Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Тула
48478
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2488 куб.см, 16171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Dynamique Confort
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS, EBD, ESP, ASR, HDC
Пролог.
Каждая лягушка своё болото хвалит.
Если бы хватило денег, взял бы X-trail в кузове Т-31 (последний), даже не раздумывая. Сравнивать буду с Nissan X-trail Т-31 2.0CVT, 141л.с. – тоже есть в семье.

Введение.
Так получилось, что в феврале 2010 года я стал счастливым обладателем Renault Koleos выпуска 2008 года (на модели 2008г. была скидка 200тыр. – «Авантайм-Москва»). Изначально хотелось (денег хватало) Lancer X 1,8CVT – понравился интерьер, экстерьер, коробка-вариатор и 142 коня под капотом. Всё убил лист голого ДВП в качестве пола багажника и отзывы реальных владельцев, ну а металл кузова – откровенно фольга. Не впечатлил также тест-драйв на Lancer X 2.0CVT – динамики разгона я совсем не почувствовал, кони оказались не жеребцами, а пони (опять же сравниваю с «двухтонной байдой» X-Trail в котором только 141 лошадь). И почти все обладатели говорят, что Х - погремушка. Не в обиду владельцам автомобилей марки Mitsubishi, просто субъективно. Короче, отказался я от Лансера X, да и полно их  стало, как Фокусов, уже не притягивает взгляд эффектно-агрессивная внешность.
Отец настоятельно рекомендовал полный привод, а точнее паркетник, из недорогих. Денег, в общем, не было. Сначала присматривали (даже склонялись к) Nissan Qashqai. Посмотрели Sportage New, Tucson – ни о чём машины (китайцы не рассматривались вообще). Потестили Qashqai (в топовой комплектации). После тест драйва мне стало действительно жаль владельцев данного аппарата, которые отдали лям за это «чудо». Динамика, как показалось, отсутствует напрочь (2.0CVT), места внутри нет, подвеска дубовая, короче, X-Trail и Qasgqai – две совершенно разные машины. Если я писал, что в Иксе динамика хреновая (2.0CVT), то в Кашкае её нет вообще! Хотя, казалось бы, Икс потяжелее будет. Опять же моё субъективное мнение. В итоге вариант Qashqai отвалился после более близкого знакомства с ентой атской колесницей.
Koleos понравился сразу. Подкупила Икстрейловская база, японский двигатель, японская коробка, размер авто, богатый и качественный салон, багажник, комплектация за эти деньги, ну и, конечно, приличная скидка. Динамика…. После тест-драйва сразу поняли - оно! С места 2.5CVT, можно сказать, срывает, разница с 2.0CVT огромная! Поначалу восторг, сейчас уже привык, стала заметна задержка работы вариатора. Динамика, словом, весьма радует – 171л.с. На низах тянет хорошо, Икс и рядом не валялся. Разгонял до 211км/ч по спидометру (режим разгона был таков: режим D, 1 водитель + полный бак + полный багажник лёгких вещей, кондей работал, резина штатная Hankook). На скорости  210км/ч уверенность чувствуется, по дороге не шаркает; на 100км/ч скорость не ощущается вообще.
Сейчас пробег 11000км. Юзаю ежедневно и в полном объёме с 02.06.2010 в городе и вне: Тула - С.Петербург и Тула - Москва. Комплектация Konfort 2.5CVT – бензин. От топовой комплектации Privilege отличается ценой, отсутствием панорамного люка, кож. салона, ксенона, музыки Bose, датчика давления в шинах и автокорректора фар. Сборка – Корея.

Про девайс:
Сразу скажу, что из мелочей складывается общая картина, так что пишу обо всём. Поломок никаких не было, т.к. автомобиль новый, неотечественного производства и не производства СНГ. Про современные системы, типа, ABS, EBD, ESP, ASR, HDC писать много не буду, потому что толком не знаю принципа работы большинства из них. Не знаю, стоит ли что-то писать про безопасность? 5 звёзд из 5-ти по тесту EuroNCAP! Из допов только резиновые коврики в салоне, тонировка, задние брызговики (неориг.) и ковёр в багажник (неориг.). Коврик в багажник сам вырезал из мягкого ковралина с высоким ворсом, получилось лучше и дешевле, чем штатный ковёр.

Кузов. Экстерьер. Багажник. Краска. Свет. Колеса. Тормоза. Управление.

1. Цвет чёрный - очень маркий, никому не верил до тех пор, пока сам не стал обладателем. Задница нравится – смотрится классно, особенно задние фонари. Передок на вид ниже среднего (субъективно). Лакокрасочное покрытие, как мне кажется, не на самом высоком уровне, уже есть несколько заметных царапин по лаку.
2. В связи с тем, что заднее стекло наклонено под значительным углом, не пачкается во время езды вообще (особенность кузова) – это радует, сравнить есть с чем. Казалось бы мелочь, да? А посмотришь в салонное зеркало, а стекло ВСЕГДА чистое – приятно.
3. Двойная дверца багажника – это отдельная и долгая тема для обсуждения. Откидная нижняя часть выдерживает до 200кг, её можно использовать и как столик и как стулик. В общем, мне очень нравится конструкция, когда дверца разделена на две части, я считаю, что это удобно.
4. Сам багажник в стандартном положении большой (450л.), но меньше, чем у Икса (603л.) за счёт покатой крыши сзади. Велосипед с рамой 21,5” в неразобранном состоянии (оч. большой) помещается без проблем (задние сиденья, конечно, сложены). В багажнике полноразмерная запаска на литом диске (достаётся также из багажника, а не из-под днища авто). Напрягает отсутствие полноразмерных вещевых отсеков в багажном отделении, всё болтается. Правда в комплект входит крепёжная сетка, которая позволяет зафиксировать всё это безобразие, но каждый раз ей крепить… (не пользуюсь). В Ниссане на этот счёт гораздо лучше дело обстоит – два (в макс. компл.) больших ящика под полом, но, опять же, бывает, гремит такая конструкция.
5. Стёкла задних дверей открываются полностью (особенность конструкции), в Иксе открываются не до конца. При езде с приоткрытыми задними стёклами аэродинамические шумы гораздо меньше, чем в Иксе (это мелочи).
6. Обзорность в боковые зеркала хорошая, в Иксе отличная (сказывается размер). Салонное зеркало даёт не очень хороший обзор (маленькое).
7. Советую сразу поставить защитную решетку радиатора (вмятинки в сотах появились у меня сразу же, как из Москвы пригнал).
8. Свет вполне устраивает (не ксенон). При включении дальнего света, ближний остаётся включённым. Фары и противотуманки частенько запотеют (летом нет) – выглядит ужасно (особенность конструкции). Кстати, нравится, как противотуманки освещают участок дороги под бампером.
9. Десятиспицевые литые диски 17” смотрятся в Confort классно. Резина штатная корейская Хэнкук – всесезонка (M+S) – не фонтан, зимой на ней ездить нельзя (у самого не было возможности зимнюю купить). Вот случай из жизни. Зима, новая машина, к которой я ещё не привык толком; еду не более 70км/ч; перекрёсток; нужно повернуть направо; правый поворотник включён; по встречной полосе авто, пропуская меня, ждут поворота в ту же сторону; как обычно хоцца успеть на зелёный; метров за 40 начинаю хорошо тормозить; срабатывает ABS; чувствую, что сразу начинает нести; управляю педалью тормоза; по дороге не кидает; скорость снижается очень медленно; быстро принимаю решение; выключаю поворотник; проезжаю перекрёсток прямо. Сложность ситуации в том, что встречный авто, увидев, что я поворачиваю вправо, мог бы дальше выехать на перекресток, готовясь к повороту, вот тогда уже у меня могли бы быть проблемы. Хорошо, что «это» было что-то вроде таксиста, а не девочка на Матизе, и хорошо, что прямо передо мной машин не было. Так что, не стоит экономить на вещах, которые непосредственно связаны с вашим здоровьем, здоровьем и жизнью ваших друзей и близких.
10. Тормоза вполне устраивают  (на Иксе лучше). Скрипеть начали, собаки, после 5000км – противно! К экстремальному торможению на асфальте прибегать пока не доводилось. На льду тормозить на всесезонке – про это см. выше.
11. Можно было бы, конечно, поставить защиту картера – меньше грязи и больше надёги в моторном отсеке, но денег нет пока на эту роскошь.
12. Руль, как мне показалось, более отзывчивый и чёткий, чем у Трейла, но многие пишут об обратном (опять же, субъективно). К управлению претензий никаких, разве что, только радиус разворота большой.
13. Система помощи при спуске ограничивает скорость до 7км/ч – не использовал ни разу, применить негде.

Двигатель. Расход. Подвеска. Коробка. Проходимость. Шумка.

1. Движок тянет! Удовольствие от вождения железки в 1880кг (1800кг+80кг водитель) есть! Заводится всегда с пол-оборота нажатием на кнопочку. Поначалу, казалось, что в сиденье вжимает, но потом привык и понял, что вовсе не вжимает, сейчас воспринимаю, как должное.
2. Расход. Стиль езды у меня не агрессивный. После обкатки расход по городу в режиме AUTO находился в среднем 16,5 литра зимой, летом 14,4 литра на сотню. После перехода из режима AUTO в режим 2WD расход летом по городу АИ92 снизился с 14,4 до 13,1 литра. Лил только АИ-92, только на заправках Лук-Ойл. Сейчас перешёл на АИ-95 (Лук-Ойл). В результате расход летом снизился до 11,8 по городу, по трассе с включенным кондеем и 100км/ч – 8,9 литра на сотку, но динамика, как мне кажется, упала.
3. Подвеска устраивает, на Иксе ГОРАЗДО лучше (ямы ощущаются намного меньше)! И не говорите, что, типа, жесткая устраивает, что кренов нет на поворотах – какая ерунда! Хорошая подвеска та, которая нашу дорогу превращает (стремится превратить) в немецкую.
4. КПП – вариатор – Continuous Variable Transmission (CVT). Есть ручной режим, при котором есть возможность подёргать стрелку тахометра. Нужен для интенсивных обгонов, затяжных спусков и тем, кто любит подрочить двигатель. Полусекундная задержка при резком нажатии на педаль газа совсем не бесит, особенность всех вариаторов. А так, коробка очень прогрессивная и удобная, на счёт надёжности ничего сказать пока не могу, всё работает, как японские часы.
5. Что касается внедорожных качеств… Сидел пару раз на нём в рыхлом снегу, хорошо сидел… Вытаскивали вдевятером! Хотя колёсишки в снег провалились всего-то сантиметров на 10! Опять же грешу всецело на резину. В говна на нём лезть не стоит, паркетник, словом (хотя на ручке, думаю, можно попробовать). С легковым двухколёсным авто, разумеется, сравнивать нет смысла. Клиренс 206мм – ПРОСТО СКАЗКА! Пройдёт везде, зимой проблем вообще никаких в городе. Задний мост подключается мгновенно, даже не ощущаю, когда подхватывает, езжу зимой в режиме AUTO.
6. Шумка хорошая, выше среднего, в Иксе шумка явно хуже. В общем и целом, шумкой вполне доволен.

Интерьер. Салон. Климат. Опции. Приблуды. Фичи. Штучки. Мелочи.

1. Интерьер хорош! Я бы сказал, очень хорош! Эргономичный и практичный. Современный дизайн. Смотрится шикарно. Материалы отделки на высоте (кроме рулевого колеса). Ничего не скрепит, не трещит. Французы проектировали явно для людей. Внутри чувствуется, что находишься в двухтонном автомобиле (чего нельзя сказать о Кошаке). Сиденья удобные, настроек много разных (ездил 1000км одним днём, спина не устала). Салон раскладывается почти что полностью, и если Ваш рост не более 170см, то Вы сможете комфортно спать в Коляне. Если рост более 170см, то придётся ноги положить на откинутые нижние части задних сидений (не очень удобно, но терпимо). Во мне 185см, я эту проблему так решил: просто снимаю подушки задних сидений (4 гайки открутить) и сплю в багажнике на надувном матраце вообще без проблем (шикарно в путешествиях!) Спинка переднего сиденья складывается полностью, так что можно на него и ноги положить, и ноутбук, и самому сесть, эта опция в комплектации Konfort называется «Трансформируемое в столик сиденье переднего пассажира».
2. Торпедо массивн(ая) смотрится здорово. Пластик мягкий и приятный. Уже не верю во фразу: «Ха-ха, мягкий! Что вы его руками, что ли всё время трогать будете?!» Будете, парни, будете! И будете радоваться, что в Вашем авто отделка салона на высоте, а у вашего приятеля пластмасска китайская или наша вонючка, что ещё хуже. Детали подогнаны качественно, скрипов никаких нет пока. Запаха противного, кстати, с новья в салоне не было абсолютно, как это часто бывает в других авто.
3. Двухзонный климат-контроль – супер! Отрабатывает свои функции на отлично. Большие легкочитабельные кнопки, регулировка по полградуса, много режимов. Нареканий вообще никаких, только положительные эмоции. Кондей работает хорошо – тихо и быстро.
4. Электронный ручник (вместо рычага кнопка) – пафосно, удобно, быстро, красиво. При нажатии на педаль акселератора снимается автоматически.
5. Музыка – на троечку. Звук плохой, с хрипами, когда громкий! Может быть, акустика Bose в топовой комплектации будет звучать лучше… Невероятно удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой, в разы удобнее, чем управление на руле. Управление на самом проигрывателе никакое – мелкие корявые кнопочки.
6. Приборная панель (колодцы). В Икс-трейле – это верх совершенства (даже и говорить ничего больше не буду)! У Коляна оранжевая (не белая) подсветка тахометра и спидометра слегка напрягала поначалу, но потом привык (щас уже вообще всё зашипись). Показания приборов читаются хорошо. Все пиктограммы также чёткие и читаются очень хорошо.
7. Два режима круиз-контроля: ограничение скорости и обычный. Управление круизом на руле – удобно (проверено). Круиз оценил, когда ездил из Тулы до Питера – незаменимая вещь при поездках на большие расстояния.
8. Раньше думал, что парк-троник – фишка для девочек. Ошибался! Задний – очень удобная и нужная штука, передний не обязателен. Отключается нажатием кнопки.
9. «Кожаная» отделка руля вообще никакая по сравнения с Nissan. Наверное, из лягушачьей кожи французы оплетку предусмотрели. Руль кнопками, как в Иксе не перегружен - всё удобно и понятно. Гудок вполне адекватный.
10. ЖК дисплей в центре торпедо отображает данные по музыке, время и температуру за бортом. Пишут, что мелкий – лукавят. Информация с дисплея читается прекрасно. Ещё момент, бликует серебристый верх корпуса этого дисплейчика на лобовом стекле, некоторых это напрягает, меня лично не тревожит.
11. В комплектации Konfort все стеклоподъёмники импульсные (поднимаются/опускаются одним нажатием) – очень удобно, можно окна закрывать с брел(о)ка. Блокировка открытия окон только задних дверей (у Икса для всех дверей), не знаю хорошо это или плохо.
12. Электрорегулировка зеркал – полезная вещь. Раньше думал, отрегулировал один раз, да езди. Оказалось не совсем так. Опускаю при езде задним ходом по узким участкам дорог. Также зеркала заднего вида складываются с помощью электропривода – оч. полезно, когда оставляешь машину опять же на узких участках.
13. Электрохромное зеркало заднего вида (автоматически затемняется в зависимости от уровня светового потока) – поначалу думал, что бесполезная опция. При эксплуатации опция приятно удивила и порадовала. В тёмное время суток свет фар позади идущего автомобиля совсем не раздражает. Но, после тонировки заднего стекла, данная фича стала неактуальной.
14. Есть возможность регулировки интенсивности подсветки приборов и всех кнопок управления.
15. Два режима подогрева сидений. При включении подогрева сиденья пассажира на приборной консоли отображается соответствующая пиктограмма - удобно. Вот только кнопки разместили очень глупо – под сиденьями, сбоку. Чтобы, например, выключить подогрев сиденья пассажира водителю придётся тянуться через весь салон.
16. Выдвигающиеся задние шторки, встроенные в корпус задних дверей – неплохо. Использую часто.
17. Много отсеков для мелочей. Особенно интересны отсеки в полу под ногами задних пассажиров – под ковриками. Эдакий тайничок. Большой и глубокий вещевой ящик, он же бардачок (у Икса меньше). В бардачке изначально есть специальный противоскользящий резиновый коврик (для людей сделано). Сумку, в которой лежала инструкция по эксплуатации использую под MP3-диски – оч. удобно (рекомендую попробовать).
18. Розетки 12V есть на приборной панели, в подлокотнике и в багажнике.
19. Удобна подсветка всех дверей, салона и багажника. Вообще по внутреннему свету пятёрка.
20. Изнутри защёлок на дверях нет – только центральный замок (на Иксе на всех дверях). Классная фишка – автоматическая блокировка дверей (отключаемая опция). При скорости более ~10км/ч двери блокируются, так что снаружи их открыть не представляется возможным.
21. Подголовники неактивные, в отличие от Трейла.
22. В комплектации Konfort нет валика регулировки положения поясничной части сиденья (в Иксе есть).
23. На спинке задних сидений есть складывающиеся столики (в Konfort). Использую, когда на заднем сиденье пью колу и смотрю кино.
24. Функция «Свободные руки» - просто фантастика! Никаких ключей – машина сама узнаёт хозяина. Просто подошёл, сел и поехал. Технологии…
25. Заводится нажатием на кнопку – очень удобно и круто.
26. Воздуховоды для задних пассажиров находятся в центральных стойках кузова и под передними сиденьями. Два режима интенсивности подачи воздуха для задних пассажиров.
27. Вещевое отделение (подлокотник для правой руки), которое находится между сиденьями, имеет мягкий ворс на донышке, так что ничего там не гремит. Также там имеется подсветка. По сути, это ящик с ручкой (ведро) - можно элементарно вытащить.
28. Прекрасная опция «Мгновенно ровный пол из багажника». Открыл дверцу багажника, потянул за две ручки, и задние сидения чудесным образом сложились.
29. Лючок бензобака открывается из салона так же, как и капот. Так что не нужно мазать руки при открытии лючка, как, скажем, в Иксе.
30. Есть корректор фар (4 положения фар). В версии Privilege автокорректор.
31. БК показывает, какая именно дверь открыта – оч. удобно (в Иксе такого нет).
32. Имеется обогрев зеркал заднего вида (в Иксе тоже).
33. Пластиковое зеркало для общения с задними пассажирами – бесполезная весчь.
34. При подаче омывайки на лобовое/заднее стекло соответственно начинают работать дворники, совершая насколько циклов и, затем, останавливаются. Так вот, спустя секунд 5, дворники делают ещё один цикл, убирая то, что стекло. Вот это, как раз, продумано.

Недостатки. Минусы. Недовольства.
1. Мало места для ног задних пассажиров. Задние двери расположены таким образом, что выходить и садиться неудобно. Т.е. задние двери смещены назад по отношению к расположению заднего дивана, т.о. для того чтобы выйти нужно порядочно изгибнуться. Это, пожалуй, главный недостаток.
2. Фары и противотуманки потеют. Выглядит ужасно.
3. Омыватель фар! Будет слишком мягко сказано, что это бесполезная вещь. Это аццкая дрянь! Это не только пустая трата омывающей жидкости, но и всегда грязная машина: капот, бока, крыша…. После использования этой «опции» складывается впечатление, что в грязную лужу заехал на скорости >50км/ч. Причём фары от этого светить лучше не начинают. Хорошо хоть, что «это» работает только когда фары включены.
4. Руль на ощупь – дерьмонтин. На троечку.
5. Не престижный бренд.
6. Недостаёт качественной музыки. Качество звука ниже среднего.
7. С новья нет задних брызговиков. Могли бы и предусмотреть.
8. Совершенно неоправданное расположение переключателей подогрева сидений. Это ж надо было так изгибнуться!
9. Странная работа датчика дождя. Бывает, дворники не включаются, когда уже всё лобовое забрызгано и наоборот – как начнут ёрзать по сухому стеклу.
10. Иногда внезапно на ходу БК пищит и выдаёт «Key-card not detected», хотя корта в кармане продолжала спокойно пребывать. Глюк.
11. Есть возможность выключения двигателя, когда рычаг КПП находится в режиме D (в Иксе ключ не повернешь, если D). Это такая у Рено недоделка.
12. При неработающем двигателе музыка автоматически выключается каждые 15 минут – приходится снова включать «зажигание» и магнитолу. Также музыка автоматически отключается при открытии/закрытии двери водителя. Какой бред! Зачем это всё? Магнитола и так отключается, когда машину закрываешь. Очень неудобная «опция»!
13. Не может радовать большой диаметр разворота – 11,6м против 10,8м у Икса.
14. На лобовом и заднем стекле уже обнаружил пару маленьких сколов. Многие, кстати, пишут, что лобовое не самого лучшего качества.
15. Странно, но двери «с легонца» не закрываются (включая багажник), нужно хлопнуть (в Иксе с этим проблем вообще нет, все двери закрываются оч. приятно).
16. Тормоза противно свистят. Ни как на УАЗиках, конечно, но всё равно раздражает, иномарка всё так и за лям.
17. Крены в поворотах ощутимы, не спорткар всё так и.

