25 бакинских
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
29
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
необычная машинка французской марки))4
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
19
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
5+++ За отзыв.
Не понимаю почему все так против???? А может неплохой авто?Пусть народ поездит посмотрим.
Сам бы конечно не рискнул экспериментировать))
Я за конкуренцию,пусть японцы не разслабляются.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
33
1
Ответить
>Не понимаю почему все так против????
+100
Возмущаются так, будто автор у них денег занял, чтоб машину купить.
Вот будут себе машину покупать, пусть и выбирают.
63
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Отзыв 5. Посмотрел фото и не пойму чем, но чем-то внутри не понравился.ИМХО. Автор купил и рад,это самое главное, а к чему все эти разговоры, что лучше то было купить да другое, мне не понятно. Всяко лучше чем Китай, Россия и т.д.
25
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
-20..давно я таких чисел не видел (((
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Для Европы - пойдет.!
Estima Hybrid 2007
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
RX, Koleos. Не джипы это, городское баловство для девушек=))))).
5
41
Ответить
ум
Ну опять напали на человека, купил значит посчитал нужным. Будто на ваши деньги, ну а продать в москве проще чем во Владике...автору 5

Да хоть заминусуйте по-барабану
77
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Хорошая европейская машинка. На 4. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2003
29
 
Ответить
Да там,в Магадане и оставь!!
3
52
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
имхо чисто женский паркетник
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
64
Ответить
_sas_, ну что могу сказать... ты думаешь неправильно. Аутлендер у Митсу и вообще в этом классе - бестселлер второе поколение подряд, за него люди рублём голосуют, а ты можешь думать что угодно :-) Самый настоящий японский автомобиль.
Но есть, конечно, оригиналы, которые покупают за те же деньги Рено Колеос корейской сборки. :-)
Насчёт качества... Если в целом, то есть ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО и НЕМЕЦКОЕ. Про французско-корейское качество я что-то не слышал. Не знаешь, почему?
Если конкретно, то я ОЧЕНЬ много ездил и на Трэйле и на Аутлендере, так как продавал их :-) А ты?
Для себя бы однозначно взял Аут ХЛ 3.0 V6. Трэйл - "сырая" какая-то машина, кузов у Аута намного жёстче. Трэйл 2.0 имхо не едет. Если брать Трэйл, то тока 2.5. Эргономика хороша и там и там (японцы), но дизайн салона Трэйла очень скучный, а на задних сиденьях тесно. Аут на мой взгляд интереснее Трэйла.
Кто все ещё меряет качество машины по мягкости пластика, купите китайца - у них мягкий (вам ведь его гладить ежеминутно, русские любят, китайцы знают).
8
68
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
h22a red top vl что могу ответить...
Твое право взять себе любую машину, какую посчитаешь нужным. Нравится тебе Аут - бери. Только не вводи никого в заблуждение, что Koleos и X-Trail стоят (и стоили) абсолютно одинаково. Колеос был (и будет), несмотря, на так называемую российскую сборку Трэйла, дешевле. Я писал Рено- бренд не тот. Странно, кстати, рассуждать о качестве в пределах одного концерна. Есть примеры его различия на заводах Самсунга и Ниссана - приведи (автоваз не упоминать :-) )
Я здесь Колеос не рекламирую, и не призываю его покупать. Цель написания отзыва - поделиться впечатлениями, Рено расширяется (вроде как и в Хабаровске уже салон открыли, правда непонятно, официальный он, или нет), у людей, наверняка, появятся вопросы - что за зверь такой, а информации мало,так как и машин мало.
76
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Хорошая машинка! Пятак за отзыв!
А праворульщики пусть себе исходят желчью. А то пишут: "Я б себе за эти деньги лучше бы .... (нужное вставить) взял!" Так накопи и возьми, умный ты наш!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
79
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
Салон, конечно не тойотовский, но внешне очень симпатична!
36
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
2h22a red top vl:
ну как бы и х5 легенда. Тем ни менее, он часто стоит на сервисах. Речь же не про легендарность машины, не про жесткость кузова или ходовые качества, я лишь писал о КАЧЕСТВЕ как качестве автомобиля, имея ввиду его ломкоустойчивость. Мицу не из тех японцев, про которых можно легко и непринужденно сказать "сел и поехал". Это все-таки, спорь не спорь, достаточно проблемные авто. Конечно, все зависит от того, как ухаживать, от ряда других причин, но если человек ухаживает за машинами А(мицу) и Б(тойота например) абсолютно одинаково, то Б НЕ встретится на сервисе намного дольше. И опять же, повторюсь, сужу это по разговорам знакомых (про их жалобы), про отзывы на этом и других источниках и журналах.

З.Ы. что касается дизайна аута или его габаритов или хорошего v6, то тут все норм, я не спорю, внешность у него действительно отличная, а динамика наверняка намного интереснее конкурентов. И японское качество, оно не все одно и тоже. Оно тоже разное. Про французско-корейское не слышал тоже, но чисто про корейское я уже начинаю слышать. Корейцы молодцы, изменения в фирме (а отсюда и в качестве их авто) феноменальны! И это уже японцам конкуренция.
Mazda CX-9 2018
40
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
сорри, упустил, под "фирмой" корейцев имел ввиду, например, КИА.
Mazda CX-9 2018
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший информативный отзыв - "5"
"down the road, not across"
14
1
Ответить
Заходил в салон, смотрел эту машинку, открыл - закрыл дверь, пришла мысль, что к этой машине "больше вопросов не имею". Схожие ощущения по тому, как двери закрываются были с шевроле нивой. Мицуба, кстати очень качественные авто делает, я лично эксплуатирую с 2005г. сею марку и при моем пробеге на данный момент чуть более 100тыс.км. нареканий нет вообще, повторяю вообще!!!
11
49
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
Да в Хабаровске уже есть салон...мне лично лагуна 3 пригляделась
Poligraf-Test.ru
26
 
