Машину для себя покупал принципиально новую, рассматривал Аутлендер, CR-V, X-Trail. К Колеосу склонила цена авто, цена ТО, неугоняемость (соответственно и цена КАСКО), ну и в принципе довольно уютно оказалось в салоне автомобиля.
Расскажу сначала о плохом, пробег 98000 км за этот срок 2 раза менялся вариатор, повезло, что по гарантии. По подвеске менялись стойки стабилизатора (2 шт). Все остальное расходняк. Надо отдать должное сервису Рено, вариатор менял на Петровском автоцентре в Питере. Поменяли первый раз за 2 недели, второй раз за шесть дней. Предоставляли подменный авто совершенно бесплатно. К минусам машины большие крены в поворотах, уж очень мягкая подвеска. Неинформативный руль. Также не нравиться, что если ты где-то застрял машина не дает сделать перегазовку (обороты ограничиваются в 2500 об/мин) этого не хватает чтобы вылезти.
Теперь о плюсах, хорошая шумоизоляция, работа вариатора мне лично нравится (надо работать над надежностью), скорость набирает довольно бодро, мягкая подвеска хороша на плохих дорогах, высокий клиренс, имеет небольшие свесы, что позволяет забираться на довольно высокие бордюры. Заводится в морозы довольно без проблем (при -33). Хорошая трансформация салона (спинки задних сидений в ровный пол). Работу полного привода не могу оценить как плохую или как хорошую, во-первых, это первая машина 4WD, во-вторых, бывало полный привод помогал вылазить из серьезного болота, но при всем при том зимой пару раз из снега самостоятельно выбраться не смог. Очень удобная опция свободные руки (доступ в машину без ключа). Расход бензина по городу зимой при интенсивной езде не более 14,5л - для меня это приемлимо.
В целом если бы не поломки вариатора автомобиль считал для себя довольно удачным. Продавать сам не буду, скорее всего отдам машину в зачет. (иначе продажа затянется). Тем кто рассматривает покупку колеоса берите с обычным автоматом (дизель) или с ручкой (бензин/дизель).