Заключение.
Машиной полностью доволен, своих денег (950000р.) она стоила. Хотелось бы, чтобы вместо ромбика красовались четыре колечка, но за четыре колечка придётся доплатить ещё столько же, поэтому доволен и ещё раз доволен тем, что имею! Честно сказать, за полгода владения не помню ни одного раза, чтобы я подумал о замене на какой-либо другой авто. Отмечу главное, из-за чего стоит брать: динамика, шумка и опциональная насыщенность за эти деньги. Минусы, разумеется, есть, но они крайне малозначимы (за исключением 1-ого, разве что).  Парни, почитайте отзывы, Колесом довольны все! Если будете выбирать среди кроссоверов, настоятельно советую сходить на тест-драйв Колеоса.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

matvei666
ОТличный отзыв держи 5!!!!
78
6
Ответить
роман3277
Нормальный отзыв, хотя есть некоторые мысли, которые я с автором не разделяю, но у каждого свое мнение...
П.С. "изгибнуться..." - это как???
30
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
6
Ответить
     
Сообщений: 85
Для тех кто стоит перед выбором данного авто хороший экскурс.За отзыв 5 .
34
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Не нашёл фото салона???
27
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 512
пять
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
10
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 173
Если выложишь фотки салона, будет пять с плюсом, а пока просто твёрдая пять за отзыв! :-)
Машина конечно же интересная, но за 1 млн р. я бы предпочел б/у Лексус RX 330. :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
17
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не красивая машина.
GET BIG OR DIE.
35
45
Ответить
   
Сообщений: 603
magic-GAS:
Машина конечно же интересная, но за 1 млн р. я бы предпочел б/у Лексус RX 330. :-)
тока подумал о том же.внешность спорная как и у всех рено,мягко говоря на любителя.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
18
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
magic-GAS:
Если выложишь фотки салона, будет пять с плюсом, а пока просто твёрдая пять за отзыв! :-)
Машина конечно же интересная, но за 1 млн р. я бы предпочел б/у Лексус RX 330. :-)
Речь о новых машинах, не думам, что 2.5 литра так дешево стоили. Моя знакомая под Новый год 2010 купила такой, только 2.0 за 970 тыр. в Москве.То же со скидкой.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107491
Street Storm:
Не красивая машина.
И название какие-то ассоциации вызывает..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
20
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107491
А что на Х-Трейлы-то не было скидок?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
8
Ответить
Надо дезайнерам руки повыдергивать, Логан кое как схавали за относительно небольшие деньги, но во это чудо......
PS автор за озыв 5
21
26
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
автор, давай фото салона и особенно задней части.
за отзыв 5-ка
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
7
1
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Автор, не слушай ни кого, нормальный авто, хотя за лям я б еще подумал брать его или нет, но это исключительно мое мнение.
Отзыв отличный, салон расхвалил, а фото не предоставил!
По поводу мывателя фар, брат на мазде тож страдал, пока не выдернул предохранитель! Действительно, штука бесполезная, а омывайка в разы улетает.
Удачи тебе и твоему авто!
31
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Написано всё подробно....,но вот фотграфий бы побольше....
Миру-мир...
12
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Отлично написал...молодец не поленился и всё расписал как есть.5.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Про зависимость наклона задней части и забрызгивания стекла: не в этом дело вовсе, вся соль в аэродинамике... пример? таз-2108, уж на ней то наклон так наклон, но стекло ВСЕГДА грязное!
И о подвеске...представьте, есть люди, кому надо именно жесткую, с минимумом кренов подвеску, а не водяной матрац...
А в общем хороший отзыв.
19
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99445
Отзыв на 5, но внешность Колеоса мне мягко говоря не нравится
Автор ты особо то не обольщайся)))
Колеос- это не Икс-Трэйл по франзуски, это тотже Кашкай! ))