Ответить
жека
За лимон можно купить новый сузуки витара с движком 2400
2
48
Ответить
Undying
Странно, это все-таки отзыв, а не просьба помочь выбрать машину за "мильен". Почему все стремятся показать свои предпочтения, а не оценить описание? Мне допустим нравится Туарег, но я же не ору что Х5 УГ.
34
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
нормлаьный пепелац! снаружи дизайн спорный конечно, но внутри в целом неплохо (по моему в кашаке такая же панель)
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
18
1
Ответить
За отзыв 5. Касаемо машины, замечательная тачка (у самой такая же). Сказ про то, что за лимон можно купить японца уже в зубах навяз. Вы прайсы-то посмотрите, японские седаны стоят больше 1 млн отечественных, в ремонте они бешено дорогие (совершенно не оправданно). Охота переплачивать - флаг Вам в руки! Кашкай радом с Колеосом даже рядом не стоял, цены сопоставимые, а размеры для карликов, Кашкай гораздо уже и ощутимо ниже (каждый раз при посадке доставала башкой потолок, это при росте всего 1,7м). Марка непристижная? Обхохочешься! Это при том, что пол страны ездит на ТАЗиках. А ездить на праворульном старье, которому 10-15 лет, да еще и на устаревшей концепции, стало быть престижно! Ну-ну!
102
 
Ответить
Отличный отзыв! Хорошая машина, что касается корейского качества: у меня у друга Туссан 120тыс пробег не одной поломки, при очень активном стиле езды
29
1
Ответить
Алексейййй
ОТзыв хороший! Про Колеосы действительно инфо мало. Человек написал свое мнение о машине, молодец! У нас очень много лиц у которых комплекс - поспорить. У Вас никто не спрашивает какую машину лучше приобрести и советов никто не просит!Про таких советчиков анекдот хороший есть, нецензурный
44
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Молодец..Красный корейский авто-патриотично..
4
17
Ответить
Морро
Специально для фанатов Рольфа и мицубиси-хитрил, не имеющих возможности их купить, один вопрос: всё ржавеем? А с тойотами все нормально, больше ничего не отзывают? Ниссаны как были погремушками, так и остались.
Поэтому мнение дилетантов насчет японцев, владельцев нормальных машин не интересует. Они этот этап прошли.
Есть замечания по отзыву - говорите. Нет замечаний - помалкивайте. Да, и еще: кто может купить - покупает и пишет отзыв, кто не может трындит не понимая о чем.
53
2
Ответить
 
Сообщений: 163
за отзыв 5.купил себе два месяца назад.пока доволен.до этого были разные машины.в основном японцы.есть с чем сравнивать.митсубиси RVR.тойота литайс.ниссан датсун.мазда МПВ.САНГ-ЕНГ МУССО.В настояшее время есть ИСУЗУ БИГХОРН .УАЗ.иРено колеос.В управлении устраивает все.салон на 4+.место хватает . У меня рост 182см.вес 115 чувствую себя в полне комфортно.не хватает регулировки сидения посничного отдела.шумоизоляция лучше в сравнении с японцвми.поставил зимнюю резину. а родные летние сдал в магазин.На лето купил новые литые диски и резину якахама-ждем лето .есть желание побробовать по грязи.Марка не раскрученная-а по наслышке от тете маши коментарии не уместны.не много покатаюсь напишу отзыв с фотками....
АЙДАРК
ИСУЗУ БИГХОРН
1999.4GX1
г.КАЗАНЬ
36
 
Ответить
Иркутск
Вы в каком году живете??? Ваши тойоты уже не есть культ!!! Мыслете шире!!! колеоса нужно пробовать, а потом писать всякую фигню!!! Машина просто СУПЕР!!!
40
 
Ответить
Армянсервис
h22a red top vl:
_ Аутлендер у Митсу и вообще в этом классе - бестселлер второе поколение подряд, за него люди рублём голосуют, а ты можешь думать что угодно :-) Самый настоящий японский автомобиль.
Но есть, конечно, оригиналы, которые покупают за те же деньги Рено Колеос корейской сборки. :-)
Насчёт качества... Если в целом, то есть ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО и НЕМЕЦКОЕ. Про французско-корейское качество я что-то не слышал. Не знаешь, почему?
Если конкретно, то я ОЧЕНЬ много ездил и на Трэйле и на Аутлендере, так как продавал их :-) А ты?
На этом полагаю, ваши аргументы исчерпаны. А что за авто у вас в собственности, господин продавец? Когда будете покупать - забудьте про японское и немецкое качество - оно осталось в 20 веке.
31
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Иногда проглядываю различные отзывы. Что удивляет так это то, что человек напишет отзыв, как в частности вот этот отзыв о недавно появимшемся новом авто, а в ответ ему сыплется типа "япы лучше", "субару форевер", "аут рулит". Причем эти, так называемые комменты, идут от одних и тех же людей по всем отзывам о каких бы машинах не шла речь.
Отзыв пишется для людей которые выбирают машину и тех кто собирается поменять машину, а не для тех кто остановил свой выбор на машине своей мечты или машине своего сегодняшнего кармана.
Человек выбирает машину для СЕБЯ и под СЕБЯ, а не для ТЕБЯ и не под МЕНЯ.
Лучше задай автору вопрос по эксплуатации авто, и скажи ему спасибо, что он написал какую то не официальную инфу, которая помогла кому то в выборе.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
54
 
Ответить
Я ВЛАДЕЛЕЦ Рено Колеос. Колеос, в переводе с французского - ножны, футляр для оружия. Но я зову свою машину "колёсик" - за плавность хода, проходимость, энергоемкой подвески, дизайна экстерьера и интерьера. Машина на фоне конкурентов выглядит не так уж слабо.
Когда я ездил на Ауте XL, то пристегивался только для того, чтобы не слететь с сиденья - такой он жесткий и трясучий. Салон у Аута XL как у новогодней елки, я же люблю строгость в стиле, а вот внешность, да - красивая. То, что XL разваливается после двух лет эксплуатации, как тазиковская Шива Нива, и вкладываешь в него значительные средства,чтобы поставить на копыта, РЕАЛЬНОСТЬ и не выдумка (опыт есть - никогда больше не куплю ни одного Аута)!
Про других конкурентов Колёсика:
Хэ-траил стоит дороже и при более мускулистой внешности имеет более убогий салон. А езжу-то я внутри машины :)) Куашкуай (Qashqai) на фоне Колёсика просто недоразвитый оболтус, без багажника (гольф-класс же), тесный с мрачным интерьером.
Народныйавто Тигуан хорош, но... только не россиийской сборки. Как у нас наладили крупноузловую сборку, так он крупными узлами на наших дорогах и разваливается! Да и салон у ВВ Тигуана чисто гольфовский - ничего нового за последние 40 лет. Маленький багажник. Вывод - просто городской паркетник.
Форд Кука. Форд. Этим всё сказано. Производитель ни за что отвествености нести не хочет. Не дай Бог что-нибудь отвалится (а у Генри Форда с его спешкой всегда что-нибудь отваливается :) будете ремонтировать за свои кровные, невзирая на "заводскую гарантию".
Опель Антара - кореец с немецким шильдиком и с корейскомудрым двигателем. Отсюда расход 18-20 литров по городу. Очень-очень плохо.
Хонда Цы-эРВи. Всем хорош, только за город на нём ездить противопоказано. И на кой черт тогда он нужен? Городские сугробы месить??
Хрендай пока не конкурент вседствии малой престижности марки.
Теперь о моём Колёсике. За пол-года эксплуатации проблем нет. Есть некоторые заводские недоработки, например, необогреваемая зона парковки дворников. Но его преимущества явно пересиливают недостатки. Качественный просторный салон. Движок легко заводится при наших уральских МИНУС 34. А ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Невыразительная внешность становится достоинством, когда инспектор ГИБДД, скользнув взглядом по Колёсику, отворачивается в сторону. Да и угонщикам Колёсик неинтерес - можете спать спокойно. Проходимость на высоте - можете легко ехать на природу, только не забудьте в труднопроходимых местах отключать ESP. Я бы даже сказал, что по проходимости он намного ближе к внедорожникам, чем его конкуренты. В общем, машиной я доволен, пузотёркой Колёсик явно не назовёшь, а по соотношению цена-качество-удобство-проходи мость он, пожалуй лучший. Расход по городу от 11 до 14 литров - смотря как на "пидальку ножкой топать". Просуммирую отзывы других владельцев: "нормальный пепелац"!
Рекомендую к покупке. Дмитрий, город Уфа.

З.Ы. Сторонников "япошек" хочу спросить, Почему Ниссан обанкротился и его Рено купил? Почему Митсубиши обанкротился и его Пежо-Ситроен-Авто купил? Почему Тойота, Мазда, Хонда в глубоком анусе и из кризиса никак выбраться не могут??? Может не такое уж и хорошее у "япошек" теперича качество????? Или Россия на время перестала быть свалкой японских праворульных машин и японских автопром забуксовал - некуда японский автохлам скидывать???????
54
10
Ответить
 
Сообщений: 203
Здраствуйте Дмитрий З. и другие посетители дрома .Можно отчасти согласиться с довадами Дмитрия и идти отдыхать с чуством вины что своевремено не купили рено-колеос.Да многие понимают что автопром уже не тот.Пластик ужас,лакокрасочное покрытие кузова аллес капут,сборка мировая,кого-то раздражает отсутствие света в перчаточном бардачке.Итог прост,каждый сам несет ответственность за приобретенное средство передвижения пятой точки,но каждый выбирал внутреним чуством и головой.Так что ваши контрвыводы Дмитрий по поводу приобретения рено-колеоса не обьективны.Почему? ответ от "япошек"....Рено-кол еос двойник корейского samsung QM5 и производиться паралельно на заводе в г.Пусан(80% принадлежит renault).Создан на платформе renaultnissan c,используемой для Nissan X-treal и Qashgai.Вся техническая начинка позаимственная у ниссан х-треила.Двигатель Nissan TR25 R4 DOHC16V 2,49л,171л.с.Исходя из этих данных чистый кореец с ниссановским двигателем.Удачного пробретения и достойной эксплуатации.Годика через два(сейчас не надо пока новый) отпишите честный отзыв.Всем удачи..
8
13
Ответить
EVASSS:
Почему? ответ от "япошек"....
Я так и не понял, отчего "япошки"-то банкротятся???
EVASSS:
Рено-колеос двойник корейского samsung QM5 и производиться паралельно на заводе в г.Пусан(80% принадлежит renault).Создан на платформе renaultnissan c,используемой для Nissan X-treal и Qashgai.Вся техническая начинка позаимственная у ниссан х-треила.Двигатель Nissan TR25 R4 DOHC16V 2,49л,171л.с.Исходя из этих данных чистый кореец
А про "Колёсик" поправлю: если автомобиль сделан на японской платформе, техническая начинка х-трейловская, двигатель ниссановский, но собран в Южной Корее, то автомобиль скорее японский, с шильдиком "рено", а сборка производится корейцами :)
Возьмите, к примеру, клонов Аутлендер-4007-С-кроссер :) Эти японцо-французские двойняшки ТОЖЕ В Корее собираются :)))

Кстати, я других производителей не пытался "опошлить"! Я высказывал свое личное половое мнение и пытался объяснить, почему Я выбрал именно "Колёсик", а не другое средство передвижения "пятой точки". Я и не говорил, что Renault Koleos лучший в мире "пепелац"! Просто это самый разумный выбор за 950 тыс.руб. Мощный надёжный мотор 170 кобыл, полный привод с распределением усилий, вариатор, ПОЛНЫЙ электропакет, японская разработка корейской сборки, доведённая до французской комфортабельности, плюс шипованные колёса Хаккапелита 7 и сигналка Шерхан 6 в подарок от дилера!!! Вот я и решил, что это лучший выбор среди однокласников.
Конечно, мое мнение чисто субъективное. Я автолюбитель, а не эксперт-профессионал. Хотя все автокорреспонденты пишут, что Колеос самый комфортабельный кроссовер.
Успехов!
20
 
Ответить
EVASSS:
отсутствие света в перчаточном бардачке
В "Колёсике" есть подсветка в бардачке, Вы, как всегда, что-то путаете.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Про свет в бардаке,это образно,можно и другое с дрома информацию о недостатках всех иномарок последних лет посмотреть.Почему от япошек? Моё мнение субьективное,но лучше если японская сборка,не зависимо левый или правый руль.Если Вам нравиться "колеос",ваше право и боже упаси вас убеждать в обратном,ездите с удовольствием.За время эксплуатации япопрома убедился(кстати и наслушался и начитался),что машина как рулетка,можно на старой десять лет кататся и ничего,а можно и на новой по полгода с ремонта не вылазить.Просты ВЫ высказали своё мнение(читать выше)подчеркивая особенность "колеоса" и преимущества над остальными моделями ,что остается только с вами согласится.Поэтому и возникла просьба к вам ,отписатся о рельных возможностях и правдоподобным отзывом,через определеный промежуток времени(я думаю когда розовые очки спадут).Вот тогда мы и узнаем всю правду о мировой тенденции сборки.С уважением всем автолюбителям..
2
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Дмитрий З.
Японо-французские двойняшки собираются на заводе в Японии.
Колеос мне тоже импанирует. Минус один низкая ликвидность.
Все познается в сравнении.
13
 
Ответить
Snake65.
Низкая ликвидность оборачивается высокой защитой от угона! Так что выбирайте, что для Вас важнее!
20
 
Ответить
Андрей Евгеньевич
Барнаул
renault coleos мне лично нравится. Сейчас у меня Renault Laguna Очень хорошая машина. Но в моём городе на кроссовере бы ездить. особенно весной. Я бы купил. ничем не хуже конкурентов марка. И не стоит судить марку renault по одной конкретной модели типа Logan, он очень крепкий автомобиль, рабочий аппарат и безусловный лидер в своём классе. Внутренняя отделка, в частности пластик у koleos на мой взгляд приятнее японского пластика. да внешность у французов своеобразная. и еще на мой взгляд Renault в России явно не дооценивают.
21
1
Ответить
По поводу ликвидности Рено, почему каждый раз пугают купишь - не продашь! Мой Логан ушел с потерей стоимости в 30% (для 4-хлетней машины вполне нормально). Внешность Колеоса меня, например, очень даже устраивает (на вкус и цвет, как известно, все враги), все остальные упомянутые здесь модели гораздо страшнее (ИМХО). Колеосов на дорогах с каждым днем все больше и больше, не смотря на дебильную рекламу с бабой и младенцами на горе. За такие деньги другую машину с таким количеством опций просто не купишь. Призываю при выборе авто думать своей головой а не информацией из рязряда ОБС (одна баба сказала)и все-таки ориентироваться на размер кошелька (владельцев бешеных денег ни Ниссаны ни Хонды ни прочие одноклассники не интересуют). А фразочки типа Рено-*****о - это вселенское жлобство!
26
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
AEN:
Snake65.
Низкая ликвидность оборачивается высокой защитой от угона! Так что выбирайте, что для Вас важнее!
... а также относительно низкой стоимостью страховки, хочу заметить. Как не хотелось избегать сравнений, но, тем не менее:
Вот что пишут здесь же на дроме в блоге русского X-Trail:
Страховка
Дабы не рисковать целостностью недешёвого автомобиля и по убедительному настоянию владивостокских коллег приобрёл недешёвую КАСКу. За каких-то 111 тыщ рублей (с учётом 5% скидки). Ехидничайте!!!
Не поленился поднять документы по страховке Колеоса:
Ингосстрах, расширение ОСАГО до 500 000 рублей, аварийный комиссар (3 000 рублей в год).
1-й год: Стоимость в полисе 923500 руб. КАСКО 58092 руб.(6.29%)
2-й год Стоимость в полисе 800000 руб. КАСКО 41471 руб.(5.18%)
Сравниваем: Машина встала: 1191400 рублей. каско 111000 руб.
т.е. 9,31% В процентах в полтора раза дороже, в деньгах почти в два. Делайте выводы... При желании сравню и комплектации..
16
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 139
Езжу на таком же. Очень доволен.
До этого были Vista, Caldina - замечательные машины.
Паркетник долго выбирал и в результате взял "Колясика" :)
Renaul Koleos DC 2,5 CVT
NISSAN Bluebird Sylphy QG-18 / 2002г.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Лично мне не совсем понятен смысл паркетника как такового. Управляемости и поведения легковой машины у них нет и не будет так как и не будет и проходимых свойств на бездорожье!!! В первую очередь я имею в виду столь распространенные у нас модели: Кия Спортедж, Тойота Рав 4, Хундай Туссон, Хонда ЦРВ, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Шевроле Каптива и им подобные. Вот сейчас многие дамы у нас ездят на паркетниках, а их мужья в один голос говорят, что мол эти машины для них безопасны, надежны и прочее…….ну не надо лукавить, просто вам жалко когда она на легковушке раскалывает каждую неделю бампер паркуясь к бардюру…да шишки ставит на колесе, а на паркетнике такого не будет уже.А это экономия семейного бюджета+ неплохой антицеллюлитный массаж для вашей женщины, поскольку все паркетники ужасно жесткие автомобили…))) Вот и вся правда! А про какую безопасность идет речь???- то что зимой нужен навык поведение этих машин на льду желает оставлять лучшего особенно для неопытного водителя. Отчего такое поведение спросите вы?- так оттого что машины эти как правило- маленькие, высокие и полноприводные!!! Кого- ни- будь крутило по льду на нашей Ниве? Запоминающиеся впечатления на всю жизнь. Продолжаем дальше, в чем безопасность то? Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше чем в легковушках а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Единственное преимущество малоразмерных паркетников измеряется как водится в миллиметрах- это клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Зимой когда намерзает колея, особенно в конце зимы 3-4 мм разницы не играют никакой. Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет… Да есть паркетники и с увеличенным клиренсом и с постоянным полным приводом ну вообщем те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Все таки если нужна проходимость есть прекрасные машины способные это вам дать, если нужно удобство скорость и комфорт это тоже вам даст любой седан за приличные деньги от 1млн.,а разрыв денежный между полноценным хорошим джипом не более 300-500 000р, а нечто среднее редко кому удается из автопроизводителей. Вообщем как пел К.Кинчев: «Компромис не для нас…).Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
1
32
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
доктор лор:
.Ну и спрашивается на хрена попу гормонь?
Попу гАрмонь, да и козе бАян, к тому, что изложенные Вами доводы, мягко говоря, не соответствуют истине, поскольку:
1. Что по трассе больше 130 на них ездить страшно или в том что подушек в них как правило меньше. Неправда. Максималка близка к 180-ти, крейсерская 140 вполне комфортна, только вопрос - зачем? Куда торопимся то? Второй вопрос - 6-ть подушек это по Вашему мало или много? У Вас на машине их сколько?
2.а пластик как и все отделочные материалы салона жесткие. Неправда. Ознакомьтесь с машиной - увидите. Или Вы по Ниве судите?
3. клиренс и он как правило на этих машинах от 2 до 8мм выше чем у легковых. Тоже неправда. Заявленный клиренс 206 мм, по сравнению с легковушками, у которых 150-160 мм, никак не даст 2-8 мм разницы, а тем более 3-4 мм. А 40-50-60 да, дает, а это неплохо.
4.Автопроизводители многих марок вообще делают паркетники переднеприводными, т.е ни муфты ни подключаемого привода нет. Есть такое дело, но к чему это Вы написали - неясно. Упомянутую Вами Гранд Витару тоже выпускали в заднеприводной версии, и что?
5.те машины которые обладают повышенными свойствами на бездорожье (Ленд ровер Фрилендер, Судзуки Гранд Витара и прочие). Если прочие это Гелендваген или Джип Рэнглер Рубикон - о да, снимаю шляпу. При чем здесь фрилендер тоже неясно. Может Дефендер имелся ввиду?
Если это суждения обладателя Крузера,Патруля или Паджеро, то да, беспорно, указанные машины превосходят Колеос и по характеристикам, и по цене, но ни на 300-500 тыс., а гораздо больше. Колеос своих денег стоит. А Вы сами, простите, на чем изволите ездить?
27
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Доктор Лор наверной теперь по всем отзывам с паркетниками пройдется, дублируя свое сообщение. Отзыв о Mitsubishi Outlander
Mazda CX-9 2018
10
 
Ответить
Господа не судите, чего не знаете. Если не лениво сходите в автосалон на тест драйв. Посмотрите динамику, маневренность, качество отделки салона. Уровень безопасности у данной машины 5*. Многие японцы и 4,5* не набирают. Мною машина покупалась для нечастых поездках по городу (расход 11,5-12л) и для поездок на рыбалку, и на дачу. Машина вязла в бездорожье если только садилась на "брюхо". ТО через 15000км-11000руб. Бензин АИ-92,95, КАСКО-8%.
Аналог X-Trall с двигателем 2,5л стоит на 200 000р дороже. Геометрия для бездорожья уступает Колеосу. Еще одна из самых важных причин покупки Рено, качество сервиса. Салоны Рено более лояльны к своим клиентам чем другие производители.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Сейчас продается Шкода Ети , ее владельцы еще сильнее в чувствах своей машины ,которые считают что их машина быстрее всех умнее красивее и по проходимости луноход ))) Но итог всего -Калеос как и эта Ети будут иметь минимальные продажи
Калеос стоит 1079000 р , плюс за систему стабилизации еще 20 000 , металик еще 15000 , парктроники еще 25000 ... Тоесть в нормальном фарше цена пойдет за 1135000 , когда почти за эти деньги можно взять Outlandr new с кожей с 18 дисками и всеми электронными приблудами . Ну уж как никрути смотрится он посимпотичнее.
2
24
Ответить
Покупай!
Только прокатись предварительно на обеих машинах.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 873
emg2:
Покупай! Только прокатись предварительно на обеих машинах.
Простите , но Колеос не заставит его тестить , пока его цена не будет разве что в районе 700 000 р в этом случае можно забыть про внешность и невыразительность во всем . Не мне судить покупателей , а вот рынок даст знать - стоит ли Рено своих денег по сравнению с тем же Аутом.
6
15
Ответить
Его не выразительность только в корейском дизайне. Аут с его геометрией пригоден только, как семеный минивэн с полным приводом. За 700000р Вы и китайца 4х4 уже не купите. Рынок расудит только маркетологов. Про логан тоже говорили, что отстой, а по продажам №1 по иномаркам. Ну а если Вы тестируете машины только с определенным цеником то дискутировать с Вашими теоретическими знания не интересно. Спор не о чем!
21
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Cem and Max:
Простите , но Колеос не заставит его тестить , пока его цена не будет разве что в районе 700 000 р в этом случае можно забыть про внешность и невыразительность во всем . Не мне судить покупателей , а вот рынок даст знать - стоит ли Рено своих денег по сравнению с тем же Аутом.

+10000
1
19
Ответить
+5 за тозыв,аVто норм.
10
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
Колеос оч.нравиться!но денег таких нет!)))У дядьки моего такой купил в 8 году на "распродаже" упакованный за 1млн, в салоне- не нарадуется! вот если бы цены были бы такие как в Корее на него,тока с другим шильдиком ,то взял бы!Но......у нас в России все не для людей.....((( http://korean-car.okis.ru/qm5.html
13
 
Ответить
   
Сообщений: 873
emg2:
Его не выразительность только в корейском дизайне. Аут с его геометрией пригоден только, как семеный минивэн с полным приводом. За 700000р Вы и китайца 4х4 уже не купите. Рынок расудит только маркетологов. Про логан тоже говорили, что отстой, а по продажам №1 по иномаркам. Ну а если Вы тестируете машины только с определенным цеником то дискутировать с Вашими теоретическими знания не интересно. Спор не о чем!
А мы разве спорим ? я высказываю свою точку зрения , вы свою . Но как бы вы не "бодались" рынок росии "сьест" Колеосов мизер . Логан продается хорошо - как раз из за того что при нулячем дизайне имеет низкую ( или одну из самых низких цен) стоимость,что и обеспечивает ему иметь долу на рынке.ПОпробуй поднять цену - все,ему конец . Тот же Колеос- его покупали при низкой цене при начале продаж (что подтверждает и автор сего отзыва). Сейчас же в 1100 000 р - выбор более есть . и не обязательно брать страшный-унылый дизайн )))
Про геометрию не будем только-никакой паркет далее легкого бездорожья никуда не годен.Тут спорить незачем.Покатушки-видео,в виде-я супер хероус в грязи-есть у любой машины, но это не значит что соваться в колею для камазов, без поддержки трактора-есть умная мысль.

P.S Почти во всем мире французы ценились не как надежные машины а как красивые дизайном.Ради этого можно было простить многое. А сейчас ?Что стоило переделать Калеос внешность и пусть начинка останется корейской . Нет- еще хуже сделали - и это самобытность?
3
12
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Не красавец!
1
15
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Газеты вместо ковриков! Видимо у человека все деньги до последней копеечки на покупку машины ушло!;-)
2
31
Ответить
_Void_
Первый раз увидел Колеоса в салоне. Ну абсолютно не произвел никакого впечатления. Уродливая внешность, ничего такого особенного внутри не "зацепило" совершенно. На тот момент выбирал из более или менее популярных марок. После долгого хождения вокруг машин решил, что надо потестить на тест-драйвах. Отмечу, что ранее на кроссоверах никогда не ездил.
Первым был Аутлендер Внешне понравился, правда кроме идиотского клюва, позаимствованного у Лансера. Езда на нем не вызвала каких-то особо положительных эмоций. "Автобусная" посадка с непривычки показалась неудобной. Все неровности дороги отдаются в пятой точке, при наборе скорости в машине нарастает какой-то гул (видимо из-за плохой шумоизоляции колесных арок). Короче как-то что-то не очень. Вторым был Х-трейл. Салон большой, вроде все не плохо. Подвеска помягче, неровности ощущаются гораздо меньше. Но... ощущение какой-то рыхлости и валкости. Да и шумоизоляция не на высоте. Третий - Кашкай. Совершенно не понравился (может после Х-трейла так показалось). Тесно, жестко, шумно, обзорность нулевая (как в танке). Потом были РАВ-4 и СРВ. Вроде как получше, интерьер хорош. Но в РАВ-4 показалось тесновато и тоже шумновато, В СРВ все очень удобно, но как-то тоже не зацепило.
Колеос тестил не целенапрвлено, а случайно. Зашел в салон, спрашиваю, прокатиться можно? - Поехали.
При жутко невыразительной внешности, как не странно, ощущения от езды были чрезвычайно приятны. Удобная посадка, руль там где надо (мой рост 188 см). Абсолютная тишина в салоне, слышно только слабое шуршание климат-контроля. Неплохая динамика. А самое главное, дороги не чувствуешь, как на лодке плывешь. При этом нет такой рыхлости и раскачиваний как на Х-трейле. Короче испытал полный восторг.
Теперь вот не знаю, что и делать. Лопачу интернет в поисках отзывов об этой машинке. Противоречивое какое-то отношение к ней. Умом понимаю, что "корявенькая" она на вид какая-то, и марка не престижная, и с ликвидностью, наверное, все у нее не здорово, но комфортные ощущения от той поездки засели в печенках. Понимаю, что такого комфорта не найду в других машинках с более привлекательной внешностью. Совета не прошу, т. к. каждый выбирает сам и по своим критериям.
Так что не знаю, может Санта-Фе еще испытать и Форестер?
26
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Посмотри Hyundai ix-35.
Новинка. Уже в продаже.
От 899тыров, в очень НЕбедной комплектации
1
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Судя по обзорам, ix35 поболее колеоса чувствителен к качеству дорожного полотна, поэтому того комфортного ощущения "плыть как на лодке" по нашим дорогам он, скорее всего, не даст. Да и заявленный клиренс в 170мм это косвенно подтверждает: машинка проектировалась для идеально ровного асфальта. Хотя моделька, конечно, свежая, интересно прокатиться.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
11
 
Ответить
_Void_
Сегодня прокатился на ix35. Подвеска жесткая, примерно как на Аутлендере, но чуть помягче все-таки. Сидеть за рулем очень удобно при моем росте (188 см), сзади сидел сын (192), колени почти не касались спинки. Т. е. салон очень просторный при небольших габаритах машинки. Интерьер тоже вполне достойный. Снаружи - не ахти. Обзор - не ахти. Чем то напомнил Кашкай, но все-таки получше. С 2.0 л мотором динамика очень даже ничего себе, гораздо лучше, чем Форестер и Аутлендер. Автоматическая коробка, хоть и 6-ступенчатая, но сильно чувствуются переключения при разгоне. А в целом машинка неплохая! Но себе не возьму.
Прокатился на Форестере и на Аутбеке. Форестер разочаровал, по крайней мере, ожидал от него большего. 2.0л мотор явно слабоват для него. Салон удобный, посадка нормальная. Шумка слабовата. Сзади слышен гул, особенно при разгоне. Подвеска достаточно мягкая, комфортная.
Там же в салоне Субару прокатился на Аутбеке. Сейчас еще остались машинки 2008 года. Продаются по вполне разумным ценам. Машинка - супер!!! Красота!!! И снаружи и внутри!!! Поездка тоже доставила удовольствие. При 2.5л моторе вполне отличная динамика разгона. Подвеска более жесткая, чем у Форестера, но вполне комфортная. Все хорошо, если бы не... страшная теснота в салоне. И это при длине машины 4700мм !!! В Форестере свободнее при меньших внешних размерах. Для нашего роста не годится. Кто ростом поменьше - очень рекомендую!!!

Еще раз прокатился на Колеосе. Второй раз более критично его оценивал. По ездовым качествам - хороша машина! И внешность перестала казаться очень уж уродливой. Вполне приличная внешность. Но...! Тесновато на заднем сидении. Два человека с ростом под 190 см друг за другом не сидят! А вот на Санта Фе сидят, да еще как комфортно сидят!!!

К сожалению, новую Санта Фе еще не выставили на тест-драйв. Посидел сзади - спереди. Удобно, черт возьми! Вполне красива и внутри и снаружи. Мотор 2.4л, наверное должна быть неплохая динамика. Говорят в следующие выходные будет тест-драйв. Если кому-то интересно, отпишусь о субъективных ощущениях от поездки.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
2_Void_
Хм, так, примерно, я и ожидал. Странно, что перепробовав кучу машин, Вы не упоминули о Тигуане. Обычно именно его противопоставляют Колеосу, хотя модель на меня не производит впечатление.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
7
 
Ответить
Иркутск
владею такой машинкой уже почти полгода... с 2л. турбодизельным двигателем... хочу сказать больше ничего и не надо. комфортная езда, очень хорошая динамика!!! Присматривалась к машинам и была постоянным гостем в салонах около 3 мес., есть с чем сравнить, по сотношению цена -качествоо идеальный вариант. А что касается его внешности, то народ очень часто подходит и спрашивает что же авто...и многим нравится его вид на дороге :-))
17
1
Ответить
M_G_M
Самара
У данного авто подвеска лучше всех в классе "распрямляет" мелкие неровности
11
1
Ответить
Саратов
Интересно... Что Колянчик получше выходит Икса 35-го..? А я его жду... Может зря... Взять Коляна..? Или дождаться Сантафе..?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Михаил 164:
Интересно... Что Колянчик получше выходит Икса 35-го..? А я его жду... Может зря... Взять Коляна..? Или дождаться Сантафе..?
Тестовая поездка может быть поможет определиться?
ВСЕ ЛГУТ.
2
1
Ответить
Саратов
Да...
Сегодня в салоне проехал на Колянчике...
2009 год, полной комплектации, дизель, 1 180 000 рубликов...со скидкой. Кстати дают беспроцентный кредит при 40% взноса...
Потом в другом салоне проехал на иксе 35... диз. 1 350 000 руб
Посидел в Сантафе... 1 450 000 руб.
По моему надо раскошеливаться и брать Сантафе... маловаты остальные как то... особенно на заднем сидении...
Но колянчик оставил больше положительных эмоций, чем икс 35... (- просвет 17 см...)
Сам пока владею Киа Спортажем... (выставил на продажу).
5
 
Ответить
Саратов
Кстати в салоне стоит годовалый колян... бу... сдан за 900 тьр... Так по крайней мере высказал менеджер... это на вопрос о ликвидности...
2
4
Ответить
    
Сообщений: 61
Михаил 164:
Да... Сегодня в салоне проехал на Колянчике... 2009 год, полной комплектации, дизель, 1 180 000 рубликов...со скидкой. Кстати дают беспроцентный кредит при 40% взноса...Потом в другом салоне проехал на иксе 35... диз. 1 350 000 рубПосидел в Сантафе... 1 450 000 руб.По моему надо раскошеливаться и брать Сантафе... маловаты остальные как то... особенно на заднем сидении...Но колянчик оставил больше положительных эмоций, чем икс 35... (- просвет 17 см...) Сам пока владею Киа Спортажем... (выставил на продажу).
То есть для решения о покупке Сантафе достаточно в нем посидеть? И потом, рекомендую сравнить гарантийные обязательства Хундая и Рено.
ВСЕ ЛГУТ.
7
1
Ответить
vladimir.de@
Занимаюсь выбором семейного автомобиля. К рено всегда относился как к автомобилям второй категории, НО.... случайно зайдя в салон рено и увидя Колеос, решил что это то что мне нужно. Очень комфортный и продуманный автомобиль.
17
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
тт29:
владею такой машинкой уже почти полгода... с 2л. турбодизельным двигателем... хочу сказать больше ничего и не надо. комфортная езда, очень хорошая динамика!!! Присматривалась к машинам и была постоянным гостем в салонах около 3 мес., есть с чем сравнить, по сотношению цена -качествоо идеальный вариант. А что касается его внешности, то народ очень часто подходит и спрашивает что же авто...и многим нравится его вид на дороге :-))
Даёшь отзыв!!! А то ни одного дизеля нет, сравнить не с чем... :(
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
1
Ответить
абориген25
Владивосток
Несколько слов о Колеосе (всё порываюсь написать полноценный отзыв, да никак не сподоблюсь). К слову сам я из Приморья :) Катаюсь на нем уже 20-й месяц, накатал 28000км. По моему очень комфортный в движении автомобиль - отлично держится на асфальте, если есть возможность еду 120-150 скорость не ощущается, раз разгонял до 200 - больше наши приморские дороги не дают. По грунтовке, разбитым дорогам - вообще супер, кстати гоняю я машину не жалея, но лишних шумов и стуков в подвеске пока не слышу. Средний расход по компьютеру 12,5 на сотню - на 2 вд никогда не переключаю. Всё положительное сказанное до меня поддерживаю :) из отрицательного согласен только с дизайном - внешность - не ахти :(
9
2
Ответить
ОК!!! Будет время, оставлю более подробный отзыв)))
 
 
Ответить
TT29
тт29:
Даёшь отзыв!!! А то ни одного дизеля нет, сравнить не с чем... :(
ОК!!! Будет время, оставлю более подробный отзыв)))
 
 
Ответить
Пиво ДВ
Вполне даже нормальный такой автомобиль. За отзыв однозначно 5.
8
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
В макималке Рено-Колеос самое то!!!
Взял в максималке Хитрилу... Если бы не было его взял бы Коляна!!!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
7
 
Ответить
Александр Петербург
Колеос 2008 г, купил в январе 2009. За два года проехал 70 000 с копейками. Проблем - ноль. Сдела ТО 5. Свечи менял один раз в 60000 пробега. Колодки перед - 40 000 поменяk при пробеге в 40 000. Разгон великолепный, максималка на которой ездил - 184 км/ч по GPS на автобане в Германии, едет легко.
Машину однозначно рекомендую, конечно лучше в максимальной комплектации, тк много плюсов, включая панорамную крышу, за вполне разумные деньги.

Больше по езде нравятся только машины премиум - особенно Ауди Q5, 211 л.с.
P/S/ Продавать Рено действительно не легко, но сейчас есть Treid IN/
12
 
Ответить
лосьбл--х:
лучше бы кашкая взял хоть продать потом можно)))
кашкай ниже класом и проблемней!!
1
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Поражает, сколько взято их Кашкая... От общего вида салона и торпедо, до мелких деталей климат-контроля (не просто похож, а а тупо поставлен тот же).. Хм... Вывод - тот же Кашкай, но с..... очень спорной внешностью, и также, спорной ликвидностью.. Советовать, как тут многие уже говорили "лучше б взял кашкая) не буду.. На вкус и цвет... Одному моему знакомому нравятся внешне Саннг Енги..... Так что.....................
3
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Автор постоянно сравнивает Х-trail и Рено.. Х-trail (НОВЫЙ) построен на базе КАШКАЙ, а не наоборот. По-этому правильнее будет сравнивать именно Кащкай и Рено... Выводы - сами..
2
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
karter95:
кашкай ниже класом и проблемней!!
Каrter95.. Уважаемый картер, если вы сейчас. прямо здесь, докажете что Кашкай ниже классом, при всем честном народе Дромовцев, передам Вам его в безвозмезное пользование :)))) Умиляют вот такие коментарии.... Всяы болезнь и проблема большинства коментариев в том, что лишь бы.... языком почесать, и абсолютно не обязательно знание ТЕМЫ... "ГАВ", и в тину.... в гаражик к своей праворукой старушке времен династии Сан...
2
3
Ответить
AEN:
Snake65.Низкая ликвидность оборачивается высокой защитой от угона! Так что выбирайте, что для Вас важнее!
Когда свой МЕГАН в 2004 покупал, все говорили дурак ! зачем он тебе ? сервиса нет, продать невозможно. 2011 год: сервис доступен, продать не проблема. На стоянку вообще никогда не ставил - все время во дворе. За 7 лет только буксировочную заглушку с переднего бампера украли.
Так что можно брать КОЛЕОС и нужно. Не угонят, продать нетрудно будет. (Сам например сейчас бу ищу ) )))
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Великий Мудрец:
Недавно видел газеты вместо ковриков в отзыве про шестерку. Но тут... Это ваще круто - в машине за лям с лишним стелить московский комсомолец
Ну и что???? У меня тоже неделю газетки в салоне лежали, пока коврики доставлялись.
Зато можно менять каждый день..:-)
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять
2
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
Ну что тут многие пишут, что Рено продать трудно. Были у меня и французы и японцы и др. европейцы. Так вот вечером давал объяву, а на следующий день звонили и приезжали смотреть. В итоге ни одну машину дольше недели не продавал, и по цене нормальной. В Москве машину продать не проблема.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
лосьбл--х:
кашкай точно такой же тесный, днише у них одинаковое
смысла от 2.5 литра вообще ноль
повторюсь продавать это будет очень тяжко
У Вас Колеос?
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
h22a red top vl:
Афтор, какие 300.000 рублей??? Колеос стоит фактически также как Трэйл, посмотри цены оф дилеров. Зачем было брать клона, когда можно было взять оригинал. И на момент твоей покупки (февраль 2009) Трэйлы были японской сборки, а ты за те же деньги купил корейскую, да ещё, блин, Рено.
Кроме того, можно было по стоимости этого чудовища купить и другие японские кроссоверы полноприводные: Аутлендер ХЛ, предположим с мотором 3.0 V6, раз тебе погорячее хотелось.
Чем Колеос хуже? Как вещь в себе - наверное более менее, но когда за эти же деньги можно купить японский брэнд, собранный в Японии, то на Колеос уже смотришь с теми же ассоциациями, которые возникают от его названия.
Не купишь ты аналог японский за такие деньги. Я, когда покупал Колеос, все салоны объездил, все цены сравнил. Уверяю тебя - в абсолютно идентичной комплектации японец будет существенно дороже. Плюс раза в два, два с половиной дороже каждое ТО. При всем при этом геморрой, если уж вылез, то будет одинаковым как на Колеосе, так и на Икстрейле. Проблемы с датчиками топлива на Колеосе, Трейле и Кашкае одинаковы, например. Так что не надо теорий, покатайся по салонам, сравни цены и убедись, что не прав. Можешь не извиняться, спишем горячность на молодость.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
P.S. А "Хорёк" и "Хомяк" у тебя какие ассоциации вызывают?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
а мне нравицо ))))
JDM
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Отличная машинка! недавно купил себе такую! очень нрвица!!! ездил на SGV(2007, АКПП, 2,7л.) RAV4 (2006, АКПП, 2,4 помоему(авто жены)) и C-RVII(2003, АКПП, 2,4л.) сейчас Калеос (2008, АКПП, 2,5л.) покупаю машины не новые, но в оч. хорошем состоянии, немного юзал гелндваген (2001, АКПП, 5,0л.) и ML (2003, АКПП, 3,2л) но то немного другая история... Так что из всех паркетников на которых МНЕ приходилось передвигаться Калеос понравился больше всего!!! Не буду рассписывать подобно все прелести, они перечислены в отзыве и коментах, скажу лишь одно согласен на все 100%. Очень комфортный, динамичный авто с плавным ходом. Расход по городу около 12 л. (не гоняю, но и не плетусь позади) трасса - 110км/ч 2100 об./мин - 9-10л./100км. включая обгон до 140 км.ч.; 120км/ч 2250об./мин. до 10-11л./100 км. Как уже писал кто-то выше при140 км.ч идет "как влитой" при этой скорости оч. комфортно передвигаться по трассе (скорости почти не чувствуешь, по ощущениям не более 100км./ч) если бы не ограничения и "качество" дороги, то выставил бы на круизе 140 и наслаждался бы дорогой... Афтар маладца, сразу видно, человек аккуратный и практичный (я насчет бумаги под ногами в .ч.) я тоже кладу под ноги бумагу на свои стоковые коврики или одноразовые мягкие коврики (покупаю в Ашане 35 руб - 4 шт.) Некоторые "неочень" умные люди (скорее всего очень молодые) могут писать и такое -
Stas.s:
Газеты вместо ковриков! Видимо у человека все деньги до последней копеечки на покупку машины ушло!;-)
Получается, это единственное, что мог подчерпнуть человек для себя из всего этого отзыва! ))) Еще он говорит (чета меня он зацепил))) Калеос - не красавец! сцка тоета калдина верх совершенства!!! а Аккорд 2007 предел мечтаний!!! очень достают афтарететные мнения подобных "критиков". Хотя я и сам не без греха! )) зацепился как-то на форуме с мужичком кторый перепрыгнул с СГВ на Калеос и описывал всю прелесть своего авто, а я на тот момент передвигаясь на СГВ, с пеной у рта доказывал, что зря он это сделал.... что сказать....? сейчас я так не думаю)))
Как-то, так.... хотел два слова написать, а букв получилось много. Подитожу: Автомобиль достойный! мне оч. нравится! Кто сомневается, присмотритесь внимательнее, пока не сядите за руль и сами не прокатитесь - не поймете этот авто до конца! На данный момент я нахожусь в состоянии какойто эйфории, чем больше я ежу на колеосе тем больше мне он нравится!!! Посмотрим, что будет дальше )))) Если вопрос по делу, буду готов ответить. Увем удачи!!!
4
 
Ответить
s
Екатеринбург
Всем умникам которые : "Если бы... да кабы...внешность и.т.д. французское качество....(от франции в этом авто только ромбик, остальное японско корейское)....посвящается:::
А Вы хоть раз сидели за рулем и управляли таким авто???? Думаю что большинство кроме как на картинке и не видело Колеоса.
Поэтому негативное мнение оставьте у себя в дальнем кармане.
Это просто неразрекламированный автомобиль.
А по сути классный, шустрый, надежный и бюджетный в эксплуатации, очень тихий (по шумке) с эргономичным салоном. Причем водительское место в разы превосходит своего донора ИХТраила))) У меня высокий рост, поэтому в ниссане я упираюсь в потолок при сниженном сиденье до конца, а в Колеосе свободно сижу даже в зимней шапке и не касаюсь.
А по поводу ...35 так почитайте сравнительный тест с колеосом в журнале зарулем... И я думю все понятно будет, у их35 даже обзор как у танка заужен))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром