Я ВЛАДЕЛЕЦ Рено Колеос. Колеос, в переводе с французского - ножны, футляр для оружия. Но я зову свою машину "колёсик" - за плавность хода, проходимость, энергоемкой подвески, дизайна экстерьера и интерьера. Машина на фоне конкурентов выглядит не так уж слабо.
Когда я ездил на Ауте XL, то пристегивался только для того, чтобы не слететь с сиденья - такой он жесткий и трясучий. Салон у Аута XL как у новогодней елки, я же люблю строгость в стиле, а вот внешность, да - красивая. То, что XL разваливается после двух лет эксплуатации, как тазиковская Шива Нива, и вкладываешь в него значительные средства,чтобы поставить на копыта, РЕАЛЬНОСТЬ и не выдумка (опыт есть - никогда больше не куплю ни одного Аута)!
Теперь о моём Колёсике. За пол-года эксплуатации проблем нет. Есть некоторые заводские недоработки, например, необогреваемая зона парковки дворников. Но его преимущества явно пересиливают недостатки. Качественный просторный салон. Движок легко заводится при наших уральских МИНУС 34. А ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Невыразительная внешность становится достоинством, когда инспектор ГИБДД, скользнув взглядом по Колёсику, отворачивается в сторону. Да и угонщикам Колёсик неинтерес - можете спать спокойно. Проходимость на высоте - можете легко ехать на природу, только не забудьте в труднопроходимых местах отключать ESP. Я бы даже сказал, что по проходимости он намного ближе к внедорожникам, чем его конкуренты. В общем, машиной я доволен, пузотёркой Колёсик явно не назовёшь, а по соотношению цена-качество-удобство-проходимость он, пожалуй лучший. Расход по городу от 11 до 14 литров - смотря как на "пидальку ножкой топать". Просуммирую отзывы других владельцев: "нормальный пепелац"!
Рекомендую к покупке. Дмитрий, город Уфа.