Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Koleos 2008

Рено Колеос 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17068
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 4 WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Салон: 6 подушек безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, рэйлинги
Всем доброго времени суток! Нашёл время написать отзыв и вложить свои 5 копеек.
На покупку полноприводного автомобиля меня подталкнула случайная покупка шевроле нивы, очень понравились приимущества полного привода, да и финансовое положение на то время позволяло немного поднять статус автомобиля.
И так было решено купить автомобиль с полным приводом и объёмом двигателя не менее двух литров. Рассматривал субару легаси универсал, форестер, гранд витара, туссан. После не долгих перепалок с семейством легаси была отброшена (уважаемые любители японского автопрома не судите строго, хотя сейчас рассматривается покупка легаси седан), не понравилась она семье. После осмотра форестера 2006 года решено двигаться дальше. Спустя пару дней скитаний по рынкам и просмотра сайтов было решено ещё раз посетить рынок и поставить точку. В поле зрения попадает туссан, вроде всё устраивает, готовы купить и оформить покупку, как в друг выесняатся что авто кредитное!!! Вообщем не получилось. На следующий день нахожу через интернет Гранд витару, еду смотрю, торгуюсь и договариваюсь на следующий день, однако и здесь неудача, вечером звонит продовец и говорит что он продаёт авто т.к. прямо сейчас ему новый покупатель отдаёт деньги, да ещё и на 20т.р. больше, уходит ещё одна ласточка. Сканирую сайты этим же вечером и случайно ради любопытства смотрится колеос, семья говорит надо посмотреть, вообщем в итоге просмотра решено брать.
И так владел авто всего 6 месяцев. Автомобиль имеет своеобразную внешность, не каждый такой приобретёт, но меня вполне устроила, перед очень даже, а вот задок смотрится крайне необычно. ) Больше всего меня подкупил салон из качественных мягких материалов, крайне просторен, практичен и особенно тихий (шумоизоляция по сравнению с его выше указанными аппанентами значительно лутше), так же много всевозможных дополнительных отделений ( большой плюс если есть мелкие детишки), имеются всевозможные мелочи котрые радуют- такие как выдвижные шторки и затемняющееся зеркало, трансформация салона тоже отличная, сиденья складываются на ура в ровень с полом. Хорошая идея конструкторов по поводу двойной задней двери (одна вверх, другая вниз и ни чего не мешает загрузке). Климат работает просто замечательно, нужно прохладно пожалуйста, тепло тоже без вопросов, плюс он ещё и двухзонный, так же имеются дополнительные воздуховоды для хадних пассажиров. что не маловажно.
Единственно что не совсем понравилось это показания наружной температуры, после -20 показагия могут различатся градусов на 5.
Эргономика водительского места отличная, я сам ростом под два метра и весом под 140 кг., езда на дальние расстояния вообще не непрягала, приборы хорошо читаются, руль правдо через чур лёгкий (а к такому управленю надо привыкнуть) это от электроусилителя из за которого на руль плюс ко всему передаётся почти весь раельеф дороги но при движении до 60 кмч. ( особенно это чувствуется при движении по щебёнчетой дороге), радиус разворота великоват, сиденья в меру жестковаты и регулируются по по высоте.
Механическая 6 ступенчатая коробка меня  только радовала слвместно с круизконтролем. Круиз достаточно внятно работает, шаг в два километра. Единственно чего я не совсем дооценил дак это ручник электронный или автоматический, наверно единственный его плюс это то что он сам снимается при начале движения (данный девайс понравится женской половине при трогании с уклона).
Подвеска очень мягкая, я бы сказал надо бы пожёстче, в поворотах авто валкий да ещё с токим острым рулём, но в целом не плохо особенно при движении по грунтовке очень комфортно. Однако и здесь не без изьянов, слабые задние стойки (гарантия на которые как выяснилось всего 30 т.км.) которые дают о себе знать постукивая также как и салентблоки задней тяги поперечного движения, которые совместно сканчались после 50 т.км.
Двигатель достаточно резв для такого авто (конечно не субару), позволяет достаточно уверенно ездить как в городе так и на трассе, плюс ко всему производитель якобы устанавливает какую то ситему помогающую запускать двигатель в морозы, я сипытал его только до -35, заводится с первого раза. ( при  таких температурах есть пара минусов у движка: при температуре ниже -27 может выдавливать небольшие порции масла через фильтр, грохот цепи при пукске двигатела (гидронатяжитель в морозы не с маху включается в работу)), но данные замечания не считаю особо весомыми.
Полный привод подключается в автомате, особых толчков при включении я не почувствавал, так же есть функция подключения постоянного полного привода с кнопки но его действие только до скорости движения 40 кмч. Автомобиль идёт до тех пор пока не сядет на брюхо, проверено! Его проходимость хороша для снега и умеренной грязи, низкий угол подъема тоже портит картину о проходимости, в общем авто нужно эксплуатировать с головой это не внедорожник!
Ещё капля дёгтя это датчики дождя и света, помоему они живут своей отдельной жизнью ))), которая в разрез с водительской, но меня это сильно не раздрожало поскольку этими девайсами я не пользовался. Ну и конечно же омыватели, особенно фар котроые ничего не отмывают да ещё при сильных морозах за -27 их начинает выдавливать примерно на сантиметр они приподнимаются над поверхностью бампера, необычно слабый напор струи форсунок омывателя лобового стекла ( говорят конструктивная особенность). Также есть небольшой напряг по покпке резины, поскольку размер не очень то распостранён. Ну бывают прблемы с датчиком уровня топлива, он нчинает занижать уровень топлива, лечится заменой, а вот тут самое интересное, оказывается датчик уровна+фильтр топлива+насос это один блок и стоит не мало, так что успевайте менять по гарантии.
В целом авто отличное, я думаю что указанные мной мелочи не повергнут вас в шок), но второй раз его покупать не буду )))


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Koleos, 2009
4.6
59263
Renault Koleos, 2009
Евгений(j-o-n-n-i), Башкирия
15979
Renault Koleos, 2008
Oliut, Нижневартовск
10683
Renault Koleos, 2008
Jayzz, Санкт-Петербург
Renault Koleos, 2008
4.5
35704
Renault Koleos, 2008
саша81, Екатеринбург
Renault Koleos, 2009
4.4
43435
Renault Koleos, 2009
Enot Popov, Санкт-Петербург

Комментарии

екатеринбург
Сообщений: 1
Не могу разобраться как добавить к отзыву фотографии, так что не судите строго только как коменты
5
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
Отличный толковый отзыв.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
за такой авто +5
CRV
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Koleos 2008 в России