"представители класса кроссоверов - Nissan Qashqai и Renault Koleos. Без всяких условностей можно заявить: это практически кровные братья, поскольку именно Nissan Motor предоставила большинство агрегатов для «графа Калиостро», являющегося продуктом родственного концерна Renault.
...Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов...."
11
34
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Не нравиться внешность. Боюсь РЕНО как фирму, потому-что видел у знакомых на Логане и Лагуне мелкие но отпугивающие проблемы.(например отслаивающаяся краска ручек внутри салона, или свист ремня на логане на 50тыс., там еще много чего) Отзыв не дочитал, хотя вроде все по делу. А если рассматривать машинки я бы еще обратил внимание на ТИГУАН от фольца и корейский Сангёнг Кайрон с мерсовским движком 2.3 в полной комплектации. http://www.symotor.ru/model/ne...
8
37
Ответить
Руль где надо
Челябинск
Отличная машина
25
6
Ответить
dromsib
***ишный дизайн. как и все рено впрочем
10
33
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Отзыв на ПЯТЬ - тут без вопросов, совсем без вопросов :))
... но после подобных хвалебных отзывов, я с величайшим трудом отговорил родного отца от покупки данного агрегата :)))
Хотя причины моего (прошу заметить - чисто СУБЪЕКТИВНОГО) неприятия Колеоса многим покажутся смешными:
1. Рено (ассоциация с Логаном)
2. Внешность ( явно на любителя )
3. трамвайно-троллейбусная коробка (ну не могу я понять вариаторы, в свое время пробовал Хонда ХРВ, Мурано)
4. непонятная (лично мне, ездили на тест-драйв) управляемость.
и еще, мне очень интересно, сколько будет стоить 3-5 ти летний Калеос :))) поживем увидем )))
Автору спасибо!
10
28
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
откуда бы в колеосе 1800кг??? в харриере и то меньше.
заглянул бы в характеристики для начала. 1655кг у тебя. много что-то для такой мелкой машинки.
за доскональность отзыва 5
7
15
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
Машина на любителя. За отзыв 5!
13
2
Ответить
Sci
    
Сообщений: 61
некрасивый, отталкивающий дизайн. рено некрасивые машины стряпает
7
33
Ответить
  
63
Сообщений: 390
у того же нисцана те еще красавцы есть, мурано например
автору пятерка
The Power of Dreams
14
7
Ответить
     
Кемерово>>СПб
Сообщений: 2558
За отзыв 5, по мне машина не очень внешне.

"10. Иногда внезапно на ходу БК пищит и выдаёт «Key-card not detected», хотя корта в кармане продолжала спокойно пребывать. Глюк."
Скорее всего, карта рядом с телефоном лежала.
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
b-92:
у того же нисцана те еще красавцы есть, мурано например
Субъективно конечно, но я бы сказал, что в мурано красоты не больше, чем в бегемоте. На мой вкус уж лучше колеос. Не спора ради, просто не каждый видит в мурано красавца.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
22
8
Ответить
автору 5.Сам езжу на колеосе с февраля 2010 в питере.Наездил 15300,на 1 сентября записался на ТО.Сразу скажу у меня в свидетельстве о регистрации тоже стоит масса без нагрузки 1800 кг,а разрешённая 2200,хотя в характеристике 1655.Я тоже хотел написать отзыв,но добавить к сказаному почти нечего.(до этого я 10 лет откатал на ауди А 6 1998гв опыта езды на кроссоверах не имею)Не поверите,но замечаний к колесу пока у меня ещё меньше. Это совершенно не нужный омыватель фар,глюканутый датчик дождя,шумновато при разгоне и бряканье жестких вещей в багажнике,пожалуй всё(казалось бы после А 6 ).Ничего не ломалось,мыл машину всего 1 раз после зимы (выглядит как будто помытая неделю назад,цвет оливковый)и 2 раза открывал капот для заливки ом.жидкости.Вот и всё что я сделал за 7 месяцев.Судите сами.
39
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
10
 
Ответить
Хорошо, что «это» было что-то вроде таксиста, а не девочка на Матизе

это ты типа зазвездился на своём рено?????
или таксистов за людей не считаешь, особо подчёркивая их в кавычках в среднем роде???? судя по описанной ситуации благодарен должен быть
5
42
Ответить
dimik1
Новосибирск
А что за байда про японскую сборку? Я понимаю, что есть концерн Renault-Nissan, но чтобы Колео в Японии собиралось... Как-то слабо верится.
7
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Сеерьезный отзыв
16
 
Ответить
Sci:
рено некрасивые машины стряпает
Лагуна и флюэнс очень даже ничего.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 947
КАЛЛеос и этим все сказано!!!!
моя оценка 1...
Пеугеот 207 1,4HDI
8
78
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
EKB:
Лагуна и флюэнс очень даже ничего.
у вас извращенное чувство прекрасного
3
50
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
за отзыв 5) машинка на любителя :)
Fortune favours the bold. (с)
10
3
Ответить
     
Сообщений: 75
LION12345:
Отзыв на 5, но внешность Колеоса мне мягко говоря не нравится Автор ты особо то не обольщайся))) Колеос- это не Икс-Трэйл по франзуски, это тотже Кашкай! )) "представители класса кроссоверов - Nissan Qashqai и Renault Koleos. Без всяких условностей можно заявить: это практически кровные братья, поскольку именно Nissan Motor предоставила большинство агрегатов для «графа Калиостро», являющегося продуктом родственного концерна Renault. ...Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов...."
У всех трех авто единая платформа, только начинка разная!
Camry Prominent 1992 1VZ-FE был
Х-Трейл Т30 2.0 АКПП `02
Камри ACV30 2,4 АКПП `05
10
3
Ответить
отличный отзыв.правда про плавность хода непонятно.все говорят, что колеос гораздо мягче икса.наверное, все субьективно...про мягкость пластика улыбнуло:ниразу не видел водителя, который бы постоянно щупал пластик в своем авто.(обычно только при покупке, потом "забивают" на это, главное, чтобы не скрипело.)
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Отличный отзыв! И сравнение с X-Trail (мне как раз были интересны отличия)! То, что надо! Ждём продолжения...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
13
2
Ответить
абориген25
Владивосток
Бегло просмотрел отзыв - очень много буков :) но именно за это 5.
До этого прочитал ещё один отзыв - вот коммент, который оставил там:
"Несколько слов о Колеосе (всё порываюсь написать полноценный отзыв, да никак не сподоблюсь). К слову сам я из Приморья :) Катаюсь на нем уже 20-й месяц, накатал 28000км. По моему очень комфортный в движении автомобиль - отлично держится на асфальте, если есть возможность еду 120-150 скорость не ощущается, раз разгонял до 200 - больше наши приморские дороги не дают. По грунтовке, разбитым дорогам - вообще супер, кстати гоняю я машину не жалея, но лишних шумов и стуков в подвеске пока не слышу. Средний расход по компьютеру 12,5 на сотню - на 2 вд никогда не переключаю."

А по данному отзыву: Пережде всего интересовали недостатки в сравнении со своим - практически всё правильно: по п.4 на руле уже очень заметны потертости, потерлись и дешевое серебристое напыление на ручках дверей - пока только с водительской стороны. По п.10 на ключ действуют внешние "наводки", я таким образом могу показать где у нас в городке проложены подземные электрические кабеля :)
12
 
Ответить
Санкт-Петербург
Модификация Количество дверей Мощность
(л.с.) Максимальная скорость
(км/ч) Время разгона (0-100 км/ч)
(c) Объем топливного бака
(л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 dCi (173 Hp) FAP 4x4 5 173 191 9.9 65 2008 -
2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x2 5 150 184 10.0 65 2008 -
2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 5 173 185 10.4 65 2008 -
2.0 dCi FAP (150 Hp) 4x4 AKP 5 173 181 12.3 65 2008 -
2.5 16V (171 Hp) 2WD 5 171 194 9.0 65 2008 -
2.5 16V (171 Hp) 4WD 5 171 190 9.3 65 2008 -

На скорости 210км/ч уверенность чувствуется, по дороге не шаркает; на 100км/ч скорость не ощущается вообще.

Максималиная скорость 190 в каталоге откуда 210, что ногами толкался для разгона, пишут тут всякое..................
8
4
Ответить
Константин 01
Сам из Приморья. До Колеоса 18 лет на японцах. Колеос в целом - нормально и приятно. Внешний вид на любителя, если честно, то и самому не очень нравится. Отзыв хороший, на 5. Добавить особо нечего. Но вот рост водителя видимо имеет всё же в Колеосе важное значение. Мой - 170 см. Попробуйте дотянуться через нижнюю часть задней двери (открывается, вернее откидывается вниз) - хвалённую полку (выдерживает до 200 кг., удобный столик и т.д.). к расположенной под поликом багажника запаске. Так вот в сырую погоду это бывает очень весело. Плюсы полноразмерной запаски на литье превращаются в один громаднейший минус. Конечно кому-то и не выпадет такого счастья ни разу. А всё-же. А вот запихивать грязное мокрое основное ещё интереснее. Попробуйте - ей богу, увлекательно.
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 204
Спасибо за отзыв. Ещё крепче убедился, что Renault отличает недоработанность в мелочах.
Понятно, конечно, что купившему человеку, этот авто - слова не понравятся. Через два - три года его не продать будет скинув и 30% из-за непрестижности и вылазиющих с завидной регулярностью мелких поломок. Не у всех, но всё же. ИМХО, конечно.
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
6
24
Ответить
cjkywt
Практически все машины, на которых я ездил были свежими японцами из числа наиболее популярных моделей разных марок. Конечно, перепробовать все машины не возможно, хотя лично я к этому стремлюсь. Делаю это из любви к автомобилям и из желания сформировать личное мнение касательно различных марок. Плюс ко всему, по возможности, охотно сажусь за руль других машин, лично мне не принадлежащих. Стараюсь не отталкиваться от лозунга "Лучшая машина своя!", а быть максимально объективным. Так вот, к чему я все это... Про внешность Koleosa согласен со многими - на любителя и не ах! Но, в плане комфорта, качества материалов и подгонки салона... тут большинство японских одноклассников отстают от ненавистного многим француза. Не сказал бы я, что автомобиль имеет недоработанность в мелочах. Скорее наоборот, в приятных мелочах он как раз-таки удивляет. И платформа у него все-таки X-Trail"а. Во многих статьях до конца не понимают к кому причислить графа Колеостро. То ли к Кашкаю, то ли к Хи-Трилле. Видимо определяющим становится небрутальный обмыленный образ, который ближе к Кашкаю. :)) Но не стоит заблуждение журналисткого разума брать на вооружение для злорадства и уж тем более принимать на веру. Если отбросить в сторону дизайн, то автомобиль получился удачным и качественным. Все-таки трансмиссия с так называемым "интелликтуальным" полным приводом от нового X-Trail"а (весьма добротная для подключаемого привода), хороший Ниссановский двигатель и вариатор в сочетании с французским умением творить комфорт - это очень неплохо. :) И мягкий пластик это все-таки приятно! Чертовски приятно! В моей Зубаре его нема и глаза частенько волей-не волей падают с презрением на торпеду. Да и касаться все же его приходится весьма часто! ;) Но говоря об этой машине нужно изначально расставив свои приорететы. Козырь этого авто - комфорт и хорошие для своего класса (компактных паркетников стоимостью около 1 млн. руб.) показатели проходимости. Как говорится, откровенность за откровенность. :)) Все строго ИМХО!
41
1
Ответить
cjkywt
Забыл о главном... Макс, за отзыв тебе 5! :) Но, лично я в случае выбора, взял бы именно Колеоса, а не нового Икс-Трейла. ;) Вот он внешне мне нравится еще меньше - какой-то джиперский сумбур в дизайне с массивными элементами кузова на предательски маленьких колесах от старой Икс-Трейловской базы. Ну а финальный росчерк добавляют длинные свесы... ИМХО, ужос! :\ Хотя все это бросается в глаза при взгляде в профиль...
20
1
Ответить
Kos_92
Рено Колесо, Скалеоз... У соседнего подъезда стоит, каждый день, проходя мимо него, ловлю себя на мысли, что он меня раздражает...
4
41
Ответить
матчиб
Достойная цена! Проверенное качество рено! Лучшей ваиан за эти деньги!
20
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Максималиная скорость 190 в каталоге откуда 210, что ногами толкался для разгона, пишут тут всякое..................[/quot e]

Если по документам максимальная 190 км/час, это не значит что машина не поедет 200км/час...
9
2
Ответить
AleXnaX
роман3277:
Нормальный отзыв, хотя есть некоторые мысли, которые я с автором не разделяю, но у каждого свое мнение...
П.С. "изгибнуться..." - это как???
Я думаю "изгибнуться" - это изъ...бнуться одновременно нагибаясь.
2
 
Ответить
Отличный отзыв о Коляне !! Сам владею точно таким же с декабря 2009г. При покупке закрыл глаза на спорный дизайн, подкупила цена - 760 тыс.руб.. Наш офицал из-за кризиса, и так как это был мой 4 автомобиль купленый у них за 4 года, сделал мне такое предложение, то купил не задумываясь. Абсолютно не жалею.
Пробег 65 000 км. Вывод: очень удобный автомобиль для города и дальних поездок.Спасибо французо-японо-корейцам за отлично сбалансированную подвеску и удивительно качественную шумку.
Съезжаю с асфальта довольно часто и сделал следующиие выводы.Автомобиль отлично ездиет по сухим ямам и косогором, но в песок, грязь, мокрый снег лучше не соваться. При пробуксовке колес греется масло в вариаторе и автоматика его отключает. Дальнейшее на жатие на педаль ни к чему не приводит машина стоит. Все мокрые калюжины проходить нужно сходу, заранее включив полный привод и отключив ESP, если встал- пипец, беги за трактором.Если не лазить в откровенные*****а, то с легким бездорожьем справляется на отлично.
Теперь о поломках. Где то с 15 000 стал странно похрюкивать вариатор, проблема решилась перешивкой мозгов, как сказали официалы на авто от 2010 г. такой проблемы нет.
На 50 тыс. пявился стук сзади - по гарантии поменяли резинки на поперечном стабилизаторе. Все сраслось.
на 53 тыс. захрумстел левый поворотный подшипник. В гарантийном ремонте отказали. Гарантия на ходовую и рулевку только до 50 тыс.км. Стоимость на подшипник в отделе запчастей объявили 5500 руб. Чуть было не заплатил, но вовремя одумался. Ведь Колян это клон Х-трейла и я направился к официалам в Ниссан, и, о чудо, подшипник в отличии от Рено в наличии и стоит 1100 руб.. В 5 раз дешевле!!!!!!
На 63 тыс. застучал передний правый стабилизатор. Стоимость зч в Рено 2800 руб.. иду протоптанной дорожкой в Ниссан - 1000 руб.. Вывод: прежде, чем купить железку на Рено Колеос сравни стоимость с Х-трейлом.
Еще один косяк. С 30 000 периодически загораются чеки. То ругается на вариатор, то якобы не работает ESP, то не работет ABS. После неоднократных обращений Машину загнали на 3 дня и педантично прозванивали все эл.цепи.Ничего.Все в норме.Лишь только сейчас производитель признал косяк. Все дело в разъемах, так называемых "гребенках" к мозгам авто.Совет прозводителя прост - разобрать, почистить, поджать контакты. Помогло, но не на дого. Завтра поеду отдавать в сервис пусть меняют их к чертовой бабушке.
В остальном все пучком. Владением автомобилем доволен.Авто не единственное в семье и получилось так, что его потихоньку отжала жена.Она просто влюблена в него.
В декабре заканчивается гарантия. Будем брать такой же. Берет тоска от воспоминаний от стоимости приобретения, халява, видимо, не предвидится.Придется готовить почти 1 200 000 руб..
Всем удачи!!!!
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный автомобиль.
5
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Kos_92:
Рено Колесо, Скалеоз... У соседнего подъезда стоит, каждый день, проходя мимо него, ловлю себя на мысли, что он меня раздражает...
зависть плохая черта характера

Спасибо за отзыв. Очень информативно.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
ннада брать !
JDM
4
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
нормальный аппарат, 5
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
отзыв грамотный, редко такие попадаются
Nissan
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Nez:
зависть плохая черта характера
Спасибо за отзыв. Очень информативно.
и не говори))) ключевое слово прохожу мимо.... и на автобус))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос
Запчасти на двигатель 16V/171HP в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром