Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11012
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
3.9
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Машину для себя покупал принципиально новую, рассматривал Аутлендер, CR-V, X-Trail. К Колеосу склонила цена авто, цена ТО, неугоняемость (соответственно и цена КАСКО), ну и в принципе довольно уютно оказалось в салоне автомобиля.
Расскажу сначала о плохом, пробег 98000 км за этот срок 2 раза менялся вариатор, повезло, что по гарантии. По подвеске менялись стойки стабилизатора (2 шт). Все остальное расходняк. Надо отдать должное сервису Рено, вариатор менял на Петровском автоцентре в Питере. Поменяли первый раз за 2 недели, второй раз за шесть дней. Предоставляли подменный авто совершенно бесплатно. К минусам машины большие крены в поворотах, уж очень мягкая подвеска. Неинформативный руль. Также не нравиться, что если ты где-то застрял машина не дает сделать перегазовку (обороты ограничиваются в 2500 об/мин) этого не хватает чтобы вылезти.
Теперь о плюсах, хорошая шумоизоляция, работа вариатора мне лично нравится (надо работать над надежностью), скорость набирает довольно бодро, мягкая подвеска хороша на плохих дорогах, высокий клиренс, имеет небольшие свесы, что позволяет забираться на довольно высокие бордюры. Заводится в морозы довольно без проблем (при -33). Хорошая трансформация салона (спинки задних сидений в ровный пол). Работу полного привода не могу оценить как плохую или как хорошую, во-первых, это первая машина 4WD, во-вторых, бывало полный привод помогал вылазить из серьезного болота, но при всем при том зимой пару раз из снега самостоятельно выбраться не смог. Очень удобная опция свободные руки (доступ в машину без ключа). Расход бензина по городу зимой при интенсивной езде не более 14,5л - для меня это приемлимо.

В целом если бы не поломки вариатора автомобиль считал для себя довольно удачным. Продавать сам не буду, скорее всего отдам машину в зачет. (иначе продажа затянется). Тем кто рассматривает покупку колеоса берите с обычным автоматом (дизель) или с ручкой (бензин/дизель).

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Muromets
Ничего себе,двойная замена вариатора...Не зря говорят:всё,что заканчивается на "о",то оно и есть.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ужас..
4
1
Ответить
?дут отХ
Хреново.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
от аналогов не подходит?
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
"бывало полный привод помогал вылазить из серьезного болота"
А может замена вариаторов с этим связана? Не понимают они, что это такое - серьезное болото, вот и ломаются. (Р.S. - шутка).
9
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
Спасибо за отзыв. Ни за то теперь такую машину не куплю (а присматривался).
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для Питера потянет..........
JDM
3
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173437
Во первых чтобы лазать по болотам, нужно отключать ESP, о чём сказано в инструкции по эксплуатации и из этого вытекает второе - очевидно инструкцию автор не читал (никто не читает!) и в итоге поменял 2 коробки передач. Всё взаимосвязано. Автору 2 за отзыв и -2 за издевательство над а\м.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
13
3
Ответить
Jayzz
zlo_M.D.:
Во первых чтобы лазать по болотам, нужно отключать ESP, о чём сказано в инструкции по эксплуатации и из этого вытекает второе - очевидно инструкцию автор не читал (никто не читает!) и в итоге поменял 2 коробки передач. Всё взаимосвязано. Автору 2 за отзыв и -2 за издевательство над ам.
Уважаемый "знаток" издевательств над а/м, во-первых, по болоту ехал не в качестве испытаний а/м, а просто работа такая до объекта добираться пришлось, а во-вторых, это все таки не рено клио, а какой никакой паркетник и машина приспособлена для того чтобы осилить путь в 200 метров по грязи. Хотя как я мог забыть в Иркутске нет грунтовок и нет грязи сплошные асфальтовые покрытия, вот повезло!
2
5
Ответить
123564575687658
Автор, для того чтобы электроника не "душила" мотор при пробуксовке, ESP отключается кнопкой рядом с кнопкой отключения пищания парктроников... И тогда будешь из любых грязей и снегов вылезать. Естессно, если на брюхо засадить машину не успел))))
8
2
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173437
Jayzz:
Уважаемый "знаток" издевательств над а/м, во-первых, по болоту ехал не в качестве испытаний а/м, а просто работа такая до объекта добираться пришлось, а во-вторых, это все таки не рено клио, а какой никакой паркетник и машина приспособлена для того чтобы осилить путь в 200 метров по грязи. Хотя как я мог забыть в Иркутске нет грунтовок и нет грязи сплошные асфальтовые покрытия, вот повезло!
А кто про испытания говорил? Я точно нет. Говорю о корректном использовании ам во избежание поломок о которых Вы написали. А народ уши развесил и радостно завопил: Аааа, Рено сломалось, Рено г...но, мы типа так и знали! Мало кто задумается, а собственно почему это произошло? Простите, но дело было не в бобине... Не обижайтесь, плз.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Колеос.
Посмотреть всё о Рено Колеос

Подробные отзывы автовладельцев Рено Колеос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром